ТО — 45 000 — Hyundai Creta 1.6 AT, 2019 года

6 октября 2022
7
Спустя три года после покупки накатано почти 45 000 километров. Всё хорошо, но появился непонятный стук при движении по неровной дороге.
Пора было ехать к дилерам на ТО, но когда узнал расценки, ехать резко расхотелось: просили 20-30 тысяч рублей за "посмотреть" и ещё сколько-то на ремонт.
Замена масла и салонного фильтра столько не стоит, а стук подвески убрать могут не только официалы.
Удачно совпало, что автосалон, в котором покупал машину, буквально через две недели позвонил сам и напомнил, что к трёхлетию машины неплохо бы было пройти ТО. А раз я весь такой из себя лояльный и замечательный, то готовы сделать всё подешевле: чуть дороже 10 000.
Это уже совсем другой коленкор, если покупать всё самому, то выйдет где-то в те же деньги. Разумеется, я согласился.

В итоге приехал в "СИМ Инвест", где предложили выбрать масло. Остановился на 5W30 LUKOIL GENESIS SPECIAL, а все другие расходники — фильтры, прокладку для сливной пробки, смазку — взял те, что рекомендовали для Hyundai.
Кстати, что думаете насчёт лукойловского масла? Прям часто слышу, что оно замечательное и даже лучше некоторых западных аналогов. А по мне - обычное, машина не жалуется, и мне этого хватает.
Итого вышло 11 025 рублей на ТО, а ремонт выполнили по гарантии, что меня весьма порадовало. Аккумулятор в порядке, дворники тоже ещё держатся, да и в целом всё бодренько.
Правда, в скором времени нужно будет тормозные диски менять и ещё кое-что по мелочи. Хотя какая мелочь - ремонт и запчасти выйдут в 40 000 примерно.
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий