спорткупе от Hyundai, которое стоит попробовать!

4.4
28 августа 2014
8 922
Всем привет!

Машинку купил больше года назад. Пришлось, конечно, вначале чутка довести до ума после предыдущего хозяина, а именно: 1) привел в порядок почти полностью убитую ходовую; 2) поменял ремень ГРМ вместе с роликами и гидронатяжителем (срок замены чувствуется был уже на пределе); 3) поменял резину, т.к. на старую без слез не взглянешь и ездить на ней было уже крайне опасно (мало того, что вся лысая и разная была, дык еще и на шишках).

О выборе и покупке:

Начнем с того, что мне уже 29 лет, и это у меня уже седьмой по счету авто, к выбору которого я шел осознанно все эти годы) И вообще, честно говоря давно мечтал о нечто подобном, но все никак не решался. Может большую роль сыграли в этом еще в крылатой юности игры серии NFS, может еще что…Помнится, именно в NFS Underground очень любил гонять на желтом Тибуроне и думал тогда еще, что тачка, видимо китайская)) Было множество и седанов и хэтчбэков за 10 лет вождения, таких как Hyundai Accent, Audi A4 B5, Opel Astra H седан, Chevrolet Aveo new 2012 года, но в каждой из этих машин меня хоть что-нибудь, да не устраивало...И сравнивать с ними купешку я особо смысла не вижу- это совсем другое авто!) В итоге в один прекрасный момент понял для себя, что обычные авто меня уже абсолютно не впечатляют, что нужно срочно что-то менять…Более-менее нравился в последнее время новый Киа Сиид, но в итоге передумал- опять самая обычная, ничем не выделяющаяся, просто симпатичная машинка…И решил я вернуться к своей давней мечте- покупке "спорткара" на каждый день, пусть и не нового. Как и все, начал шерстить инет в поисках наилучших вариантов. Хотел именно Купе (Тибурон), т.к. заранее полазив по сайтам и почитав отзывы владельцев понял, что из небезизвестной тройки псевдоспорткаров (Тибурон, Селика и Эклипс), именно первый обладает для меня самым идеальным соотношением цена-качество-надежность-внешний вид! Вполне надежное и красивое купе за вменяемые деньги) Многие, конечно, еще вспомнят Ауди ТТ и Мазду RX-8, но в первой меня не устраивают небольшие размеры и возраст авто, а во второй роторный движок и зверский налог (хотя машинка красивая). Еще рассматривал, как вариант Киа Церато Куп, но нормальных вариантов, учитывая, что модель относительно свежая, так и не нашел. В итоге остался только Купе или Тибурон, кому как угодно) Долго искать не пришлось, буквально уже на второй день поисков увидел её!) В итоге, через недельку, проверив движок и кузов у спецов, убедился окончательно брать этого "бамбл би", т.к. ничего не нашли, все практически в идеале, что меня, признаться честно, приятно удивило)

Впечатления после года эксплуатации:

Посадка поначалу казалась мне непривычно низкой, но к этому быстро привыкаешь) Рулится авто просто супер, подвеска жесткая, конечно, но она здесь и должна быть такой! Кожаный салон и полный фарш — это здорово + все кнопочки и приборы на своих местах, все очень удобно и информативно! Шести заводских аудиодинамиков вполне хватает, учитывая, что я не заядлый меломан и любитель "музыкальных шкатулок")) В багажник выведена проводка под саб, усилок и т.д., но ставить это все я думаю, не буду) Касательно мощности можно сказать, что авто далеко не "овощ", даже с АКПП. Машинка бодрая, едет неплохо, радует устойчивость в поворотах, особенно в горах. 2.7 V6- моментный, приемистый. Даже стандартных 170 лошадок для такой легкой машины вполне хватает, при желании она ускоряется очень даже спортивно и азартно, имея хороший подхват с низов. Стойки средней жесткости, для города самое оно)) По трассе даже при скорости около 200 км/ч бежит и ускоряется просто супер, при этом дорогу держит великолепно- кажется, что едешь всего лишь чуть больше 100)) Кресла спортивные и очень удобные, имеют хорошую боковую поддержку и поясничный подпор, порой из машины даже не хочется выходить) С расходниками никогда проблем не испытывал, все что требовалось, всегда было в наличии. Все очень просто- машина имеет базу от Элантры, а мотор и коробка стоят с самой бодрой Сонаты. Соответственно, и запчасти все от них же, а что-то даже с Акцента подходит, и стоит все относительно копейки, что не может не радовать!) Масло лью только Motul! Приятно, что машина проста в обслуживании и при этом она очень надежна- за 1,5 года эксплуатации, что она у меня и 15 тыщ пробега ничего не ломалось...вообще! А общий пробег у авто составляет уже почти 120 тысяч!

В общем, даже сейчас, по прошествии времени, я каждый раз за рулем получаю массу положительных эмоций, заряд бодрости и отличного настроения, как и в самый первый день, когда только купил авто! Да и на дороге тиба выглядит, как королева среди дюжин остальных уже замазоливших глаза автомыльниц)

Выводы:

Иногда все же меня посещают мысли о том, какая будет следующая машина…порой даже задумываюсь о внедорожнике- ведь рано или поздно все к этому приходят) Но! Стал бы я рекомендовать купить спорткупе?! Безусловно, да! Потому что один раз живем, а все, что хочется, о чем мечтаешь – надо брать и не задумываться. Спорткупе просто созданы для молодых парней и девушек, впрочем, и взрослым людям будет безумно приятно почувствовать себя эгоистом и покататься на такой красивой штуке. Я не смог отказать себе в покупке такого авто и ни капли об этом не жалею…

P.S. Над автомобилем проводились работы исключительно эстетического характера. Силовому тюнингу мотор не подвергался. Автомобиль в прошлом был призером чемпионата RDS 2010 в классе Street max. Максимальный результат — 149.2 Db, на компонентах Obsidian и AQ.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стильный, спортивный и все еще современный вид, притягивающий взгляды, шестицилиндровый мотор, в машине есть все необходимое (макс.комплектация), надежность
Минусы
Низкий свес переднего бампера, ксеноновые фары могли бы светить и получше
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
31
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 августа 2014
ну какой же это спорт кар, там ни намека на спорт. Сам прошел через мечтание, а потом просмотр этого стандартного набора селика/купе хенде. Но одно только разочарование постигло после этого, селика вообще без комментариев, хендай хоть едет получше и в нормальном состоянии можно найти. Но дубовая подвеска оттолкнула полностью. Если брать, то только в самом последнем кузове (который на астон мартин похож еще), это самый красивый кузов купе в данном ценовом диапазоне. В итоге взял лансера того же года того же пробега, только на сотку дешевле, с нормальной подвеской и 5ю дверьми.
Нравится
Ответить
Не спорт, конечно, но какое-то отношение к нему, хоть и поверхностное, все же имеет) У меня вырезаны каты, сделан чип и прямоток (190 лошадок показали замеры), разгон до сотни чуть более 7 сек на типтронике! Диски и колодки стоят фирмы brembo, так что в плане тормозов тоже очень даже ничего!
Нравится
Ответить
28 августа 2014
а ну если по замерам 7 сек, то согласен, хороший результат
Нравится
Ответить
28 августа 2014
Сложно верится:
1) У меня была Соната с таким же движком, тоже без катов и было около 8.3 по ГПС
Около 8 - охотно поверю =)
Нравится
Ответить
Ну Соната гораздо тяжелее, во-первых, а во-вторых чип делает свое дело, видимо) У купешки по данным завода 8.2 разгон до сотни в стоке с движком V6 на АКПП, а с МКПП за 7.2, по-моему!
Нравится
Ответить
28 августа 2014
Тогда очень даже неплохо, Genesis coupe примерно так же едет 2.0т. А где чип делал, реально эффект есть, я был уверен, что на атмо чип- как мертвому припарка =)
Нравится
Ответить
Он вроде как чуть порезвее едет, 6.5 до сотни в стоке. Чип делал еще первый хозяин машины
Нравится
Ответить
29 августа 2014
увидел залитые фото, красивая купешка конечно
Нравится
Ответить
У которого мотор 3.8, меньше 6 даже до сотни укладывается! Ну там и привод задний, и кобыл более трехсот!
Нравится
Ответить
А есть еще с мотором 4.6 литра и под 400 кобыл! Вот то уже аппарат, уж точно первый корейский спорткар!)
Нравится
Ответить
28 августа 2014
отзыв больше на троллинг похож)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Немного согласен с тобой, но у меня около 200 лошадей, т.к. сделан чип-тюнинг и установлена прямоточная система, также интерьер и экстерьер авто подвергался легкому тюнингу, смотрится на мой взгляд куда лучше стандартной! Немного попозжа выложу фоты, т.к. на работе нет возможности. Писал на эмоциях, посему отзыв получился слегка сумбурным! Про радиус разворота и устаревшую АКПП в принципе согласен
Нравится
Ответить
А когда еще пробовать, как не сейчас еще, хотя бы?) На седанах и кроссоверах еще успею накататься!
Нравится
Ответить
Это да. Ну я сейчас уже мечтаю о Toyota GT86 либо о Дженезисе купе, сменившем в 2009 г. Тибурона) Toyota нравится больше, но посмотрим...
Нравится
Ответить
Возможно, но мне нравится) Тем более, что езжу в основном один, грузы не вожу, дачи пока нет, да и у жены Хендай Акцент имеется, если что))
Нравится
Ответить
28 августа 2014
Одна на районе!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Еще раз повторюсь, в машине реально сейчас 190 кобыл, т.к. ранее был сделан чип и прямоток! Пробовали на трассе, когда никого не было, рядом кент сидел с секундомером, бак был полон наполовину. С FX-37 не пробовал, но всяких селик, эклипсов, А4 с 1.8T Quattro, Ноnda Akkord 7 190л.с., а также баян в кузове E60 со 190 кобылами объезжал на раз! А вообще машину покупал не для гонок, а для комфортного перемещения одному, максимум вдвоем и чтоб авто глаз радовало и не надоедало еще ооочень много времени)
Нравится
Ответить
29 августа 2014
Хорошая машина мужик. Не слушай этих глупых людей, которые пытаются повысить самооценку за счет других!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Много уставших, но эту я проверял тщательно при покупке, нареканий к машинке кроме как совет почистить форсунки не было никаких
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Да просто каждому свое...мне, например, и не нужно, чтоб пуляла, ровно, как и понты) Для этих целей тогда уж Порш лучше взять хотя бы, чтоб уже все по-взрослому...но то уже совсем другие деньги и расходы) Просто взял то, что нравилось на тот момент и что хоть более-менее едет, устав от всяких заурядных седанов и хэтчбэков за 10 лет вождения! И в сравнении, например, с Ауди, что у меня была до этого, со среднестатистическим движком 1.8 и 125 кобылами это авто просто самолет!)
Нравится
Ответить
29 августа 2014
ничего не ломалось и не расписаны ремонты на 300 страниц - скучный отзыв
2) у тебя V6 2.7, а не жужжалка 1,2tsi - древний мотор
3) машина не выглядит как 99% серой массы в потоке - тачка для зелёных понторезов на районе.
ну и так далее))
автор, не вступай в эту гнилую дискуссию. Никто тут не порадуется за тебя.
добавь инфо хотя бы про расход и адекватность работы акпп
Нравится
Ответить
А че про это писать-то? В принципе по этим пунктам уже давно все известно) В плане поломок и правда ничего не было, менялись только расходники по ходовке и жижи всякие+ГРМ. Мотор очень живучий на мой взгляд, масло не жрет...вообще! По расходу: в городе 13 в относительно спокойном режиме, а если отжигать, то спокойно и до 17 доходит, но не более! По трассе норм, 8-9л/100км, если, конечно, не топить свыше 150 постоянно! К работе АКПП и типтроника нареканий нет, переключения довольно плавные и мягкие, даже при резком ускорении...единственное, бывает подтупливает немного вначале при резких ускорениях и обгонах, но я уже приноровился и в принципе проблем нет) Эта АКПП насколько я знаю позаимствована с Митсубиши Галанта 90-х годов, стара, как .овно мамонта, но надежна и проверена временем, т.е. при должном уходе практически неубиваема
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Каждому свое! на вкус и цвет, как говорится...
Нравится
Ответить
30 августа 2014
я, как владелец селики 93 года 2.0 175 л.с., не очень понимаю почему с 2.7 всего лишь 180-190 лошадей. а так норм машина)
Нравится
Ответить
Для меня тоже это остается загадкой))
Нравится
Ответить
30 октября 2015
Здравствуйте , недавно влюбилась в машину hyundai tuskani. Внешне не отличишь от тибурана и купе , но с запчастями пробоематичнее (в моем городе я наверно одна на ней езжу , одни тибураны и купе) . Купила я машинку с плохими подкрылками . ВОПРОС : подойдут ли детали от тибурана или купе к тускани ? Ведь они к 3 е из ларца одинаковых с лица))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее