Мы нашли друг друга: мини-девушка на мини-джипе!

Вот уже практически 2 года являюсь владелицей такого вот чуда, как Hyundai Atos – моего любимого Тосика-Атосика. Это моя первая машинка, так что сравнивать мне по большому счету не с чем, но, почитав неоднозначные отзывы, мне захотелось рассказать всем будущим и потенциальным владельцам такого вот автомобильчика о своей истории его приобретения и ощущения от владения этим замечательным средством передвижения.

Выбирая себе первого коня, я просто бродила с ребенком по авторынку в депрессии после развода и прямо перед сдачей экзаменов на права, даже не представляя, что же мне конкретно хочется. И посоветоваться-то было не с кем. Примеривалась к разным машинкам, садилась внутрь, но в силу того, что я – девушка миниатюрная, то до педалей не дотягиваюсь, то руль слишком близко, то из-за руля дороги не видно. Подойдя к Атосу, обошла его со всех сторон, подивилась необычному внешнему виду и решила испробовать его изнутри… И, о чудо (!!!), я поняла, что эта машинка как будто бы сконструирована прямо под меня и конкретно для меня. Через месяц, сразу же после получения прав, я приобрела своего будущего любимчика. С дрожью в коленках и с ужасом в глазах сама же без инструктора и с моральной поддержкой человека без водительских прав на пассажирском сидении (почти без приключений и без точного знания автомобильных дорог и всех развязок) доехала на нем домой (ни много, ни мало аж целых 20 км! :) ). Да простят меня оббибикавшиеся в тот день участники дорожного движения…..

Наверное, мне невероятным образом повезло! Мне досталась машинка 2003 года выпуска и французской сборки, которая меня очень порадовала и я ни капельки не разочаровалась в своем выборе! За 2 года (что составило приблизительно 35000 км пробега) поменяла лишь ремни свистящие через 9 мес. эксплуатации, 3 раза колодки, свечи и свечные провода, ступичный подшипник справа и стойки амортизаторов (через 1,5 года), оборвавшийся трос спидометра, немного подремонтировали проводку и конечно же своевременная замена масла и всех фильтров. Ожидание запчастей 1-5 дней (фильтры вообще в ближайшем автошопе в день обращения!), и только трос ехал почти 2 недели. Никто не верит, но талон ТО получила в ГИБДД сама и никому ничего не платила!!! Проблемка была лишь с аккумулятором. Штатный найти не реально, а предлагаемый в инете Бош, не очень то радовал… В конце концов удалось приладить акку побольше и проблема ушла сама собой.

Конечно же бедненькому Атосику от меня досталось … Как начинающий водитель, я поцарапала его со всех сторон, оторвала бампер, попав передним колесом в ямищу, выезжая ранней весной задиком с места стоянки в своем же дворе. Ездила “на пузе”, прыгала с бордюров, попадала по неопытности в ямки маленькие и не очень. Неоднократно в первое время въезжала в местный заборчик, а однажды в первые месяцы моего водительского стажа, разворачиваясь задиком же, вдруг на пути, откуда ни возьмись, выросло дерево… :( .

Но мой Атосик (как и полагается настоящему мушкетеру :) ) служит мне верой и правдой по сей день! Кушает мало (5,5-6,5 литров 92-го), заводится на раз (!), бегает резво – моя крейсерская скорость 80-90-100 км/ч (по трассе бывало и 140 набирала и это при заявленной производителем максимальной 130). И зря пишут, что на нем можно ездить только на 60 км! Конечно же, соглашусь, что после 110 машину начинает изрядно покачивать, потому стараюсь не ездить слишком быстро.

В целом, это замечательная городская машинка! Благодаря своим габаритам, она пролезет в любую щелочку, разворачивается почти на месте, если вдруг зажали со всех сторон. И с парковкой никаких проблем! Помнится, стоят двое мужиков и убеждают меня, что я в эту дырочку просто не сумею заехать! Пришлось показать, что габариты моего Атосика позволяют припарковать его куда мне хочется! Но, несмотря на свои размеры, внутри достаточно просторный салон, высокая посадка водителя и пассажира. Сзади ни разу не сидела, но никто никогда не жаловался :) , в особенности прямо за мной места предостаточно. Багажник конечно же небольшой, но затариться в продуктовом магазине позволяет. Задние сидения складываются и тогда места более чем достаточно, если нужно что-то перевезти. К примеру, к неимоверному удивлению наблюдавших за процессом, мне приходилось загружать 5 мешков картошки по 30 кг (и еще бы влезло), дважды перевозила односпальные пружинные матрасы размером 80х190 и даже узкую посудомоечную машину (уверена, что вошла бы и полноразмерная)! При этом можно сложить только одно заднее сидение, а на втором может ехать пассажир. Под водительским и пассажирским сидением есть классные ящички, куда можно сложить то, что может потребоваться в пути. В багажнике предусмотрено специальное место для запасного колеса (благо – тьфу-тьфу – ни разу не пользовалась).

Да и ко всем своим достоинствам есть еще один большой плюс – налоги за него платить не полагается!

В общем, мы нашли и во всем дополняем друг друга!

Друзья шутят: мини-девушка на мини-джипе! А я с грустью думаю о том, что когда-нибудь придет время, когда мне все-таки придется проститься со своей замечательной машинкой….
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
19
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 ноября 2011
ну и Слава Богу что машинка Вам столько радости принесла )))
Нравится
Ответить
2 декабря 2011
А коробочка автомат?
Нравится
Ответить
2 декабря 2011
Нет. Механика
Нравится
Ответить
Хороший отзов :)
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Уместно ли называть Атоса джипом? Он же даже не4х4! И с чего вы взяли, что у вас машина французской сборки? Можете указать первые 3 буквы его ВИН-кода?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее