Простой и неприхотливый автомобиль, своих денег точно стоит...

4.2
1 мая 2013
12 103
Купил авто в августе 2009 года с пробегом 60146 км. Сам авто 2005 года выпуска. На момент написания отзыва 106700 км. Езжу на работу/с работы и с семьей по выходным и на прогулки...

В комплектации из удобств был только кондиционер. И в начале каждой зимы моя пятая точка начинала просить подогрев, выход простой за 500 рублей в прикуриватель отечественный подогрев-майка "Жара", а "Емелю" сыну на заднее сидение (подключении поочерёдно, т.е. по отдельности). Ещё не хватало подогрева зеркал, но как-то приспосабливался или зима быстро пролетала...

За прошедшии четыре зимы не завелась всего дважды, один раз в сильные морозы в понедельник после выходных, т.к. поленился в выходные погреть машину. Проблема решилась подключением к АКБ-донору при отключении своего АКБ. Второй раз в этом году, подсел АКБ, да и слабенький купил в прошлом году, прикурили и нет проблем. Масло в двигатель заливаю Mobil 5w40, бензин 92, свечи NGK.

Обслуживание: Масло в двигатель заливаю Mobil 5w40 меняю через 8-10 тыс. км., бензин 92, свечи NGK, Castrol 80w90, в КПП и ДВС заливал присадки Хадо практически сразу после покупки автомобиля. Двигатель масло не ест вообще от замены до замены, ни одного раза не доливал... Сцепление и ремни с роликами - оригинал, амортизаторы по кругу KYB, фильтры не оригинальные весной и осенью, дважды менял втулки переднего стабилизатора, один раз заднего, и два наружных пыльника ШРУСа, один сайлент-блок переднегорычага. Заменил две оригинальные подушки двигателя. Передние тормозные колодки один раз - не оригинал. 2 года назад поменял датчик кислорода Bosch, купил от ВАЗа и перепаяли фишку и всё, дешевле, чем родной. Лампы фар горят раз в год, обычно умирает в один день на обеих лампах спираль ближнего света.

Ходовые качества: с мощностью в 102 л.с. вполне хватает динамики, когда пересел на Акцент с девятки, показалось, что сел в маленький самолёт. Кто-то мне говорил, что блок управления у них адаптируемый к стилю езды, по моим ощущениям - очень похоже... Ездишь как дедок - движок вялый, начинаешь на передачах раскручивать до 4000 об., становится резвая лошадка. Мягче, чем Логан, похож на Киа Спектра и Рио, наши Приоры и т.д. скрипучие и какие-то дубовые, т.е. среди конкурентов Акцент - золотая середина. Ловил несколько раз большие ямы, от удара аж "зубы крошились", а машине и подвеске ничего не делается. Гонять не гоняю, по городу аккуратно, по трассе 90-110 км/ч. Быстрее по нашим дорогам с ездюками страшно, да и берегу и себя и других, так как по трассе чаще ездим всей семьёй (с детьми). Максимум было 140 км/ч по пустой магистрали по дороге на юг. Расход: город - 9-10л., зимой - 12-13 л. с прогревами и т.д., трасса - 6,5 - 7,5 л., смешанный - 8-9 литров.

Дальняя дорога: В августе 2012 решил на машине с семьёй поехать в отпуск из г. Иваново в г. Севастополь (Украина) - 1860 км. в один конец, плюс там покатались - итог 4200 км. за 2 недели. По трассе получалось на 1000 рублей 38,.. литров и пробег 600-630 км., на Украине бензин против наших 25,80-26,30 руб./литр имеет где-то 43-45 руб./литр. До границы 1100 км*2, по Украине остальные 2000 км. На юге без кондиционера будет ну очень жарко, от открытых окон нет толку, а по трассе с детьми не дело да и шумно очень. Перед поездкой поменял масло в ДВС, фильтры, свечи, ремень ГРМ (меняйте чаще чем указано в сервисных интервалах, т.к. появляются на ремне микротрещины, обрыв - это загиб клапанов и дорогой ремонт, бывает дешевле б/у двигатель поставить) и привода кондиционера, ну и хорошая диагностика, чтобы спокойней было в дороге. Конечно лучше на 2-3 машинах ехать с кем-то, всё-таки другая страна да и путь не близкий... В дороге сильно устала спина, особенно шейный отдел с моим ростом 191 см. часто не хватает регулировок сидения и трудно удобно сесть, приехав домой, у меня шея неделю точно болела или даже больше. Спать в машине не рекомендую, не разогнуться и не выпрямить ноги и поэтому всё затекает, хотя жена и дети не жаловались...

Несколько раз ездил в Москву, всё хорошо, но только сразу хочется авто с АКПП, ну и к манере езды по Москве надо привыкать.

Немного о минусах этого автомобиля:

- маленький автомобиль для маленькой семьи, "сам за собой" сажусь как йог, приходится ноги раскарячивать...

- все-таки расход в городе и зимой хотелось бы до 10 литров...

- зимой в морозы часто начинает жужжать тросик привода спидометра, менял трос, мазал - бесполезно, читал на форумах - это их семейная болезнь, пока не прогреется салон, спидометр сходит с ума и сильный неприятный звук в салоне;

- шумоизоляция, по трассе очень шумно в салоне;

- не удобные кресла, мало регулировок;

- дешёвая штатная магнитола (кассетная) и такие же динамики, хотя я слушаю обычно радио и не заморачиваюсь...

- отсутствует подогрев сидений и зеркал, терпимо и решаемо;

- иногда бывает проблема с подбором деталей, т.к. Акценты Таганрогской сборки часто в каталогах по VIN не бьются, нужен толковый продавец...

- жалко, что семья и дети растут, а автомобиль нет, приходится менять на более просторный.

Плюсы и общий вывод:

Недорогой автомобиль за 200-300 тыс. рублей 2004-2010 годов выпуска, который вполне оправдывает своё название "Иномарка", это на самом деле иномарка с вполне качественными материалами и деталями, если сравнивать с отечественным автопромом. Обслуживание и стоимость деталей на уровне отечественных авто тех же годов выпуска. Как первая иномарка или вообще первый автомобиль, то это вполне приличный, надёжный и неприхотливый автомобиль. В цене за 4 года я практически ничего не потерял, т.к. на авто в данном ценовом диапазоне цена падает на 5-10 тысяч рублей в год, в зависимости от технического и внешнего состояния, ну и конечно же пробега. Отечественные авто и более дорогие иномарки теряют в цене больше - это факт (т.к. сам 2 года занимался продажей а/м с пробегом). Корейцы молодцы и в Таганроге собирают хорошие автомобили, а замучить и угробить кривыми руками и пустой головой можно и чистокровного "немца или японца"!!!

Два года подряд хотел продать и поменять автомобиль, но жалко как-то и каждый раз понимал, что на другой автомобиль надо добавлять, и не факт, что он будет многим лучше моей "Ласточки", кроме размеров и 2-3 опций и приходил к заключению: "Такая корова нужна самому"... Теперь всё-таки понимаю пришёл момент, что всё же придётся сделать обмен, надо расти. Рассматриваю вариант Шевроле Эпика 2007-2008 годов и только с автоматом, уж если менять, то на очень большой автомобиль и + 5-10 опций.

Всем советую...

Отдам (продам) свою Ласточку в хорошие руки.

Всё...всё...
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Недорогой во всех отношениях, Надёжный, Приятная внешность, динамичный облик, Качественные материалы за эти деньги, Очень хорош после ВАЗов или как первый авто, Хороший двигатель, Это точно иномарка, наши ещё не умеют такие делать...
Минусы
маленький автомобиль для маленькой семьи, высокий расход топлива для такого авто..., зимой в морозы часто начинает жужжать тросик привода спидометра, шумоизоляция, по трассе очень шумно в салоне, не удобные кресла, мало регулировок, дешёвая штатная магнитола (кассетная) и такие же динамики, отсутствует подогрев сидений и зеркал, терпимо и решаемо;, иногда хочется АКПП в пробках, иногда бывает проблема с подбором деталей, т.к. Акценты Таганрогской сборки часто в каталогах по VIN не бьются, нужен толковый продавец..., малый дорожный просвет, обязательно ставить защиту поддона картера!!!
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
24
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 мая 2013
и за сколько вы хотите продать вашу ласточку? я думаю ликвидность данного автомобиля раздута радужными отзывами их владельцев. Говорю не голословно, сам столкнулся с проблемой продажи акцента в максималке 2005 г.в. Не могу продать уже за 210 т.р., (начинал с 240) хотя машина хорошая, теперь придется отдавать перекупам за бесценок
Нравится
Ответить
У нас в г. Иваново 220-240 т.р., в зависимости от состояния.
Я покупал за 224 000 руб. в августе 2009 года, вот и считайте...
Нравится
Ответить
2 мая 2013
Желаю Вам удачно продать и купить желаемый авто (шеви эпика). Лично мне приглянулась тиида 2010-2011г.в.,(жене тоже понравилась, может наконец то поедет сама на автомате)
Нравится
Ответить
И Вам тоже с женой желаю покупки удачного автомобиля и "ни гвоздя, ни жезла..."
Нравится
Ответить
2 мая 2013
А я наоборот, с эпики 2.5 новой на акцент пересел ))) Не вынесла душа поэта замены двигателя с новья ))) С автоматом он вполне себе нормально едет. Хороший отзыв про хорошую машину. Вот только тормоза у акцента г.. полное. Зато за 20 рублей можно поменять себе всю подвеску, не экономя особо. ) Чем дольше езжу, тем больше удивляюсь насколько прочный надежный и неубиваемый автомобиль. Автору удачи!
Нравится
Ответить
Спасибо.
А что с Эпикой произошло? Читал отзывы, о проблемах с двигателем на этом авто часто пишут, но причина так и не ясна...
Нравится
Ответить
2 мая 2013
Написать комментарийВспоминаю как убивал по полной эту машину,масло раз в 15т. а то и 20т. только менял и ВСЁ.Пробег как купил 64т. может и скручен продал 105.Брал у перекупов.На диагностике при продаже сказали надо поменять все ремни и аморты.Мотор,коробка в идеале.Частенько разгонял его до 200.
Нравится
Ответить
не знаю я покупал в 2010 за 240000 в 2012 продал за 225000 отмотав 45тыс.км,и притерев бампера----вырвали с руками)))-2006 года была)))
Нравится
Ответить
4 мая 2013
запчастей для акцента навалом и их знает любой продавец. чего там не бьется???
кстати, я продал свою очень быстро, даже не заморачивался. и цвет такой же)
Нравится
Ответить
18 июня 2013
хороший отзыв.привет земляку:)поменял ласточку?
Нравится
Ответить
Привет, собираюсь в октябре 13-го...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее