Неплохо, а для своих денег просто отлично.
Представляю Вам свой отчет о эксплуатации этой машинкой. До акцента были 2 машины. Вначале -21043 1.5, карбюратор-на ней учился ездить: в общем то за 30 тыс.рублей ожидать чего-то сложно, из плюсов дешевизна и чувство габаритов за счет прямых углов на капоте, минусы-все остальное:коробка гудит, включается тяжело; руль люфтит, а на стоящей машине повернуть его-эт задача не из простых, парковка на ней-эт кошмар; двигатель ревет и не едет; карбюр со своими капризами и бешеным расходом (12-14л/100 по городу); также задний привод, с которым зимой просто страшно; ужасно запотевающие стекла (это безопасность). Возить стройматериалы на ней-эт самое оно, комфорта в ней нет вообще. Поменял за полгода и 5 тысяч ток сцепление(по глупости, мог бы не менять), и гидроцилиндры сцепления (падала педаль сцепления,не знал, главный или рабочий крякнулся, поменял оба, считай тоже тупанул), ну и свечи несколько раз. По трассе разгонялся ток до 120ти, дальше -страшно, да и не факт бы что она быстрее бы поехала, запаса мощности не ощущалось. Пришла зима, и пересел на следующую машину, на этой стало невозможно ездить-очень долгий прогрев, и задний привод, что в зиму не гуд (владельцы мерсов камнями не кидайте).
Следующая машина- ВАЗ 2112 1.5i 92лс, 2004г.пробег 45 тыс. Машина эксплуатировалась до этого не мной, но была взята с нуля отцом, и за 45 тыщ были только плановые ТО с заменой фильтров и ГСМ , исключения:
-дворник(стерся шлиц, на заводе не докрутили, заменен на свои деньги),
-мотор водительского электростеклоподъемника (по гарантии),
-какой то датчик (зависали обороты на 3000, по гарантии).
После 4ки-просто сказочная машина. Можно без прогрева ехать, руль легкий, не люфтит, коробка блаженная, переключается четко, движок тихий, слышно ток благородный рык, притом тянет ощутимо лучше, климат контроль с тихим вентилятором (без кондея,конечно, эт не совсем климат-контроль, но все равно офигенно удобно), обогрев сидений, электростеколоподъемники. Но проездив на ней за год 18 тысяч эйфория ушла, осталась тока адекватная оценка машины:
-низкий расход-смешанный режим, зачастую тапка в пол- город-трасса, по чекам 8.5, по БК 8.1.
-не хватает усилителя руля, на парковках все равно тяжко, хотя по сравнению с 4кой-обалденно легко парковаться.
-после 4ки плохо чувствуешь габариты-если не замечали, у многих (не говорю у всех, уверен, что много народу нормально чувствует края машины и бампера у них девственно гладкие) 2110-12х чуть ли не стесаны края бамперов,вот и я так и не научился чувствовать ее габариты, бывший хозяин(батя) и я цеплялись по несколько раз бампером за гараж при выезде-поставил на бампер резиновые молдинги за 40р.-стало поспокойнее .
-движок хорош на трассе, в городе-не очень, чтоб раскочегарить-нужны высокие обороты, а на высоких оборотах движок противно зудит, на скорости этого шума зато практически не слышно.
-подвеска мягкая, но в поворотах сильно кренит- в городе не погоняешь, на трассе держит машину хорошо.
-в жару без кондера в пробке ужасно, затонировал-стало немного попроще.
-45 тысяч до меня машина ездила тока на дачу по минскому шоссе-ни единого сверчка не появилось; год отъездил я строго по подмосковью (королев, мытищи, пушкино в основном) - салон превратился в какой то оркестр, дребезжит и скрипит все что только может, даж по трассе едешь и чето поскрипывает или повизгивает.
-машинка довольно надежная, главное по возможности не экономить на запчастях- на 45 тысячах по регламенту на сервисе меняли ГРМ с роликами и помпой, заметил на 50тыс. что течет помпа, при замене увидел , что на треть сожрало ГРМ, поменял и его, думал помпа и есть причина, ролики менять не стал, через 2 тысячи ремень опять сожрало, поменял уже ремень и ролики-жрать ремень перестало, проблемы с ГРМ ушли, легко отделался, повезло, порвался б ремень-попал бы на бабки. Второй момент- поменянный по гарантии мотор стеклоподъемника по окончании оной тоже сломался, плюс за компанию сломался и пассажирский-поменял оба на импортные, опускаться-подниматься стекла стали ощутимо быстрее, проблем пока нет. Вывод-стоковые запчасти по качеству даже в гарантийном сервисе (Ростокино) полнейшее дерьмо.
-ужасное качество стоковых литых дисков, по твердости как пластилин, 2 раза их прокатывал в шиномонтажке, процедура не дешевая, надо было сразу ковку купить, окупилось бы.
Итог по надежности 2112 за период обоих хозяев- 65 тысяч ,5 лет, поменяны: дворник, датчик, моторы ЭСП, расширительный бачок-2 штуки (прям расходник)-и все, по моему надежность сравнима с иномаркой, ну и расходники, к коим можно отнести ГРМ с роликами и помпой..
Машинка надежная, шустрая, дешевая в обслуживании, но предал я ее из-за сверчков(ужасно бесили), плюс в зад въехали (паренек с подругой своей заболтался), не хотелось на битой кататься, починил и продал.
И вот поехал я в салон в декабре 2008г. за приорой полный фарш в автокей, на сайте висела акция о подарке на 30тыс. План был-купить как есть, в салоне ничего не ставить, после поставить все допы самому, плюс убить сверчков в зародыше , сделав полную шумку. Некомпетентность менеджеров поразила, на вопросы по технической части несли какую то заученную пургу, короч, полный неадекват. Но я ведь не с ними общаться приехал, правильно, посмотрел, оценил, узнал подробности о акции "30 тыс. в подарок"-это в подарок древняя сигналка с установкой цена которой 500р плюс парктроник китайский, красная цена которому 1500, плюс ксенон без установки (моно, даже не би, в приоре ведь H4) цена которому 3-4тысячи. То есть 30 тысяч набирается тока если установка сигналки стоит 24тысячи. Парни перепутали прайс приоры с лексусом по ходу. А на вопрос-нах парктроник, если он в полном фарше есть, менеджер стал гнать, что парктроника нет, пришлось показать парктроник на приоре, на что он сказал, что это заглушки. С дураком спорить-сам дураком становишься- я направился в ростокино, там с менеджером до этого на 10к скидки деньгами договорился. Решил зайти в салон КИА прямо напротив "автокей-лада" (ну как то так название) ради интереса, погреться. Ну менеджер-девушка адекватная, сказала что я мазохист, раз приору хочу брать, под свою ответственность устроила сравнительный тест-драйв приоры и акцента (КИА спектра она почему то не стала мне предлагать, с развалом ИЖмаш, да и почитав отзывы о спектре, я понял, что она угадала). Ну, после тест-драйва был шок, акцент впечатлил, приора -нет, затем менеджер задушила скидками и вечером я уехал на акценте МТ1 ГУР+кондер, отдав за машину 330к+30к-сигналка, коврики, антикор, подкрылки, защита картера.+ КАСКО-ОСАГО-30к. Вылетел из бюджета на 30тыков. В сравнении с приорой потерял из оборудования-электрозеркала и стеклоподъемники, АБС, обогрев попы. Ну лан, доставлю, думаю.
Первые впечатления описывать не буду, они необъективны, одни эмоции и эйфория. Прошло полгода и 7000км езды на хенде акцент.
Минусы и плюсы в одной куче, сами решайте что плюс для вас , что минус.
-В салоне шумновато. Но эт если сравнивать с другими ИНО класса форд фокус. В сравнении с приорой-тихо. Движок до 2000 не слышно, с 2000 звук начинает нарастать, с 3000 уже громко. Но звук приятный, басистый, не как на 12хе-приоре. Поначалу пугал пескоструй по днищу, в форумах читал что клеят лист битума под порогами, думал летом сделать.К концу зимы привык. Зима прошла, пескоструя больше не слышно, заняться этим пока руки не дошли. Сверчки не появлялись, даж непривычно по кочкам в полной тишине ездить
-Родная резина КАМА-дерьмо.Гудит на любой скорости, сцепления нет. Почти сразу продал за 2500 тазоводу на 4ке. На зиму купил МИШЛЕН Х ice NORTH. Шумнее чем на каме. Че поделать, шипы, да и ваще мишлены шумные. Гиславед-шипы на 12хе зимой стоял, он тихий, тише некоторых летних. Но 175-70 R13 гиславеда не нашел. На лето континентал еко контакт купил-класс. Многие пишут-ставьте 185/60 14" ,типа на кочках лучше будет- враки, посчитал, 175/70R13 ниже по радиусу 185/60 14 всего на 2 (два) миллиметра . Эт несерьезно. А цена меньше ощутимо. И диски живее будет, за счет более высокого профиля.
-Управляемость-обалденная. Никакого рыскания, подруливания, короткий руль(3 оборота) по сравнению с 12хой. ГУРа не замечаешь, ток при парковке замечаешь, что ладошкой на стоящей машине руль крутишь. На маленькой скорости крутить легко, на большой-потяжелее. В общем, руление доставляет только удовольствие. А как в повороты входит на скорости, просто песня.
-Движок супер. На низах тянет достаточно хорошо, с 3000 тяга начинает резко возрастать, подстегивая давить педаль посильнее. С другом на 2112 1.5 92лс соревновались, притом старт с 20 км/ч, чтоб нивелировать умения и ошибки при трогании- 12 ха отстает очень сильно, когда у меня на спидометре было 100 , 12ха отстала на несколько корпусов.
-Коробка-песня. После 12хи, где передачи надо вбивать, здесь они легко перключаются пальцем. Радует.
Бесит правда бага задней передачи. Включаться может не до конца, если рычаг отвести не до конца, при трогании выбивает. Не лечится,конструктивная особенность надо просто приспособиться и доводить рычаг до конца, беспокоило ток поначалу, ща даж недостатком не считаю.
-Тормоза ватные. Тормозят вроде не плохо, но 13 радиус дает о себе знать, на 12хе лучше были, думаю, торможения со 150 могут не выдержать, перегреются, но по городу хватает вполне . Однозначно, МИНУС.
-
Кондер так се, ожидал большего, но справляется, пусть и не сразу- после стоянки на солнце только минут через 10 охлаждает салон до нормальной температуры. Но он есть, и реально помогает. Кондеру минус, его наличию - плюс.
-
Подвеска жесткая. Но эт не минус, просто особенность, на вкус и цвет. Брат как пассажир говорит, что акцент помягче 12хи.
-
Порадовала полная аудиоподготовка в этой комплектации. купил переходник за 300р., через него воткнул магнитолу-и все работает. Колонки дерьмецо, надо менять, но эт не обязательно, звук для немеломана нормальный даж радует.
-Низкий клиренс. Поначалу скрежет металла сопровожал все проезжаемые мной полицейские, потом приспособился, но все равно бывает цепляюсь защитой. Низкий клиренс-побочный эффект управляемости.
-Низко расположены сиденья. Тяжело вылезать и влезать в машину.Но форма их удачная, даж подобие боковой поддержки.
-Фигово закрываются двери на правой стороне. Причина-слишком они легкие, не хватает им своей массы чтоб прижать уплотнитель, когда их толкаешь совсем чуть-чуть, видимо, неудачное сочетание допусков, надо подрезать уплотнитель, но проще просто объяснить пассажирам, что дверь надо хлопнуть чуть посильнее.
-По надежности-без нареканий. 2 косяка было - сверчок в панели, и стук сзади-первый - не уложили жгут сигналки в сервис центре, приклеил, все прошло, второй- подкрылок цеплял за пружину-подрезал подкрылок ножом-все супер. Эт не вина ТАГаза, эт вина автокея. ТО не такое и дорогое. Первое на 2000 обошлось в 3300р, второе сказали будет стоить в районе 4000р.
Страховка кстати наверное окупилась, не заметил летящий лансер при повороте на днях, царапки на крыле , фаре, бампере. Каско все оплатит.
Итог, машиной обалденно доволен, соотношение цена-качество-самое лучшее наверное в этом ценовом диапазоне.
Катался на днях на приоре -какая же все таки это помойка за такие деньги, да извинят меня владельцы автоваза.
Всем удачи на дорогах, извините за много букв.
Плюсы
двигатель, управляемость
Минусы
ватные тормоза, родная резина, низкий клиренс, низко расположены сиденья.
Все плюсы и минусы моделиДоброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
Такие фары
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
#Покупка
У LADA Granta новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
Здравствуйте, машина была с легка ударина в левую заднюю дверь, поченили, покрасили, пороги перекрашенны год назад, лобовое стекло пошла трещина, поменял на новое. Стартер новый стоит, акомулятор новы...
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...
Магия в стиле CHERY: легкая вечерняя прохлада, стильный ARRIZO 8 и вы
Когда город наполняется огнями, каждый момент за рулем становится особенным. И ничто не дополнит эту атмосферу так, как ARRIZO 8...