Акцент 16кл механика. Мт0 комплектация.

4.6
1 июня 2020
1 623
Отзыв актуален на момент 1 июня 2020 года.
Купил акцент не случайно, в период с 2006 по 2009 такие автомобили купили 3 моих родственника, так как отлично зарекомендовали себя при длительных эксплуатации. Это и повлияло на мою покупку в 2016.
Длительность поиска - 2 месяца
Сумма - 230 тыс край, что я мог за него отдать
Критерии - комплектация безразлична, главное кузов, тех.часть и количество владельцев и коробка механика.
Варианты помимо акцента:
Лансер - живой не найден
Альмера - живой не найдена
Приора - боже помилуй
Итак, постараюсь без воды. Найден Hyundai после 2 месяцев поисков в радиусе 200 км. 1 владелец, 2007 год, Мт0 без кондера, спереди самодельные эл.стекл. Владелец лютый скупердяй. Цена была 235, скидывал 2 тысячи рублей. После осмотра машины я указал, на конченную зимнюю резину и галимую музыку (кассетный Panasonic). 2 дня он думал, и в итоге за 225 я её забрал.
По косякам: 2 крашенных элемента, мёртвые задние стойки, передние стойки стаба и колодки перед. Одним словом - мелочи для 9 летней машины.
Пробег был кручен, как потом выяснилось. При покупке 109тыс, на деле 209 по моим предположениям, но выглядело все свеженько и опрятно. Кулиса не разбита, руль чуть подтерт. Сиденья новые, ибо в чехлах. Накладки на педалях чуть стирались.
В итоге за 4 года накатал 110 тыс км, и это лучший авто за + - 200 тыс, который вы можете купить.
Неприхотлив до ужаса, запчасти стоят копейки, да и особо вас это не коснётся, если машина живая.
Лично по моей практике болезнь по подвеске - стойки стаба перед и рулевые наконечники, копейки по меркам подвески. Едет офигенно мягко, без вздрагиваний. Как на кровати. Приора рядом не стояла, кусок дерьма. Дубовая бричка. До сих не понимаю, почему их берут.
Салон устарел, но не на него рассчитывать, при покупке поджопника на каждый день. За 200 тыс рублей. Сборка не айс, но не скрипел.
Коробка. Мягкая пятиступка, переключения четкие. Нареканий не было.
Кузов. Позор тому дегенерату, который прикручивал задние подкрылки на саморезы. Там пошли рыжики.По аркам задним. В остальном без какой либо вообще ржавчины и нет даже намёка, на момент 2020 года(13 лет машине). Даже выхлоп родной, заменил только гофру. В отличие от приоры, на которой каждый год меняешь глушитель, потому что он сгнил.
Мотор. Они жрут масло, после 150 тыс км. У меня в 4 котле были задиры и компрессия 2 очка. Ремонт глуп, найдите блок. Я так и сделал. Пробег на нем 68тыс км, цена 20. НО! За это время эксплуатации я ездил на нем активно, даже крайне активно. После прошил и выбил катализатор. Приору 98сил объезжал пол корпуса, лансер корпус. Ещё косяк, это гидрики, которые стучат. Но это мелочь. Ездят со стуком по 100 тыс, и ничего. А так только замена. Идеал масла для этого мотора по моему мнению Total 5w40. Больше с мотором ничего не делал.
Тормоза. Обычные, чуть лучше ваза. Барабаны сзади, ходят дольше вазовских
Шумоизоляция. Отсутствует.
Продана весной 2020 за 220 тыс рублей. Забрали моментально.
Итог: Ищите живой автомобиль. Проблем не доставит, а если и начнётся какой либо ремонт, то делается все в гараже. Автомобиль прост и дёшев, а главное неприхотлив. Рентабелен. Но низковат и маловат в салоне.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска, Комфорт, Коробка передач, Цена
Минусы
Управляемость, Проходимость, Шумоизоляция, Качество сборки, Вместительность салона, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее