Стильный и дерзкий Honda Prelude IV

4.2
29 декабря 2008
24 808
Автомобиль сильный духом, задиристый, дерзкий и эгоистичный – Honda Prelude IV!

Если вас не пугают спартанские условия, ветер и рев двигателя, если вы можете контролировать выброс адреналина в кровь и вместе с тем получать от этого удовольствие, если ‘old-school’ для вас не просто стиль, а настоящее уважение к автомобилям того времени – то эта машина может-быть для вас. Рокот сабвуфера едва заглушает аэродинамические шумы и песню раззадоренного системой VTEC двигателя, в салон регулярно прорывается запах паленого сцепления, ведь ты не в силах сдержаться от того чтобы поджечь резину, выкрутить двигатель до отсечки или хотя бы на короткое время забыть о высших передачах. В этом его суть и смысл существования. Он рожден для этого. И надо обладать недюжинным хладнокровием, чтобы держать себя в рамках и не поддаваться на провокации этого жеребца.

Двухрычажная независимая подвеска спереди и сзади – результат погони конструкторов того времени за идеалом управляемости. Этому же служит система подруливания задних колес – 4WS. Система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов также нашла свое место под капотом прелюда в достаточно редкой комплектации с двигателем H22A. Настоящий прелюд должен быть обязательно с таким двигателем и с механической коробкой передач!

Помимо всего прочего, это прекрасный крейсер для путешествий вдвоем или в одиночку: полулежачая посадка, ковшеобразные сиденья, космическая панель приборов, острое управление и резвый двигатель – то что нужно в дальней дороге.

При грамотном обслуживании этот автомобиль способен удивить вас своей надежностью. Однако, его достаточно преклонный возраст и нещадные условия эксплуатации с участием в многочисленных ДТП, практически не оставляют шанса найти в продаже прелюд 4ого поколения в хорошем состоянии. Ведь чтобы владеть такой машиной ее надо по-настоящему любить. Потому и говорят, что прелюды в хорошем состоянии не продают – их оставляют себе навсегда.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Драйв,, управляемость,, надежность,, неуходящий с годами стиль.
Минусы
В багажнике место только для сабвуфера, ящика пива и клюшек для гольфа;, сиденья очень низкие для мамы.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
14
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Карбофос, не нужно мерить всех людей по себе: не все измеряется в деньгах и лошадиных силах. Поверь, есть по-хорошему ненормальные люди, которые готовы платить гораздо дороже за чувство единения твоего внутреннего мира с машиной. Я же сказал, что нужно по-настоящему любить эту машину, чтобы ей обладать: простая математика тут неприменима, т.к. если ты сложишь все плюсы и минусы, то тебе придется долго объяснять зачем она вообще нужна.
Те, кто покупают прелюд чтобы побаражировать по району, обычно сразу скидывают его, попав на более-менее ссерьезный ремонт - имеено у такого "мажора" я ее когда то и купил ))
Позволю тать тебе совет - смотри на мир позитивнее и он тебе ответит тем же.
Нравится
Ответить
29 декабря 2008
я считаю, что машина морально устарела и пора тебе новую совершенную машину купить, ну хотя эволюне годовалый..
Нравится
Ответить
Морально меня не страшит - в ней есть все что мне нужно от такого плана машины. Но вот физически она уже давно на пределе... со всременем не поспоришь.. ((
Нравится
Ответить
29 декабря 2008
карбофосс - когда эту машину делали ты видимо еще под стол пешком ходил. может человеку давно нравилась и купил себе как 2ю порадоваться. надо радоваться за него
Нравится
Ответить
30 декабря 2008
Арону.Как ты заколебал во всех отзывах своей Приорой.Не засирай эфир своим появлением
Нравится
Ответить
У меня была Хонда Цивик Купэ 94 года, так за 1.5 года в Движку даже незалез.При всем том что я её всегда крутил до отсечки.Да комфорта маловато, но Блин в Жигах гораздо меньше.По динамике и упровляемости я даже небуду сравнивать с Русским Автопромом.
Если Авто находиться в хорошем техническом состоянии и кузов неубитый, то какая разница скоко Лет Машине?
А брать новую Машину эконом класса с двигателем 1.2 - 1.6 с которым можно выкурить сигарету пока двиг раскрутиться, а машина поедет.По дизайну этот Прел и Хонда сивик даст Фору еще Лет 10 - нашему автопрому да и многим другим. Скажите еще что Калина и Приора,ланос,логан,Аццент,Киа, и всякое Китайское гавно красивей чем эти машины.Нет вы можите упереться и соврать себе что нет, моя Лада Земляника Круче.
Нравится
Ответить
30 марта 2010
Про дизайн не знаю, но моя киа церато нью 2.0 л. 156 л.с. на механике порвёт на трассе твой цивик ...
Нравится
Ответить
2 февраля 2009
Мда..Прелюд сильная машина...когдато хотел купить, но при осмотре авто был сильно разочарован,как её убили..жаль машину , хорошая....в этоге купил митсубиси галанта 2л 150л.с. , пока не жалуюсь.нормальная тачка...но всёравно чёто тянет к прелюдам.....наверное скоро куплю.....!
Нравится
Ответить
16 августа 2009
Хороший отзыв, у самого Прел 5 и могу подтвердить - Прелюд это болезнь, люди готовы мириться со всеми проблемами при покупке и восстановлении авто, но та аура которая витает вокруг машины - стоит намного больше.
А по поводу ценообразования - снизу писал что для него 300 не приемлемо - тогда можно сходить и посмотреть наши тазы - как раз столько стоит новый или какое нить бу подешевле.
Lipetsk///AirLine - приводи машину в идеальное состояние и береги его.

И как поется в одной хорошей песне -
Эй Прелюдоводы су*а мы не победимы))
Нравится
Ответить
Владею 4 прелюдом с 2006 года.Купил битый и убитый вв3.Все время не покидает мысль,что она двужильная.Все переключения в красной зоне,но не стонов не плача за 4 года.Отвечу на пару выдвинутых претензий.Во первых, о моральной старости: двухрычажная подвеска, если знаете,до сих пор очень актуальна и как едет прелюд многим современным можно только мечтать. Среди равных себе,прелюд один из лучших.А вот STI и ЕVO среди равных себе,уже давно морально устарели рядом Ситроеном и Фордом.Я думаю,понимаете,о чем я.А что касется Дрочил,то они как раз и ездят в WRX и EVO потому,что ездят только прямо-руки заняты другим.НИКОГО не хотел обидеть!!! Мне 44 и видимо PRELUDE это-приговор.Хочу Н22 в любом кузове.
Нравится
Ответить
10 февраля 2010
Полностью с вами согласен, у самого была такая, японец, 220 л.с., очень выносливый автомобиль, за 2.5 года стойки так и не пришлось менять, двигатель вообще без нареканий. После этой машины стал поклонником Хонды, сейчас езжу на Акуре MDX, а жена на новом аккорде.
Нравится
Ответить
24 апреля 2010
Уважаемый мастер искусства держать член, эти машины берут те, кто знает в них толк.
И если для вас цена автомобиля-это показатель, то вам точно не сюда.
Нравится
Ответить
18 сентября 2010
был цивик купе 95гв, 1.5...увидел и понял, что моя мечта. купил, поменял рычаг и сайлентблоки подвески. за 8 месяцев ничего не делал абсолютно, кроме замены масла через 7 тыс (кастрол, на заказ из германии везли). крутил всегда ее быстро и часто практически до отказа. ни разу не подвела. ездил и смотрел с умилением на прелюда, мечтал о нем,но пока не довелось. а через 8 месяцев друг загнал моего сивика в дерево((( пришлось продать...мечтаю о преле. хоть он и старенький уже, но кайф от такой ласточки никогда не стареет. и пусть мне кто-то попробует доказать, что есть что-то лучшее, чем ХОНДА.
Нравится
Ответить
29 декабря 2010
Honda Prelude всегда рулит!!! и порвет современные тазики хоть морально конечно стара,но резвости ей не занимать!!!)))
Нравится
Ответить
На мой взгляд, странно сравнивать современные тазики с хондой. даже в таком возрасте, любая хонда даст фору современному тазику. Сама владею honda Inspire, которой 15 лет и она в замечательном состоянии.
А на prelude всегда засматривалась, когда видела на дороге, уж очень редкое это явление и всегда заметное, она мне очень нравится внешне
Нравится
Ответить
19 апреля 2011
4ка супер, я сам 5ку купил в раздроченном состоянии без коробаса, с убитой подвеской, кузов на 3+, салон 3+, теперь восстанавливаю потихоньку, но машина очень радует!
Всё таки есть у прелюдов душа!
Нравится
Ответить
5 мая 2012
люди добрые помогите!!!хочу купить honda prelude iv (bb) 2.2 i 16v vtec (bb1) (185 hp), но хозяин написал что двигатель стоит F22B 160 л.с.без Vtec!!!подскажите в чем заключается роль Vtec???и если его нет это страшно или жить можно?
Нравится
Ответить
В BB1 должен стоять втековый двигатель H22A. Если стоит F22B значит была замена двигателя на менее продвинутый. Обычно свап двигателя делают в обратную сторону (ставят H22A), а не наоборот.
H22A - втековый двигатель. Что такое VTEC можно прочитать в интернете за 5 секунд; если кратко то это фирменная хондовская система изменения фаз газораспределения. По своей сути VTEC эквивалентно наличие у двигателя второго "спортивного" комплекта распредвалов, которые включаются на высоких оборотах.
Обязательно нужно тщательно проверить дефекты кузова. Если есть 4WS, то ее работоспособность тоже нужно проверить (в России ее обслуживать не умеют).
А вообще, я бы рекомендовал тебе отказаться от идеи покупки Prelude IV: все что ты можешь найти это убитый хлам, который будет очень дорого содержать. Прелюдов в хорошем состоянии очень мало и их вряд ли продадут, либо за очень хорошие деньги.
Нравится
Ответить
автор молодец! я сам недавно на своего аккорда поставил h22a7 от тайп р,доволен очень. согласен -в своем классе у этого движка один конкурент f 20 c- по моему. на s2000 стоит, и всё -в атмосферников при этом объёме нет ничего. даже сейчас при нынешних технологиях
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее