Высокие технологии от HONDA

5,0
11 ноября 2019
30 591
Опыт эксплуатации HONDA LEGEND

Хонда Легенда – высокие технологии!

Если обратить внимание боковое остекление без стыков, т.е. нет аэродинамических ступенек. А ведь здесь двери с оконными рамками. И это выглядит эстетически красиво.

Я не видел такого у других производителей.

Про зеркала заднего вида сразу можно сказать что они крепкие. Как-то у меня было касание зеркалами со шкодой октавией. Так у неё оно рассыпалось а моему ничего.

Сняв задний бампер для покраски я увидел внушающий уважение алюминиевый швеллер. Многие производители используют пенопласт и пластик.

Но самое интересное это сравнение полного привода SH-AWD с конкурентами.

Я как поклонник Toyota, был печально удивлен что Lexus GS AWD имеет искуственно заниженную максимальную скорасть 190 км/ч т.к. изначально создавался как заднее приводный и добавив полноприводную трансмиссию автомобиль не удалось сбалансировать.

Лучшие продажи конкурентов Хонда Легенд объясняются тем, что эти марки почивают на лаврах 50 летней давности, а люди в большинстве своем консерваторы. Жаль, ведь думая о бренде не нужно забывать о надежности. Думаю никому не хочется давать повод зарабатывать сервису.

Так же сравнение по угоняемости не в пользу конкурентов. Нет необходимости покупать КАСКО. Расплата за это выражается только в транспортном налоге.

Не маловажный факт бережливая ходовая, не требующая вложений. Автомобиль очень медленно изнашивает резину, что тоже плюс.

Мне смешно смотреть как из-за экономии на спичках многие владельцы мощных автомобилей после износа заводских комплектов ставят китай, и удивляются что в экстренных ситуациях автомобиль ведет себя неадекватно. (Порой бывает поздно).

Замечал что Легенда очень сбалансированный автомобиль и даже с отключенной ESP не рвет землю. Одинаково едет с полной загрузкой и без, что говорит об искусственном контроле тяги. Про тягу Легенды где-то в фирменном буклете читал что, она как у суперкара.

Испытал это когда меня попросили вытащить застрявший LEXUS LS460, причем не по прямой, а под углом. Так LEGEND сдвинула его заднюю часть вбок.

Для тех, кто думает о надежности SH-AWD надо сказать, что когда я менял масло ATF-Z1 в заднем редукторе то оно было без примесей и такого же цвета как новое. Это же масло льют и в автоматическую коробку. (раньше до 2011 года это масло было минеральным и более густым а теперь это синтетика)

В TOP GEAR как то сказали «HONDA надежная как вселенная», я полностью с этим согласен.

Правда когда я фанател над праворукими автомобилями, ребята из Владивостока всегда отговаривали от Хонды: говоря что там где у TOYOTA все просто, у HONDA зачем то несколько лишних либо проводков, либо датчиков.

Если бы не перестало быть выгодно, гонять автомобили из японии, может я бы и ездил до сих пор на тойотах и вместо LEGEND купил бы CROWN. Но не судьба , да и я не жалею. Легенду мне кстати посоветовал друг, который знал что раньше у меня были только полноприводные авто, (Тoyota Corolla 4wd в 100кузове, Тoyota Estima 4wd Supercharger (Шаровоз), Toyota Caldina GT 4wd), а до них Нива2121. Автомобили как видно редкие, и honda legend для меня стала такой же.

Тормоза это также достоинство Legend (если посмотреть на передние суппорты это вообще произведение искусства). А вспоминая Toyota, на них всегда не хватало тормозов.

В японии для Toyota куча тюнинговых комплектов и многие сразу меняют тормоза, у нас же это не оправдано. Так что выбирайте автомобиль не только сердцем, глазами, понтами, но и взвесив все за и против(записав в два столбика).

Правильный выбор автомобиля это когда его долго не хочется менять. (Любовь к женщине это когда от неё хочется детей).

В мой первый визит на ТО я встретил мастера-приемщика который без утайки рассказал об особенностях Легенды. Чем и хочу поделится.

В частности он сказал что она нелюбит когда в баке остается бензина на расстояние менее 50км. (Не охлаждается бензонасос). Также он предупредил о повышенном расходе масла если на ней зажигать. Видно ресурс у этого двигателя настолько велик что этот пробег можно считать периодом обкатки. Если кому интересно лью Total 5w30 ENEO. (Подделывать еще не научились, а качество отличное). Все остальные жидкости исключительно Honda.

Из минусов могу открыть секрет который никогда не расскажет ни один диагност электрик. (Ведь кто сталкивался знает что это их хлеб, а нормочасов можно записать сколько хочешь особенно если вы не присутствуете рядом когда ремонтируют ваш авто). Так вот если у Вашей LEGEND разряжается аккумулятор основных причин может быть несколько: одна из них мексиканская громкая связь, блок которой находится у пассажира по правой ноге. Блок чуть больше пачки сигарет и из него нужно просто выдернуть зеленую клемму.

Вторая причина музыкальный усилитель который находится в багажнике справа под обшивкой. Решается обрезанием питаюшего провода и запиткой через реле, появляющийся плюс берем от прикуривателя.

Многих удивляет дороговизна щеток стеклоочистителя. Тут надо знать что родные резинки можно купить за 600руб штука.

Буду рад если эта информация кому-нибудь пригодится. Всем удачи на дорогах.
Если кому интересно то все также продолжаю эксплуатировать данный автомобиль и полностью им доволен. Уже 10лет!
Иногда спрашиваю на что сейчас можно его поменять и ответ не нахожу.
Причины:
Редкая, выделяющаяся внешность а не ширпотреб.
Надежность.
Стоимость ремонта. (Для примера, недавно менял Ремень ГРМ и стоимость работ 5000р (Uremont вам в помощь) запчасти на 20000 р. Сравните это с немецким автопромом, где без съема двигателя цепь не меняется, и дешевле 65000 рублей вряд ли получится заменить.
С каждым годом все больше запчастей можно найти без длительного ожидания.
Качество материалов таково, что на пробеге 200000 все выглядит как у некоторых под 100000.
Бампера ровно такой высоты чтобы не цеплять бордюр, и не пересаживаться на кроссовер, (не в пример современных автомобилей)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
SH-AWD, Качество
Минусы
дорожный налог
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
144
Комментарии99
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 июня 2013
Хороший отзыв и А/М хороший. Жаль, что непопулярна у нас. Стоит как ACCORD, а по уровню выше на порядок.
Нравится
Ответить
аха. в два раза дороже и стоит.. поэтому непопулярна
Нравится
Ответить
Насчет капота с пиропатронами узнавал у диллеров была отзывная компания после чего датчики в бампере загрубили. Всем кто заезжал к официалам боятся нечего. Тем более эти случаи были на первых экземплярах легенды.
Нравится
Ответить
Это авто когда было новым,то стоило в России как Немецкий премиум сегмент,хотя во всем мире считается ширпотребом типа Хенде или Ниссан и т.д,я уж не говорю о Штатах, где само понятие Хонда ассоциируется с недорогими машинами хотя там она в основном и продается)) Я так понял, что Легенда провисела у дилеров пару лет и её убрали с рынка в связи с отсутствием спроса ,скоро как говорят выйдет на наш рынок Акура из США, любопытно будет посмотреть на ценник, ибо в Штатах Акура продается хуже Бенса БМВ Лексус Бьюик хотя стоит дешевле ))
Нравится
Ответить
11 июня 2013
Вы ошибаетесь оценивая продажи в США
Нравится
Ответить
Я ничего не путаю ибо продаю акции и рынок авто знаю прекрасно)) Посмотрите статистику!
Нравится
Ответить
Я ничего не путаю ибо продаю акции и рынок авто знаю прекрасно)) Посмотрите статистику!
Нравится
Ответить
12 июня 2013
Прочитал по диагонали, возможно Акура - действительно хуже чем БМВ или МБ. Но то что хонда и тойота просто давят своим превосходством - об этом и спорить нечего. А средний класс - да, аккорды и камри - один из авто семьи среднего класса в США, так же как второе - как правило либо одииссей либо сиенна, по крайней мере знакомые мне районы. Хенде, киа и прочее - в основном для студентов совсем небогатых. На самом деле меня поражает безапелляционное хамство и снобизм многих немцефилов. Хотя правда сказать немцы внутри - значительно лучше япов, имхо, именно в плане отделки, но называть все вокруг хламом и считать себя выше других - мягко говоря самонадеянно =) Собственно это скорее уже не к Вам но к большинству немцефилов.
Нравится
Ответить
Да все машины ХОРОШИЕ и АПРИОРИ они не могут ломаться, я просто говорю, что стоимость ЯПОНСКОГО ширпотреба в России БЕЗУМНА!!!!
Нравится
Ответить
10 июня 2013
Машинку хрен продашь, да и налог за 295 л.с. сумасшедший! Какие уж там "высокие технологии" ну панельку могут к Гивику приделать, типа звезДАлет, а моторы все старые,так над бедным 2.4 издеваются периодически....А уж уёбиЩЕЕ Кросстур (меня поразило),ну здесь Хонда выше головы прыгнула,а если к этому Уёёбищу приделать уникальный мотор 2.4 литра и лишить заднего привода и обьявить цену 1.5млн. народ по их мнению должен это хавать за обе щеки) А Легенда очень хороша, но дешевый лейбл и стоимость, убивала все её плюсы!
Нравится
Ответить
Кросстур уродливый и очень дорогой. Правда. Только вот он не 1.5 млн стоит,а целых 2. Я когда в салоне увидел, чуть не поперхнулся. Аккорд на полном приводе + 1 млн бабок= кросстур.
Нравится
Ответить
11 июня 2013
Потрясающий авто. Я их ремонтировал и до сих пор восхищаюсь SH AWD. Рассказывать долго, почитайте, кому интересно. Такая схема есть только у 9 эволюшена и у х6. Автор, почему не написал про отстреливающийся капот, про активное шумоподавление, про голосовое управление телефоном и там ни одной кнопки! А когда солнце светит, машина с помощью gps определить, где солнце и сделает раздельным климатом только там холоднее. А мотор, который раскручивается, как у спортбайка, словно нет маховика. А зимний режим дворников, когда, просто потянув за дворник, он становится выше и не уходит вниз, где может напиться снег, при неизменном крайнем положении. Технический шедевр. Береги её, я не знаю более технический совершенной авто. Отдельные узлы – конечно знаю, а авто в целом – нет.
Нравится
Ответить
У знакомого мужика капот отстрелил на Легенде, когда он на трассе поднимался в горку на приличной скорости, а потом резкий спуск пошёл. На линии перегиба машина резко закозлила и сразу вернулась в нормальное положение. Но система подумала, что произошел удар и капот выстрелил, а за ним все подушки в салоне. В общем попал он на 150 штук. Но машина - шедевр. Это правда.
Нравится
Ответить
Шикарная машина !!!
Нравится
Ответить
11 июня 2013
"Все остальные жидкости исключительно Хонда!" Хонда вообще мировой лидер по производству жидкостей! Это давно всем известно!
Нравится
Ответить
АВТОР бмв/мерс вложили лучшее в свои флагманы эску и 7ку так же как и хонда в легенду, но у немцев все серьезнее, недаром вы сказали про 50 лет это время совершенства... и про тоету и доп датчики у хонды - вот вам ответ - представляете сколько датчиков у немцев и разных допов и как они едут после этого??? вот вам и ответ почему берут конкурентов...
Нравится
Ответить
11 июня 2013
я бы даже не стал сравнивать их с S,7ками и А8..с 5-кой, Ешкой и А6 проигрывает...я уже не говорю про Фаэтон..а так во всем согласен с Вами
Нравится
Ответить
ясно что легенд не конукент, но узкоглазые так позиционируют его, вот и сравнил...
Нравится
Ответить
11 июня 2013
жалко что японский автопром не хочет двигаться в ногу со временем.
Нравится
Ответить
11 июня 2013
Вы вероятно мегаспец по японскому автопрому, тогда сравните RLX с тем жи БМВ/Ауди/МБ а я с удовольствием почитаю запасшись попкорном. Ибо такие эпитеты Вы тут сыпете, все у вас хлам и мусор. Наверное очень серьезный специалист, куда нам убогеньким
Нравится
Ответить
23 июля 2013
не путайте японцев с левым рулем и японцев с правым рулем, у тойоты марк европейские навороты были не позднее мерса! Сам, отрулив Аутбек 3,0 с 5 ст. автоматом и дифференциалом самоблокирующимся межосевым 2 года уверен что за эти деньги по надежности, управляемости и проходимости равных нет!
Нравится
Ответить
Слышите умники, достали неучи! Молодые дрочилы. Сравнивать технологии БМВ и Хонды не корректно, это разные лиги, Европейцы из той самой ДЕТСКОЙ ПЕСОЧНИЦЫ! Вот конкретные цифры из справочников БМВ 2008 года 2,5 литра 6 цилиндров 218л.с. вот сылка http://catalog.­­drom.ru/bmw/3­-s­eries/66097­/ Хонда 1989 года 2,5 двигатель 5 цилиндров 190л.с. вот сылка http://catalog.­­drom.ru/honda­/v­igor/4573/ чтобы неучи, живущие рекламой и управляемые маркетингом ДАУНЫ, сравнили древние 1989 года Японские технологии Хонда и технологии 2008 года Европейцев БМВ. Чтобы сопли пузырями здесь не размазывали по лицу... Так что там разговаривать, а молчать в тряпочку нужно, особенно Европейцам и не ВЯКАТЬ ИЗ ПОДВОРОТНИ... У немцев есть единственный достойный аппарат, на котором 4,5 года проездил с октября 2009 года Порше Панамера Турбо, но это не Вашего поля ЯГОДА,,,
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 июня 2013
согласен
Нравится
Ответить
11 июня 2013
Легенда пишут те, кто за рулем никогда не сидел... В реальности машина внутри кажется маленькой и какой-то узкой, на заявленные 295 л.с. она не едет ну никак..современности в ней как в мазде 6-ке, лансере или в том же форде мондео. двигатель старинный, жрет по паспортным данным 17 литров, а в реальности все 22-23 литра по Москве..ну и показатель ускорения в 7,3 секунды..равен ускорению БМВ 118ой в новом кузове, да но там 170 л.с. - это совершенно другой расход и налог... Плюсы Цена на втор.рынке, относительная не ломучесть.. А тем кто считает что ХОНДА ЛЕГЕНД - верх технологий советую посмотреть харктеристики и упакованность BMW 5-ой серии, АУДИ А6, Мерседесы Е-класса этих же лет... Да о чем вы говорите вообще, у древних мерсов уже была пневма, а тут современный аппарат, а пневму планируют только в след. кузове и говорят об этом как будто америку открыли... Надо развиваться, немцы тратят кучу денег на развитие двигателей, коробок, экономичность, динамику...а японцы клепают одно и тоже - хаа..вот крылья поменяем и новый РАВ-4, двигло старое, коробка 5-ти ступка древняя..зато надежно и проверено временем...ППФФФ...и ценник заоблачный...а наш народ хавает - красивый кузов и значек японский..значит телега зачет.. и чисто от меня - я не вижу в облике Хонды Легенд ничего футуристического и приятгивающего взгляд, по виду данной машины не скажешь что она стоит новая больше 2 млнов, а стоила она именно столько.. Ну и под конец - откройте сайт хонды и увидите на кросстуре двигатель 3,5 и о чудо 6 ступенчатый автомат...так вот данные агрегаты выдают меньше крутящий момент, меньше л.с. и медленней усоряют авто..аж на 1 секунды..видимо все идут вперед, а хонда назад..все уже перешагнули за 6 секунд, а хонда двигается обратно к 10ти секундам... Раньше был автоконцерн - Легенда, но рынок убил Хонду и это стало УГ. Удачи
Нравится
Ответить
ярослав, полностью согласен
Нравится
Ответить
11 июня 2013
да катайтесь на своём японском хламе, я что против что ли...катайтесь и райдуйтесь и думайте что владельцы БМВ ущербные люди...всем пофик
Нравится
Ответить
11 июня 2013
учите русский язык. Еще смотрится смешно как вы своё "Я" с большой буквы пишите...
Нравится
Ответить
11 июня 2013
полностью с Вами согласен. Еще у азиатов есть хитрая фишка, мощность двигателя они пишут снятую с маховика двигателя, т е без учета потерь на КПП и все крутящиеся детали. Пластиковые крылья на япов стоят дороже чем алюминевые на немцев. А на оцинковку кузова азиаты не парятся. В том же Топ Гире сказали, что одной двери HUMMERa можно сделать Хонду CIVIC. А вообще с японоводами бесполезно спорить.
Нравится
Ответить
11 июня 2013
если б у нас была ценновая политика как у американцев (у нас авто ровно в два раза дороже чем у них) и доходы как там, то и статистика другая была б у нас.
Нравится
Ответить
11 июня 2013
я вообще про японцев.
Нравится
Ответить
Мерседес- большой, комфортабельный и тяжёлый сарай.И когда говорят про динамику и разгон,то сразу начинают говорить про AMG.Потому что даже 3х литровый бензиновый двигатель не способен нормально разогнать это корыто,нашпигованное дорогими,высококачественными материалами и примочками. БМВ практически во всех моделях и бензиновых и дизельных ставит свой любимый рядный двигатель: R4 & R6. Но когда нужно предложить спортивную М-ку,почему-то вдруг вспоминают про V8 и V10.Ни ума ни фантазии. Ещё в 1995 году, когда у меня появилась Audi 80B4 мы поражались, почему в 80-ках даже с двигателями 2.8 если полный привод, то машина становится ватной и прожорливой, но стоит оставить передний и машина оживает! И только когда у Subaru начались финансовые проблемы Ауди выкупила часть её акций и получила доступ к её документации и технологиям.Сразу же начали орать со всех сторон Ауди, Кватро.... И меня пригласили мои ученики (работавшие тогда в дилерском автосалоне Ауди) на презентацию новых моделей Ауди Такси Экспресс!И выяснилось, что Ауди научилась делать Кватро. Кстати ещё бог знает в каком году у Civic Type R с рядным 4х цилиндровым двигателем без какого-то наддува (турбо или мех) отжало 200 л.с. Кто это может повторить из немцев? БМВ? 2.5 литра, 6 цилиндров и, сначала 192 л.с., потом целых 218л.с. И не вылазить из автосервиса.Надёжность у немцев была когда то, да кончилась.Кто не верит почитайте отзывы на этом же ресурсе...
Нравится
Ответить
Так что не надо хаять ни какие марки и модели машин, "поражая" всех своими знаниями и словарным запасом. В любом случае выбор автомобиля перед покупкой - это вопрос абсолютно субъективный в подавляющем большинстве случаев.Слишком много на этом ресурсе Агрессии, негативизма и самолюбования...
Нравится
Ответить
7 января 2017
Полностью согласен. В семье 2 машины. Аккорд7 и БМВ330 е46. За 2 года бэха на вылазия с сервисов. поставила семейный бюджет на колени...а Хонда, только на замену масел и фильтров...ну шаровые передние и резинки стаба подкинули....и ВСЁ! Продал бэху нах...! и выдохнул. За эти бабки ща Легенду возьму и буду улыбаться. На транспортный мне пох.., я от него освобождён. И пусть бэховоды кидают в меня тухлыми яицами, скажу так. У БМВ были машины, но это было давно и живых осталось мало, а сейчас это вёдра! М-ки не в счет...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 июня 2013
Уважаемый, хонда легенд имела одну комплектацию и стоила от 2.2 млн до 2.5 в зависимости от жадности диллеров..не было никаких 1.3 млна))) отец в своё время присматривался отсюда и помню всё это. Так вот если взять БМВ 5-ой серии, посчитать то еще не известно кто больше потерял в деньгах.. и псевдо понты как раз это ХОНДА, бренд который уже во всем мире РАВЕН Хендаю, КИА, Тойоте и прочим.. Впрочем прочитав Ваше сообщение на форуме в хистори я понял что Вы фанат марки и облизываетесь на Акуру.. так что Вас не переубедить..не удивлюсь если у Вас как раз Хонда Легенд)))))))))
Нравится
Ответить
11 июня 2013
Если не знаете, зачем просто говорить? Легенд продавалась в фиксированной комплектации за1,75 млн рублей, ни рублем больше.
Нравится
Ответить
11 июня 2013
Здесь поддержу.
Нравится
Ответить
Умник Ярослав! Сравнивать технологии БМВ и Хонды не корректно, это разные лиги, Европейцы из той самой ДЕТСКОЙ ПЕСОЧНИЦЫ! Вот конкретные цифры из справочников БМВ 2008 года 2,5 литра 6 цилиндров 218л.с. вот сылка http://catalog.­drom.ru/bmw/3-s­eries/66097/ Хонда 1989 года 2,5 двигатель 5 цилиндров 190л.с. вот сылка http://catalog.­drom.ru/honda/v­igor/4573/ чтобы неучи, живущие рекламой и управляемые маркетингом ДАУНЫ, сравнили древние 1989 года Японские технологии Хонда и технологии 2008 года Европейцев БМВ. Чтобы сопли пузырями здесь не размазывали по лицу... Так что там разговаривать, а молчать в тряпочку нужно, особенно Европейцам и не ВЯКАТЬ ИЗ ПОДВОРОТНИ... У немцев есть единственный достойный аппарат, на котором 4,5 года проездил с октября 2009 года Порше Панамера Турбо, но это не Вашего поля ЯГОДА,,,
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 июня 2013
Ну прямо автомобильный гуру! 1) в зависимости от предложенных опций и мощности мотора, ну иконечно размеров. Мерсу Ешке может и слабый конкурент, но по сравнению с супербом 3.6 или тоновым пассатом Легенд так вообще представительский класс. 2)умник, который ничего не знает, во-первых стоила она 1,75 млн рублей, за эти деньги можно только было взять практически стандартные версии что пятерки, что Ешки, с 2,5 движком.В аналогичной комплектации и с аналогичным двигателем стоили минимум на 200-300 тысяч дороже. И не надо вводить всех в заблуждение по поводу выбора потребителей. Покупали их не намного меньше, чем аналогичные Е350 и 535, . А уж про нах никому не нужные топовые пассаты и супербы3,6 я вообще молчу, днем с огнем не сыщешь. Так-то.
Нравится
Ответить
11 июня 2013
Легенд штук 50 в год продавалось, против тысяч Ешек. Зачем бред то нести?
Нравится
Ответить
11 июня 2013
это уже просто истерика какая-то)
Нравится
Ответить
11 июня 2013
Атмосферники у немцев с 3-х л начинались тогда.Всё, что ниже-это один мотор-1, 8 л форсированный.Остальное игра цифр.
Нравится
Ответить
11 июня 2013
Классное авто, сам катаю на втором МДХ и тоже прусь от хонды. И не хочется продавать - а приходится, просто надо =(
Нравится
Ответить
Отличный автомобиль.
Нравится
Ответить
11 июня 2013
Тут уж определиться надо-или долговечный мотор с 6-ю цилиндрами,звуком, полноценной автоматической КПП с гидротрансформатором, но с простеньким салоном, напичканным высококачественной японской электроникой. Либо 4-х цилиндровая пукалка с ресурсом в 20 000 км, непойми каким автоматом С-троник или 8-ступенчатым хламом на 10 000 км, но с псевдо-дорогим салоном с отделкой Сенсатек или Артико, от которой 5-я точка в мыле,с электрикой из Китая, выдающей постоянный Фалт на красивую панель приборов. И за всё это 2-2,3 млн. рублей.
Нравится
Ответить
11 июня 2013
8ми ступенчатый хлам?:))))))) ресурс 20.000км это вы откуда взяли? из Ваших ночных кошмаров?:) Конечно вы правы - прогресс ничто, все новое плохое, новые технологии не долговечны. Поэтому лошадка и телега..и никаких сотовых и телевизоров..это всё очень хрупкое и дорогое... Ко всему прочему вы еще и БОТ автора отзыва...стыдно должно быть.
Нравится
Ответить
11 июня 2013
+10000
Нравится
Ответить
11 июня 2013
Может тогда ответите на вопрос. Вы что бы выбрали-рядную шестерку атмо или 4-х цилиндровую турбо-четвёрку, натуральную кожу или Сенсатек.Уверен, выберите два первых варианта.Только при наличии этих 2-х вариантов в новой БМВ -5 её цена увеличится на 50% почему-то. Поэтому я при сравнении отталкивался от цены. Ну и просьба не оскорблять. Мы тоже умеем.
Нравится
Ответить
+100 еще забыли указать, что с ненадежной роботизированной коробкой и турбовой пукалкой, жрущей на 1000км пробега столько же масла, сколько и объем этого движка, еще приобретается шильдик "мега премиум" авто, за 40-50% стоимости, а с ним и понты, так необходимые многим нашим гражданам)) Не зря на любом курорте наших отдыхающих на руках носят и с нетерпением ждут, потому что кроме русских никто больше так не сорит деньгами)
Нравится
Ответить
натуральна кожа - это точно не про тойоту. Ребятам из тойоты влом даже подсветку кнопочек стеклоподъемников сделать, какая нахрен кожа... Нежелание японцев развиваться связано не с желанием сделать машину надежнее, а тупо в целях экономии. Нафига тратить средства на разработки если и так покупают? Остается только придумать рекламные слоганы про надежность и управление мечтой.
Нравится
Ответить
23 февраля 2016
+++
Нравится
Ответить
11 июня 2013
Прекрасный автомобиль.
Нравится
Ответить
11 июня 2013
ужас, набежали Хондоводы и устроили истеричные сопли с оскорблениями. Мы просто высказываем своё мнение. Кому-то нравятся немцы, кому-то японцы..кому-то китай лучше. Каждому своё. Я считаю, что главное любить свою машину и радоваться своему выбору. Больше не буду вступать в дискуссию и оскорблять тоже никого не буду. Извините если кого обидел. Удачи на дорогах и улыбок) С Уважением, Ярослав.
Нравится
Ответить
11 июня 2013
))Это нормально. На дорогах японоводы ведут себя также) Так что обычная жизненная позиция.)
Нравится
Ответить
11 июня 2013
Вы мнение высказываете по хамски, с юношеским максимализмом про хлам, мне весело на Вас глядеть, я уже набрал чипсов, буду следить
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 августа 2013
Людей независимых от чужого мнения всегда меньше чем баранов. А еще, есть такая профессия маркетолог, их задача объяснить Вам почему какашка вкуснее чем мороженое.
Нравится
Ответить
Продажи в США некоторых премиум брендов Mercedes-Benz 295,063 BMW 281,460 Lexus 244,166 Buick 180,408 Acura 156,216 Cadillac 149,782
Нравится
Ответить
11 июня 2013
Если мы с Вами говорим про акуру и премиум бренды - то наверное да, может и так, но Вы сраниваете хонду и бмв, нет желания вывесить статистику по хонде например за прошлый год? Если верить своим глазам то на дорогах однозначно по продажам у БМВ будет процентов 10 от продаж хонды максимум =) вобщем дискуссия - не про авто а про отношение к авто, по мне - так все хороши, но немцефилы просто любят хаять все вокруг, это раньше напрягало - сейчас просто забавляет =)
Нравится
Ответить
В Европе БМВ 614 тысяч Хонда 133 тысячи В России БМВ 37тысяч Хонда 21тысячу В Америке где Хонда считается ширпотребом и продается по демпинговым ценам 1.266 тысяч БМВ 281тысячу ! Но не надо забывать, что у БМВ добавленная стоимость значительно в разы выше !
Нравится
Ответить
Ребеночек, ну ты хоть объясни свои ......уа
Нравится
Ответить
странные вы люди.... Бмв с хонда сравниваете.... Вы еще ВАЗ с бмв сравните, и скажите что жигуль а россии лучше бнв продается.
Нравится
Ответить
Согласен, Дмитрий! Сравнивать там нечего БМВ 2008 года 2,5 литра 6 цилиндров 218л.с. вот сылка http://catalog.drom.ru/bmw/3-series/66097/ Хонда 1989 года 2,5 двигатель 5 цилиндров 190л.с. вот сылка http://catalog.drom.ru/honda/vigor/4573/ чтобы неучи, живущие рекламой и управляемые маркетингом ДАУНЫ, сравнили древние 1989 года Японские технологии Хонда и технологии 2008 года Европейцев БМВ. Чтобы сопли пузырями здесь не размазывали по лицу... Так что там не разговаривать, а молчать в тряпочку нужно, особенно Европейцам и не ВЯКАТЬ ИЗ ПОДВОРОТНИ...
Нравится
Ответить
не отзыв, а бред какой то... Автор считает свое авто вершиной мирового автомобилестроения) читал с улыбкой на лице)
Нравится
Ответить
12 июня 2013
Ну как минимум насчет SH-AWD - если не пробовали - то лучше и не пробуйте, затянет, лучше системы полного привода для движения по не по говнам, а для дорог, снега, каши, льда и т.д. - еще не доводилось пробовать. По крайней мере кваттро или субы при всем уважении - нервно курят за углом.
Нравится
Ответить
супер система полного привода) по умолчанию авто переднеприводное, все стандартно - жопа подключается при ухудшении сцепления передних колес. Фишка в том что допустим при резком левом повороте начинает ускоренно крутиться (быстрее чем передние колеса) правое заднее колесо, тем самым как бы усиленно вкручивая машину в поворот. Соглашусь, японцы из хонды посталались и решили придумать хоть раз что-то свое. Возможно это реально добавляет крутизну в управление легенды, но система ауди кватро точно курить нервно в сторонке не собирается)) Собственно хонда с ее акурой кроме мудренной системы супер-пупер полного привода противопоставить немецкой тройке в технологичности ничего не может. Я не спорю это неплохой авто, на вкус и цвет как говорится... Но обожествлять эту машину и выставлять на голову выше всех остальных по меньшей мере глупо и смешно.
Нравится
Ответить
систему vtek хонда разработала 20 лет назад и до сих пор ставит движки с этой системой... Видно что ребята из хонды прогрессируют)))
Нравится
Ответить
ок я не прав насчет vtec. С тех пор эта система развивалась еще в несколько этапов. По сути это фазорегулятор обычный, который применяется сейчас везде. Но на то время это был прорыв.
Нравится
Ответить
15 июня 2013
Ездил на RS6 и на акуре. Кватро хуже чем SH AWD. SH AWD по умолчанию не переднеприводная, скорее где то 60/40 в нормальных условиях.
Нравится
Ответить
гугл в помощь. Информации об этой системе много. Это передний привод, с отделно подключаемыми через электро муфту задними колесами. На счет надежности этой системы в которой много электроники возникают вопросы. Кватро чисто механическая система, сверхнадежная.
Нравится
Ответить
17 июня 2013
Не надо гугл в помощь, я езжу на SH AWD каждый день, тем более прекрасно мониторится в любой момент времени сколько крутящего момента подается на каждое колесо. Вопросов о надежности не возникает.
Нравится
Ответить
ездить на авто и знать его устройство - это две разные вещи. Так что лучше "гугл в помощь" уважаемый))
Нравится
Ответить
17 июня 2013
Уважаемый, если Вы можете наблюдать распределение крутящего момента что нызавается он хот, то смысл? Еще раз повторюсь - прекрасно читается распределение крутящего момента на каждое колесо в реальном режиме времени. А если Вы уж так настаиваете - почитайте действительно официальную доку по SH-AWD, у меня в бумажном виде есть. Тем более что и на заборе написано.
Нравится
Ответить
15 августа 2013
Поездите на разных машинах, сравните а не высказывайте мнение услышанное по телевизору или от папиного друга.
Нравится
Ответить
29 августа 2013
Хонда ВСЕМ противопоставляет КАЧЕСТВО. А это много если катаешся на дальняки , особенно зимой, мерзли на немчуре , знаем.
Нравится
Ответить
15 января 2015
ну так для справки привод постоянный полный минимальное распределение 70 на перед 30 на зад или наоборот.
Нравится
Ответить
23 февраля 2016
в этой системе из всей электроники два электромагнита, а управляются они мозгами от акпп, так что там электроники не больше чем в обычном автомате
Нравится
Ответить
23 февраля 2016
а ДВС ваще более 100 лет ! пора что то менять :)
Нравится
Ответить
@Дмитрий Александрович не знаете как я могу на инспайер своём ездить на все бабки едит. я знаю как это можно делать. и я думаю что это уже может быть максимум усилий для того что делаешь. у меня 3.0 литра мотор 250 кабыл. чистый японский и очень хороший аппарат. был до этого хонда шатл 15 года. через полгода он стал дрова и батарея
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 августа 2013
Есть опыт эксплуатации квадро и SH-AWD, для себя выбрал SH-AWD. Хотите понять сравните а не пустословьте.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 июня 2013
чтобы понять надо проехать :)
Нравится
Ответить
23 июля 2013
тут вот Фаэтон тачка может получше и S класса, но тоже не в фаворе!
Нравится
Ответить
15 августа 2013
Отличная машина. Не продавайте, сейчас таких уже не делают.
Нравится
Ответить
9 октября 2013
У меня Акура RDX, так вот могу сказать недовольным сием товарищам чата: "На немце нажал-и уехал" ( а ты сколько за год на обслугу в него вхерачишь, а? на подвеску, да маслице чтоб не перегрелось, это должен быть не 2,5 литра, а может и не 3). Автомобиль должен исполнять прямые обязанности, а не по СТО катать владельца!!! Посмотрите тест Акура MDX, Лексус RX и Ауди Q7 при подьёме на разные углы плоскости для интереса. А по поводу проходимости, все авто современные из числа паркетников брюзнут в снегу и грязи, даже не всегда касаясь брюхом той "херни", куда вляпались... Так вот это я к чему: ни Акура, ни Легенд никогда не сядет в том месте, покуда они не повисли в колее или не остались жестко на брюхе. Ну а уж на нормальной поверхности в мокрую погоду или снег/лёд с устойчивостью на дороге с ними поспорят единицы, привод SH-AWD не лохи делали. Никого не хочу "задеть" своим постом, но уж больно знатоков тут кнопочных собралось, аж жуть;))
Нравится
Ответить
23 февраля 2016
+++
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
Купил себе такую очень доволен советую прокатиться на лексусе gs300 а потом в хонду разницу почувствуете
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
Держал две таких машины, когда пришлось менять вторую то еле нашел ей замену. Понты не были нужны нужна была машина надежная , приятная чтоб не хуже легенды. немцев даже не рассматривал на них только в Европе или Штатах с их хорошими дорогами ездить можно, долго с поиском альтернативы мучился и в конце концов выбрал все тот же SH-AWD Acura ZDX. По коментарию автор не обожествляет машину, просто это на самом деле выдающийся автомобиль, и сравнительно не дорогой доступный на сегодня. Так зачем платить больше и получать меньше- умные люди делают наоборот. Легенда это машина для умных людей и стоит каждого рубля на нее потраченного. А тек кто с этим будет спорить просто не ездили на ней и говорят откровенную чушь.
Нравится
Ответить
19 сентября 2014
сам езжу на этом авто. машина так себе .по колее прыгает руль не удержишь жена по новой риге боится ездить.фары затерлись за одну зиму полируй не полируй не чего не видно.дворники стоют как скутер китайский и работают в авто режиме так же. дорожный налог обалдеть . потом попробуйте ее продать хоть кому нибудь
Нравится
Ответить
8 марта 2015
пьяный?
Нравится
Ответить
аморты под замену
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
люди помогите,как отключить центральную колонку на honda legend 4 покаления,так как хрипеть стала?
Нравится
Ответить
19 ноября 2015
нелеквид.
Нравится
Ответить
8 июля 2016
Купи логан, бедет тебе ликвид.
Нравится
Ответить
23 февраля 2016
ваще каску берут не только из-за угона, лично видел как какой то Вася на 2110 ударил дверями мерса на стоянке и на лыжи по рыхлому, пока хозяин не прибежал
Нравится
Ответить
25 марта 2020
те кто пишет что машина так себе либо патологические лжецы либо никогда не имели этого автомобиля либо купили ушатаный в хлам усос не говоря уже о надежности хонды она практически ни в чём не уступает машинам немецких сектантов имею две легенды эксплуатирую в хвост и в гриву особенно после продажи хлама а6
Нравится
Ответить