Самое любимое авто
Владел с 6.06.2011 по 6.06.2014, до этого были десятка, мерс в 202 кузове, два седьмых аккорда в максималке, и, наконец любимый самолет.
Про ваз писать нечего-все и так все знают, мерс после нее(в два раза старше) дал стойкое ощущение, что гнаться за гансами уже бесполезно))), аккорды после мерина оставили двоякое впечатление-современные, динамичные, борзые... А шумки нет, радиус разворота огромный и самое главное-диапазон настроек сидений после мерса очень мал, памяти нет и если поездила жена, потом неделю подгоняешь под себя кресло, тихонько матерясь... После пробега спб-мончегорск вылез из мерина и пошел помогать теще по дому, после пробега спб-воронеж вылез из аккорда и долго не мог размять уставшую спину)))) но вот последний разбитый аккорд уехал на эвакуаторе в страховую, деньги получены, сложены накопления....чего бы нового освоить? Выбор был между свежей маздой сх-7, не очень свежим фх-35, совсем не свежим х-5. Первый вариант был отметен сразу на тест-драйве-до 40-50кмч не едет вообще, расход на компе убил-24 л/100км, финик впечатлил, но отпугнул болячками, х-5 отпугнул расходами на содержания-у пятерых знакомых были, все вкладывали по 150-200 тр в год. Не то, чтобы очень жалко денег, за удовольствие надо платить)))просто не люблю тратить время на поиск неисправностей и ремонты! Чтобы посмотреть, что можно купить, поехал погулять на энергетиков, посмотреть хлам по запредельным ценам))) взгляд уперся в легенду и я вспомнил, как в далеком 2005 я залезал в салоне в цивик, мысленно собирая деньги на него, в аккорд залезал помечтать, а в легенду-посмотреть, как нормальные люди живут, ибо стоила она тогда как почти две однухи в хрущебе.... Бегом домой, в сеть искать легенд, читать отзывы, собирать информацию.... В Питере три моих варианта-920, 940 и 980 тр, с пробегами 85, 56 и 20 ткм соответственно. Звонок самому жадному-салон, машина продана, второй будет через два дня, первый вне зоны! Вот это да! Вот так неликвид)))))звонок в магаз запчастей и знакомым в хонду-лиговский, все рекомендуют брать, мол надежная, запчасти почти не уходят, только колодки-фильтры... Вот мы встречаемся с продавцом, диагностика у диллера, проверка истории, торг и она моя! Ощущения по динамике после аккорда не очень впечатлили, но...!!! Только до 50 км/ч, дальше у аккорда провал, у легенды ровный набор скорости до 120-140)))полностью груженая в жару едет даже хуже аккорда, тк штатной теплоотдачи радиаторов не хватает на эту мощь и массу, мыть, как оказалось их надо после каждой зимы(можно на простой мойке, клавное, чтобы мойка мощная была), неприятно удивил небольшой люфт в рейке на 65 ткм, но дальше небольшого люфта дело не пошло. Мелочь, а неприятно-на грунтовке шум из подвески и легкие удары по рулю... Так и ездил с ними три года. Люк на грунтовке скрипит при переваливании на кочках, ямы и бугорки проходит легче более высокого(на 5 мм) аккорда. Я сделал вывод, что из-за более жесткой подвески и короткого хода аммортов. Масложер летом около поллитра-литра на 1000 км, зимой его нет вообще))) расход от 9,8 на круизе на трассе до 23 отжигая по городу. Расходники стоят также, как и на аккорд, разница ничтожно мала. Только не вздумайте его бить-количество запчастей в бампере неприятно удивит даже владельца бмв, а ценник на них заставит владельца бмв покрутить пальцем у виска, а владельцев тойоты упасть с инфарктом. Решетка радиатора в сборе-40 тр, фара корпус-46 тр, в сборе-за 70! И это по старому курсу доллара))))) перезарядка пиропатронов системы защиты пешехода-110 тр, кстати, неоригинальные на эту машину бывают только филтры и колодки, все остальное-будьте добры только хулиардный оригинал))) посадка получше аккорда, но да немцев далековато, кресла удобные в меру, довольно сильно мешают обзору массивные передние стойки. Зато зеркала атас! Затемняемые все три, обзор на два ряда в сторону, мертвых зон нет! Они позволяют довольно активно маневрировать в потоке с перестроениями в два-три ряда с полным контролем ситуации! Адаптивный свет прекрасен, пока чистые фары и работают датчики afs, омыватель, на мой взгляд, не самый удачный, да еще и срабатывает каждый раз как брызгаешь на стекла, как и на старом аккорде! По три-четыре баллона омывайки возить приходилось, потом фобия развилась, тк на омывайку зимой в снегопад с долбаными реагентами денег больше, чем на бенз уходит, я начал бодяжить ее водой))) потом она замерзла, я кинул снега на стекло и оно лопнуло! Ну, жадность фраера сгубила)))) в последний год владения залил воды из скважины в деревне и засрались пеком мои омыватели фар))) блин, четыре баллона омывайки на всю скудную зиму хватило, раньше их на неделю мало было! В общем, неудобная хрень, на 8 аккорде исправили! Про кожу, материалы добавить нечего-кожа не айс, но и не г..о, просто заламывается поддержка ж...ы со стороны дверей, потом и сохнет и трещит, материалы айс только на трпеде, двери-кожзам, стойки велюр, шумка не лучшая, но в разы комфортнее аккорда. На х-3, например, шумка существенно лучше, хоть салон и проще-прошу обратить внимание-не беднее, а проще! Материалы в бмв и дороже и качественнее, только вид брутально-простой... Теперь о самом неприятном-ТОРМОЗА!!! через пару дней после моей покупки дбрый теановод решил пропустить бабульку на переходе на сокоростном участке непокоренных, да так испугался, что экстренно влупил на тромоз в довольно плотном потоке! Я тоже в тиски, и, там где аккорду еще осталось бы места после остановки, тяжелая легенда заставила обоср...я и меня и теановода, тк остановился я с визгом и в сантиметре от его бампера! Диски тормозные оригинальные начинают бить через две недели после покупки, через пол года торможение уже не для слабонервных! Раз в полгода ставить комплект за 14 тр-это перебор! Это реальный просчет инженеров хонды! Понятно, что я ездил агрессивно, но специально замечал - ни перегревал, ни луж, ни дождиков, суппорта перебраны, колодки оригинал- все равно начинают бить(((( на аккорде мне диски трижды приговаривали после очередного ТО, я отмазывался-в следующий раз махнем, я их и грел, и в лужу, и в сугроб горячими-все в лучшем виде было, а легенда на мне за аккорда отыгралась на тормозах)))) как на две тонны и триста лс не просчитать тормоза-ума не приложу. Ладно бы стоили копье, заплатил пару тыс за штуку и фиг с ними, так нет, и тут ценник легендовский)))на 120 ткм поменял ушатаные в хлам подушки двигателя, свечи, грм(его сняли-состояние ремня как у нового, до сих пор на даче лежит где-то))коробка до продажи(продал на 139 ткм) работала идеально, без пинков и рывков, подвеска и ходовая на отлично-менял один раз втулки-стойки стабилизатора и наконечники рулевых тяг, датчик afs и диоды в подсветке органов управления, перед продажей квакнула стекляха правого зеркала-внутри чего-то растекаться стало и при срабатывании затемнения оно вообще отражать перестало(16 тр новая))))следующий владелец сразу на генератор и стартер попал@, причем генератор давно просился-на холстых последний год лампочки ощутимо моргали в салоне, из-за этого, думаю, накрылась громкая связь))))в общем, машина не самая беспроблемная, но надежность подвески, ходовой и трансмиссии впечатляет, досадные мелочи не вспоминаются и я скучаю по своей красотке! Даже думал, купить такую-же, но после кроссовера на седан уже не очень)))
Плюсы
Не перечесть! Главные-динамика, управляемость, редкость экземпляра, недорогое то, красивый интерьер и экстерьер, большой багажник, отличная проходимость для седана!
Минусы
Тормоза, замороченность управления климатом, долгий прогрев задницы в мороз, диапазон регулировок водительского места.НАЛОГ!!!
Все плюсы и минусы моделиBentley Bentayga
Уникальный кроссовер Bentley Bentayga стилизовали под лемановский болид 2003 года Компания Bentley передала своему давнему клиенту и коллекционеру Марку Кингу особый кроссовер Bentayga. Формально он о...
Большой электрокроссовер Hyundai для Китая: первые фото
Пекинское подразделение Hyundai опубликовало первые изображения будущей новинки для локального рынка. Это будет крупный кроссовер на батарейках. В разработке принимал участие исследовательский центр H...
Лифтбек и универсал Audi A5 стали подзаряжаемыми гибридами
Лифтбек и универсал в версии e-hybrid получили новую силовую установку в двух вариантах мощности. Базой в обоих случаях стал двухлитровый 252-сильный турбомотор. К нему прилагаются электродвигатель, д...
У Lada Largus появилась новая комплектация
АвтоВАЗ расширил число комплектаций, в которых выпускаются универсал Largus и его кросс-версия: список пополнен вариантом под названием Comfort. Для обычного «Ларгуса» такое исполнение стало одним из...
Новый свет
В межсезонье вспомнил, что мне совсем не нравится головной свет на Дюке. Решил, что пока кататься еще рановато и надо чем-то занять руки и голову. Так и срослось - новые лампочки заказал (в основную ф...
#Тюнинг
Aveo t250
Владею Chevrolet Aveo T250 уже два года, и за это время он зарекомендовал себя как надежный городской автомобиль. Экономичный, неприхотливый в обслуживании, с доступными запчастями. Стабильно раз в го...
#Отзыв
Ищу авто для работы желательно в болемее нормальном состоянии.
Сузуки американка
отличная машина. если б не разбил, ездил бы до сих пор. для 2002 года здесь климат, круиз, автосвет) отличная шумка да ещё сабвуфер под сиденьем — всё с завода. управление на руле музыкой) из недоста...
#Отзыв
Пришла беда, откуда не ждали
Итак, опыт владения Бегемотом уже перевалил за полгода и 30 тыс км. Езжу часто, много и не только по городу. В одну из поездок в соседнюю область поймала небольшой скол, который, естественно, вовремя...
Порхает, как бабочка, жалит, как пчела
За эти деньги нет и близко ни одного конкурента. Безупречные формы, мощная подвеска, рычащий мотор. Даже не хочется описывать, как он разгоняется, поворачивает, рулится — в этом нет смысла. Сколько р...
#Отзыв
Новый BMW 330i с завода в Китае!
Всем привет, дорогие друзья! Сегодня на нашу стоянку в Китае прибыл абсолютно новый BMW 330i М-Sport midnight package. Автомобиль сошел с конвейера в феврале 2025 года. Что можно сказать по абсолютно...
#Покупка
Редко встретишь такой удобный автомобиль
Салон JS 6 выполнен превосходно. Сами сидения кресел, позволяют водителю и пассажирам действительно сидеть высоко и глядеть далеко. Машина высокая и обзорность неплохая, дорогу видно отлично, плюс при...
Божья коровка - Priora
Я владею Lada Priora почти 2 года и хочу поделиться своим опытом. В целом, машина оставила положительное впечатление. Первое, что бросается в глаза — это доступная цена и простота обслуживания. Запчас...
Апгрейд мультимедиа на Exeed TXL
Доброго вечера! Долго я искал устройство, которое бы в полной мере раскрыло возможности штатной мультимедиа, и вот наконец я его нашел! Хотел сначала ставить от Киберкара QLink за 30к, но отзывы были...
Обзор на апгрейд автосвета BMW G80
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена белых ходовых огней на лимонные
Благодарны каждому за оставленные реакции и комментарии по работе, это нас мотивирует снимать новые обзоры! Хор...
#Тюнинг
Плюс одна в Москве
Осмотрели, выкупили и уже отправили в порт Ferrari F8 для нашего клиента из Москвы.
Все уже вовсю готовятся к летнему сезону. Успей и ты!
С вами компания ExpressAuto
#Покупка
Здравствуйте. Хочу поделится впечатлением после покупки нового ларгуса. Есть с чем сравнить. И это не разные модели. До покупки ездил 11 лет на Ларгусе с двигателем к4м и коробкой JR5. Со временем ста...
Продажа Skoda Kodiaq style plus I
Сегодня у нас продажа новенького Кодиака 2025 года! и мы рады поздравить с покупкой Рушана. Он долго дотовился к покупке, сравнивая с китайской версией и взвесив все "за и против" купил дилерскую маши...
Сменил масло фильтр,полет нормальный.
Удобная посадка,машинка резвая,самый для города.Зима прошла,хоть и морозов сильных не было,печка греет.Я в Ларгусе замёрзла,Ипсум тоже прохладный.
Почему «Москвич 6» провалился на рынке
В некотором смысле, «Москвич 6» — уникальная машина. Это единственный на нашем рынке лифтбек, который производится в России. Но продажи как-то не задались (всего 200 машин в месяц), да и сам бренд не...