Отзыв о Legend

5
21 июля 2012
13 122
Honda Legeng 3.5 SH-AWD

По факту эта бывшая машина моего отца, но я катался на ней 4 месяца пока продавал, и в принципе брал поездить пока была у нас.

НЕ буду писать сухие факты, их можно почитать в тут-же в другом разделе или другом отзыве. Об этой машине надо писать эмоции.

Итак открываем дверь, плюхаемся в кресло, легкий поворот ключа отпускаем (ключ) дальше авто заведтся само, все то-же самое как на авто с запуском кнопкой, только в варианте с ключом.

V6 утробно буркнул и затих, нет не заглох, его не слышно в салоне. Все-таки Хонда решила укомплектовать свой некогда флагмаский седан шумоизоляцей. АКПП в драйв поехали. Мягко тихо. В салоне все под рукой несмотря на россыпь кнопок на торпеде и бороде. Все на электроприводах, рабочее место водителя еще и с памятью на двух пилотов (сидение, руль, зеркала снаружи). Сидишь очень комфортно, машина как-будто тебя обнимает, нет не обволакивает, а именно обнимает, нежно и ласково.

Выкатываемся на хорошую дорогу длинная прямая, газ легким движением в пол, раз, и ты уже летишь, мотор стал более навящив, но не раздражает, а слегка напоминает о своем присутвии.

Рулежка отменная, как по рельсам, интеллектуальный полный привод контролирует процесс и ведет машину туда куда ты ее направил. На сколько мне известно такой привод только у двух машин у Легенды и у Эво )))) На хонде до 80 процентов момента может быть перекинуто на одно колесо.

Хотим остановится невопрос: останавливаемся мягко без рывка, но очень уверенно.

На самом деле Легенд это та машина над которой хонда поработала отменно, очень жаль что ее приемник Кросстур унаследовал от нее только ценник, и по сути стал жалкой попыткой сделать конкурента БМВ в классе представительских хэтчбеков.

Очень жаль что хонда не сделала еще одно поколение классной бизнесс-машины, предпочев убогий дизайн (владельцы Кросстура сорри), и отсутствие классных решений и непомерный для такой машины ценник.

Очень жаль, что хонда не смогла справиться со своим аппетитом "тогда" и не выдала машину на 200-500 т.р. дешевле БМВ а выставила ее за такой-же ценник думая что люди выберут японца. А люди выбрали БМВ и хонда загубила отличную машину, кторая могла вытащить ее из позорной ямы, которая сейчас цениться ниже аккорда, хотя превосходит его в разы.

Есть вопросы пишете на lesh@hotmail.ru
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
30
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 июля 2012
Из хонд уважаю только эту модель! Отличное сочетание качеств! Тут уж не буду обсирать втэк, думаю 3,5 литра с V6 позволяют передвигаться и без него
Нравится
Ответить
"Очень жаль, что хонда не смогла справиться со своим аппетитом "тогда" и не выдала машину на 200-500 т.р. дешевле БМВ а выставила ее за такой-же ценник думая что люди выберут японца. А люди выбрали БМВ и хонда загубила отличную машину, кторая могла вытащить ее из позорной ямы, которая сейчас цениться ниже аккорда, хотя превосходит его в разы." плюс миллиард!!! вот как будто сам писал, аффтар молоток
Нравится
Ответить
21 июля 2012
"На сколько мне известно такой привод только у двух машин у Легенды и у Эво ))))" еще несколько моделей акур с таким приводом. и сравнивать с бмв и т.д. надо именно акуры а не хонды
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
врядли акура сравнится с БМВ. тот же лексус RX хуже чем BMW x3 и x5. и внешне и по салону и по шумке.
Нравится
Ответить
21 июля 2012
если б не конские налоги, взял бы себе такую попожже. а насчет кросстур - это вообще то отпрыск Аккорда с претензией на внедорожность, так что не надо его сюда валить. Думаю Легенда еще возродится в новом облике
Нравится
Ответить
21 июля 2012
интересно кстати люди пишут - тачка отличная, но надо чтоб она стоила дешевле. Хороших вещей дешево не бывает. вы что это еще до сих пор не понимаете? И на самом деле если уж смотреть и сравнивать с БМВ 5, то надо брать версию 535 Xi как минимум, тогда и получите разницу в цене. не 500 тыс конечно, но какую то точно. при том что в Легенду в плане фарша просто нечего добавить.
Нравится
Ответить
21 июля 2012
"Кросстур" ни когда не задумывалась, как альтернатива "Легенде", это два принципиально разных автомобиля, их нет смысла сравнивать. "Легенда" - великолепный представитель Хонды, к сожалению, в настоящий момент, не представленный официально в России. Очень странно "lesh", что Ваш отец предпочёл "Легенде" - "CR-V" (судя по Вашему предыдущему отзыву...)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 августа 2012
согласен на все 100% хотя надо сказать , что в Европе эти агрегаты тоже не дешевые. Сейчас Владею Прекрасным кстати автомобилем Киа Маджентис 2004 года выпуска. Планирую купить трех годовалую Легенды, стоит она у нас как новая в Штатах, У меня у знакомого есть такая машина, небольшой тест драйв уже делал.
Нравится
Ответить
22 июля 2012
Сухие факты я изучал очень долго, после того как отец купил это авто. Я знаю что в ней шумопадавление, только эта система не полностью перекрывает шум, основную нагрузку бурет на себя шумка, если не знаете разбирите дверь, на нашей авто ее разбирали. Про привод я имел ввиду скорее технологию используемую маркой, так вот ее использует хонда и ее производная акура, и митсу. У всех диллеров кросстур позиционируется как приемник леги, и все говрят что он сделан на ее базе. Отец не предпочел CR-V легенде, просто легенд уже пора было менять, т.к. отец еще машину не выбрал, забрал мою, CR-V тоже близжайшее время будем продавать))) Я понимаю что хороших вещей дешево не бывает, просто тот ценник который заявила хонда не просто конский, а слоновий, для авто марки хонда, БМВ с такими-же технологиями может стоить и дороже, у хонды не та репутация на рынке, чтобы просить столько бабла, именно поэтому классный аппарат у наш не пошел. Всем пис.
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
Кросс-тур это не приемник а разновидность аккорда - а диллеры известные сказочники (один мне недавно втирал про то, что в России в тоетах люков нет для безопасности пассажиров - заржал в голос на весь демонстрационный зал). По цене близок а по наполнению - бесконечно далек. Хотя я японцев не понимаю - когда запускали восьмой аккорд, то читал, что если оснастить его SH-AWD это добавило-бы 4000US$ в конечную (!) цену. Гора родила мышь - у кросс-тура такой-же уборий полный привод как в CR-V. Кстати - в штатах такого привода лишился новый RDX - они решили - зачем он домохозяйкам как и турбо-мотор (по опросам в штатах RDX берут в основном домохозяйки). Вот лично я хочу машину с таким полным приводом. От японцев уходить не хочется (сейчас тоета) а из них - только хонды с таким приводом интересно ездят. Удерживает только налог - кроме RDX никакой машины с ним до 250лыс нет (RDX мне маловата), а платить за мои 7-8тыс пробега в год такие деньги не хочется.
Нравится
Ответить