По факту эта бывшая машина моего отца, но я катался на ней 4 месяца пока продавал, и в принципе брал поездить пока была у нас.
НЕ буду писать сухие факты, их можно почитать в тут-же в другом разделе или другом отзыве. Об этой машине надо писать эмоции.
Итак открываем дверь, плюхаемся в кресло, легкий поворот ключа отпускаем (ключ) дальше авто заведтся само, все то-же самое как на авто с запуском кнопкой, только в варианте с ключом.
V6 утробно буркнул и затих, нет не заглох, его не слышно в салоне. Все-таки Хонда решила укомплектовать свой некогда флагмаский седан шумоизоляцей. АКПП в драйв поехали. Мягко тихо. В салоне все под рукой несмотря на россыпь кнопок на торпеде и бороде. Все на электроприводах, рабочее место водителя еще и с памятью на двух пилотов (сидение, руль, зеркала снаружи). Сидишь очень комфортно, машина как-будто тебя обнимает, нет не обволакивает, а именно обнимает, нежно и ласково.
Выкатываемся на хорошую дорогу длинная прямая, газ легким движением в пол, раз, и ты уже летишь, мотор стал более навящив, но не раздражает, а слегка напоминает о своем присутвии.
Рулежка отменная, как по рельсам, интеллектуальный полный привод контролирует процесс и ведет машину туда куда ты ее направил. На сколько мне известно такой привод только у двух машин у Легенды и у Эво )))) На хонде до 80 процентов момента может быть перекинуто на одно колесо.
Хотим остановится невопрос: останавливаемся мягко без рывка, но очень уверенно.
На самом деле Легенд это та машина над которой хонда поработала отменно, очень жаль что ее приемник Кросстур унаследовал от нее только ценник, и по сути стал жалкой попыткой сделать конкурента БМВ в классе представительских хэтчбеков.
Очень жаль что хонда не сделала еще одно поколение классной бизнесс-машины, предпочев убогий дизайн (владельцы Кросстура сорри), и отсутствие классных решений и непомерный для такой машины ценник.
Очень жаль, что хонда не смогла справиться со своим аппетитом "тогда" и не выдала машину на 200-500 т.р. дешевле БМВ а выставила ее за такой-же ценник думая что люди выберут японца. А люди выбрали БМВ и хонда загубила отличную машину, кторая могла вытащить ее из позорной ямы, которая сейчас цениться ниже аккорда, хотя превосходит его в разы.
"Очень жаль, что хонда не смогла справиться со своим аппетитом "тогда" и не выдала машину на 200-500 т.р. дешевле БМВ а выставила ее за такой-же ценник думая что люди выберут японца. А люди выбрали БМВ и хонда загубила отличную машину, кторая могла вытащить ее из позорной ямы, которая сейчас цениться ниже аккорда, хотя превосходит его в разы."
плюс миллиард!!! вот как будто сам писал, аффтар молоток
"На сколько мне известно такой привод только у двух машин у Легенды и у Эво ))))" еще несколько моделей акур с таким приводом. и сравнивать с бмв и т.д. надо именно акуры а не хонды
если б не конские налоги, взял бы себе такую попожже.
а насчет кросстур - это вообще то отпрыск Аккорда с претензией на внедорожность, так что не надо его сюда валить. Думаю Легенда еще возродится в новом облике
интересно кстати люди пишут - тачка отличная, но надо чтоб она стоила дешевле.
Хороших вещей дешево не бывает. вы что это еще до сих пор не понимаете?
И на самом деле если уж смотреть и сравнивать с БМВ 5, то надо брать версию 535 Xi как минимум, тогда и получите разницу в цене. не 500 тыс конечно, но какую то точно. при том что в Легенду в плане фарша просто нечего добавить.
"Кросстур" ни когда не задумывалась, как альтернатива "Легенде", это два принципиально разных автомобиля, их нет смысла сравнивать. "Легенда" - великолепный представитель Хонды, к сожалению, в настоящий момент, не представленный официально в России. Очень странно "lesh", что Ваш отец предпочёл "Легенде" - "CR-V" (судя по Вашему предыдущему отзыву...)
согласен на все 100% хотя надо сказать , что в Европе эти агрегаты тоже не дешевые. Сейчас Владею Прекрасным кстати автомобилем Киа Маджентис 2004 года выпуска. Планирую купить трех годовалую Легенды, стоит она у нас как новая в Штатах, У меня у знакомого есть такая машина, небольшой тест драйв уже делал.
Сухие факты я изучал очень долго, после того как отец купил это авто.
Я знаю что в ней шумопадавление, только эта система не полностью перекрывает шум, основную нагрузку бурет на себя шумка, если не знаете разбирите дверь, на нашей авто ее разбирали.
Про привод я имел ввиду скорее технологию используемую маркой, так вот ее использует хонда и ее производная акура, и митсу.
У всех диллеров кросстур позиционируется как приемник леги, и все говрят что он сделан на ее базе.
Отец не предпочел CR-V легенде, просто легенд уже пора было менять, т.к. отец еще машину не выбрал, забрал мою, CR-V тоже близжайшее время будем продавать)))
Я понимаю что хороших вещей дешево не бывает, просто тот ценник который заявила хонда не просто конский, а слоновий, для авто марки хонда, БМВ с такими-же технологиями может стоить и дороже, у хонды не та репутация на рынке, чтобы просить столько бабла, именно поэтому классный аппарат у наш не пошел.
Всем пис.
Кросс-тур это не приемник а разновидность аккорда - а диллеры известные сказочники (один мне недавно втирал про то, что в России в тоетах люков нет для безопасности пассажиров - заржал в голос на весь демонстрационный зал). По цене близок а по наполнению - бесконечно далек. Хотя я японцев не понимаю - когда запускали восьмой аккорд, то читал, что если оснастить его SH-AWD это добавило-бы 4000US$ в конечную (!) цену. Гора родила мышь - у кросс-тура такой-же уборий полный привод как в CR-V. Кстати - в штатах такого привода лишился новый RDX - они решили - зачем он домохозяйкам как и турбо-мотор (по опросам в штатах RDX берут в основном домохозяйки).
Вот лично я хочу машину с таким полным приводом. От японцев уходить не хочется (сейчас тоета) а из них - только хонды с таким приводом интересно ездят. Удерживает только налог - кроме RDX никакой машины с ним до 250лыс нет (RDX мне маловата), а платить за мои 7-8тыс пробега в год такие деньги не хочется.
Нравится
Ответить
Другие записи автора
lesh • Mazda 6
1 фото
Отзыв о Mazda6 GH
Человек выбирающий себе автомобиль находится в состоянии стресса. Гораздо проще когда выбор сделан и ты либо в ожидание мечты, либо выехал из салона на новом автомобиле и радуешься прекрасной покупке...
#Отзыв
lesh • Skoda Fabia
Отзыв о Skoda Fabia II 1.6AT
Всем привет!
Традиционно после продажи автомобиля пишу сюда отзыв для всех страждущих.
Итак имеем автомобиль Skoda Fabia II 1.6AT, год выпуска 2012, таким образом это рестайлинг.
Комплектация...
#Отзыв
lesh • Honda CR-V
Отзыв о СR-V III рестайл 2.4
Итак очередная машинка перешла в руки нового владельца. Очередной этап авто-жизни оставлен позади. Пишем очердной отзыв.
Honda CR-V III 2.4 АКПП
Это третья лично моя хонда и четвертая хонда в н...
#Отзыв
lesh • Honda Civic
Отзыв о Civic 4D турок на механике
Итак владел данным авто 1 год и 11 месяцев. Пробег с которым продал 80 тыс. Искал именно с механикой.
Это была 3 хонда и 3 сивик в нашей семье и 2 сивик лично у меня. С технической точки зрения мен...
#Отзыв
lesh • Honda Civic
2 фото
Отзыв о сивке
Всем доброго времени суток.
Хотелось рассказать о своей боевой подруге. Итак хонда сивик 6 поколения, в кузове седан.
Искал именно такую именно 6-ку и именно седан. Двигатель искал 1.5 114 лс V...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств