Отличный повседневный автомобиль

5
31 октября 2009
19 526
Являюсь владельцем Honda Legend в течение полутора лет. До сих пор, ощущения от владения как после покупки - отличный автомобиль. Конечно же, со своими достоинствами и недостатками, о которых позже, но в целом - очень гармоничная машина. Важно отметить, что хотя во многом его сравнивают с Acura RL, отличия есть. Прячутся они, хотя нет, бросаются в глаза в области элементов "для комфорта". Нет, в Москве мне не нужны элементы активного круиз-контроля, которые есть в Acura RL но нет в Honda Legend. Уверен, что не пригодились бы они мне даже и за городом. Но вот, что безусловно хотелось бы, так это конечно же навигация (карт России до сих пор нет!), чип-ключ с закрыванием всего что можно дистанционно и электрическим закрыванием багажника.

Теперь, собственно про автомобиль. Основное достоинство это динамика и управляемость. Для автомобиля такого размера и массы, скорость разгона, вхождение в поворот, ускорение на высоких скоростях весьма достойны (SH- 4WD - хорошая вещь). Тем не менее, рекомендую сделать чип-тюнинг двигателя, после которого у автомобиля значительно улучшаются тяговые характеристики на "низах". В Porsche не превратится, но прятных ощущений добавится!

Бензина "ест" много. Если в пробках по городу, то 20 литров на 100 км. Реальные цифры за городом - 14 литров. Меньше эта машина "есть" не может.

Салон - хороший и добротный. За полтора года скрипов и шумов не появилось. Приемуществ системы активного шумоподавления, которой оборудована машина, я не слышу, потому отключил.

Музыка - Bose. Гармонично. Но не читает записанные CD-R с mp3, при переключении между mp3-треками явные лишние шумы. Жаль, что в моей версии нет штатного входа для iPod, в последней модификации с двигателем 3.7 - есть. Поставить можно, стоит не дорого. Сиденья комфортные, несколько широковаты для меня. Кондиционер в жару в пробках не сделает в салоне холодильник. Причину не знаю, может быть это только у меня. Но поскольку жарких дней фактически не было - проблем не создало.

Сервис - приятно радует. Обслуживался в Major в Строгино, там же где покупал. Отдал машину вечером, на следующий день утром забрал. Стоит, кажется, 8 тыс. руб.

Катаемся дальше!
Мнение сохранилось
Являюсь владельцем этого автомобиля вот уже почти 5 лет и сохраняю мнение о том, что это отличная городская машина.

Что хорошего? Так же хорошо едет, в салоне по-прежнему тихо, без посторонних шумов. Не ломается (тьфу-тьфу-тьфу), понятное обслуживание. С учетом того, что я езжу мало (на машине 53 000 км пробега за 5 лет), обслуживаюсь раз в год в Мажоре. Понятные деньги, без разводов.

Что не нравится: нет навигации. Запас хода составляет около 450 км, что мне кажется мало.

Обращу внимание, что важно такой автомобиль страховать, так как кузовщина для него дорогая. Кто-то неаккуратная сбила боковое зеркало у моей припаркованной машины - стоимость замены зеркала составила 35 тыс. руб. Срабатывание пиропатронов активной защиты пешеходов может обернуться 200 тыс. руб. замены.

Удивительно, но нареканий к автомобилю реально нет. Планирую менять машину на полноприводного баварца только из-за желания новой машины. Разумных аргументов - нет. Всем рекомендую. Новая модель Acura RLX, которую начнут выпускать в 2013, станет гибридной - что добавит достоинств (ИМХО) модели.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт, динамика, экономичность, управляемость, аудиосистема
Минусы
нет навигации, малый запас хода
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
12
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 октября 2009
А налог-то какой на данный аппарат?
Как сказывается чиповка на расходе?
Шумка наверно как на аккорде, то есть никакая?
Нравится
Ответить
2 ноября 2009
Налог - около 40 000 в год кажется.
Чиповка на расходе заметно не сказалась. По сути увеличение мощности проявилось за счет ухудшения экологии, но на этот счет я сильно не комплексую, даже с новыми характеристиками машина значительно "зеленее" многих окружающих. Шумоизоляция у автомобиля отличная.

При стоимости автомобиля в 72 000 долларов эквивалентная 6-ка ауди стоила 70 000 евро. BMW 530 Xi получалась 80-85 долларов.
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
Расход 14 литров это среднее за 5 лет. Летом около 12. Зимой около 15 (с учетом пробок). Если ездить агрессивно, то легко получится 18-20.
Рассматриваю баварца, потому что хочу хороший полноприводный кроссовер. Отличным выбором была бы Acura ZDX, но со следующего года ее производство прекращается. TL/RLX - хорошие седаны, с красными фонарями заднего света, без российской навигации и радио в другом диапазоне. С учетом ценника $80к+ считаю эти недостатки существенными.
Нравится
Ответить
31 октября 2009
michael230 1.налог, как и расход, а с 2010 в двойне приятнее)) 2.чиповка, естественно его уменьшает литр, 1.5 3.нормальная шумка+100тыс. и совсем нормальная.. кстати, почему вы это сразу по слабым местам?, если так то еще можно добавить рулевую рейку 3500$, каждые 30тыс. + супер дворники которые постоянно вытерают стекло за 100тыс. рублей..а в целом аппарат хороший, но неудачный и недоделанный для России..как и все аккуры + нелеквид
Нравится
Ответить
31 октября 2009
Точно, неликвид. Не то что VW Пассат. Да? :-)
Нравится
Ответить
12 января 2010
Что-то я не понял предыдущего автора...
Я езжу на одной из первых, проданных в России, Легенд.
Уже больше трёх лет и более 110 ткм.
Шумоизоляция для этой машины (мне по крайней мере) абсолютно не нужна.
Рулевая рейка не менялась.
Родные дворники действительно дорогие, но выход простой: Я покупаю купить в Апико хорошие японские щетки и меняю резинки за пару минут. Цена вопроса - 2000 руб.
Кстати, датчик дождя имеет весьмя внятный алгоритм.
Нравится
Ответить
31 октября 2009
Potator а что про пассат? - это самый востребованный и покупаемый авто в своем классе..в рекламе не нуждается
Нравится
Ответить
31 октября 2009
Правильно говоришь,елистат,пассат это пассат.. Про ледженд,очень нравится авто,но при схожей цене с бмв 5 серии и ауди а6,покупатели явно должны думать.. дороговато,а так мне нравится..
Нравится
Ответить
1 ноября 2009
что самое интересное, что 2-х летний легенд с минимальным пробегом можно купить по цене bmw 1 серии, или начальной комплектации 3-ей, а из америки вообще за смешные деньги..так что о б/у легенде можно подумать, если потом есть кому продать, авто все таки неплохое, хотя и не для России..вот было бы в птс что-нибуть разумное написано, типо 249 лошадок..может и задумался бы, не смотря на жор бензика
Нравится
Ответить
22 апреля 2010
а где можно сделать чиповку, не подскажете?
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
динамика как раз совсем не достоинство - трудно найти еще одну легковушку которая при почти 300 лошадях не выезжает из 7 секунд до сотни хотя жрет как взрослая
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее