Не могу с ней расстаться
Пришло время написать отзыв о Легенде. Владею ей почти 6 лет и проехал больше 100 тыс. км
Прошу не закидывать тухлыми яйцами , так как это мой первый отзыв.
До Легенды имел опыт вождения около 6 лет. У меня было 3 авто классом попроще, поэтому писать о них смысла не вижу.
Легенду взял в 2010 у своего друга - первого хозяина за 25000$ с пробегом 100тыс . Сейчас пробег почти 220 тыс.
Не буду подробно писать о ходовых качествах машины, так как есть масса других отзывов. Скажу только что она дорогу держит отлично. Если трасса хорошая, можно уверенно ехать и 200-220. На снегу тоже чувствует себя великолепно, электроника творит чудеса.
Расход по городу достаточно большой , как для седана: - Город , пробки 16-20. Но не надо забывать, что это 2 тонны и полный привод.
Зато трасса 11-12 в режиме 150-170 с небольшими прохватами за 200. По двусторонним трассам даже с обгонами можно вложиться в 10л.
Расход масла в режиме 160-200 : 0,5 л на 1000-1500 км.
В режиме до 160 можно не доливать от замены до замены. К слову , у новых Легенд было точно также. За 200тыс.км ничего не поменялось
К плюсам отнесу отличную штатную аккустику и обесшумку. У меня сейчас скрипов в салоне меньше чем у годовалых корейцев
К несомненным плюсам отнесу неугоняемость данного авто. Она как неуловимый Джо:)
Когда я ее купил, открыл сайт со статистикой угона разных машин в России. На момент 2010 года была угнана ОДНА Легенда. ОДНА КАРЛ)) Наверное, кто-то ночью с аккордом перепутал. Это при том, что Пассатов, Камри, Аккордов, БМВ пятерок и прочих Лексусов счет был на многие сотни по каждой модели.
Обслуживание и надежность.
Уже кто-то писал в отзыве , что ударить Легенду дороже , чем 7ку БМВ.
Сбить маленькую собачку, правда на 160км в час мне стоило 2000 долларов. И это не на официале. А повреждений на первый взгляд было пустяк: бампер и противотуманка, но потом начинаются всякие молдинги, кронштейны, датчики, бачки омывателя. В общем, не дай Бог.
Один раз примерно к 150 тыс. км. пробега были заменены все подушки двигателя и поменяна вся ходовая. Под 3000$ все вместе.
Один раз магнитола перестала читать диски (ремонт $100) и примерно к 200 тыс. пробега поменял передний и задний сальники коленвала (приурочил к замене ГРМ с роликами на 200тыс.км) . Один ремонт рулевой рейки (100$ оригинальные сальники +100 работа)
Но это всё.
В остальном - только расходники и жидкости.
За 220 тысяч км и почти 10 лет машина ни разу не подвела, ни разу не было, чтобы она не завелась, ни разу я не видел Check Engine или каких-то других ошибок. Ни одна кнопочка в салоне не перестала работать.
Бензин заправляю обычный 95й где попало. Как-то зимой город замело и не было 95го - я лил 92й . Разницы никакой.
Где еще найдешь автомобиль такого класса со стоимостью обслуживания 300-500 долларов в год?
Часто вспоминаю слоган из рекламы Honda Accord: "Isn't it nice , when things ... just work"
Год назад начал задумываться о замене авто, но продать за 10-12тыс $ машину такого класса, которая является комфортной, резвой и при этом универсальной и обходится в обслуживании до 500 долларов в год смысла не вижу.
Скорее всего просто оставлю её вторым автомобилем в семье и куплю себе что-то типа Панамеры для души .
Плюсы
Комфорт, Надежность и неприхотливость, Управляемость, безопасность, Штатная аккустика, Внешний вид , машина достаточно редкая, Угонщикам не интересна
Минусы
Чуть туповатая 5-ступенчатая АКПП, Отсутствие карт для навигации, Ударить Легенду стоит ооочень дорого
Все плюсы и минусы моделиЗахрустел внутренний ШРУС какой лучше поставить трипоид или шарики и какого производителя?
Обзор Peugeot 2008 2022
Peugeot 2008 2022 года — компактный кроссовер, подходит для тех, кто ценит динамику и визуальный комфорт в повседневной езде. - Год выпуска: 2022
- Пробег: 26 000 км
- Двигатель: 1.2 л, 136 л.с., бенз...
Комфортный и надёжный автомобиль для города и не только.
Поделюсь опытом владения данным автомобилем, который уже перевалил за 10 лет. Сразу спойлер: если бы сейчас можно было вернуться в 2014 год, то я без малейших раздумий приобрел бы именно такой автомоб...
Subaru WRX STI: ещё делают вещи? Праворульный кодекс «Бусидо»
Этот Subaru на рынке точно не местный: ещё совсем молод, приехал из страны восходящего солнца и находится в полном расцвете своих 308 лошадиных сил. Довелось познакомиться с ним поближе и спешу подели...
#Покупка
При умении можно очень серьёзно прохватить, при этом прекрасный турист.
Езжу давно, это у меня не первый Сутенёр, по молодости использовал больше, как тяжёлый боевой эндуро, теперь в основном на каждый день, поездки выходного дня и дальняк. Надёжен, как нормальный японец...
#Отзыв
VOLKSWAGEN TOURAN 2015 1.4
Купили и доставили VOLKSWAGEN TOURAN 2015 1.4 2015 года из Японии под заказ новому обладателю в г. Красноярск.
Автомобиль в отличном состояние. Доставка была согласована Автовозом. Встретили автомобил...
Ошибка двигателя и EAC
На перекрестке нажал на газ .
Загорелся чек двигателя и EAC Машина ехала , но не могла разгоняться больше 50-60 км Думал , что все проблема с двигателем или свечами .
Приехал к мастеру на то !
Заме...
#Ремонт
Как я стал тазоводом.
Как говорится - ничего не предвещало. По своей предыдущей работе я часто менял место жительства. В очередной раз мне предстояло провести два года в Казахстане. Прикинув, что нет смысла оставлять на та...
#Покупка
Диагностический разьем
Здравствуйте. Как можно сделать второй диагностический разъем на Гранту первое поколение. Сейчас подключен бортовой компьютер. Хотелось бы подключить ещё и elms сканер. Спасибо
#Прошу совета
5 лет владения - 300.000 км!
Огонь, воду и медные трубы Общую характеристику автомобилю давать не стану. Все это есть везде. Сразу скажу, что меня за пять лет удивило, возмутило или порадовало. Тем более, что этот авто был во вла...
#Отзыв
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 28 марта 2025
Курс евро: 90,54 ₽
Курс swift йены: 58,11 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Недорогой но надежный снегоход
Ну что, купил этот снежик - чисто для рыбалки и по хозяйству. Годный аппарат за свои деньги
Движок 149 кубов, не ахти, вроде, но тянет нормально. Если ты, конечно, не центнер с лишним весишь - тогда...
#Отзыв
Не кабриолет, а Родстер
Та самая машина, которую желаю иметь во владении хотя бы раз каждому, кто ценит управляемость в авто. Неважно в каком поколении, не важно с каким расположением руля, с каким мотором или с каким назван...
#Отзыв
Приобрели из Китая Volkswagen Tiguan PHEV
Приобрели из Китая Volkswagen Tiguan PHEV для нашего клиентки из г Москва
Двигатель 1.4 л гибрид (150 л.с.)
Привод: 2 WD
Год: 2021 год
Пробег: 62 000
#Покупка
Приобрели из Южной Кореи Genesis GV70
Приобрели из Южной Кореи Genesis GV70 для нашего клиента Алексея из г Якутск
Двигатель 2.5л бензин (305 л.с.)
Привод: 4WD
Год: 2021 год
Пробег: 22 000
Поздравляем Алексея с приобретением и благода...
#Покупка
Топ-10 нелепых автомобильных аксессуаров
Топ-10 самых нелепых автомобильных аксессуаров, которые вы никогда не купите (но они существуют!)
Автомобильный рынок полон странных и порой абсурдных аксессуаров. Мы собрали для вас десятку самы...
Экранофобия?
Уровень привычного уюта и практичности, в автомобиле вытесняют мерцающие, в глаза и лицо водителя экраны мониторов, подмена практичных физических клавиш и регуляторов на сенсорные касания отвлекает от...
О кроссовере Tiggo 4 pro
Багажник в Тигго 4 про, среднего размера, особенно после универсала, но можно сложить задние сидения и получается даже нормально, если нужно что - то перевезти крупное.
Ближний и дальний свет нормаль...
Машина прослужила без нареканий с лета 2019 по март 2025. Отличный автомобиль! У нас был дизель и полная комплектация, выпуск август 2016-го. Шикарный вид сверху, маленький расход и все удобства! Жаль...
Дизайн кроссовера - супер
Первое, что бросается в глаза при взгляде на этот автомобиль - это его дизайн. Тиго 9 имеет современный и динамичный внешний вид, который привлекает внимание. Особенно хочу отметить переднюю часть маш...