Джиз

4.4
25 сентября 2020
4 983
Автомобиль жены, её первый опыт. По минусам: главное к чему надо быть готовым - ремонт робота и замена сцепления. Просто держать сумму на это дело, ну и сервис по роботам на примете. Всё! В остальном это хонда, а с хондами проблем не бывает: просто обслуживай и катайся. Да, шумновато и в основном это из-за шин; бензобак маловат и заправляться приходится с той же частотой, что и на машинках побольше. С разборками беда, за 5 лет я их так и не нашел, как и не нашел оригинальный подлокотник. Однако, цены на новые запчасти не кусаются, будто эта машина и не редкая (а она довольно редкая). Комфортно - этому способствует неплохая комплектация - даже базовая комплектация по сути не такой уж и барабан. Задние сидушки складываются по-разному, но даже без этого багажник вполне себе нормальный, а на заднем ряду можно сидеть людям с ногами. Подвеска компромиссная: слишком мягкая чтобы быть управляемой, слишком жёсткая чтобы быть комфортной - на грейдерной дороге ехать быстрее 25 км/ч желания не возникает. Если бы машина была в моем личном распоряжении - поставил бы спортивные пружины, может ситуация стала бы более понятной. И тормоза - да, все дисковые, но маловаты, хотелось бы помощнее. К мотору претензий нет, в своем классе 100 лошадей на тонну это очень даже, по городу ездить прикольно, можно даже кого-нибудь удивить дерзостью. Габариты! Тачка мелкая и форма морды по краям "срезанная", это способствует парковке в немыслимые места. Выходишь из машины и диву даёшься.
Резюме: крайне рекомендую, если у вас не было вага и вам чужды какие-то особые требования по комфорту, нужна просто машина чтобы просто заправлять и ездить. Следующую машину вижу шкоду йети рест на дизеле - то есть, хочу при примерно тех же габаритах, вместимости и расходе иметь высокий клиренс и полный привод - только из-за суровых условий, которые создают коммунальные службы зимой. Но пока не накопил - гоняю на джазике.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Внешний вид, Расход топлива, Качество сборки, Вместительность салона, Мультимедиа, Габариты, Багажник, Комфорт, Стоимость обслуживания, Безопасность, Управляемость
Минусы
Шумоизоляция, Коробка передач, Управляемость, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
11
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 февраля 2021
дополню отзыв спустя пару зим: зимой тачка просто ракета! благодаря весу и клиренсу по снежной каше едет играючи, любой снос/занос разруливается легко, + помогает стабилизация, не глушит тягу совсем, но помогает как-то интуитивно. по трассе норм, но грязью боковые стекла закидывает моментально, ну и аэродинамика такая, что любая грязь идёт сразу на лобовое.
Нравится
Ответить
1
Переключайте в нейтраль на остановках. У меня на одном диске уже 140 тысяч без ремонтов и замен.
Нравится
Ответить
1
7 января 2023
@zareckis0 кидаю на нейтраль если стоять нужно дольше 30 секунд
Нравится
Ответить
1
24 марта 2022
а как расход топлива? зимой ? в активном темпе? у меня на джазе 2008г первого поколения 10-12 литров зимой бывает
Нравится
Ответить
1
7 января 2023
@Гарри Гаррисон расход не напрягает, езжу ни в чем себя не ограничивая ) получается в среднем типа 6-7, по трассе минимум видел средний 5.2
Нравится
Ответить
22 января 2024
цены на запчасти в 2024: комплект 4 катушки UTM + иридиевые свечи Brisk = 13 тысяч. клапан егр 4 тысячи б/у. ремонт насоса абс 17 тысяч. ремонт генератора с покупкой б/у - 9 тысяч. замена масла в кпп и жижки в роботе + адаптация робота + регулировка клапанов = 15 тысяч. сервисы есть, запчасти есть, всё ищется в автодоке без проблем
Нравится
Ответить