Мне понравился.

4.8
4 июня 2008
18 288
Здравствуйте. В нашей семье jazz появился очень недавно - неделю назад. Когда появился вопрос замены четвёрки 95-ого гв на что-то нормальное, так как на ней стыдно было ездить, вариантов была масса и чем дальше шло время, тем дороже становились варианты. Сначала таз, потом - accent и spectra, затем фф2 и наконец, когда заказали фф2 изменили решение в пользу Hond'ы. Но не новой и даже не в салоне... Зачем платить лишние деньги?! В пользу Hond'ы решение было принято из-за низкого расхода топлива, Honda'вской надёжности в вариатора против 4-ступ. акп у фокуса. Приехала машина из ОАЭ через Астрахань в Чув. Респ. Из Астрахани пришлось гнать самим. Всего-то 1,5 дня туда, 0,5 дня там и сутки езды обратно. :) И вот наконец-то появляется ЭТО из-за поворота в соседнем дворе. Несколько секунд и она уже передо мной. (Гнал её не я, а отец. У меня и прав-то нет, но через годик получу и напишу свои ощущения от езды, а пока только со стороны пассажира.) Грязная как Камаз со стройки, но всё равно красивая. Цвет Opal Mint Green Metallic. Не совсем понятно какой он. Толи зелёный, толи ещё какой? Интерьер после 21043 ну просто офигенный. Итак, первая поездка. Трогается и едет авто очень тихо и плавно. Всё-таки там вариатор! :) Двигателя до 3000 почти не слышно. Подвеска показалась жесткой после первой же неровности. По хорошему асфальту вообще тишина. Но в Чувашии такого немного... Вобщем качество дороги не задом чувствуется, а слышится. Разгон вполне резвый, но это смотря как движок крутить. ТАЗы со светофора даже не рыпаются. (Но ТАЗовод наверное испытывает удивление (Я бы удивился) а чё он не переключается-то? Едет и едет, блин!) При спокойной езде расход 6,3-7,3. (в г.Новочебоксарск пробок нет). По трассе 7-11л 95-ого, но это на скорости 120-140км/ч иногда даже в горку. Если не больше 100, то в заявленные производителем 5 литров уложится можно. Успели несмотря на не очень хорошую погоду испробовать кондиционер. Было жарко, но через 10 минут ноги замёрзли :) Магнитола стандартная играет очень неплохо. Вперёд и по сторонам обзор неплохой, только капота невидно. СОВСЕМ! Успели удариться об бордюр. итог-поцарапан бампер. Но пофиг-незаметно. Назад обзор хреновый. Зеркало маленькое и подголовников дофига. Установка панорамного зеркала и снятие задних подголовников решили эту проблему. Возникла проблема с креплением номеров. Продающиеся в магазине пластмасски не подходят. Придётся дырявить передний бампер... Вобщем машина обалденная. Покупать никому не советую. Ни новую не старую! Почему? Чем меньше jazz'ов, тем заметнее наша в потоке машин! Итак все спрашивают: Что это? И почем? На данный момент это всё. Позже напишу ещё что-нибудь.

Вот дописал новые впечатления и факты.

Машина привезена из ОАЭ. Климат сухой, вернее там пустыня. Похоже, что за то время которое Хонда ездила там, фильтр воздушный ни разу не меняли. В поисках причины высоковатого расхода посмотрели воздушный фильтр. Ёмаё! Под ним кучка песка лежала и какие-то сухие листья, а сам фильтр забит! Пока не поменяли... Расход топлива понизился примерно на литр или даже больше. Отец говорит после того как слил с вариатора около литра его жижи. Её было намного больше максимума. Теперь как раз на максимальной отметке.

Интересный факт, что на скорости выше, по-моему 120км/ч машина начинает "орать", вернее пищать. Не знаю, на всех ли машинах так? Расход топлива понизился примерно на литр или даже больше. Отец говорит после того как слил с вариатора около литра его жижи. Её было намного больше максимума. Теперь как раз на максимальной отметке. Серьёзных минусов не обнаружил до сих пор. Разве, что она жестковата кажется по сравнению с ТАЗами. Но в этом чувствуется какая-то безопасность, что ли... Когда сажусь в "девятку" двоюродного брата, то понимаю, что идёт как-то мягче, но не плавнее и в ней мне дискомфортно. Кстати в S режиме плавность хода уменьшается, зато динамика улучшается. Сегодня я это почувствовал, когда в горку S врубили.

Недавно начал появляться какой-то треск панели (справа, где побушка безопасности спрятана.) Если хорошенько стукнуть по ней, то временно проходит, но потом снова появляется. Иногда очень достаёт... А так в общем тишина, если какое-нибудь барахло в багажнике не дребезжит, но на скорости по плохому асфальту шумно становится(это я уже придираюсь к авто, т.к. в российских в разы шум и скрипы сильнее).

Извините, если мой рассказ вас утомил или вызвал раздражение.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Изложены в тексте
Минусы
Изложены в тексте, вернее их я пока не обнаружил. Вот как только восторг пройдёт...
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
6
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 июня 2008
Парень, я конечно рад за тебя. Но ты сначала водить научись потом отзывы о машине пиши. Уж, не обижайся.
Нравится
Ответить
5 июня 2008
Кстати отзыв очень приличный!!! Иго-го ты зря!!! Машина наверное нормальная, но снаружи уродка!!! Так что в потоке лучше прятаться на ней, чтоб людей не пугать!!!
Нравится
Ответить
1 октября 2020
@Зелёный лимузин
Нравится
Ответить
1 октября 2020
@Зелёный лимузин в
Нравится
Ответить
Водить я научусь, вы не беспокойтесь, и напишу с точки зрения водителя. А машинка не такая уж и страшная, а наборот очень даже ничего, особенно обновлённая версия. Это ракурс такой на фото неудачный.
Нравится
Ответить
7 июля 2008
вот ты придурок - кондёр оценивается не по тому,как мёрзнут ноги..лошара
Нравится
Ответить
as, если ты такой умный, объясни как его оценить и я оценю его правильно.
Нравится
Ответить