Хонда Джаз по Москве 2 года 55000км

4.4
28 декабря 2010
13 995
Авто было приобретено для супруги, но в силу некоторых причин пришлось эксплуатировать самому. До это владел (ваз, бмв, лэнд-ровер, рэндж-ровер, опель). И так по порядку:

Авто куплено декабрь 2008. Вариатор, комплектация "спорт". Если не распыляться на эмоции, то:

Автомобиль поражает своей надежностью, и минимальными затратами на обслуживание. За 54т.км. Перегорели две лампочки и заменены передние колодки (1 раз) плюс три регламентные ТО по 10.000р. Вот собственно и все "проблемы" с авто. Каждое утро стабильный старт... (даже в -35) прогрев и в путь. Из ощущений:

(+)

работа вариатора заслуживает оценку 5 (особенно зимой). Плавные трогания... Бодрый разгон (правда при некоторых ситуациях нужно вкс. режим "спорт", все таки 1,4). В снегу и на скользкой дороге, в пол газа получается имитация "внатяг", что позволяет ускорятся быстрее остальных со светофорах (особенно в снежно каше).

Очень не плохой свет, благо фары здоровенные...

Отопление, кондиционирование - без проблем, сколь поставил градусов, столько и будет.

Расход, даже с учетом постоянных пробок - 8л/100км, по трассе (при желании) - около 4,5

Салон - качественные отделочные материалы. Очень вместительный и просторный.

(-)

В салоне шумновато... Основной звук идет от колес.

На скоростях за 90 км/ч автомобиль ведет себя неустойчиво, требует постоянного подруливания... Но привыкаешь и после 2недели эксплуатации привыкаешь

Штатное радио при переключении теряет волну...

Вот собственно и все минусы.

Резюме:

Для неспешной езды автомобиль просто идеален (надежен, экономичен, безопасен)

Для людей с желаниями - могут возникнуть трудности... Все таки мотор слабоват для "потягаться"... на трассе управляемость не всегда позволит поиграть в "пятнашки"...

Каждый выбирает свое, главное понять для чего нужно авто...
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
полный привод, конечно разгоняется быстрей, а вот тормозит обычно дольше (масса таких авто больше), но из всех "недоприводов" на вариаторе можно разгонятся " в натяг" что обеспечивает максимально быстрый разгон в снегу/снежно каше...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
По 100-120 км в день, не так уж и много
Нравится
Ответить
29 декабря 2010
Поиграть в пятнашки на дороги? Это как?
Мафын надежный и салон гооораздо бльше, чем кажется снаружи.
Ездили на таком с друзьями из Москвы в Питер и обратно. Все было ОК. Жужжик
Нравится
Ответить
В пятнашки, это значит опережая разряженный поток автомобилей с активным перестороением...
Нравится
Ответить
В пятнашки, это значит опережая разряженный поток автомобилей с активным перестороением...
Нравится
Ответить
10 января 2011
"Пятнашки" (моё мнение) это когда кого то трогают. В нашем случае - другие машины? Рукой? Бампером? Чем?

Играть на дороге в "шашки" для моего слуха привычнее.
Нравится
Ответить
2 января 2011
Наездил 30-ку за два года.

В салоне шумновато... Основной звук идет от колес.
Это смотря с чем сравнивать))

На скоростях за 90 км/ч автомобиль ведет себя неустойчиво, требует постоянного подруливания... Но привыкаешь и после 2недели эксплуатации привыкаешь.
До этого была Микра у жены. Вот уж кто себя не устойчиво ведет)) Джаз по сравнению, как линкор)

Штатное радио при переключении теряет волну...
Не понял как это... При переключении со станции на станцию... Не замечал. Если между, например, СD и радио, тогда возможно, хотя тоже не помню таких особенностей
Нравится
Ответить
Про потерю волны радио - можно ехать слушать волну по преднастройки , к примеру "3" перекл на "4" и обратно, а "3" уже не находит... А бывает, особенно, в близ ВДНХ едешь... переключаешь с работающей станции...в поисках чегонить интересней, а потом вообще ничего поймать не можешь, даже того что играло..
Нравится
Ответить
Про потерю волны радио - можно ехать слушать волну по преднастройки , к примеру "3" перекл на "4" и обратно, а "3" уже не находит... А бывает, особенно, в близ ВДНХ едешь... переключаешь с работающей станции...в поисках чегонить интересней, а потом вообще ничего поймать не можешь, даже того что играло..
Нравится
Ответить
13 января 2011
Машина есть у родственника. Часто езжу с ним.

Скажу одно - машина - ужас! Я не беру в расчет её ходовые качества, влияющее на скорость или качество изготовления, но её внешний вид, сверхнизкая посадка и теснота в салоне - это нечто! В машине не уютно, ощущение, что сидишь в консервной банке на маааленьких таких колесиках. Комфорта - НОЛЬ! В любом ВАЗе уютнее в разы!

Не удивительно, что этого г-на на дорогах Москвы практически не видно. В жизни не дал бы за эту машину тех денег, что она стоит.
Нравится
Ответить
Ездите на ТАЗах и будет Вам счастье.
P.S. если в тазах "комфорт" лучше :)
Нравится
Ответить
28 января 2011
Машина родственника.... А у Вас наверняка ТАЗик???? И на дорогах Москвы Вы JAZZ не видели... Вывод напрашивается: Вы завистливы, с плохим зрением и доходами для ТАЗика.... Предупреждая Ваш вопрос, лично владела машиной, ВАЗ 08, 99, 10, Ярис, Джазз, и сегодня Аутлендер. И уже ничто не заставит меня сесть в ТАЗик.....Потому что там комфорта НОЛЬ!!!!!! И безопасность там, как в консервной банке.
Нравится
Ответить
28 января 2011
Все познается в сравнении... У меня джазик и тесноватым по сравнению с другими машинами этих габаритов, в моей машинке совсем не тесно. Если, конечно, сравнить с большим внедорожником, то может, в джазе и правдо тесновато. Но сравнение бессмысленно. Про комфорт - когда села первый раз в нее, то больше не захотела вылезать (поэтому и купила). Не слушайте товарища. Кому ВАЗ (бееее:(((....), а кому ДЖАЗ (шуба-дуба). Этих машинок стало заметно больше на улицах города, учитывая, что когда я ее покупала (уже 4 года назад) их было совсем мало. Посадка низковата как и всех хондочках (надо учитывать при покупке). Расход на 4,5л. у меня никак не получается. С прогревом на автозапуске пару раз в день и вечных пробках - около 8 литров. Берите и не думайте - авто супер. Но надо обязательно все проверить перед покупкой.
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
5 баллов
Нравится
Ответить
19 января 2011
Honda jazz отличная машина в своем классе(крепкая,надежная,большая внутри)экономная в плане топлива по трассе летом с климатом,водитель плюс пассажир 4.9 на сотню,если в плане минусов 1) лампочки раз 3-4 месяца горят(ближний свет) 2) Спортивный обвес надо быть очень аккуратным в плане парковки)3) шумоизоляция средняя, а так для машины такого класса ставлю 10 баллов за надежность и безотказность P.S ВО ВРЕМЯ МЕНЯТЬ РАСХОДНИКИ ДЛЯ МАШИНЫ И ВСЕ БУДЕТ ОК)ЕСЛИ КОМУ НЕ НРАВИТСЯ КОММЕНТАРИЙ ПУСТЬ ПРЕДЛОЖИТ МАШИНУ ТАКОГО КЛАССА ЛУЧШЕ!В ГОРОДЕ НА СВЕТОФОРЕ НАШ АВТОПРОМ ОТДЫХАЕТ И ПО ТРАССЕ ТОЖЕ!
Нравится
Ответить
10 марта 2011
Штатное радио при переключении теряет волну...

Нужна зайти в регулировки магнитолы и выставить режим без этих пауз. Всё это написано в мануле магнитолы в дополнительном подменю.
Нравится
Ответить
26 ноября 2011
СЕГОДНЯ КУПИЛ. НРАВИТЬСЯ!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее