JAZZофрения

4
12 января 2012
8 983
Начну с того что сей авто приобретался подержанным в возрасте 4х лет и с пробегом 120т км. Я далеко не новичок стаж с 90го года. До этого владел М412 остальные иномарки были БМВ трешки.

Машины менял редко ездил лет по пять.Опыт ремонта своими руками есть.И вот пришла пора менять мобиль. Захотелось чего то не немецкого. Проштудированы отзывы рейтинги объявы и вот я владелец данного чуда джапанского автопрома.Если честно то давно к нему приглядывался.

Наконец сбылось. Одна владелица вроде все в ажуре небольшой торг и по рукам. Очень купила комбинация приборов. Желто красно белая красота. Пластик после М412 а тем более БМВ смотрится рыночной китайской игрушкой особенно шарик рычага кпп а ля УАЗ469. Тряпочка сидений именно тряпочка а не оббивка серенькая и довольно маркая. НО салон огромен и фантастически трансформируем. При сложенных задних сиденьях кубатура больше чем в Turing а по внешнему виду и не скажешь. Очень порадовал движок. От 1.3 такой прыти не ожидал. А секрет в том что максимальный крутящий момент достигается в районе 2500 об. Так что тянет с низов. Опять же цепь-с.

И вот я поехал. Все в общем радовало в сердце пела песнь мотора и отстойное радио которое даже не читает МР3. Но зашумел подшипник первичного вала. Недельное ожидание оного и замена которая вылилась в полуразобранный авто и существенную сумму. Тут я понял что в том авто своими руками и без подъемника мало чего зробиш. Замена лампочек в пер фарах выливается в откручивание бампера и снятие фары. Испортилась погода и получите-сорвало рычаг трапеции дворников.Причина закисшая ось и коррозия шарика шарнира под резиновым кожухом!!!Опять трудное вскрытие отсутствие з ч и восстановление у друга на заводе. Вот я и. вкусил японского качества. Не знаю чего еще и ожидать! Конечно и у БМВ были нюансы но не такие тупые да и машинам тем было по 15 - 20лет. Что то я немного скис и мысли заходили невеселые. На этом закончу. Теперь бросайте в меня камни.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
8
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 января 2012
Лови от меня,))) чем думал когда Европу менял на азиатскую проститутку они там промеж сеанса на заводах работают)))
Нравится
Ответить
13 января 2012
вау!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
12 января 2012
все приходит с опытом)))
Нравится
Ответить
12 января 2012
Вы явно не ездили на настоящих японцах, именно настоящих, собранных в Японии. Глупо сравнивать Джаз с шильдиком Хонда, собранный в Китае, с японками. Джаз - это не Японец! это Китаец! Не верите? Спросите в салоне Хонда по поводу сборки Джаза! А кто обсирает японцев, о чем написано выше - отсталый глупый идиот.
Нравится
Ответить
13 января 2012
Jazz действительно отчасти собирается в Китае. НО, выпуск авто в Китае начат только в конце 2008 года и до сегодняшнего момента это не единственная страна сборки, есть также поставки из Японии и Англии (узнать страну происхождения можно по первой букве VINа - L Китай, J Япония, S Англия). Исходя из этого у автора чистокровный японец. Кстати говоря о китайской сборке - по качеству сборки Jazz, китайская признана замой качественной, а Япония заняла лишь второе место. Самой плохой в плане качества сборки всегда считалась и считается Англия. Именно поэтому у англичан будет "отобрана" часть новых моделей готовящихся к серийному выпуску. Что касательно качества обивки и т.п. - нужно брать авто в хороших комплектациях, а не базу на ручке ("особенно шарик рычага кпп", я так понимаю речь идет о МКПП), там и обивка посолидней и наполнение получше. А ожидать от автомобиля класса Jazz начинки из дорогих материалов просто глупо, машина изначально разрабатывалась как компактный и НЕДОРОГОЙ гордской автомобиль, который в отличии от однокласников имеет просто огромный, а главное удобный салон за счет возможности складывания задних сидений в ровный пол (бак перенесен под передние сиденья). А сравнивать его с BMW ...? У BMW нет автомобилей сопоставимого класса и ценовой категории. Относительно поломок - это единичные случаи, и судить по одной машине обо всей модели по крайней мере не правильно. Jazz самый беспроблемный автомобиль Хонды, особенно, как не странно это звучит, китайской сборки, это я могу вам заявить как человек проработавший у дилера Хонда не один год. А вообще, авто находящийся на верхах таблиц надежности (я имею в виду Хонду в целом) не может быть хуже той же самой BMW находящейся в рейтенгах гораздо ниже)) Это статистика, с этим ни чего не сделаешь, прошу не принимать близко к сердцу ценителей "европейцев".
Нравится
Ответить
+1 подписываюсь под каждым словом.
Нравится
Ответить
28 июня 2018
@doc3d
Нравится
Ответить
12 января 2012
стоп-стоп, но это же первый джаз, а их собирали только в Японии. У меня у самого такой =)
Нравится
Ответить
12 января 2012
и максималоьный момент действительно на 2800 оборотох. Плюс полностью согласен по поводу размеров салона =)
Нравится
Ответить
12 января 2012
смотри правде в глаза. себя не обманешь!
Нравится
Ответить
12 января 2012
На японских машинах и на дорогах всегда так делают" стоп стоп" ездить мешают.
Нравится
Ответить
13 января 2012
119/2800 н*м - каталог Это побочное действие системы i-DSI - двойное секвентальное зажигание (две свечи на цилиндр). Нацелена система на экономию топлива, она же за счет низкой планки крутящего момента дает минус - авто нормально разганяется до 100 - 110 км/ч, а дальше динамика резко падает. Хотя для городского авто, коим является Jazz, этого достаточно, зато в городе по практике расход не более 6,5 литров на сотню.
Нравится
Ответить
13 января 2012
Об автомобиле ни слова. Какой то вброс в вентилятор получается....
Нравится
Ответить
13 января 2012
Спасибо lexa-13 опыт приобрел.По поводу оборотов читайте правильные мануалы или сравните с одноклассниками.Сборка по вину япония.Сравниваю с тем что юзал а не фантазирую как некоторые.Обсирать ничего не хотел пишу для тех кто мучаеться с поиском авто.Кстати МККП тоже на твердую тройку 1ю с места часто надо втыкать а не включать. PLANT
Нравится
Ответить
17 января 2012
Да, замена ламп в фарах действительно неудобен, я менял путем снятия колеса и покрылка
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
Я мне фару меняют не снимая не бампера не колеса, рукой пролазят под подкрылок и опля все готово, 300 р. и на выезд!
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
Отзыв очень понравился....Как раз. именно такой я искала,чтоб себя отговорить от этой покупки....Присматриваю для дочери.... Сама очень обожаю Хонды!!! Езжу только на правом руле....Присматриваюсь и собираю инфу про джазз....Но ,к сожалению, это не японец! Это китаец! Ее делают в китае,может поэтому такие проблемы.....?
Нравится
Ответить