Jazzюля на варике

3.2
18 декабря 2013
9 265
Всем привет, уже год прошел как расстался со своей Джазюлей, но недавно новый владелец написал письмо с восторженными отзывами и благодарностью, ну вот решил и отзыв накатать.

Предисловие:

на момент покупки мне 24года, успел поездить на многих разных машинах, есть с чем сравнивать.

Действие первое, покупка.

Покупка получилась спонтанной. После серьезного ДТП мой конь приказал долго жить, был продан на разборку и стал вопрос о покупке нового агрегата. Уже тогда я понял, что с МКПП по Москве ездить нереально и твердо решил брать автомат. Предыдущая машина была продана за копейки и бюджет новой покупки был мягко говоря урезан. Машина выбиралась с бюджетом до 300т.р. Хотелось и посвежее и понадежнее. Сначала смотрел Гетцы корейские, слышал много о их надежности, но салончик простоват как в Жигулях и багажника нет совсем. Потом задумался о покупке корсы, но за эти деньги только робот, а я знаю, что это такое. Как то случайно моя подруга обмолвилась о продаже своего Джаза, 2005г, вариатор. Скажу честно, раньше на эту машину даже внимания не обращал, как то не выделяется она в потоке. Решил глянуть, что за аппарат. Приехал, прокатился и тут же решил покупать. Итак, за 290т.р. была куплена Джазюля, пробег был 90000км, притертости, царапины и трещина на лобовом. Так же заметил небольшой подтек масла на датчике давления его же :). Эхх знал бы прикуп... но по порядку.

Действие второе, первые дни эксплуатации.

На джаз я пересел с opel calibra turbo 291л.с.... Конечно джаз так не едет, но едет он очень и очень бодро. Любой 1.6 автомат уделает не напрягаясь. А за счет маленьких габаритов по городу угнаться за мной никто не мог. Скорость набирает как мопед, без переключений скоростей. Во дворе разворачиваюсь где стоял, да еще и в 3 подхода. Очень маневренный. Руль острый, рулится классно. Салон просторный, легко отодвинув водительское сиденье на макс.назад, сел "сам за собой" (рост 1,95), но не с комфортом. За рулем сижу, коленки торчат :D. А почему торчат - потому что зону покоя для левой ноги предусмотреть забыли. И ищешь куда же ее подевать. Вскоре я привык использовать левую коленку как подлокотник :D, которого в машине кстати тоже нет. Расход так же очень приятен, после 18л/100км на Калибре 98го, 7,5 л/100км 95го очень приятно. Прежняя хозяйка лила 92, но я сразу услышал детонацию, и лил только 95.

Действие второе, поломки:

Когда машина меняет владельца, ей свойственно покапризничать. И Джазюля не стала исключением, после заправки 95го начались дерганья... Ок, первым делом меняем свечи, их кстати 8шт, по 2 на цилиндр. Вторая свеча дожигает остатки топлива, что снижает выбросы и расход. Менять их не очень удобно. Это не помогло.... В общем залил 92, все ок... думал думал, и поехал в клубный сервис. Там эта проблема давно известна, свое ноу-хау применили, отдали машинку все гуд. Через пару дней при разгоне стал слышен стук и скрежет. Ну все думаю, пипец вариатору, а нет заглянул под капот - порвалась подушка вариатора (которая около акумулятора). Едем в клубный сервис, там все в наличии, т.к. слабое место у джаза. Сделали - уехал, все ок. Катался катался, пришло время менять масло, заехал в автоняню в капотне, а они мне влили полную канистру. Масла перебор, начало давить из щелей, а щель у меня одна - у датчика давления... В общем щель раздулась, я по трассе еду музыка играет, а маслице утекает.... датчик давления не работает... в общем кирдык движку настал, от маслянного голодания провернуло вкладыш. Ремонтировать ни к чему, за 20000 рублей был куплен движок с пробегом 12000км, установлен и снова в путь. Тут конечно косяк полностью мой... Были еще замены лампочек (очень не удобно подсовываться из под крыла). И все, больше поломок не было. Только фильтра/масла менял.

Действие третье, едем "на дальняк"

По роду своей деятельности, я часто езжу на границу с Евросоюзом. А это без малого 700км минимум в один конец. А то и больше (ездил Москва-Бурачки-Москва, Москва-Выборг-Москва, Москва-Кингесеп-Москва).

Машина не для трассы... После 120км/ч ускорения нет. В лобовое камни прилетают постоянно, фары пачкаются моментом. А еще малый вес машины... На волнах реально взлетал на скорости 160км/ч. Кстати больше 160км/ч так и не рискнул на ней давить, хотя на Калибре скорости за 200 стали привычны. Жопа затекает через 300км, обратный путь всегда через боль :), уже и так извернешься и так, и стоя едешь :D. И расход, если по городу 7,5, то в таких поездках выходило по 10л/100км. Это особенность варитора. Вывод - лучше на поезде или на самолете. Машина для дальних поездок не годится.

Действие четвертое, едем "на природу".

Скажу так, опыт езды на авто у меня большой. Первую машину купил себе в 12!!! лет. По бездорожью конечно приходилось ездить... Джаз низкая машина, но калибра была ниже, но с полным приводом. Про джаз скажу только, что застрял я на нем при первом съезде с асфальта...Тупо чуть-чуть присел на брюхо на песке. И все, газую - колеса не крутятся, вариатор не может провернуть колеса в песке. На ровном месте. Дальше я пользовался тактикой "быстрого проезда" :) Давишь газ, и на скорости все проходишь, машина легкая, главное чтобы защита двигателя стояла.

В общем руководствуясь такой тактикой я больше не застревал, хотя на природу езжу частенько. Более того, проезжал там, где сидели Пахеро Пинин и нива :). Ну тут вы понимаете, многое от водителя зависит.

В принципе сумбурно написал, может чего и дополню. Еще одно: сейчас я езжу на opel astra J turbo, новая машина, а скучаю по своей Джазюле.

ЗЫ: красный цвет очень напрягал на машине, поэтому покрасили из баллонов под пивко около гаража :D.

Если этот отзыв будет читать новый владелец, то прости, что не сказал про замену мотора. Мне было стыдно ^^.

Пока все, по возможности буду дополнять.

ЗЫЗЫ, не сомневайтесь - модель очень достойная, щас смотрю на вторые джазы, т.к. девушка просит машину, и думаю - может и свою стоит махнуть?

Действие последнее - продажа.

Ну и тут приплыли. Машина на вторичке не востребована, цены все завышены мягко говоря. В общем выставил за 280000, 2 месяца только перекупы звонили. Первый звонок реального покупателя и машина продана. За 260000 руб.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень вместительный салон ОЧЕНЬ!!!, Экономичный двигатель, Вариатор (считаю плюсом, а не минусом), Достаточно интересный салон (оформление торпеды), Бензобак под водительским сиденьем (это можно считать и + и -, т.к. на задней оси вообще веса нет,и на трассе ее кидает, но при этом видели бы вы багажник)))
Минусы
внешний вид не пацанский :D, сложно поставить свою мультимедию, т.к. мафон штатный "не обычной формы", нет площадки покоя для левой ноги, скрипит салон нещадно, убогий пластик, сложная замена ламп головного света
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
28
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 декабря 2013
Отзыв прикольный. Как и авто. У одного родственника такая же..так он крупный детина и 1500 км на ней проезжал и не жаловался. Хотя как он ездил я не знаю..может каждые 50 км останавливался и ему жена массаж делала. Правда я любителей автомата не понимаю...у меня от ощущения усталости на одной ноге жуткое ощущение. Лучше уж двумя)
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
позитивный отзыв) и плюс за рисунок на машинке)
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
+ за отзыв)
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
Автору успехов) Сам тоже купил JAZZ в апреле 2012 спонтанно. Красный, компл. "Спорт" (ирония какая то)). Поначалу Джазз показался маленькой и хрупкой игрушкой, однако за время эксплуатации мнение изменилось. Крепкий (конечно, не рамный внедорожник, но ...) и надежный авто. Из самых больших плюсов: надежность, вместительность (она просто поражает, учитывая класс авто), комфорт в городе, малый расход (в городе 7,5 -8, на трассе - 5,6 при средней скорости 100 км/ч). Ну из минусов - дохлый мотор. Более менее спасает вариатор, который быстро меняет передаточные числа, поэтому до 80 км/ч авто разгоняется весьма неплохо (в классе своем, опять же). Машина для города и хороших дорог. Из 30 тыс. моего пробега (сейчас на одометре 95 тыс.) 25 тыс. это трасса М7. На трассе откровенно фигово. Обгонять после 100 очень сложно, не переносит коллейность, на кочках трясет жуть). В целом очень позитивный мобиль, за исключением трассы, все только радует... Жаль, наверно, тоже скоро продавать...
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
А зачем на двери пиписька с крылышками?
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
Граффити пивное уматное))
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
Вид у тачки кайфовый!
Нравится
Ответить
15 января 2014
магнитола...переходная рамка на 2din стоит 50$
Нравится
Ответить
26 января 2014
Машинка классная! Отзыв зачотный! Аэрография - колхоз!)
Нравится
Ответить
16 июня 2018
даа,коммент интересный и информативный,зачёт автор;)
Нравится
Ответить