Я очень довольна

5
5 февраля 2009
15 410
К выбору автомобиля я подходила очень ответственно. Никаких порывов и сиюминутных решений не было. Только голый расчет. Сначала хотела машину по-больше, вроде Цивик или Лансер, но опасность угона заставила искать что-то менее "вкусное" для угонщиков. За цену Джазза ничего приличного больше найти не возможно. Это совершенно точно.

По комплектации, качеству материалов и сборки конкурентов у машины нет. Вы меня поймёте если сядите после Джазза в Ниссан Нойт, Шевроле или Опель. В этих машинах ты точно ощущаешь, что берешь дешевый, бюджетный авто, в салоне дешевый пластик, плохая сборка.

Если кому интересно может посчитать комплектацию Джазза на другие авто-получиться однозначно больше трат.

Джазз, конечно больше женский аппарат, хотя я видела за рулем и мужчин.

По эксплуатации вопросов нет никаких, т.к. пробег еще только 11000 км.

Минусы:

1.Шумоизоляция оставляет желать лучшего и очень маленький клиренс, особенно в комплектации "спорт" из-за обвеса впереди.

Обязательно надо ставить защиту картера. На резине лучше тоже не экономить, т.к. моя резина Ханкуук с шипами от 40 до 60 км/ч просто воет.

2.Колеса на Джаззе очень неудобного размера, надо сразу приготовиться на повышенные траты на резину.

3. Очень не хватает системы стабилизации. Зимой на трассе в снегопад нормально едешь только 50-60 км/ч-дальше машину носит и страшно. Хотя может это из-за дерьмовой резины, будут деньги, на след. год куплю другую.

Плюсы:

1. Машина очень вместительная. Просто офигеть! Мы перевозили на ней даже холодильник Зил(два человека впереди, задние сиденья сложенны в один ровень с полом багажника). А по человеческой вместимости мы влезали впятером, с детским сиденьем, собакой и коляской в багажнике.

2. Хорошая комплектация. Насчет кондишника, который работает вместе в печкой-выключаешь его и всё. Работает одна печка.

3. Очень резвая в режиме "Спорт". Мне обычно для хорошего разгона хватает 3000 об/м. Но можно дать и больше-тогда вообще полетит.

В режиме "Д" ездить можно нормально, спокойно, например зимой.

4. Есть режим "Л"-можно выехать из сугроба.

5. Обзорность хорошая, если всё нормально настроить. Поверьте мне, лучше чем в Опель Астра. Немного мешают передние стойки, но я к ним быстро привыкла.

6. В мороз -20 нормально заводилась, нормально ехала, без проблем вообще, ездили на 600 км.

7. Надо мало места для парковки.

8. На дороге никто не обижает,пропускают когда просишь. А если обижают, есть ресурс догнать и обьяснить ...

9. Возможности трасформации салона. Их просто море.

10. На трассе расход 5 литров в режиме "Д". В городе расход в режиме "спорт" около 8-9 литров. Недавно заправила почти полный бак на 500 руб.

11. Есть режим складывания зеркал-он меня пару раз выручал во дворах, где я еле еле влезала.

12. Машина не угоняемая, можно хранить во дворе. Как раз тот случай, когда машина комфортабельная, надёжная, и зубы Вам за неё ночью никто "не пересчитает".

13. Очень высокая остаточная стоимость машины на вторичном рынке

В целом, почти за год пользования я машиной очень довольна.

Менять, в ближайшее время её не собираюсь, надеюсь мне её хватит лет на 5. До сих пор, за год конкурентов у неё не появилось.

Жалко, что новый Джазз будет с роботизированной механикой.

Ездили на юг. Расход по трассе 5 литров на сотню. Дорогу держит прекрасно.

Пробег 30 тыс. только плановое ТО и замена лампочек.

Очень сильно достал маленький клиренс, просто кошмарно маленький клиренс.

Последняя зима заставила задуматься о покупке паркетника, т.к. постоянное отрывание машины из сугробов просто достало. Я поняла почему модификация называется Спорт-это копательный Спорт. Пока до асфальта не докопаешь, машина просто никуда не едет.

Машина только для города и очищенной трассы. Но в городе ей равных нет.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
трансформация салона, вместимость, расход топлива, надежность, вариатор,работающий без рывков с возможностью выбора режимов езды, не пользуется спросом у угонщиков, приятная отделка салона, в машине уютно, достаточно качественный звук, высокая остаточная стоимость, это Хонда, сделанная в Японии
Минусы
неприлично маленький клиренс, нет МП3, только СД, высокая стоимость КАСКО и ТО, дилеры косорукие, машина холодная, долго прогревается
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
19
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 февраля 2009
В основном согласен, на счет резины не знаю, у нас не "Спорт", поэтому резина распространенная. На трассе парусность большая, маленький клиренс по плохой дороге заставляет очень осторожно ехать. А городе - самое то.
Нравится
Ответить
7 февраля 2009
яяяя511,а Вы не правы!Ниссан Ноут по качеству салона никак не уступает Jazzу!А по вместимости точно выигрывает!!!И спор тут не уместен...
Нравится
Ответить
7 февраля 2009
"почти полный бак"-на 500р. это 22-24 литра!!!А у Вас бак минимум 40...
Нравится
Ответить
9 февраля 2009
Ну, да . наверно насчет полного бака на 500р. я погорячилась 3/4 точно, бак 42 литра если у Вас есть Ниссан Ноут-конечно это самая лучшая в мире машина. А когда Вы еще выбираете-сборка говно, пластик-говно. Если конечно сравнивать. Кроме того, эта тачка с автоматом стоит явно дороже Джазза, кроме того в Ниссан -кондей стоит, а в Джаззе климат-контроль. А ручная коробка нафиг в городе нужна за 500 т.р.?
Нравится
Ответить
9 февраля 2009
в Питере бензин стоит где-то 20 рублей.
Нравится
Ответить
17 февраля 2009
Весьма полноценный отзыв. Не сочтите за дискриминацию , но для девушки вообще супер!
Нравится
Ответить
12 декабря 2009
Планирую купить Джаз б/у.Очень много предложений именно в комплектации спорт - что смущает. Вопрос:с таким клиренсом на бардюр вообще залезть можно?к сожалению в Москве вечная проблема с парковочными местами=( Что касается остаточной стоимости на вторичном рынке - не согласна.сейчас новый авто в комплектации спорт стоит около 700 тыс, а 2007-08 год продают в среднем за 400 тыс при том с какимито фантастически маленькими пробегами...в чем подвох?
Нравится
Ответить
15 января 2010
На бордюр залезть нельзя. Но Вы же не джип покупаете. Вторичная стоимость высокая, потому что я покупала Джазз1 за 497000 руб в 2008 году, сейчас с пробегом в 30 тыс, через 2 года могу продать за 450-500 тысяч рублей. Вы считаете это плохо? Не надо сравнивать Джазз 1-ого поколения с вариатором и 2-ого поколения с роботом. Робот работает дерганно и совершенно некомфортно. А экономия бензина в 0,0000001 литра на сотню по-сравнению с вариатором не имеет значения.
Нравится
Ответить
15 января 2010
А "Спорта" продают много, потому это была самая продаваемая комплектация у Джаззов 1-ого поколения. Новое поколение, кстати делается в Китае. Прикольно покупать китайскую тачку за японскую цену.
Нравится
Ответить
5 января 2021
@яяя5
Нравится
Ответить
12 декабря 2009
действительно исчерпывающий комментарий.спасибо.
Нравится
Ответить