Прокачка тигры на звук.
Всем доброго дня! Сегодня хочу рассказать о приключениях установки звука.
На самом деле, при покупки машины, не думал, что буду заморачиваться по поводу звука, так как в тигре уже стоял сабик, усилок и два неплохих блинчика сзади. И, как гласила легенда, были они даже относительно новые.
Ну не нравилось мне как она играет. Бас на себя слишком много брал, блинчики просто не успевали за ним:\ В общем, в один прекрасный день, дружище говорит мне: "Записал тебя к знакомому. Съездишь, спросишь, что да как.". Кароч, деваться было некуда…
День 1.
Приезжаю, значит, в назначенный день, меня встречает наш знакомый и спрашивает, как я хочу, чтобы она играла. Объяснил всю ситуацию, рассказал о финансовых возможностях и он сел за стол набрасывать схему.
Он оооочень долго думал, что поставить — коаксиальную или компонентную акустику. В итоге решил, что дёшево и сердито будет влупить компонентного "Урала".
К слову, перед тем, как делать акустику мне, этот человек прокачал троих моих друзей(ну, это я не учитываю остальных многочисленных клиентов), и в его решениях я уж точно не сомневался.
В общем, вытащили из передних не играющих дверей прошлые слабенькие колонки, заменив на новые помощнее. Учитывая, что усилитель у меня был 4-х канальный, мы запараллелили задние два блина и передние, воткнув их в два канала, и еще два оставили на саб, кстати, до этого усилитель питал только саб, а задние колонки работали от мафона.
В итоге, собрали двери, поставили все на место, подключили, слушаем. Сначала думали, что в бокс забежала свинья, оказалось, все же, это хрюкает новая колоночка. Поиграли с разъемами на усилителе, поняли, что проблема-таки в нем.
Саня (знакомый с автозвука) мне и говорит: "Ну, Мишань, это знак. Продавай этот усилок и покупай новый!". Ну блин, гулять так гулять…
Нашли неплохой 5-канальный усилитель у знакомого за 2300, насторожило, что б/у, но Саня все проверил, сказал, играть будет, как надо.
День 2.
Приезжаю я за усилком. Времени у меня было немного, поэтому просто быстро заменили усилок и я поехал готовиться к экзамену. И вроде бы, пора уже радоваться новому звуку, но…
У МЕНЯ В ПРАВОМ ДИНАМИКЕ ТУРБИНА ПОЯВИЛАСЬ. Вот честное слово, хоть во время езды пшикай, изображая блоу офф! Жутко раздражала. И чем выше обороты, тем интенсивнее кричит маленькая турбина. Но исправлять уже после экзамена.
День 3.
У кого не осталось денег? Праааавильно. У меня. Что ж, последние 1500. Подумал, что исправить надоедливую колонку не будет слишком дорого. Приехал, пожаловался. В ответ услышал, что причиной может быть что угодно и тут надо усердно искать.
Итак, мы проверили голову, проверили усилок, колонки, проводку. В итоге, жопа была с RCA проводами мафон — усилок. Новые проводочки обошлись в 1100 рублей. Зато теперь, наконец-то, долбит как надо. Тигра стала гораздо музыкальнее!
Итого, что было сделано:
Заменены провода и усилитель на "Mystery MJ 5.400";
Установлена компонентная акустика "Урал. АК 74.С";
Подключены старые задние колонки "Mystery MJ-830" к усилителю;
Саб "Pioneer TS-W3003D4" остался без изменений.
Денег ушло:
2600 рублей — Компонентная акустика
2300 рублей — Усилитель
1100 рублей — Провода
3450 рублей — Работа
магнитола Pioneer AVH-1400DVD
Как вы могли заметить, речь пойдет о магнитоле, которая совершенно случайно попала ко мне в руки и стала первым, а может, и решающим звоночком в вопросе о работах над Лунтиком. В моей машинке сейчас х...
#Тюнинг
Mitsuba, RS-R, Kuruma
привет, друзья. Наконец-то, мой пост будет не о неприятностях, а наоборот, я поделюсь с вами своей радостью.
я начал помаленьку собирать ништяки для обновления моей красавицы и их, если мне память не...
#Теперь идеально #По…
Салон TypeR и мысли про свап на F20B
Застоялся мой БЖ последнее время, а связано это с ожиданием ништяков из-за бугра Данная тема призвана вернуть жизнь моему журналу, осветить вам некоторые планы, касающиеся развития моей любимой The R...
#Покупка #Тюнинг #Пр…
Глобальное обновление v2.0 [Часть 3]
3 часть. Обновление. Поехали Собравшись с мыслями и контентом, решил, что пора закончить эту историю. Всем здрасти. Запасайтесь молоком и печенюхами, сейчас расскажу, как все закончилось:) В этой зак...
#Ремонт #Тюнинг #Теп…
Глобальное обновление v2.0 [Часть 1]
Вот-вот завершатся работы над Тэгрой, которые в корне изменят её внешний вид, и потому начну свое повествование истории обновления. Ещё с покупки Тигрицы,владелец сказал мне, что арки и пороги плохо с...
#Ремонт #Тюнинг #Теп…
Глобальное обновление v2.0 [Часть 2]
В предыдущей теме я остановился на выборе образа для своей Тигрицы и обещал рассказать, что же все таки было проделано. Так вот наливайте чай, несите печенье, я начинаю. Глава 4. Кузовные работы.
Де...
#Ремонт #Тюнинг #Пол…
краткий недообзор
пункт 1. гидрач Так уж случилось, что моя первая машинка оказалась без гидрача и потому, пару слов о нем, а точнее об его отсутствии. Самое сложное в машине без гидрача — это парковка. Кроме шуток, пр...
выхлопная трасса RS-R
Собственно начать хочу с того, что заменить трассу хотел уже очень давно, как минимум потому, что на выходе стояла трубочка от стареньких жигулей. Сказать, что это портило вид моей спортивной Тигруши...
#Ремонт #Тюнинг #Пок…
замена топливного бака на type r
как вы помните мой бак себя плохо чувствовал бак type r с противоотливными пластинами И несмотря на дикое желание вкладывать деньги на внешние доработки, я, все же, продолжаю ставить мою бедную Тигрул...
#Ремонт #Тюнинг #Про…
планы на ближайшее будущее
Итак, дорогие мои подписчики. Во-первых, большое спасибо всем, что подписались. Рад стараться для вас, друзья!)
Во-вторых, хочу поделиться с вами планом действий, которых планирую придерживаться на эт...
#Ремонт #Тюнинг #Про…
Знакомство с особенностями. Начало.
Долго не мог придумать, как же обозвать эту статью. "Карбюнжектор", "Тайное становится явным", "Незнакомка", "Первая проблема"… но решил остановиться всё же на этом. Началось все с моей первой заправк...
#Ремонт