Mitsuba, RS-R, Kuruma
привет, друзья. Наконец-то, мой пост будет не о неприятностях, а наоборот, я поделюсь с вами своей радостью.
я начал помаленьку собирать ништяки для обновления моей красавицы и их, если мне память не изменяет, 8 позиций. Одну я уже вам засветил
Клаксоны.
Еще с покупки, клаксоны на малышке были уставшие и при очередном нажатии они не сигналили, а молили меня не беспокоить их, а после покраски машинки они и вовсе не пережили стресса демонтажа и скоропостижно затихли.
С моей пенсионной ездой редко встречаются моменты, когда нужно именно посигналить, да и человек я миролюбивый, чтобы действовать людям на нервы, когда они тормозят на светофорах. Но раз заводом эта система предусмотрена, значит наладим.
Сперва думал брать знаменитые стильные Hella, но особенности моего переднего бампера бы не отразили всю стильность их использования и я стал изучать, что там говорит народ.
Долго выбирать не пришлось, все пути сводятся к двум клаксонам: "от Волги" и "Mitsuba". Не долго думая, выбор пал на японского производителя, так сказать, не изменяя принципу JDM.
И вот подвернулась очень удобная возможность забрать с очередного разобранного маркообразного Mitsuba ALPHA II за 1.000 рублей, которой, собственно, я и воспользовался. Думаю, конкретнее что-то рассказывать о них не имеет смысла, все ведь наслышаны о них?
Стойки + пружинки RS-R.
развальные рычаги Kuruma
Также решил попробовать сделать отрицательный развал на задних колесах. Если честно, об отрицательном развале у меня очень поверхностные знания. Даже не знаю, какой градус будет безопасно выкрутить, чтобы и стильно и подвеску сильно не нагружать.
Кто обладает какими-то знаниями на эту тему, буду очень признателен, если поделитесь ими со мной. Так вот, про рычаги! Полистал много разных вариантов. Самый дешевый был — взять кетайские новые на полиуретанах за 2.500.
Что бы из этого вышло? Не знаю. Достоверных фактов в сети не отрыл, хотя люди, конечно, пишут, что рычаги много не откатывают, но есть и защитники кетая.
Также были варианты взять Б/У рычаги за 3.000 — 4.000 рублей и самый верный взять новые Hardrace, ценник за который я не увидел, так как облака закрывали нолики, в общем, я не разглядел.
В итоге, оптимальным вариантом я посчитал взять рычаги у известной в Honda-кругах Челябинской компании Kuruma Inc. На тот момент я был наслышан об их пружинах, видел, что серьезные проекты закупаются у них.
Отсюда сложилось мнение, что здесь КАЧЕСТВО. В общем, пара рычагов с полиуретановыми сайлентблокам "Точка опоры" от этих ребят обошлись мне в 3.000 + 2.000 рублей. Надеюсь, осенью напишу о них полноценный хороший отзыв.
Еще 4 оч крутых СПЕКа (можно же так сказать?) остаются под вуалью. Рассказывать о них буду постепенно, чтобы у вас сохранялся хоть какой-то интерес следить за моим странным проектом:)
магнитола Pioneer AVH-1400DVD
Как вы могли заметить, речь пойдет о магнитоле, которая совершенно случайно попала ко мне в руки и стала первым, а может, и решающим звоночком в вопросе о работах над Лунтиком. В моей машинке сейчас х...
#Тюнинг
Салон TypeR и мысли про свап на F20B
Застоялся мой БЖ последнее время, а связано это с ожиданием ништяков из-за бугра Данная тема призвана вернуть жизнь моему журналу, осветить вам некоторые планы, касающиеся развития моей любимой The R...
#Покупка #Тюнинг #Пр…
Глобальное обновление v2.0 [Часть 3]
3 часть. Обновление. Поехали Собравшись с мыслями и контентом, решил, что пора закончить эту историю. Всем здрасти. Запасайтесь молоком и печенюхами, сейчас расскажу, как все закончилось:) В этой зак...
#Ремонт #Тюнинг #Теп…
Глобальное обновление v2.0 [Часть 1]
Вот-вот завершатся работы над Тэгрой, которые в корне изменят её внешний вид, и потому начну свое повествование истории обновления. Ещё с покупки Тигрицы,владелец сказал мне, что арки и пороги плохо с...
#Ремонт #Тюнинг #Теп…
Глобальное обновление v2.0 [Часть 2]
В предыдущей теме я остановился на выборе образа для своей Тигрицы и обещал рассказать, что же все таки было проделано. Так вот наливайте чай, несите печенье, я начинаю. Глава 4. Кузовные работы.
Де...
#Ремонт #Тюнинг #Пол…
краткий недообзор
пункт 1. гидрач Так уж случилось, что моя первая машинка оказалась без гидрача и потому, пару слов о нем, а точнее об его отсутствии. Самое сложное в машине без гидрача — это парковка. Кроме шуток, пр...
выхлопная трасса RS-R
Собственно начать хочу с того, что заменить трассу хотел уже очень давно, как минимум потому, что на выходе стояла трубочка от стареньких жигулей. Сказать, что это портило вид моей спортивной Тигруши...
#Ремонт #Тюнинг #Пок…
замена топливного бака на type r
как вы помните мой бак себя плохо чувствовал бак type r с противоотливными пластинами И несмотря на дикое желание вкладывать деньги на внешние доработки, я, все же, продолжаю ставить мою бедную Тигрул...
#Ремонт #Тюнинг #Про…
планы на ближайшее будущее
Итак, дорогие мои подписчики. Во-первых, большое спасибо всем, что подписались. Рад стараться для вас, друзья!)
Во-вторых, хочу поделиться с вами планом действий, которых планирую придерживаться на эт...
#Ремонт #Тюнинг #Про…
Прокачка тигры на звук.
Всем доброго дня! Сегодня хочу рассказать о приключениях установки звука. На самом деле, при покупки машины, не думал, что буду заморачиваться по поводу звука, так как в тигре уже стоял сабик, усилок...
#Тюнинг #Гаджеты #Те…
Знакомство с особенностями. Начало.
Долго не мог придумать, как же обозвать эту статью. "Карбюнжектор", "Тайное становится явным", "Незнакомка", "Первая проблема"… но решил остановиться всё же на этом. Началось все с моей первой заправк...
#Ремонт