Глобальное обновление v2.0 [Часть 2]
В предыдущей теме я остановился на выборе образа для своей Тигрицы и обещал рассказать, что же все таки было проделано. Так вот наливайте чай, несите печенье, я начинаю.
Глава 4. Кузовные работы.
Дело было в начале июля — была собрана необходимая сумма аванса на материалы, оговорен список работ, приблизительные сроки, были пролиты слёзы по старому образу своей первой машины, ну и бамперок, как раз изготовили.
4 июля я отдал ключи(помню, будто это было вчера), она мигнула мне своими китайскими кастомными глазками в последний раз и я, больше не мог сдерживать эмоций, удалился.
Первый месяц работ прошел целиком и полностью в работе над восстановлением кузова. Главное, что нужно было сделать это арки и пороги! Они, как раз, и инициировали череду всех этих событий.
Господин Иксзибит первым делом срезал всё прогнившее железо к ху хвостам собачьим и залил преобразователем всю-превсю ржу. Дали настояться. Радовались выполненному первому шагу. Отличная работа! Начало положено!
З.ы. ржи и гнили было ну ооооочень много, будто это не хонда 95 года, а ВАЗ года так 2014-2015, кароч ваще ппц, ну вы поняли.
Не время останавливаться! Двигаемся дальше, что у нас там дальше? А дальше, чтобы эти проблемы нас более не тревожили, разумно было задуть всё антикором, ок?
После того, как срезали гниль и нарастили новое отличное железо нужно было восстановить ребро с помощью грунтовки.
Я бы сказал: "Слишком сложно, до свидания!", но не мой Иксзибит, который без проблем просто взял и восстановил на обоих крыльях. Выглядит как и раньше, отличий не найти работа просто идеальна. Эти кузовщики колдуны те еще.
Также было необходимо было вылечить двери. Господин Иксзибит оставил спецзаказ на новые петли местным токарям. В скором времени петли были изготовлены и установлены, что позволило выставить на машинке все зазоры.
Теперь можно было приступать к покраске внутряков. Демонтировали крылья, двери, капот, бампера и работа закипела. Мсье хозяин машины оказался, на удивление, очень странным человеком, видите ли обычный монотонный цвет его не устроил, ему подавай перламутры да кэнди.
Иксзибиты, вроде, слегка очешуели от запросов, но идею поддержали. Одним коллегиальным собранием, а точнее мной, было принято решение в пользу контрастного перелива двух цветов — об этом позже, потерпите немного еще. Но вот вам немного фотографий результата окраски внутряков
"Что же теперь?" — спросите вы! Не торопитесь, господа, обливка кузова чуть позже. Следующим этапом Иксзибит сказал, что необходимо задуть антикором еще пару мест:
В общем, кузов выровняли, проблемные места антикором задули, внутряки закрасили. оставался кузов.
to be continued.....
магнитола Pioneer AVH-1400DVD
Как вы могли заметить, речь пойдет о магнитоле, которая совершенно случайно попала ко мне в руки и стала первым, а может, и решающим звоночком в вопросе о работах над Лунтиком. В моей машинке сейчас х...
#Тюнинг
Mitsuba, RS-R, Kuruma
привет, друзья. Наконец-то, мой пост будет не о неприятностях, а наоборот, я поделюсь с вами своей радостью.
я начал помаленьку собирать ништяки для обновления моей красавицы и их, если мне память не...
#Теперь идеально #По…
Салон TypeR и мысли про свап на F20B
Застоялся мой БЖ последнее время, а связано это с ожиданием ништяков из-за бугра Данная тема призвана вернуть жизнь моему журналу, осветить вам некоторые планы, касающиеся развития моей любимой The R...
#Покупка #Тюнинг #Пр…
Глобальное обновление v2.0 [Часть 3]
3 часть. Обновление. Поехали Собравшись с мыслями и контентом, решил, что пора закончить эту историю. Всем здрасти. Запасайтесь молоком и печенюхами, сейчас расскажу, как все закончилось:) В этой зак...
#Ремонт #Тюнинг #Теп…
Глобальное обновление v2.0 [Часть 1]
Вот-вот завершатся работы над Тэгрой, которые в корне изменят её внешний вид, и потому начну свое повествование истории обновления. Ещё с покупки Тигрицы,владелец сказал мне, что арки и пороги плохо с...
#Ремонт #Тюнинг #Теп…
краткий недообзор
пункт 1. гидрач Так уж случилось, что моя первая машинка оказалась без гидрача и потому, пару слов о нем, а точнее об его отсутствии. Самое сложное в машине без гидрача — это парковка. Кроме шуток, пр...
выхлопная трасса RS-R
Собственно начать хочу с того, что заменить трассу хотел уже очень давно, как минимум потому, что на выходе стояла трубочка от стареньких жигулей. Сказать, что это портило вид моей спортивной Тигруши...
#Ремонт #Тюнинг #Пок…
замена топливного бака на type r
как вы помните мой бак себя плохо чувствовал бак type r с противоотливными пластинами И несмотря на дикое желание вкладывать деньги на внешние доработки, я, все же, продолжаю ставить мою бедную Тигрул...
#Ремонт #Тюнинг #Про…
планы на ближайшее будущее
Итак, дорогие мои подписчики. Во-первых, большое спасибо всем, что подписались. Рад стараться для вас, друзья!)
Во-вторых, хочу поделиться с вами планом действий, которых планирую придерживаться на эт...
#Ремонт #Тюнинг #Про…
Прокачка тигры на звук.
Всем доброго дня! Сегодня хочу рассказать о приключениях установки звука. На самом деле, при покупки машины, не думал, что буду заморачиваться по поводу звука, так как в тигре уже стоял сабик, усилок...
#Тюнинг #Гаджеты #Те…
Знакомство с особенностями. Начало.
Долго не мог придумать, как же обозвать эту статью. "Карбюнжектор", "Тайное становится явным", "Незнакомка", "Первая проблема"… но решил остановиться всё же на этом. Началось все с моей первой заправк...
#Ремонт