Плюсы и минусы Хонда Элемент
Этот отзыв не будет восхвалять Элемент, но и поносить тоже не будет, т.к. автомобиль в большинстве случаев очень нравится. Просто опишу опыт владения им, все болячки о которых я узнал, что несомненно поможет при выборе данного авто людям желающим приобрести Элемент.
Предыстория покупки.
Впервые увидел элемент в 2008 году при покупке первой машины, владелец как раз пересел со старенькой тойоты карины на элемента. Увидев его я понял, что он мне он конкретно нравится своим брутальным видом, но тогда он стоил для меня космических денег и озвученный расход в 14-15 литров меня пугал.
После этого у меня было порядка 4 машин, я обзавёлся семьёй и встал вопрос о том что пора покупать паркетник с большим салоном и т.п. Много на что смотрел и тут вспомнил про элемента, в 2011 году они продавались за адекватные 500-550 т.р. Я очень долго искал вариант с МКПП, т.к. автоматы да ещё на не новых автомобилях из америки меня пугали, но вариантов не было, либо были но в низшей комплектации, что меня не устраивало. В итоге зарегистрировался на Элемент клубе и устроил опрос по поводу АКПП против МКПП, форумчане уверили что автомат в этих авто более чем надёжен и без насилия над ним выхаживает 200+ тысяч км., а механика как раз не очень хороша (скрипит сцепление у них всегда и т.п.) Инфа от форумчан а не отсебятина, так что не линчуйте...
Покупка.
Решился, поехал смотреть оранжевого элемента в полном фарше с рейлингами, порогами, спойлером и комплектом зимних колёс. И мне так понравились владельцы (семейная пара) и машина, что на следующий день, отдав 530 тысяч, я ехал домой на этом аппарате.
Первые впечатления.
Первое впечатление от руления было, что едешь за рулём грузовика - так много места (особенно надо головой) я ещё ни в одной машине до это не видел. Автомат вполне предсказуем, морда короткая, что тоже очень удобно. Не понравились наглухо слепые боковые зеркала (зеркальные элементы в них стояли стандартные) и очень широкие боковые стойки, за которыми может спрятаться полтора человека, в последствии пару раз на пешеходных переходах из за этих стоек чуть не проехался по ногам пешеходам. Места спереди и сзади много, можно сидеть нога на ногу сзади, спинки регулируются до состояния кровати, и огромный плюс, то что посадка задних пассажиров выше передних сидений, т.к. дорогу видно как на ладони. По трансформациям сильно расписывать не буду, один раз возил душевую кабину в полу-разобранном состоянии + один пассажир, второй раз шкаф и кровать + 2 пассажира, в обоих случаях двери багажника были закрыты.
Салон.
Просторный салон. Жесткий пластик это плюс с детьми, велюра на полу нет и это тоже плюс, панель приборов нормальная, только лампочки у меня на спидометре почти все перегорели, бардачок над водителем это клёвое решение, так же клёво что ручка МКПП торчит из приборки, что не мешает прыгать с места на место и можно парковать левой дверью машину в плотную. Сидения не очень удобны, я для себя нашел только одно удобное положение, но за 10-15 тысяч руб. можно купить от CR-V сидения, которые намного лучше. Дефлекторы выведенные назад прогревают заднюю часть салона быстрее передней, это плюс, хотя я иногда спереди мёрзну а у семьи сзади "ташкент". Люк оказался больше минусом чем плюсом, т.к. в солнечную погоду на заднем сидении детям светит прямо в лицо. Задние сидения разлинованы под двоих, это минус, с детскими сидениями третий человек там вряд ли поместится и это, наверное, основная причина по которой я планирую менять автомобиль.
Кузов.
Огромный плюс этого автомобиля некрашеные крылья и пороги, можно не бояться мелких ДТП когда в тебя въезжает очередная курица (опыт у меня богат по предыдущим авто). Задние двери для меня тоже являются плюсом, т.к. дети их при всём желании на ходу не откроют, ну а на парковке мы уже приноровились нормально без проблем вылезать всей семьёй. Минусом является лобовое стекло, которое из за вертикальности быстро покрывается сколами, на моей машине лобовое треснуто в 2-х местах, но мне трещины не мешают. Второй минус это родные боковые зеркала, стёкла в них стоят ни пойми какие в которых мёртвые зоны были размером с 2 машины! Полечил это установкой на клубном сервисе других зеркальных элементов, заодно установил и подогрев боковых зеркал. Самостоятельно установил патронник и с парковкой проблемы исчезли. Также поставил защитную сетку на радиаторные решетки, т.к. дыры там непростительно большие. Из за квадратности кузова сильно реагирует на ветер, парусность у автомобиля будь здоров, в ветреную погоду очень страшно что может сдуть с дороги при выезде из леса. Если авто не было ударено и ремонтируемо, то ржаветь ничего не должно, на моём с 2003 года ничего не зацвело.
Подвеска.
Подвеска на мой взгляд жесткая, на лежачих полицейских задницу сильно подбрасывает, да и мелкие неровности отчётливо чествуются. В остальном подвеска очень живуча, я за полтора года владения менял что то по мелочи. Важный нюанс это задняя подвеска, если сальники сильно изношены, то колёса встают домиком и резина кушается не равномерно. Можно купить не оригинальные рычаги с регулировками, либо следить за состоянием сальников.
Ходовые качества и расход топлива.
Разгон вполне не плохой, с поправкой на аэродинамику автомобиля. Для особых случаев есть кнопка с понижайкой, которая позволяет выкручивать двигло на полную. В повороты естественно надо входить плавно на небольшой скорости, т.к. центр тяжести высокий, об этом предупреждает и наклейка на водительском козырьке. Бензин лью 92, расход на шоссе более-менее предсказуем 11 литров, в городе сильно зависит от степени стояния города и времени года, в среднем от 14 до 18 литров на 100 км...
Система полного привода.
Система полного привода, на мой взгляд, фуфло, по крайней мере зимой на снего-льду на парковке я вставал 4 раза, т.к. крутятся не все 4 колеса а два по диагонали. Хотя может резина липучка не очень была пригодна... Маслице в заднем кардане надо менять каждые 30 000 км, следите за этим.
Двигатель, электрика, кондиционер.
Вот где встречаются проблемы у этих машин так это в системе кондиционирования и в двигле. Болячки следующие:
1. Лампочка чек энджн горит много у кого, причины разные, у меня например горит из за не герметичности бензобака, иногда гаснет сама когда заправишь полный бак, крышек уже штук 5 менял, помогает не на долго.
2. Двигатель имеет цепной привод это несомненный плюс, но вот система втек на не новых машинах может много сюрпризов преподнести. Перед покупкой лучше всего вскрыть двигатель и убедиться что на верхнем распредвале нет задиров, они образуются если предыдущие владельцы не регулировали на сервисе клапаны каждые 20 000 км (или что то вроде этого, могу ошибаться, т.к. подзабыл). Если задиры появляются, то замена обойдётся тысяч в 20. У меня покоцаны и верхний и нижний распредвалы, запчасти с работой озвучили в 30 000 руб... Мастер на сервисе сказал что можно ездить и так, но когда двигатель начнёт чудить, то сразу к нему, а то можно попасть на двигатель целиком. От себя скажу сразу, что без вскрытия двигателя эта проблема себя никак не проявляла, и до сих пор двигатель работает ровно и без проблем. Масло двигатель подъедает, примерно 2 литра на 10 000 км. И нив коем случае не допускайте масляного голодания, втек опять же этого не прощает. Но опять же, может мне так повезло.
И масляный фильтр у двигателя расположен неудобно, его можно открутить только с помощью насадки, и только с использованием ненормативной лексики, т.к. подлезть можно только с одной стороны из под днища и пространства для работы руками там просто нет.
3. Пуск в холодную погоду. Если на улице -15 то двигатель заведётся с первого раза, но после 4 прокруток коленвала. Если -20, то мой двигатель заводится только со второго раза. В -25 и ниже, он может вообще не завестись, но тут самое главное следить за уровнем топлива, если у меня в баке примерно 10 литров топлива, то он точно не заведётся, а если половина бака, то в 80% случаев с 3-4 попытки он таки раскачегарится.
4. Кондиционер. Летом прошлого года ездил в Анапу с семьёй на машине, кондей очень спасал, но по дороге домой за 200 км до Москвы я услышал жуткий треск при включении кондея. Вердикт: накрылся компрессор кондея. Менять надо и компрессор и радиатор кондиционера, т.к. стружка от компрессора забивается в радиатор и он долго не прослужит и забьёт стружкой компрессор. Цена починки около 35 000 руб. Чтобы избежать моих проблем надо мыть 2 раза в год оба радиатора - первый раз после тополиного пуха, второй раз после лета или перед летом (в зависимости от региона).
АКПП.
Моя коробка работает без проблем, сейчас на одометре 100 000 миль, на самом деле пробег уже превысил 200 000 км, т.к. по карфаксу машина была с большим пробегом, чем с тем, которым я купил свой экземпляр. Как писал выше, коробки на элементах живучи и вполне ремонт пригодные.
Заключение.
Вот вроде и все что я могу рассказать про опыт владения своим элементом, за всё время владения проехал на нём около 30 000 км и в принципе проблем он не доставлял, кроме компрессора кондиционера, но тут я сам не доглядел. По моим подсчётам на обслуживание и ремонт потратил за это время около 60 000 руб.. Сейчас не устраивает только то что количество членов семьи превысило грузовые возможности данного авто. А по сути это уникальный авто, подобных которому нет: это и паркетник с хорошим клиренсом, и семейный минивен с отличными возможностями трансформации салона и его уборки, а двери и посадка задних пассажиров вообще вне конкуренции, ну и конечно не крашенные крылья!
В сухом остатке, на что надо обращать внимание во время выбора Элемента:
1. Обязательно на специализированном сервисе вскрыть двигатель и проверить распредвалы.
2. Проверить АКПП, но это можно сделать проще, проверив масло и проехав на машине.
3. Проверить кондиционер и состояние радиаторов.
4. Посмотреть не стоят ли домиком задние колёса.
5. Проверить работу кардана на задней оси.
6. Всё остальное (подвеска, состояние кузова и т.п.)
Осмотр Mercedes-Benz GLE 2021 GLE 350 4MATIC в Китае
Сегодня сделали осмотр Mercedes-Benz GLE 2021 GLE 350 4MATIC для нашего клиента из г. Москва.
Комплектация максимальная для Китая. Автомобиль в отличном состояние.
Передняя часть автомобиля в бронеп...
Машинка Супер!!! Экономичная, запчасти дешёвые как новые так и контрактные, все на нее есть
Немного маловато места для пассажиров сзади
Со временем двигатель подъедет масло
Надежный ликвидный авто. Более менее комфортен. При должном обслуживании доедет хоть куда. 45к полетела родная помпа, 80к замена колодок, 160к замена тормозных дисков и всех колодок, 165к ремонт ходов...
#Отзыв
Бюджетный самурай.
Мой автопарк начался с Lada Priora 2008 года выпуска, приобретённой в 2017-м. Эта модель давно стала культовой на российских дорогах благодаря узнаваемому дизайну, бюджетной стоимости и репутации «раб...
#Отзыв
Использую автомобиль в спокойной манере работа-дом-магазин.
Все нравится, никаких нареканий за время эксплуатации не выявил.Единственное что и большой это минус на морозе примерзали замки и двери плохо открывались или замки не срабатывали.больше замечаний у ме...
Очень достойный авто
Пришло авто в декабре 24 года из Японии, не захотел из Китая, хоть оттуда и дешевле, какое там качество ещё вопрос. А тут японское качество, как то уже уверенность в качестве есть. На дворе уже март,...
#Отзыв
Семейный авто.
Отличный автомобиль, вместительный, эргономичный, не большой расход топлива по трассе, много удобств и много разных потайных ящиков, задний ряд сидений складываются и перемещаются.Очень большой обзор...
#Отзыв
Ребята, всем привет большой с Якутии! Приобрёл Хонда Н-Бокс 2016гв 1 поколения рестайлинг. Интересует, какие аналог пыльники внешние на ШРУС могут подойти или от какой машины есть аналог!? Где-то чита...
#Прошу совета
Лайнер
Приобрел 1 апреля в салоне, повезло с тем что его только сдали отполировали и я его забрал, комплектация почти максимальная highline, 170 сил на дизеле, едет очень бодро, в планах первый стейдж, по ку...
#Отзыв
Замечательная машина!
Думаю, это самый бюджетный внедорожник. Жрет мало -от 8 (трасса) до 12 (зима, город) едет хорошо. Управляемость и посадка вполне себе легковая (разумеется, на заднем сидении при долгой поездке пассаж...
#Отзыв
Последний из уникальных немцев, теперь идеально! Не смог попрощаться с последним немецким уникальным проектом инженерной мысли. Откапиталил кузов, освежил цвет, кстати тот унылый цвет ему не шёл)
#Теперь идеально
Приора 5+
Владел приорой более 4 лет за это время остался только доволен своей машиной Наверное самый главный плюс, цена. Цена во всём. Стоимость самого авто, обслуживание, цены на запчасти (но есть и дорогие,...
Очередное вручение!
+ 2 счастливых обладателя Geely Monjaro в зеленом цвете🔥🔥🔥
#Покупка
Белый GLC 220d люксовый компактный кроссовер
Мерседес есть мерседес. Супер безопасный и роскошный кроссовер С класса. Оснащен всеми современными системами помощи водителю, а так же обладает повышенным комфортом и безопасностью, отправляется клие...
#Покупка
Продажа nissan almera n16 2004 года полный фарш Авто топчик Данный автомобиль продаю после капремонта, замена подвески и так далее, 27 марта 2025 год покупать данный автомобиль никто не хочет покупат...
Ребят нужна помощь с CLS (банан! 5л 2005г
Однажды утром ,выхожу к машине и аккум сдох .. открыл ключом багажник .. подкинул бустер дал питание и открыл уже двери с пульта и стал заводить машину ..(аккум сел в 0, завелась с 3 раза с бустера) И...
#Прошу совета
ВАЗ 2106 КПП
Вопрос такой, при сбросе газа и торможении двигателем вылетает вторая передача, в чем может быть проблема? И ещё бывает такое, что на горячую может не завестись или с н-го раза заведется, если с н-го...
#Прошу совета
Хорошая рабочая лошадка
Покупал новой, за почти 3 года не было никаких проблем. Езжу на ней на работу по городу и ездил в другие города России - замечаний к машине нет. Расход топлива небольшой, на трассе 5-6л/100 км, в горо...
#Отзыв
Хорошая машинка
Отличный автомобиль ,владею им с 2019 года ,покупался у человека который ухаживал за авто ,пробег на данный момент 402000 км ,мотор самый обычный м111 2.0 136 сил ,6 ст механика ,приемлемый расход ,дл...
#Отзыв
Дефендр 110
Всем привет! Ну что ,начал обслуживание дефа,сделал сход развал,починил рулевой демпфер,пропоял приборную панель но результата не дало в итоге установил бортовой компьютер,попутно сделал диагностику д...
#Ремонт