От проблемы к решению

4.4
26 июня 2007
62 186
Добрый день!

Автомобиль реально очень надежный и комфортабельный, но одно должно быть неизменным правилом при покупке - нельзя покупать без проверки по карфаксу или авточеку, иначе даже конфетка снаружи окажется трухлявой консервной банкой внутри. У нас в клубе любителей Honda Element уже около 100 владельцев этого "конструктора" в хорошем смысле этого слова. Мой ник - Kate. Почему конструктора, а потому, что машина часто приходит к нам из Штатов от богатых американцев буквально раздетая - даже коврики и кронштейны для их крепления - сняты. Поэтому российский владелец должен, что называется воссоздать "первоначальный образ" - поставить защиту капота, дефлектора на окна, коврики, перегородку в багажник, широкий подлокотник - и много другое - превращающее автомобиль в удобнейшее транспортное средство - с которым, я лично, даже не знаю как буду расставаться - а ведь придется.

Всем советую этот автомобиль - альтернатив при ближайшем рассмотрении НЕТ.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Машина необычная и очень многофункциональная - особенно если у вас есть дети или вы любите активный отдых., 2. Машина по конструкции и начинке очень проста в обслуживании, экстерьер не окрашен (значительная экономия средств при ДТП и т.п.), многие элементы и детали (по крупному) имеют своих аналогов среди продаваемых в Европе автомобилей марки Хонда., 3. Приемлемый клиренс - 175 мм -, 4. Регулярное обслуживание не доставляет проблем - масленый и воздушный фильтр идентичен сивику и цр-в, а другие детали надо покупать раз в 30-50 тыс., 5. Расход - город 12-14/трасса 8-10 - 92 бензин., 6, Море аксессуаров (если интересно могу выслать каталоги на русском – могу привести аксессуары и все запчасти, в т.ч. в любой регион ), 7. Вы всегда будите на дороге «белой вороной» - а это так важно в нашем сером мире., 8. Обзорность в автомобиле великолепная - не верьте трепу., 9. Расстояние между передним и задним рядами - рекордное для этого класса автомобилей, даже премиум класса. Это очень важно если вы перевозите детей в детских сидениях., 10. Пол резиновый - меньше пачкается и хорошо моется, 11. Небольшие габариты по длине - 4,3 м – очень удобно при парковке, 12. Большое багажное отделение - в своем классе максимальное., 13. безопаснее 5-и дверок - т.к. задние двери без открытия передних не открываются, особенно если есть дети и если водитель - женщина., 14. Двери раскрываются нараспашку, нет центральной стойки - очень удобно при погрузке - выгрузке., 15. На мой взгляд по бездорожью идет неплохо -я живу за городом., 16. автомат работает мягко, 17. Вполне достойная динамика – я пересаживаясь с 3-х литрового седана – не чувствую большой разницы., и т.п.
Минусы
1. Немного шумновата на скорости - из-за шин – всесезонных или внедорожных – ставьте только легковые премиум класса (лучше мишлен) – разница огромная., 2. На плохом покрытие немного раскачивается (особенно если на б/у машине не заменить задние амортизаторы), 3. На штатных резинах 215-70/16 (высокая и узкая) – в поворотах автомобиль крениться больше чем ожидаешь – я поставил шины 225-60 – крены стали заметно меньше., 4. 4 места в салоне, 5. На скорости больше 140 км/ч руль становиться не информативным - "пустым", 6. При резком разгоне на высоких оборотах двигатель работает шумновато.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
35
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 октября 2007
А вы не подскажите подробнее про ваш клуб?? Хотим купить Хонду Элемент. Заказать ее в штатах. Интересует ее полная комплектация, чтобы знать чего искать. Можно на мыло nicanoraСОБАКАmail.ru
Нравится
Ответить
Спасибо за материал,очень интересно.
Хотелось бы немного конкретики;че по чем ,какие болячки,с какими проблемами боролись и т.д.
Нравится
Ответить
9 декабря 2007
Хондаэлементточкару - это и есть клуб владельцев этого Автомобиля. У меня собралась приличная статистика об неисправностях, которые чаще всего встречаются у этого надежного автомобиля, т.к. я занимаюсь только этим Боксиком:
1. Детали подвески - амортизаторы, втулки и стойки стабилизаторов, передние сайлентблоки передних рычагов.
2. лямбда зонды
3. Подшипники ступиц (не очень часто, но бывают)
4. моторчики омывателей перед/зад
5. Лобовые стекла частенька страдают от камней из-за почти вертикального расположения
6. перегарают лампочки в посветке климата
7. задние редукторы бывают шумят и возникает вибрация на кузове - на 99% из-за не замененной жидкости в нем. Просто замените жидкость и все заработает как надо.
8. Очень часто страдают свечи - иридиевые, я всем ставлю платиновые, т.к. они более выностивые в наших условиях эксплуатации.
9. У очень многих пригнаных автомобилей фильтры вентиляции салона загажены под завязку - из-за этого вонь и плохая работа вентиляции/отопителя/кондиционера
10. Бывает поскрипывает торпеда - лечится путем прокладывая стыка торпеды со стойкой лобового стекла со стороны лобового стекла.
Нравится
Ответить
Вообщем ничего необычного.А есть сведения о стоимости з.ч. ну к примеру лямбдазонда?
Я сам сейчас фв бору эксплуатирую ,на нее лямбд 5000 стоит
Интересно как у елемента.
Спасибо.
Нравится
Ответить
17 января 2008
Подскажите пожалуйста где можно купить запчасти и кузовные. Выстрелили подушки безопасности где можно купить новые или их муляжи. Напишите на сайт или мне на аську 10661
Нравится
Ответить
18 января 2008
У вас ася больно короткая. звоните 8 девять два 6 шестьсот девятнадцать сорок шесть тридцать шесть - любые наЭль запчасти в самые короткие сроки + помогу по теории чем смогу.
Нравится
Ответить
14 февраля 2008
На что обратить внимание при покупке подержанного Honda Element?

1. Пробейте по карфакс или авточек (например на - vinvin.ru). Если вам вин по телефону не дают - значит - гуляй Вася. Честные машинки продаются по чествному и открыто - без утайки.

2. Далее - проанализируйте полученный отчет (обращайтесь на форум если будут вопросы).
Если все ОК - пора ехать лично смотреть машинку.

3.1. Внешний осмотр

3.1.1. Посмотрите все детали экстерьера - двери, капот, крылья и т.п. - на них должна быть наклеена наклейка с кодом, который должен быть одинаковым на всех панелях. Внимательно посмотрите на лакокрасочное покрытие в крайних зонах, загляните под резиновые уплотнения и т.п. - для определения несоответствия лакокрасочного покрытия на видимых и прикрытых участках деталей, следов неотполированного лака или его отсутствия, следов полиролей - белого порошка, который частенько остается в плохо доступных зонах после малярных работ.

3.2.2. Посмотрите по кругу - зазоры между деталями, в т.ч. как вклеены стекла.

3.1.3. Посмотрите в отверстия на переднем бампере - обратите внимание на соты радиатора - если они не тронуты временем (как новые) значит его на 99% меняли - вопрос - почему?

3.1.4. Загляните внутрь салона - обратите внимание на сидушку водительского сидения - очень часто при пробеге более 60 т.миль на ней появляются сначала трещины, а затем дырки.

3.1.5. Загляните под днище автомобиля:

3.1.5.1. Слева по центру автомобиля - не погнута ли защита бака

3.1.5.2. Справа по центру автомобиля - посмотрите на состояние элементов выхлопной системы (глушителей) и кожуха катализатора (например если он поврижден - вы в последствии можете попасть на замену катализатора из-за повреждения его сот)
Нравится
Ответить
24 октября 2022
@Зелёный минивэн вх
Нравится
Ответить
14 февраля 2008
Продолжение

3.2. Заведите двигатель, дайте ему прогреться

3.2.1. Покрутите руль из одного крайнего положение в другое (несколько раз) - не должно быть вибраций(шумов) или стуков

3.2.2. Последите за стрелкой тахометра - она должна быть неподвижной (при прогретом двигателе) - нормальные холостые обороты - плюс/минус 700

3.2.3. Переведите селектор переключения АКПП из Р в R и D (включение передач должно быть без рывков и задержек)

3.2.4. Проверьте работу всех электронных систем - боковых зеркал, магнитолы, кондиционера, подсветки приборки и центральной консоли, клаксон, световые приборы внешние и внутренние и т.п.

3.2.5. Выйдете из автомобиля, откройте капот:

3.2.5.1. Посмотрите на впускной воздушный патрубок (слева от двигателя по ходу движения автомобиля) и вообще последите за работой двигателя - он (патрубок) при прогретом двигателе не должен колебаться (дрожать, если только совсем чуть-чуть), если он колеблется, то вероятно:
3.2.5.1.1 . Умирают свечи
3.2.5.1.2 . Грязный воздушный фильтр
3.2.5.1.3 . Износились опоры двигателя
3.2.5.1.4 . Залит плохой бензин или его совсем немного в баке (т.е. идет подсос грязного осадка в баке)
3.2.5.1.5 . Лямбда зонд, форсунки и др. могут быть в не самом хорошем состоянии
Нравится
Ответить
14 февраля 2008
Продолжение (начало смотрите 2-а предыдущих поста)

3.2.6. Подойдите к выхлопной трубе
Понюхайте выхлоп (чуть - чуть - а то сознание потеряете) - он не должен пахнуть тухлыми яйцами (сероводородом), если пахнет, то катализатор скоро придется менять.

3.2.7. Очень важный момент - несколько раз, проверяя состояние воздушного фильтра двигателя у владельцев Элемента, я замечал, что установлен неоригинальный вариант с меньшей на 0,5 см длиной, таким образом фильтр не плотно прилегал к стенкам короба фильтра (на одной из сторон фильтра не был выдавлен характерный кружек), что способствовало пропусканию ГРЯЗНОГО воздуха в камеру сгорания:
- обязательно проверьте этот момент если будете покупать машинку (для этого открутите 4-е болта на 8)
- если уже купили машину и еще не меняли фильтр - сделайте это немедлено - последствия - до капремонта двигателя.
- покупая неоригинальный фильтр в Москве, не поленитесь сопоставить его длину (высоту) с оригиналом (я сам лично перебрал с десяток разных фильтров и 7 из 10 были короче оригинала)
Нравится
Ответить
14 февраля 2008
Продолжение (см. 3-и предыдущих поста)

3.3. Сядьте за руль и прокатитесь по кругу, средне - сильно давя на газ, если вы почувствуете вибрации в задней части автомобиля, значит пора менять жидкость в заднем редукторе. если возникнут скрежеты и др. странные звуки в передней части автомобиля - значит или что-то не в порядке со шрусами, а может быть разбит передний нижний сайлентблок и т.п. и т.д.

3.4. Прокатитесь, разгоняясь/замедляясь до 80 км/ч. Переключения АКПП должны быть не заметными (На Элементе очень мягкие и незаметные переключения АКПП)

3.5. Со скорости 60-80 можно пару раз затормозить как следует - для проверки работы тормозов. Педаль при экстренном торможении не должна "проваливаться" (быть ватной) .

Все сказанное и многое другое, о чем сдесь не написано лишь для того, чтобы вы могли проверить свой автомобиль перед будущей эксплуатацией, для получения адекватной скидки (при наличии замечаний) и для понимания - нужен вам такой автомобиль или нет.

Всегда ваш - хондавод или хондаелемент ру
Нравится
Ответить
15 февраля 2008
а у неё цепь или ремень ГРМ,и буксировать нельзя только автомат полный привод или механику тоже?
Нравится
Ответить
11 января 2009
мужики! где взять подлокотник на accord 99г?????????
Нравится
Ответить
28 января 2022
привет. можете выслать каталоги на элемент? 661157@mail.ru
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее