Мне нравится

Привет всем. Читал много, но ни писал ни разу. В 2007 продав вольксваген Б5 поехал в Калининград за другой машиной, планировал купить минивен, но увидев элемент я его захотел, он был единственный на рынке, купил. Комплектация EX: 2003 г.в. пробег 98000 миль, 162 л.с., автомат 4 ступ, полный привод, кондиционер, круиз, (подогрева зеркал и кресел не бывает, видимо потому, что в Америке не бывает морозов и туманов). Комфорта по сравнению с Б5 не фонтан, но это дело привычки, дорогу на трассе держит плохо, колею не любит (на 150 страшно, хотя на Б5 205км/ч разгонял, не очень страшно), простенькая отделка (на Б5 было очень много кнопочек). Салон очень вместительный (трансформер, задние кресла легко складываются и крепятся к боковым стенкам как по одному так и вместе). Потолок высоко над головой, что не позволяет солнцу слепить. Задние кресла не для дальних поездок, у пассажиров ноги устают из-за малого расстояния между полом и креслом, комфортно только впереди сидящим. В общем эта машина явно для города. Пол из материала похожего на линолеум, удобно грязь вытирать. Как ни раз было написано боковые стойки очень мешают обзору, можно пешехода не заметить. Музыку я сразу прошил (1000р) под наши волны. Благодаря штатному сабвуферу долбит нормально, мне хватает.

Поломки: как я заметил, машина приехав из Америки и переходя на наш бензин в течении месяца, а то и недели просит замену ламда-зонда (загорается чек) цена вопроса 6000 р. Поменял задние стойки 11000 руб. за пару. Поменял все жидкости (двигатель, коробка, задний редуктор, антифриз). Год ездил только масло менял, но что то заскрипело в районе водительской стойки , поездка в сервис ничего не дала (может мастера такие), в другом сервисе тоже ничего криминального не увидели, короче я забил и ездил дальше примерно около года(но скрип на кочках все равно раздражал). Как то при замене масла в очередном сервисе спросил про скрип, парень сразу вычислил, что скрипит опора стойки. По деньгам сейчас не вспомню, но не дорого. Как то после мойки двигателя машина стала плохо разгоняться, диагностика показала 50% мощности умер датчик дроссельной заслонки. Меняется в сборе с заслонкой. После долгих поисков (хороший знакомый в магазине запчасти работает) цены от 22000 руб, все таки нашел оригинал за 8700 повезло. Теперь двигатель в мойке не мою. Был так же заменен компрессор кондиционера 17500 руб. По подвеске менял только втулки стабилизатора 200 руб.*2 шт. Вот и все поломки.

Расход.: компьютера на элементах нет, поэтому замерял старым проверенным способом. Залил под горловину бензина с горкой и поехал в Москву, покатался по пробкам примерно 70 км и обратно в Тверь. На круг получилось около 400км. В основном трасса. Опять заливаю под горловину, считаю, и получаю 8,8л на 100 км. Чисто по городу не замерял, но подозреваю 12-13 литров, хотя как ездить.

В 2010 году спустя 3.5 года данный авто был продан и заказан такой же из Америки, но в другой комплектации.

Итак. Honda element SC 2007 г/в. Пробег 28000 миль. Привод передний (SC полно приводная не бывает)

Отличия от предыдущей. Автомат 5 ступ., 4 лошадки добавили(кстати чувствуется), пол ворсистый, штатные диски на 18, дорожный просвет на 2 см занижен, подвеска изменена (дорогу держит лучше, 170 едешь страха не испытываешь), но она и жестче, подогревов как не было так нет, фары линзы, магнитола другая читает mp3 имеет спутниковое радио , но оно у нас не работает, подлокотник внушительных размеров, датчики давления в шинах (полезная штука, если даже на 02-03 атм, несколько колес приспустит, то он срабатывает, подкачиваешь, проезжаешь несколько сот метров и он тухнет), компьютер считывает моточасы т.е. не пробег, а время работы двигателя и отсчитывает проценты (примерно 400-600 миль это 10%), когда остается 15% загорается гаечный ключ при каждом включении зажигания, 5% высвечивается service. Вперед менять масло. Добавили систему VSA которую можно отключить при желании. Подсветка интереснее. Ремень безопасности теперь не к стойке крепиться, а к самому креслу, теперь открывая заднюю дверь не надо отстегиваться. Вот и наверное и все отличия.

Владею данным авто 1 год 10 месяцев. Пробег 61000 миль. Поломки: опять при переходе на наш бензин сразу через неделю вышел из строя лямда зонд 6000 руб.(их два но ломается всегда один), после зимы поменял втулки заднего и переднего стабилизатора 200 руб*4. Вот и все поломки почти за 2года и пробеге 50000 км. Расходники за поломки не считаю.

Если что то и забыл спрашивайте.

Добавлю про расход. Недавно по городу чуть больше 100 км проехал, замерил и был в шоке 17л.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
29
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 июня 2012
Это что ремейк вчерашнего отзыва?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 июня 2012
На очень большого...любителя...))))
Нравится
Ответить
25 июня 2012
Двигатель хорош,как и на всех Хондах.На Аккорд его ставили.
Нравится
Ответить
Еси чесно спрашивать-то и нечего)) машина настолько редкая что видел ее всего пару раз в жизни) Япошка одним словой простая как табуретка и надежная
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 июля 2012
примерно 5000 миль
Нравится
Ответить
18 июля 2012
че то совсем мало, не доверяю я всяким турбинам
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
город 6200км а дльнаяя дорога на 1000 больше
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
неа не прибавили также 166
Нравится
Ответить
14 октября 2012
лямда зонды чтоб не менять заливай 92 бензин мой "ЕL" XL 4WD 2010 года привез ровно год назад и пока ничего.
Нравится
Ответить
26 октября 2012
Я только его и лью, 95 ни разу ни пробовал
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
пробей катализатор и поставь обманку только лямды были рабочими
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее