Минусы переходящие в плюсы

4.4
6 августа 2008
85 030
Хорошего всем дня.

Прочитал несколько отзывов о этом великолепном авто и решил поделиться опытом, который я приобрел за два года.

Начну с самого начала.

До Element у меня было несколько автомобилей:

-Ваз 21093 94г/в - мой первый автомобиль, на котором я научился ездить и после этого я зарекся...)))

-VW passat 93г/в 2л - прекрасный авто, но видимо мне не пошел. Один год - три аварии

-Audi A4 98г/в 1,8л - единственный авто, в которое я вложил всю душу. На него заказал обвес, диски и тд . Короче говоря получился RS4. Пришлось продать, поскольку появились дети и встал вопрос о покупке семейного авто.

По совету брата начал присматривать miniven, но когда об этом узнала жена, дело чуть не дошло до скандала, и обозвав меня старпером, сказала: "Ищи что-то другое".

Вот тогда я обратил внимание на Element, встретив его на дороге. Нашел в Интернете. На тот момент, объявлений было всего штук 10 и цена кусалась. На семейном собрании решили подождать.

Пришлось купить Ford Explorer 97 г/в 4,0л. Но я о этой покупке ни чуть не жалею. Машина досталась мне в самой полной комплектации. Кожа, рожа, подогревы....) . Ездил на нем и не мог нарадоваться: прикольно выглядит, з/ч - халява, места много - жена, двое детей в лежачих переносках и двойная коляска в багажнике без разбора и куча вещей. Но по роду работы приходилось много ездить по городу(около 300км в день), расход у него литров 17-18 АИ92. Поэтому начал задумываться, да и дети подрастали, стало очень не удобно сажать их в детские кресла - постоянно бились головой о дверной проем. И тут я понял, что это самый подходящий момент вернуться к Element.

Ford продал, но оставил себе самые хорошие воспоминания о нем – действительно, хороший авто во всех планах!

Залез в Интернет и обнаружил, что по прошествии года объявлений не прибавилось. Не популярная машина?!

Поехал в Авто ТЦ Москва на Каширке. Посидел в машине вроде бы прикольно, по комбинировал с салоном - вообще понравилось, посмотрел на ценник и выпал в осадок... - 28000 USD за трех годовалую машину, это при всем при том, что в Америке она считается, чуть ли не "трактором для перевозки сена" и стоит в max комплектации около 19000 USD. За прошедший год, я много накопал информации о ней ) Начал думать "что делать?" и вспомнил, что мой дальний родственник живет в Флориде и имеет грин карту (она позволяет играть на аукционе и выполнять все операции авто после ее покупки).

Вообще, я никогда не заморачивался по поводу целостности авто, главное, чтобы геометрия была в порядке.

Покупая авто с американского рынка нужно понимать, что все авто в той или иной степени были повреждены. Просто так авто там не продаются, потому есть очень маленький шанс взять абсолютно целую б/у авто. Кто был в Америке и видел их автопарк своими глазами, то поймет меня. Кто-то писал про carfax - отвечу так: ели авто ремонтировали у официала, то carfax заполнят полностью, как полагается, если нет, то то carfax будет "белый и пушистый". Тк представители официального дилера, основываясь на выводах эксперта из страховой компании заполняют carfax и тд, поэтому если владелец корченой тупоголовый америкос, то, конечно же, он пойдет к официалам. А если в нем есть хотя бы малая толика славянской крови, то он прикинет х.. к носу, обратится в гаражный сервис, коих там уйма, отремонтирует авто, отъездит пару лет - и вот вам чистый carfax )

Ну "вернемся к нашим баранам". Мой родственник подобрал мне авто со скользящим правым ударом в комплектации ЕХ. Надо отметить, что поскольку этот авто проектировался как молодежный, в базовых версиях есть всего две комплектации DX(пустой как барабан без люка, литых дисков и тд) и EX. Все остальное: дополнительные 2 AIRBAG, всякие там шторки, п/т фары, брызговики, широкий подлокотник с отделениями и тд, и тп - ОПЦИИ, а америкосы не очень-то любят разоряться на них. Поэтому практически все эти машины приходят в базовой комплектации.

Через месяц в Москве, я получил отремонтированный серебристый авто 2003 г/в (пробег 36000 миль) в комплектации ЕХ + пороги, спойлер на заднюю крышку, рейленги и задние брызговики. На выходе со всеми затратами и таможенной очисткой она встала мне в 18000 USD.



Сразу, как только ее увидел после таможни, видимо мой запал угас. Сел в машину начал отмечать + и - (по сравнению со всеми машинами которые у меня были, не считая ТАЗА).

- и +:

- салон весь из пластика, хотя на вид и на ощупь достаточно качественный. Ни одной мягкой детали, кроме заглушек AIRBAG,

- лифт водительского сидения не очень то удобный для человека с высоким ростом (мой рост 193см) либо ноги лежат на сидении и не полностью видна приборная панель, либо наоборот,

- торпедо выполнено в спартанском стиле, ни чего лишнего. Но хотя оно и выполнено по спартански при езде быстро привыкаешь, что все под рукой и вроде бы больше ничего и не надо,

- шумоизоляция отсутствует напрочь. Машину я получил в середине декабря. На дороге дрянь. Все брызги от колес были отчетливо слышны в салоне, да и двигатель тоже,

- двигатель установлен такой же, как на Accord (2,4л цепной, с изменяющейся фазой газораспределения), но задушенный со 190лс до160лс. Зато это позволяет использовать 92 октан,

- коробка автомат 4ре ступени. Работает достаточно плавно. У нее есть один минус: если машину часто «терзать» на бездорожье, она начинает «сапливить», что в дальнейшем приводит к переборке,

- сидения в меру жесткие (хорошо в дальних поездках). У водительского сидения мало выражена боковая и поясничная поддержки. Задний ряд регулируется по углу наклона спинки. Подушка заднего сидения короткая, что не очень удобно для сидящих,

- только четыре посадочных места,

- рейленги практически сразу снял. При езде свыше 70км/ч, складывалось впечатление, что в машине живет приведение ) Хорошо в бардачке нашел заглушки на верхний

пластик,

- очень широкие боковые стойки лобового стекла. Только тронулся чуть деда не переехал,

- внешний вид очень не ординарный. Такое впечатление, что в потоке все смотрят на тебя, а не на дорогу,

- очень понравился верхний бардачок. Туда прекрасно влезли все таможенные бумаги,

- крышка багажника состоит из двух створок, что тоже очень удобно при перевозке не габаритных вещей,

- система атопителя выполнена превосходно. Салон нагрелся минут за пять.

Всю дорогу думал, что за чудо я купил. В конце концов, меня ошарашил тесть, сказав, что я приобрел урода.

Ну что делать купил, значит купил. Поездил неделю и тут как второе дыхание, машина начала радовать каждый день.

Через неделю поехал на диагностику. Вердикт (кроме всех жидкостей): правый рулевой наконечник, 2й лямбда зонд катализатора, колодки по кругу. На тот момент з/ч на авто практически не было. Облазил весь кунцевский рынок – с грехом пополам купил колодки перед (ориг.) – 2600, зад (не ориг.) – 1300, комплект фильтров + салонный в приделах 1500, масло для АКПП (ATF Honda) 5х560 (4л в коробку и 1л в ГУР). В Авто Клондайке приобрел рулевой наконечник 1400 и лямбда зонд 5500. Масло в ДВС, задний редуктор, антифриз и тормозная жидкость, в приделах 2500-3000. Масло Castrol 5W20 4,5л, но на сервисе вязкость не очень понравилась, и сказали в следующий раз заливать 5W40.

Отъездил пол года, бед не знал, но в один «прекрасный» день в мое заднее крыло открылась дверь ТАЗ 2109, причем я ехал!!! Вышел, посмотрел – рваная дыра на 1/3 пластика и куча следов от краски, металл и фонарь целые. У ТАЗА задняя дверь стала на 1см короче – смялась в гармошку и не может закрыться ) Один месяц канители со страховой – получил возмещение 20000.

Кто-то писал на счет крыльев по 50 USD – враки!!! Заднее крыло в Экзисте стоило мне 465 USD и ожидания в три недели это одна из самых низких цен на тот момент. Через три недели привезли мне крыло. Не торопясь, поставил его сам за два часа – ни чего сверхсложного. Но из-за того, что старый пластик немного выгорел, оно отличалось цветом, и было как «бельмо на глазу». Посоветовался с мастером в сервисе, он посоветовал подобрать под цвет бамперную краску. Естественно я ничего не нашел, поэтому принял кардинальное решение – перекрасить весь пластик из серого в черный. Этот процесс занял у мен два дня. Получилось здорово – черный с серебристым.

Отъездив год в Москве, мне подвернулась хорошая работа в Харькове.

Признаюсь честно, я думал, что в Москве одни из самых плохих дорог. Переехав в Харьков, я прозрел – дорог здесь просто нет. Есть покрытие, но оно все в заплатках (одна на другой), рытвинах, гармошках, ямах с половину колеса и тд. Надо было что-то решать по поводу подвески. Прежде всего, я сменил резину. Поставил самый max размер, который только можно 225/75R16 BF Goodrich AII Terrain. Комплект обошелся мне в 820 USD. Машина смотрится просто отлично.

В Харькове я уже больше одного года. Это время является настоящим испытанием для машины. Цены на з/ч здесь более демократичны, чем в Москве. За год кроме расходников я поменял не много:

- механизм натяжения приводного ремня (продается в комплекте с роликом) 130USD Харьков и около 5000 Москва,

- брызговики передние 100USD Харьков около 3000-3300 Москва,

- мухобойка на капот 95USD около 3000 Москва

- диски тормозные передние (ориг.) комплект 395USD,

- опоры стабилизаторов по кругу 40USD.

Достаточно часто всей семьей ездим в Москву. Крейсерская скорость 120км/ч. Может и больше, но уже не так комфортно и постоянно в напряжении. Из-за высокой резины появилась не существенная боковая раскачка. В принципе до 150км/ч дорогу держит отлично – просто грызет ее, но дальше хуже из-за резины. На 170 км/ч, срабатывает отсечка, и скорость сбавляется до 100км/ч как, ты не дави на педаль. Мне кажется, что из-за той же резины увеличился расход топлива – на 850км уходит приблизительно 100л АИ92.

Салон трансформер это вообще здорово если вы любите активный отдых, имеете нескольких детей или являетесь заядлым дачником. Комбинаций масса, но чаще всего используем «задний квадрат» ). Задние сидения раскладываются в ровный диван и все семейство половину дороги спит там. Я как-то раз тоже попробовал – очень здорово. Небо в люк видно – звезды. Кстати о люке по проспектам он называется starry window, так же предназначен для перевозки не габаритных грузов – демонтируется за пять минут.

При переезде в Харьков в машину влезло примерно 1,5 куба вещей, упакованных в коробки, при том , что задние сидения я откинул по бокам и два детских кресла вез с собой. При приезде в Харьков, замахался разгружать.

Тесно говоря 160 лс для машины маловато, особенно летом при включенном кондиционере. Поэтому при обгоне всегда пользуюсь пониженной передачей. Она всегда выручает. При движении на крутом затяжном подъеме со 120км/ч практически всегда скидывает до 100км/ч, но ниже не опускается.

При полной загрузке машины (2 взрослых, 2 трехлетних ребенка, полный багажник вещей) показатели на трассе:

- приблизительный расход – 11-12л на 100км (АИ 92)

- 100 км/ч – 2900об/мин,

- 120 км/ч – 3100об/мин.

- дальше у машины появляется непомерный аппетит, и расход увеличивается до 15л

Приблизительный расход топлива по городу 13 – 15 л на 100 км.

По серьезному бездорожью я не ездил, но глинистый размытый проселок держит превосходно, как на подъемах, так и на спусках. Привод 50/50 подключается всегда вовремя, АВС работает исправно. В зимний период нарицаний тоже ни каких нет – короче говоря, made in Honda.

Совсем забыл рассказать о салоне. Прежние (-) становятся (+). Тк салон полностью из пластика - вымывается за пол часа, после того как двое детей в осеннее - весеннее время за два дня умудряются загадить салон так, что он выглядит, как будто его не чистили пол года.

Пол мою из шланга не боясь, поскольку все проспекты акцентируют на этом внимание. Первый раз было страшно. Вода уходит через сливы и ни где не скапливается.

Обивка сидений изготовлена из ткани, которая очень хорошо очищается щеткой.

Итог можно подвести такой:

Каждая машина имеет свое (+) и (-) и Эти критерии сугубо личные – но если вы любите активный отдых или имеете двух маленьких сорванцов, или заядлый дачник, и если вы не ставите машину на пьедестал – Honda Element именно для вас.

Эта машина выделяет свого владельца из общей серой массы. Простая в обслуживании, не прихотливая и самое главное надежная.

PS: прошу прощение за столь длинное повествование. Я старался, что бы рассказ был интересным, поскольку на тот момент, когда я приобретал машину информации я не смог найти ни какой.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею 2-3 года
207
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 августа 2008
Прикольная машинка и отзыв хороший
Нравится
Ответить
7 октября 2012
Да Да Прикольная машинка только забыл написать что бардюр чуть повыше не переехать чемнибудь обязательно зацепишь либо баком либо задними рычагами, пластик г-полное царапается от всего, обивкака водительского сиденья с левой стороны рвётся после 70т, видимость что места внутри много обман если полностью не снимать задних сидений, боковой ветер её дёргает так что кожется сейчас с дороги полетишь и на стоянке когда рядом машина на задние сидения посадка посажиров напоминает камасутру. А уж при таких размерах ха-ха внутри два задних места это круто.В остальном всё правда удивительно ползает по слизкой каше из глины и грязи но без колеи, нива хуже едет.
Нравится
Ответить
1
6 августа 2008
искренне благодарен автору за приятный и информативный отзыв! за этот сплав 5 баллов!
Нравится
Ответить
17 сентября 2008
Спасипп зп отзыв,, прикольно и честно... удачи на дорогах
Нравится
Ответить
1
29 сентября 2008
Большое спасибо за отзыв. Если раньше и были сомнения по поводу покупать или нет, то сейчас они пропали - надо брать
Нравится
Ответить
11 января 2009
молодец!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
25 января 2009
молодец
Нравится
Ответить
9 февраля 2009
Забавная машинка!А в Харькове дорог ваще нет!Я не представляю как там люди живут!Там 40 км/ч разогнаться страшно!А еще как представишь что тебе тормозить по всем этим колдое.инам,аж в дрожь бросает!
Нравится
Ответить
1
отлично!
Нравится
Ответить
1
всё покупаю...спасибо...теперь точно знаю что хочу....
Нравится
Ответить
1
1 октября 2010
Спасибо за интересный отзыв.
Нравится
Ответить
Отзыв респект НА МАШИНУ СМОТРЮ ЭТУ ДАВНО просто сказка именно то что надо осталось только денег скопить просто мечтаю о маленьком Хаммере
Нравится
Ответить
1
СУПЕР!!! сам на такой три года, три открытых люка поймал и ничего (не считая одной покрышки)!!!!!!!!
за три года только стойки стабилизатора по кругу менял
Нравится
Ответить
23 января 2011
Хороший отзыв!
Нравится
Ответить
хвалю за то что его машинка не как у всех сам тоже хочу такую-же только 10-11г.в. пока ежу на HR-V
Нравится
Ответить
21 августа 2011
вчера взял таку ю же!!! МОООООООре удовольствия......за отзыв СПС читал раньше прокатался пока пару дней...доволен как слон!!!!
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
23 февраля 2012
Не очень большой - по паспорту 210, но видел фото - от самой нижней точки 160. На форуме элементоводов есть инфа про лифт подвески с помощью проставок - поднимается на 3 дюйма, ЕМНИП. Не называйте Элемент Джипом, назовите универсалом повышенной проходимости - и все встанет на свои места ;)
Нравится
Ответить
1
13 февраля 2012
Отличный отзыв! спасибо :)
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Спасибо !!! Отзыв полноценный, всё что хотел услышать о машинке - услышал !!! Большое СПАСИБО !!!
Нравится
Ответить
5 марта 2013
Был приятно удивлен, спасибо. Всё, что интересовало - узнал.
Нравится
Ответить
хочу такую. мне нравится внешний вид! продаю витару,беру такую
Нравится
Ответить
20 февраля 2016
Не понял про крейсерскую скорость, вы не ошиблись что:
- 100 км/ч – 2900об/мин,
- 120 км/ч – 3100об/мин.
разница в 200 об/м даёт прирост в 10км/ч на скорости за сотню?
Нравится
Ответить
1
11 февраля 2020
Да конечно бред полный..
Нравится
Ответить
1
Ага только 200 оборотов , по его словам не 10 как ты написал а 20км ,ч дают. ) а по факту будет при 120 км,ч 3480. Если при 100 км ч 2900
Нравится
Ответить
12 мая 2016
Это не отзыв а заказная статья!!! Какая грин карта? Или Вы имеете в виду грин-кард? Тогда при чем тут игра на аукционах? Эта карта дает право жить и работать в США, и не более того! Он может купить авто СЕБЕ и САМ на нем ездить! Никаких других операций выполнять он не имеет права! У меня во Флориде друг двенадцать лет живет, уже гражданство получил. И с оборотами тоже перемудрили: 100 км/ч - 2900 а 120 км/ч - 3100??? И странно слышать о том что в Москве плохие дороги а в Харькове их нет! Наверное вы там все-таки не были, а "отзыв" чистая заказуха. Однозначно минус.
Нравится
Ответить
6 апреля 2017
отзыв в 2008 году написан..........
Нравится
Ответить
1
11 февраля 2020
Ну что я могу сказать автору. Вы сами себе противоречите.) Денег не хватает,но берём опять американца,который ,априори,будет дороже в обслуживании. (и не нужно петь песни про дешёвые аналоги запчастей,не ходят дешёвки долго,проверено -8 лет на америкосе езжу) Да и восприятие жизни у Вас какое-то странное. Эксплорер - "прикольно выглядит" .Что там прикольного? Брутальный, мужской сарай,надёжный как Калашников. Места внутри- вагон и маленькая тележка. И жрёт он не намного больше,чем Ваша "элемент". (210 л.с так уж точно, в противном случае проверяйте топливную систему) На девятки садиться зареклись? А что так? девятое семейство одно из лучших отечественных на нашем рынке,зная детские болезни и следя за машиной,можно ездить долго,быстро и счастливо ! ( три штуки искатал,знаю о чём говорю)
Вы пишете:"Крейсерская скорость 120км/ч. Может и больше, но уже не так комфортно и постоянно в напряжении." И тут же:" В принципе до 150км/ч дорогу держит отлично – просто грызет ее, но дальше хуже из-за резины." Вы уж как-то определитесь!)) Далее: "автомат 4ре ступени. Работает достаточно плавно. У нее есть один минус: если машину часто «терзать» на бездорожье, она начинает «сапливить», что в дальнейшем приводит к переборке" Уважаемый, к переборке ведёт не сОпливистость (да-да -от слова "сопли", но это относится к сапунам, агрегаты в основном начинают "потеть" при повышенной нагрузке) а как раз если "часто терзать на бездорожье", это не внедорожник!!! И его коробка не расчитана на эксплуатацию вне дорог в принципе.Так что,недостаток у неё может и один,но только не "сапливистость", а в прокладке, между рулём и сиденьем.
Странный выбор машины для семьи ,с двумя детьми в принципе. Для семьи,как раз минивен,микроавтобус- самое то! При чём тут "старпёрство ?) Видимо,у Вашей жены просто не было возможности оценить минивен(микроавтобус) в дальних поездках. Всё приходит с опытом!) Кстати,в той же СR-v .субъективно, места больше!
Из толпы выделяется, тут спорить не буду,однозначно. В остальном,машина очень спорная.Подчеркну-для семьи,выбор ,далеко не лучший. За эти деньги,я думаю, можно было присмотреться к той же cr-v или к Витаре (5дв),раз уж любите внедорожные поездки. Но, как говорится,каждому своё.Главное.чтобы Вам нравилось.
Нравится
Ответить
@vulk ХБ ХБ
Нравится
Ответить
9 октября 2024
Отличный отзыв, по делу и не занудно. Я прочел, что хотелось бы знать о машине, от человека который ее эксплуатирует и не гонит за моменты, которые и для меня не критичны. Обозначены основные моменты, которые по сути важны для водителя, ситуаций всяких, а не описание проблем, недостатков и размусоливание в сраче этих тем...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее