Гламурный грузовичек
..........жена говорит: "смотри на какую тачку нам денег хватает!"
Я даже не рассматривал этот авто к покупке (уже смирился, что со своими доходами на кроссоверы и джипы не стоит заглядываться). Машина действительно выглядит дороже, чем стоит (ещё при регистрации в ГИБДД мне один интересующийся мужик так и сказал: на фига себе 530тыщ....., а выглядит на милион.......приятно было конечно). Вообще инересующихся много и на стоянке и в потоке (бывает пропускают, что бы потаращиться). Лично мне дизайн очень нравиться (говорят дизайн спорный, с кем спорить-то?........ни кто из друзей или знакомых не сказал, что не нравиться, поэтому думаю спорщики сравнивают с Лотосами или Мазератти....ценители. При выборе решил, что буду брать только в оранжевом цвете - всегда хотел выпендрёжный цвет машины, но "заурядные машины" и красят в массовые цвета, а «перекрас» - это ужеуёбство. Для Element оранжвый цвет является родным-рекламным. Я заметил, что особенно красиво в этом цвете, машина выглядит в пасмурную светлую погоду (как будто светится изнутри). Касаемо технической части: пишут, что подвеска жесткая........это же с какими машинами люди сравнивают? у меня это не первая Хонда и подвеска помягче всех предыдущих будет (я бы наоборот сказал, что у Элемента мягкая подвеска). Ремонт сравнительно простой – может осуществляться не только в фирменном сервисе- зап.части от CR-V подходят (если в "говна" не лазить, то подвеска прослужит не меньше, чем на легковом авто). Про "говна" - конечно это не джип и подключаемый задний привод служит не для бздорожья, а для уверенной езды на пример по размытому просёлку или зимой. Двигатель по словам моего механика простой и надёжный (только масло строго - оно должно быть оригинальное Хондовское). Двигатель (160 л.сил) слишком мощный на мой взгляд для этой модели (у меня на BMW 170 сил было - так это щитай спортивная машина, а на Элменте гонять, как то не принято.......да и не кайфово........машина высокая, подвеска мягкая и сиденье – домашним креслом). Коробка вообще как на Таёте....даже совсем без звука на месте переключается (у меня на прдыдущих Хондах при включениях скоростей на месте был слышен звук и даже лёгкие толчки, что не указывало на неисправность, а являлось конструктивной особенностью). На ходу коробка ведёт себя как на легковом авто (переключает бодро и своевременно, есть кнопка O/D овер драйв- переключает на ступень вниз для интенсивного разгона - я почти не пользуюсь). Рулится машина очень легко: дворы, парковка. Однако эта лёгкость усложняет удерживать машину на больших скоростях (быстрее 150 мне уже не комфортно). По салону места много, как в автобусе - для любого "богатыря" хватит. С начала думаешь что это место - лишнее (теперь в других авто чувствую себя как в клетке- обьёма не хватает). Меня приятель на Хонде Цивик подвозил и когда я залазил к нему в машину он сказал: "да, наклониться придётся - это не твоя "маршрутка". Залезать в Element безусловно удобно (причём и на прднее и на заднее сиднье). По комфорту посадки - не сиднье, а домашнее КРЕСЛО с подлокотниками (конечно это расслабляет, но это же не спорт купе и закладывание в повороты эта машина не предполагает). С зади не очень удобно, что только 2 кресла (с детским сиденьем только одного взрослого получиться взять), а так хоть раскладывай и лежи. С зади (места от коленей заднего пассажира до спинки перднего крсла ещё сантиметров 20). С зади сиденья раскладываются и подвешиваются к боковым стенкам, так что образуется ровная площадка (спальное место- надувай матрац и ночуй себе-на звёзды через люк любуйся). Откидной задний борт - это вообще "песня" - открывает возможности перевозки не габаритов, посиделки на пикнике, максимально удобной погрузки\разгрузки (по салону много крючков и кронштейнов для крпления грузов, для детских сидений предусмотрено крепление «Изо фикс». Кузов: многие думают, что машина из пластика опасна (что пластик при столкновении не убережёт), на самом деле машина железная вся по кругу, а пластик-навесной. Жёсткость кузова очень высокая - видимо из за отсутствия срдней стойки платформу серьёзно усилили, при этом задняя-пассажирская дверь, выполняющая роль стойки, настолько массивна, что создаёт впечатление двери от бронемашины).Железо хорошее (не знаю про оцинковку, но пара сколов так и не ржавеет). Родные колёса (R16) на мой взгляд мелковаты - вполне R18 уместятся. Линолиум в место ворса на полу практично и легко в уборке, но это по потребностям (у меня из шланга внутри мыть потребностей не возникало, поэтому лично я эту "опцию" не оценил. А вот прорезиненная обивка сидений – это очень практично.Думаю, что в России эта машина может быть очень хорошим помошником по хозяйству (любимчиком дачников, рыбаков и туристов) и конечно комфортным семейным кроссовером.К стати, машина продаётся 2003 год цвет ораньжевый (смотри объявление на этом сайте)
Всем, кто дочитал до конца "Ни гвоздя - ни жезла в пути" и удачи в выборе авто!
Плюсы
Стильная, Комфортная, Большая, Надёжная, Трансформер, Удобство ухода
Минусы
Потрескался валик на водительском сиденье
Все плюсы и минусы моделиКорейская Toyota Prius для России С ЛЕВЫМ РУЛЕМ по супер ценам!
Toyota Prius 4 из Кореи: Левый руль, низкая цена и подвох? Toyota Prius четвёртого поколения с левым рулём – звучит необычно, правда? В России Prius традиционно ассоциируется с праворульными авто из Я...
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 28 марта 2025
Курс евро: 90,54 ₽
Курс swift йены: 58,11 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Недорогой но надежный снегоход
Ну что, купил этот снежик - чисто для рыбалки и по хозяйству. Годный аппарат за свои деньги
Движок 149 кубов, не ахти, вроде, но тянет нормально. Если ты, конечно, не центнер с лишним весишь - тогда...
#Отзыв
Не кабриолет, а Родстер
Та самая машина, которую желаю иметь во владении хотя бы раз каждому, кто ценит управляемость в авто. Неважно в каком поколении, не важно с каким расположением руля, с каким мотором или с каким назван...
#Отзыв
Приобрели из Китая Volkswagen Tiguan PHEV
Приобрели из Китая Volkswagen Tiguan PHEV для нашего клиентки из г Москва
Двигатель 1.4 л гибрид (150 л.с.)
Привод: 2 WD
Год: 2021 год
Пробег: 62 000
#Покупка
Приобрели из Южной Кореи Genesis GV70
Приобрели из Южной Кореи Genesis GV70 для нашего клиента Алексея из г Якутск
Двигатель 2.5л бензин (305 л.с.)
Привод: 4WD
Год: 2021 год
Пробег: 22 000
Поздравляем Алексея с приобретением и благода...
#Покупка
Топ-10 нелепых автомобильных аксессуаров
Топ-10 самых нелепых автомобильных аксессуаров, которые вы никогда не купите (но они существуют!)
Автомобильный рынок полон странных и порой абсурдных аксессуаров. Мы собрали для вас десятку самы...
Экранофобия?
Уровень привычного уюта и практичности, в автомобиле вытесняют мерцающие, в глаза и лицо водителя экраны мониторов, подмена практичных физических клавиш и регуляторов на сенсорные касания отвлекает от...
О кроссовере Tiggo 4 pro
Багажник в Тигго 4 про, среднего размера, особенно после универсала, но можно сложить задние сидения и получается даже нормально, если нужно что - то перевезти крупное.
Ближний и дальний свет нормаль...
Машина прослужила без нареканий с лета 2019 по март 2025. Отличный автомобиль! У нас был дизель и полная комплектация, выпуск август 2016-го. Шикарный вид сверху, маленький расход и все удобства! Жаль...
Дизайн кроссовера - супер
Первое, что бросается в глаза при взгляде на этот автомобиль - это его дизайн. Тиго 9 имеет современный и динамичный внешний вид, который привлекает внимание. Особенно хочу отметить переднюю часть маш...
Просто отличный седан
Всем добрый день! С середины прошлого года катаюсь на китайском седане J 7 от JAC. Классный, знаете ли, автомобильчик. По шумоизоляции вопрос нет, все очень даже неплохо, климат работает адекватно, ст...
Доволен своим кроссовером
Что могу сказать про JS 6: я очень доволен кроссовером. Машина только радует – легкая и проворная в управлении, просторный салон при средних габаритах, ездит на 95 бензине, есть все необходимые нам оп...
Сам себе диагност.
Скачал на смартфон Car scaner и купил на Озоне адаптер. На следующей неделе попробую все подключить, после чего отпишусь по результатам. Это не реклама.
#Гаджеты
Первые впечатления об авто
Всем доброй ночи! Сегодня стал обладателем Kaiyi X3. Авто взял в ТТС (Казань), у машины уже был один владелец и он проездил на ней 11 месяцев и 6000 км, после чего, как сказал менеджер сдал ее в автос...
#Отзыв
JAC T9 – мощь на колесах
JAC T 9 – мощь на колесах. Большая решетка радиатора, агрессивные фары, высокий клиренс — все как положено для хорошего пикапа, короче выглядит прям брутально. Смотрится внушительно, и в потоке точно...
Продам лодочный мотор выежали один раз а так он новый документы есть