Honda Crosstour 3.5 New - выделяясь из потока

• Это уже 4-я по счету хонда в семье до этого было три аккорда 7 8 и 9 про них уже написано достаточно много отзывов , отмечу лишь что в процессе эксплуатации всех трех аккордов не произошло ни одной какой либо даже незначительной поломки. Все три машины пробегали примерно по 100 тысяч км и ничего кроме регламентных ТО с ними не делалось. ТО на всех хондах раз в 15 000 км. Не буду в этой связи проводить никаких аналогий пусть каждый проведет их сам, но лично я для себя сделал один главный вывод :

надежность автомобилей хонда это факт. Сразу оговорюсь - я не являюсь яростным поклонником этой марки. Дело в том, что все вышеупомянутые хонды покупал для личного использования мой отец, первый его 7 аккорд показал себя с отличной стороны и видимо поэтому он решил на этой марке и остановиться. Однако приобретение такого совершенно не пенсионерского авто как новый кросстур вызвало у всех сильное удивление, и поскольку я достаточно хорошо его изучил, а вменяемых отзывов про него в сети не много я решил написать о нем небольшой отчетик, так как считаю , что он это заслуживает. Итак, собственно что имеем. Обновление внешнего вида кросстуру пошло однозначно на пользу. Сзади он стал меньше напоминать срущую собаку, спереди добавилось структуры, вид стал более спортивный, стремительный и в меру агрессивный. С моей подачи папа разорился на дилерские диски темного цвета 19 радиуса, что на мой взгляд добавило автомобилю красоты.Из допов еще заказали брызговики , но когда их увидели на машине долго смеялись, настолько они куцие. Цвет впечатлил сразу и сомнений насчет него не было и нет, смотрится он великолепно. Комплектация максимальная, кроме навигации, доплачивать за нее 80 000 не вижу смысла, на эти деньги лучше взять второй комплект колес. Поскольку автомобиль изначально предназначен для американского рынка видимо этим объясняется некоторые особенности набора опций. Например отсутствие парктроников и регулировки положения пассажирского сидения по высоте. Вначале это обстоятельство немало огорчило и озадачило, но быстро забылось и больше не вспоминалось, на фоне общего сильного впечатления от автомобиля. Роль парктроников успешно заменяет камера заднего вида имеющая три режима обзора, сидения оказались невероятно удобные, а пассажиру эта регулировка по высоте не нужна. Весь список опций описывать не буду кому интересно найдет в сети. Из интересного отмечу эффективный подгрев заднего сидения, контроль слепых зон при помощи дополнительный видеокамеры отличного качества встроенной в боковые зеркала, включается одновременно с включением поворотника, так же ее можно оставить включенной постоянно, полезно для безопасности. Мультимедия система обладает всем необходимым, блютус легко коннктится с любым телефоном и читает записную книжки выводя контакты на дисплей. Дисплеев аж два на первом отображается информация бортового компьютера на втором мультимедия. Качество картинки не шик ,но достаточное, управление слегка запутанное, нужно некоторое время чтобы привыкнуть. Звук аудиосистемы хороший, есть штатный сабвуфер в задней арке, общая шумоизоляция средняя, как и у всех японцев не на высоте поэтому не помешает профессионально доработать тогда думаю что звук будет просто превосходный. Электропривода крышки багажника нет, но конструкция тщательная закрывается легко тихо и удобно. Сам багажник большой при сложенных сидениях просто огромный. Общие впечатления от салона исключительно положительные, он просторен , красив и эргономичен. Нехватает как я уже упомянул регулировки пассажирского сидения по высоте и углу наклона и заднее сидение также не регулируемое. Огорчает отсутствие подогрева руля.

Современный тихий компактный двигатель объемом 3.5 литра подхватывает и несет машину как пушинку, коробка перебирает передачи ловко и незаметно, звук выхлопа на малых оборотах бесшумный, при бодром разгоне азартный, с характерным для V образной шестерки приятным ненапряжным ревом.Запуск двигателя без ключевой. Рулевое управление острое и точное, габариты несмотря на длинный и широкий капот чувствуются хорошо, общее чувство автомобиля отчетливое,подвеска плотная энергоемкая, 19 диски с резиной низкого профиля дают возможность чувствовать мелкие неровности дороги одновременно справляясь с колдобинами обеспечивая при этом вполне приемлемый комфорт. На зимних колесах штатного18 радиуса и резиной профилем повыше еще комфортнее. Колесная база у кросстура довольно длинная что добавляет плавности в движении, парадоксально при относительно жесткой подвеске иногда присутствует небольшая раскачка кузова на пологих волнах асфальта. Дорожный просвет в 20 см. позволяет чувствовать себя спокойно зимой в дорожных колеях, залезть на небольшие бордюры, преодолеть приличных размеров сугробы. Бамперы защищены снизу специальными симпатичными пластиковыми накладками. Подключаемый полный привод через муфту на зимней нешипованой резине мишлен латитьюд этой зимой давал возможность лихо стартовать со светофоров по снегу причем без какой либо ощущаемой пробуксовки, вообще периодически забывая о неблагоприятных дорожных условиях, в которых кросстур как рыба в воде. Дорогу он держит стабильно и надежно, проблем проехать куда либо по Москве и области не возникало ни разу. Как известно в двигателях Honda серии EarthDreams применяется технология отключения части цилиндров при малых нагрузках, сообщая об этом соответствующим зеленым цветочком на приборке так вот: похоже это работает. Расход топлива как известно радикально зависит от манеры езды, так вот при рваном городском режиме с пробками , гонками со светофоров, полетами по мкад и включенном кондиционере у меня он ни разу не превышал 17 л. 92 бензина, который в него надо заправлять по рекомендации производителя. У отца средний расход стабильно 11-12. Глазам своим не верю, каждый раз проверяя показания компьютера когда сажусь к нему в кросстур. У жены опель мокка с моторцем 1,8 который вообще не едет а ест столько же. Впечатляет.

Я рад за отца. Рад потому что он ездит на автомобиле не похожем на другие , инкубаторские, ездит выделяясь из потока.Иногда реклама не врет. И за это безусловно иногда стоит заплатить. Спасибо за внимание,всем удачи на дорогах,любите свои автомобили уважайте чужие и они ответят Вам тем же .
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Разгонная динамика, Салон, Расход топлива, 92 бензин
Минусы
Цена, Низкий спрос на вторичном рынке, Большой налог
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
141
Комментарии74
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
15 апреля 2014
Почему лучше не лить 92 если в мануале написано лить 92?
Нравится
Ответить
Потому что наш 92 не соответствует 92-му в Европе,Америке и тд,вот 95 еще куда ни шло
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
Классная машина!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 апреля 2014
Да , опечатался , укомплектован был изначально 18 колесами , на них сейчас зимняя резина.
http://km4-honda.ru/uploads/fi…
Здесь русским по белому написано Аи-92.
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
Хонды крепкие и скоростные. Эта страшненькая)) как и бмв гт
Нравится
Ответить
1
15 апреля 2014
Срущая собака! А я глядя на соседский кросстур все голову ломал что же мне он напамянает!
Нравится
Ответить
1
16 апреля 2014
Полностью согласен, я тоже частенько не мог понять как его обозвать с зади))
Нравится
Ответить
1
15 апреля 2014
современный двигатель ??
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
После рестайла и впрям стал симпатичнее, хороший выбор, удачи вам на дорогах
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Официальный хондовский сайт пишет 92. Это который honda.co. Хотя, степень сжатия 10,5. Может, японцы наш 92 переоценивают? Спрашивал своих приятелей с автополигона, говорят - по фигу, все японо-американцы жрут 92 и не давятся.
Нравится
Ответить
1
15 апреля 2014
блина, нету регулировки по высоте, этож каким жадным быть надо!!!
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
классный отзыв и машина , молодец ,что сподвиг батю на колеса, вид изумительный,да и брызговики ничего смотрятся!интересная машинка! А как она позиционируется? как что то типа универсала повышенной проходимости или как?
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
Гонево, все нормально соответствует. Или вы лично анализы проводили? Брали бенз 92 у нас и тот же 92 в европе и ходили в лабораторию? Не смешите. Языком молоть любой горазд. Хотябы ссылку дайте где будет указано что у нас на всех заправках 92 не соответствует каким то вашим особым требованиям.
Насчет машины, тестил недавно её, ну внешне мне нравится, сиденье водителя ничего, но все остальное что касается этого авто, салон, двжок (гавно этот эрсдримс, не ну на 100т.км. хватит ), багажник как багажник...вообщем и целом машина ооооочень дорого за нее хотят...дверные карты кстати вообще похоже из прошлого века, изгибаются как кусок говна...Но машина таки красиииивая, почти Х6))))))
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
Не машина, а один сплошной компромисс. 2 млн сумма серьезная за новую, а потом продать не возможно, как BMW GT или R-класс от мерседеса-, не понимает соотечественник межклассовых автомобилей. Так что папа будет радоваться долго.
Нравится
Ответить
29 марта 2015
Зато когда проснется утром и авто будет ждать у дома.
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
Отличный отзыв! За отца ответил...
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
Хреновая у него динамика для этой массы и двигателя. Аутбэк 3,6 со с.аной 5-ти ступкой его делает.
Нравится
Ответить
1
16 апреля 2014
Заправляю Venza из США 92м, в инструкции стоит не ниже 91го
Нравится
Ответить
1
16 апреля 2014
Подсчет октанового числа у них иной, их 91 соответствует нашему 95. Поищите в сети, пожалейте мотор.
Нравится
Ответить
2
16 апреля 2014
это бред .
Нравится
Ответить
1
Наши продаваны
поднимают октановое число бензина
добавкой газоконденсата. т.е.
легко поднимают 92 до 95.
про Ваш коммент "это бред" можно подробнее что Вы имели ввиду
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
методик определения октанового числа топлива 2. существует "исследовательский" и "моторный" методы. Оба в принципе являются "исследовательские" – определяются на одной и той же установке, но первый при малых оборотах а второй – на повышенных – эти цифры известны немногим. Кроме того, на моторном методе смесь сильно подогревают – до 149 градусов – делают ее более склонной к взрыву.
покупая бензин сорта 92, 95, 98, мы покупаем "исследовательский" бензин – АИ92, АИ95, АИ98. А не присадки как вы говорите, на них даже не тратится никто. И причем здесь Америка ? Откуда вы можете знать по какому методу они людям бенз продают)))
Нравится
Ответить
1
16 апреля 2014
это правда. 92 бензин только в нашей попуасии выпускают еще. весь мир с 80х уже на 95ом....
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
Товарищ, Вы видимо школу рано бросили, уточните пожалуйста свои выводы... самом-собой глубокомысленные про поднятие октана газоконденсатом. ???? Прям интересно, неужели у нас появился Менделеев 21 века...
Нравится
Ответить
20 декабря 2016
Слыш, не умный товарищ... если тему не знаешь, не пиши чушь. Газовым конденсатом НИКОГДА не поднимешь октан.
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
Сам отзыв понравился. А машина очень неоднозначная. Дизайн. Его просто нет. Над обликом никто не старался. Лишь бы слепить что-нибудь тяп-ляп на скорую руку. Ну это фиг с ним. А вот цена совсем несуразна. 2 млн., как бы, заявка на премиум, но это никаким боком не премиум. В остальном вроде все положительно, и, конечно, хорошо, что она выделяется из потока. А с 92 бензином лучше завязать, не такая уж большая разница в цене с 95-м.
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
этож акура мдх
Нравится
Ответить
2
24 апреля 2014
скорее акура здх
Нравится
Ответить
1
Интересно, как успел за год на 9 баяне сотку накатать. А в целом машинка неплоха, и все разговоры про дорого ни о чем, пусть напишут что есть дешевле. Так называемый премиум в этом классе ближе к трем начинается, да и то без двигателя))) Удачи.
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
9 баян ушел в трейд-ин аоямы с пробегом 89 000
Нравится
Ответить
Все равно не понимаю, вы за рулем живете что ли?
Нравится
Ответить
Все равно не понимаю, вы за рулем живете что ли?
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
живем мы в Москве работаем в московской области, пробеги у нас большие на самом деле
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
275 л.с. - 9 секунд до 100ки......дальше писать бессмысленно
Нравится
Ответить
20 апреля 2014
Это надежный комфортный семейный автомобиль повышенной проходимости и не более того , и цифры не показатель для него , чтобы подростки мерялись пиписьками есть другие авто .Для этого будет скоро новый турбоцивик например, а что касается снятия мощности впринципе то хонда если будет техническое задание снимет с этого мотора куда больше. К том у же это мощность с коленвала , на колесах там меньше гораздо . Вот какого хрена они не делают в ПТС 249 , как Toyota например это вопрос
Нравится
Ответить
1
17 апреля 2014
автор спасибо за отзыв. у самого cr-v но люблю седаны. интересно ваше мнение по 9 аккорду динамика, расход топлива+,- автомобиля тест драйв не дал этого понять. спасибо. машина хорошая плюсую
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
расход 8-12, динамика так себе, движка там задушенная. в целом отличный автомобиль, очень надежный, но по нему была компания по перепрошивке i-vtec, надо узнать если б/у проходил ли
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
спасибо
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
А японцы то не знают о чуде, поэтому в ТТХ расход по трассе 10,4 л. написан...
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
это про какой авто?
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
18 апреля 2014
классная машина, на дорестайле морда прикольнее!
Нравится
Ответить
21 апреля 2014
Человек задавал вопрос про девятый аккорд. Я особо по ТТХ не лазил , но прекрасно помню как приехали после городской поездки , расход на дисплее 9.2 так что 8 по трассе это гарантировано а может и меньше
Нравится
Ответить
@config.sys
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
страшноват и не продать, а так авто очень даже ничего
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
Отличный авто, как вариант для будущей покупки, но вот смотрю начинку в Акурах новых, там автоматы по 9 ступеней, вот того же хотелось бы и новом Кросстуре.
Нравится
Ответить
21 апреля 2014
О каких моделях идет речь? В RDX 6 ступеней, а MDX в другом ценовом диапазоне
Нравится
Ответить
18 апреля 2014
да и про низкий спрос не скажи, не все эту машину просто знают, все которые по нормальной цене и соответственно в таком же состоянии стояли, проданы.
Нравится
Ответить
Отличный отзыв... Автору удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
Успокойтесь товарищи, это абсолютно ничем не привлекательный автомобиль, ни по динамике, ни по цене, ни по расходу, ни по комфорту, ни по понтам, ни по налогам, ни по внешнему виду, у него одно "достоинство" - это огромный багажник. А сзади, если присмотреться, прям какающая собака. Фу, блиать.
Нравится
Ответить
1
20 августа 2018
А ты ездил на нём?
Нравится
Ответить
11 октября 2022
НЕ ФИЗДИ!!!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 мая 2014
a.chelentano, успокойтесь, Вы на грани срыва.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 мая 2014
Ну откуда я могу это знать, если у меня нет и не будет никогда (хотя кто знает) кросстура. Какие-то вопросы дурацкие... Если можно по яснее, а то бред какой-то.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 мая 2014
уточни пожалуйста свои доводы... само-собой глубокомысленные, ибо похоже вы рано школу бросили... Почитал несколько Ваших комментариев, понимаю, что вы не Троцкий, но бздите знатно. Успехов вам, не прогуГливайте уроки, учитесь т.к. сила в знании, а знание в книгах, а не в компьютерных играх. Ну, и последнее, про аналогии с какающей собакой - это не ко мне, это к япошкам-дизайнерам. Впервые я это прочитал (про собаку) на северо-американских форумах. Я Вас понимаю, что Вы наверное владелец фанерного узкоглазика, уверяю, как продадите прозреете. Успехов.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 мая 2014
a.chelentano, Ваши манеры находятся в совершенной гармонии с Вашим интеллектом. И вообще, прежде чем оскорблять, подумай головой, а не тем, что за ширинкой.
Нравится
Ответить
17 мая 2014
Господа, дайте совет! Предлагает знакомый забрать крос 2011г.в за 900 с пробегом 130тыс, состояние отличное, хозяин денег не жалел. Единственный вопрос как долго я ее продавать в случае чего!!!???
Нравится
Ответить
20 августа 2018
Может за день, а может год будешь продавать. Причем пофигу что состояние будет збс. Цена роли не влияет, на низкую цену кстати даже не звонят. Продашь когда пересечётся твой путь и путь твоего покупателя хотящего именно этот автомобиль. :-)
Я сам так купил, пол года тачка стояла в продаже. Знакомый у меня на днях такую купил, три месяца продавалась. Мы оба кстати искали совсем другие машины, я Мазду сх-9 или Вольво ХС90 либо s80 4wd, товарищ искал Лексус rx. И что? Перелапатили весь рынок в тот момент, один хлам ушатанный, а потом случайно наткнулись на свои Кросстуры... И купили их ;)
Так что продашь когда покупашка именно твоего авто созреет. Перекупы кстати эту машину не любят. Низколиквидна.
Нравится
Ответить
28 сентября 2015
Проехал 100 тыс , Проехал почти всю Европу , СК , РФ , хороший клиренс , неубиваемая подвеска , налог да есть 46 тыс в год ..... рассход 12-15 л . шумоизоляция ,динамика, комфорт на уровне .... ездил на разных до нее .... кому нужен надежный аппарат в этой ценовой категории с такими ход кач выбор не велик .... авто не любит стоять в городе .... дальние расстояния для него .... минусы ; маленький багажник , слабые тормоза , отсутствие штатной нави ( в версии 3,5) , борт комп , , на 95 тыс вышел из строя радиатор , реагенты разъели патрубок как мне сказали в СТО.....
Нравится
Ответить
17 ноября 2016
тест
Нравится
Ответить
20 декабря 2016
Во, фоток накидал. И так, и этак. А что толку, страшна ужас. А как нахваливает... А как япошки радуются, что круглолицые сами ничего не умея, обсирают друг друга. Вот интересно, есть ли такой продукт созданный в России, за который в кап странах будут грызться на смерть.
Нравится
Ответить
20 декабря 2016
Туземцы одним словом.
Нравится
Ответить
14 января 2017
А какой налог по Москве?
Нравится
Ответить
15 января 2017
Такую ерунду пишут в комента
Нравится
Ответить
29 декабря 2018
ХОЧУ.
Нравится
Ответить
9 марта 2019
а тойота Венза куда интересней! и объем багажника и опции просто поражают. Хонда хороша, но Тойота просто управляй мечтой!) Япошки респект! Всем остальным очень далеко до Вас! Не судите поклоники VAG, немцев. корейцев (на русский авто пром мало конечно поклонников). каждая лягушка хвалит свое болото!
Нравится
Ответить
Сергей, напишите пожалуйста параметры дисков, плиз.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее