Сервант

В далеком 2012, когда уже вышла 4 версия серванта, я приобрёл новую 3шку, 2,4 executive в максимальном исполнении.
2020 год, я все так и езжу на ней, 166000 км без нареканий, ни одной поломки, вообще, от слова - совсем, только масла, жидкости, колодки с дисками, лампочки да фильтра, с ремешками и роликами. Где мы только не бывали и что не возили, какие только дороги не видели...но даже подвеска, как ни странно, родная, сколько не упрашивал сервисменов найти деталь под замену, всегда все ок.
Сумасшедшая надежность, жаль больше таких машин нет. Вот и сменить настолько верного друга рука не поднимается)
Повезло мне с машиной, а ей видимо с хозяином, так и живём душа в душу, вот уже долгих 9 лет)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Надежность, Расход топлива, Проходимость, Багажник, Вместительность салона, Динамика, Подвеска, Коробка передач
Минусы
Мультимедиа, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
156
Комментарии50
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Хорошая машина и расход в городе 17 литров.Пройдено.
Нравится
Ответить
17ть? Ахренеть
Нравится
Ответить
1
17ть? Фига себе....
Нравится
Ответить
1
26 февраля 2021
Не пи...и! 13,5 это максимум, что у меня было.
Нравится
Ответить
Научись общаться с людьми.А пи...ть мне не зачем машину продал после трех лет эксплуатации только из-за расхода.
Нравится
Ответить
Итак расход лето по городу Мурманску 17.3 (сопки-сопки)
Переход на 92 бензин расход 17.4
Тоже Мурманск только поездки из одного конца города в другой 16.3
Город — трасса, 10км по городу и 90 по трассе, постоянные затяжные подьемы потом спуски 12 л
31.10.2014 Расход 19 по городу, ритм движения с остановками через 4 км. температура на улице 5-10
15.11.2014 Температура за бортом -10 расход поднялся до 21.5
25.11.2014 Температура -3 по трассе 60 км и 40 по городу без пробок расход 14 л
Нравится
Ответить
18.01.2016 Крещенские морозы! -28… Пока машина едет расход в пределах 16-17л. но стоит остановиться и дать ей остыть то при прогреве поднимаеться до 19л. В итоге на 100 км выходит порядка 22л.

1.04.2016 Средний расход с 10.2015 по 4.2016 (3000 км.) составил 19 л.
1.06.2016 Расход упал до 14.5 -14.0 л. ( 30% трасса 70% температура +10) город.
Нравится
Ответить
27 февраля 2021
У Вас неисправность в машине. Имел в эксплуатации сервант 2.4 в максималке 4 года и у друзей еще три штуки. не один еще больше 13.5 не увидел расхода. Живем мы в Красноярском крае. Ездил в прошлом году по саянскому кольцу, включая перевалы и поездки по местным озерам и речкам. за 2200 км. привез расход 8.5. Считал по чекам. Стиль езды обычный. Есть только один нюанс: свои машины обслуживаю от и до. всегда хорошее масло и качественный бензин. Ремонтов никаких за время эксплуатации не было. Втулки стабилизатора, ремень, регулировка клапанов (которой многие пренебрегают, а зря. Кстати - одна из причин конского расхода) и замена терморезистора в компрессоре кондиционера. Подвеска на 160000 вся родная и не просится к обслуживанию от слова совсем. Один из друзей на пробеге 350000 менял цепь (ну это просто надо на таком пробеге) и впускной распредвал. По распредвалу это болезнь- выкрашиваются кулачки, что характерно для машин великобританской сборки. Моя японкой была с левым рулем, сделана для корейского рынка. Долго охотился за ней. Отличается шумоизоляцией и небольшими моментами по салону, например: ножник вместо ручника, кнопки жопогреек около селектора кпп и т.д. От машины только хорошее впечатление. К продаже побудил жилищный вопрос.
Нравится
Ответить
28 февраля 2021
У меня 2.0 срв 3 2007г.в. 12 по городу, 7 по трассе, 5 лет в моих руках, про расход скажу, у меня у друга киа рио 1.4л. На автомате так у него расход 12л., в среднем , педаль в пол привычка, так что 17 л. , это от стиля езды зависит, вмв х3 в 83 кузове у меня был 3.0 л бензин 12,14 л в среднем по городу, по трассе 7, 8 л. , а товарищ на таком же авто 17-20 л выливал! Гонщик по натуре, так что парни не ругайтесь✌
Нравится
Ответить
4 марта 2021
Это у вас американская сборка . Точнее собрана в Мексике для рынка США . У меня такая .
Нравится
Ответить
9 марта 2021
Не звездит. У меня тоже самое было
Нравится
Ответить
11 марта 2021
я вам советую проверить вакуум в воздухане и вообще мб где-то подсасывает, а так же дмрв и лямбды...ваше расход ненормален для этой машины.
Нравится
Ответить
Коричневый минивэн - просто совет и он основан на собственном опыте - вам нужно найти хорошего ( подчёркиваю - ХОРОШЕГО ) диагноста и он найдёт причину , почему у вас высокий расход топлива . На моей второй ЦАРЕВНЕ высветился " ЧЕК " и один " умач " сказал , что сдох катализатор и лямбда - зонд ( второй ) - их на Царевне два и я - балбес , поверил . Ездил года полтора с горящим " ЧЕКОМ " и даже в этом случае у меня был расход не как у вас - по городу не более одиннадцати литров , а на дороге - 8 - 9 литров . А потом случайно сделал диагностику у другого специалиста и оказалось , что у меня сдох датчик детонации - цена вопроса с установкой всего 1500 руб и " Чек " исчез и расход уменьшился где то на литр . Сейчас Царевна четвёртого поколения и радует всё - начиная от расхода топлива до стоимости вообще её эксплуатации . Не скрою и у неё есть " болячки " , но они легко лечатся - сгорели светодиоды на Стопе в двери багажника - аккуратно снял , разобрал и впаял новые - цена вопроса 30 рублей плюс моя работа . Но , согласитесь что это , как укус комара для бюджета . Могу сказать , что в моей жизни было ОЧЕНЬ много автомобилей - это , как наркотик с которого трудно соскочить - затягивает , как омут и могу сказать , что , если не забивать голову понтами по поводу за сколько секунд машина набирает сотку или балдеть от осознания , что ты - властелин колец , а сопоставлять кроме стоимости автомобиля ещё стоимость его эксплуатации , то японцы на сегодня впереди планеты всей , а HONDA CR- V , то есть ЦАРЕВНА , естественно ЛИДЕР в этой линейке .
Нравится
Ответить
3
Коричневый минивэн - просто совет и он основан на собственном опыте - вам нужно найти хорошего ( подчёркиваю - ХОРОШЕГО ) диагноста и он найдёт причину , почему у вас высокий расход топлива . На моей второй ЦАРЕВНЕ высветился " ЧЕК " и один " умач " сказал , что сдох катализатор и лямбда - зонд ( второй ) - их на Царевне два и я - балбес , поверил . Ездил года полтора с горящим " ЧЕКОМ " и даже в этом случае у меня был расход не как у вас - по городу не более одиннадцати литров , а на дороге - 8 - 9 литров . А потом случайно сделал диагностику у другого специалиста и оказалось , что у меня сдох датчик детонации - цена вопроса с установкой всего 1500 руб и " Чек " исчез и расход уменьшился где то на литр . Сейчас Царевна четвёртого поколения и радует всё - начиная от расхода топлива до стоимости вообще её эксплуатации . Не скрою и у неё есть " болячки " , но они легко лечатся - сгорели светодиоды на Стопе в двери багажника - аккуратно снял , разобрал и впаял новые - цена вопроса 30 рублей плюс моя работа . Но , согласитесь что это , как укус комара для бюджета . Могу сказать , что в моей жизни было ОЧЕНЬ много автомобилей - это , как наркотик с которого трудно соскочить - затягивает , как омут и могу сказать , что , если не забивать голову понтами по поводу за сколько секунд машина набирает сотку или балдеть от осознания , что ты - властелин колец , а сопоставлять кроме стоимости автомобиля ещё стоимость его эксплуатации , то японцы на сегодня впереди планеты всей , а HONDA CR- V , то есть ЦАРЕВНА , естественно ЛИДЕР в этой линейке .
Нравится
Ответить
17 марта 2021
соглашусь с Вами, у меня 2,4 на полном приводе, трасса от 7,6 до 8,5 л/сотня, смешанный режим 9,5-10,5, город зима с пробками, прогревами и подогревами всего, климатом до 11,5, может быть 12 очень редко в жару на кондее. В среднем годовой расход не превышает 10,5 л. Помимо датчиков и настроек, влияет на расход много факторов- качество топлива, вязкость масла и своевременная замена, воздушный и топливный фильтр, свечи, резина и давление, сход-развал, регулировка клапанов. Все хонды в этом плане очень экономичные машины при правильной эксплуатации и минимальном уходе нужно просто соблюдать межсервисный интервал и проводить своевременно ТО.
Нравится
Ответить
17 марта 2021
соглашусь с Вами, у меня 2,4 на полном приводе, трасса от 7,6 до 8,5 л/сотня, смешанный режим 9,5-10,5, город зима с пробками, прогревами и подогревами всего, климатом до 11,5, может быть 12 очень редко в жару на кондее. В среднем годовой расход не превышает 10,5 л. Помимо датчиков и настроек, влияет на расход много факторов- качество топлива, вязкость масла и своевременная замена, воздушный и топливный фильтр, свечи, резина и давление, сход-развал, регулировка клапанов. Все хонды в этом плане очень экономичные машины при правильной эксплуатации и минимальном уходе нужно просто соблюдать межсервисный интервал и проводить своевременно ТО.
Нравится
Ответить
8 сентября 2024
Фиолетовый внедорожник, я вот угораю от любопытства. 17ть - это как? А просто 17 называется "семнадца", да? Или 17ть- это "семнадцатьть"? Которое из них правильное?
Нравится
Ответить
1
А свою Красавицу называю ЦАРЕВНА - сервант это не про неё - она именно ЦАРЕВНА . Начинал с первого поколения и первое знакомство с CR-V не впечатлило : бедный салон , сиденья , как табуретки , блок управления стеклоподъемниками расположен не очень удобно , но чтобы понять и оценить вкус осетрины - её нужно попробовать . Именно так произошло и с моей первой ЦАРЕВНОЙ - обычная , на ручке , 2,0 л - 147 лс , но с колоссальной степенью надёжности и , что важно - её эксплуатация не бьёт по карману . А потом появилась ( совершенно случайно ) ЦАРЕВНА второго поколения -опять 2,0 л - 150 л с и , как я люблю, на ручке . Первую забрал двоюродный брат -машина 2000 г в ездит по сей день без всяких нареканий , когда ему продавал , то пробег был больше 200 тыс км , а сколько сейчас - думаю , что уже за 500 тыс перевалило . На второй сам отъездил - она 2002 г в - 8 лет и продал с пробегом 400 тыс км с " хвостиком " . За всё время только расходники - из крупных поломок только компрессор кондиционера и радиатор кондиционера , хотя его можно было бы и не менять , но , коль меняю компрессор , то поменял и радиатор . Сейчас ЦАРЕВНА 4 -го поколения - как всегда 2.0 л , МКПП и опять удивляет стоимость эксплуатации - она не бьет по карману , что для меня важно . Но при покупке " попал " - проехав приблизительно 100 км от места покупки двигатель застрекотал - на определённых оборотах было ощущение , что работает швейная машинка . Но куплено , деваться не куда и по приезду домой начал разбираться . Короче говоря специалиста , который бы определил дефект , не нашёл и принял кардинальное решение - позвонил друзьям в Литву и они мне выслали два двигателя транспортной компанией . Один с пробегом не более 15 000 км установил на свою машину , а второй - его пробег не более 50 000 км в запасе . И со старым тоже разобрался - владелец вероятно не знал , что нужно регулярно менять масло в двигателе - нужно всего лишь поменять вкладыши и всё будет работать. Расход топлива по городу зимой - не более 12 литров , в ноябре ездил в Сочи - расход был чуть больше 8 литров . Если будет следующий автомобиль , то это будет опять ЦАРЕВНА .
Нравится
Ответить
26 февраля 2021
Скоро "царевна" уйдет с Российского рынка. Так что поторопись! Годик остался.
Нравится
Ответить
Я в курсе этого и более того , в России вообще очень слабо был представлен модельный рад . А то , что HONDA уходит с нашего рынка - это вполне закономерно , так как мы не в состоянии покупать хорошие машины и наш странный рынок эти " буржуины " по сей день не могут понять . Различные бентли , астон-мартины , роллс- ройсы не уходят - у них продажи не падают , спрос увеличивается , то есть сегмент рынка для толстосумов процветает , а для остального большинства , чтобы особо не пыжились Лада Тривора и различные солярисы из фольги . Это из той же " оперы " , что можно прекрасно жить , питаясь только макарошками .
Нравится
Ответить
Я в курсе этого и более того , в России вообще очень слабо был представлен модельный рад . А то , что HONDA уходит с нашего рынка - это вполне закономерно , так как мы не в состоянии покупать хорошие машины и наш странный рынок эти " буржуины " по сей день не могут понять . Различные бентли , астон-мартины , роллс- ройсы не уходят - у них продажи не падают , спрос увеличивается , то есть сегмент рынка для толстосумов процветает , а для остального большинства , чтобы особо не пыжились Лада Тривора и различные солярисы из фольги . Это из той же " оперы " , что можно прекрасно жить , питаясь только макарошками .
Нравится
Ответить
1 марта 2021
Вообще то 2 литра маловато, а вот 2.4 с АКПП в самый раз, сам на трёшке езжу 12 лет. Никому не продам. А умрёт так похороню с почестями. Денег абсолютно не просит, одни расходники, К вариатору душа не лежит - швейная машинка одним словом, рычит и не едет, да и надёжности никакой, так нельзя и так тоже нельзя, а как ездить то. Расход правда в городе летом действительно 13 л, а зимой 14 л., не обманул производитель, на трассе 9-10 соответственно, от манеры езды зависит.
Нравится
Ответить
Вы не правы - новая ( пятая ) ЦАРЕВНА едет прекрасно и внутри тоже всё замечательно - удобные кресла , торпеда стильная - я получил огромное удовольствие от вождения . И разница между моей Царевной и последнего поколения есть и достаточно заметная . Японцы просто молодцы - умеют приятно удивить . Машина друга -до этого у него было три Цивика и к Хонде просто прикипел . Кстати , с моей подачи . Какова будет стоимость её эксплуатации - покажет только время , а пока на маленьком пробеге проблем нет от слова ВООБЩЕ . У другого товарища последний " Рафик " , то есть можно сравнить обе модели , которые на вариаторе - ничего плохого про " Рафик " не скажу - от езды только удовольствие , но ЦАРЕВНА всё равно ближе . Не хочу акцентировать внимание на то , какая модель набирает сотку быстрее или же сравнивать жёсткость подвески - мне это глубоко фиолетово и для меня самым главным является ощущение комфорта и отсутствие постоянной мысли в голове , что , если сегодня что то сделал , то завтра нужно готовиться , что придётся делать , что то другое . Именно так было с Ауди и БМВ , а как появилась Хонда , то голова не болит , что неожиданно получу " приятную неожиданность " в виде определённых забот , которые очень хорошо нарушают мой бюджет . Самый неприятный минус у Хонды - это её стоимость , других нет .
Нравится
Ответить
9 марта 2021
За такие деньги... . Есть и получше мащины
Нравится
Ответить
Ну, положим такие машины и сейчас делают. Ничего не ломается, только ТО да щётки с колодками. TLC-200 называется. Вот только цена и расход топлива...
Нравится
Ответить
Сервант рд1 дорестаил, заееее..... ся его чинить(((но сцуко вещь. Ходом прёт как танк(поднят, усиленые пружины+Проставки) рулится классно, на дороге изумительно, в повороты не притормаживаю, 120 км спокойно. Было всяких тойот, нисанов, мазд. Хонд не было эта первая, следующий будет сервант без вариантов.
Нравится
Ответить
1 марта 2021
Цивик 4Д 2008, СРВ-3 2010 2.0, СРВ-4 2013 2.0, последнюю брал новой, супер машинки, самые лучшие воспоминания, пятерка не пошла из за вариатора да и конской совсем уж цены.
Нравится
Ответить
8 марта 2021
Сам поклонник сервантов и цивиков, тачки при нужном подходе надежные как Т-34!!! Дураку дай ВАЗ и то запчасти будут дорого!!!
Нравится
Ответить
2 марта 2021
166 тыс. без нареканий? ну и что? я то подумал там на нолик больше. с таким пробегом ни одна машина не должна доставлять проблем...
Нравится
Ответить
3 марта 2021
Владеет 5 лет, а живут вместе 9 лет
Нравится
Ответить
Читай внимательнее, более 5 лет.
Нравится
Ответить
Читай внимательнее, более 5 лет.
Нравится
Ответить
Мотор не едет, бак маленький, расход 12 и больше
Нравится
Ответить
CRV -2,2 турбодизель средний расход за 8 лет :6,4 , одна проблема их никогда не поставляли в Россию , пробег более 200 000 , подвеска родная , за 8 лет только расходка . Лучше Хонды может бытьь только новая Хонда .
Нравится
Ответить
9 марта 2021
У меня такая же была 4 года. Машина надёжная и скучная. Шумоизоляция плохая, динамика весьма посредственная, а у 2 литра -отвратительная. Так что с обгонами на трассе не очень. Управляемость весьма средняя. На дальняке устаешь гораздо сильнее, если сравнивать с xc 60. Вобщем середнячок , ничего выдающегося. Машина американских домохозяек (для этого и создавалась)
Нравится
Ответить
11 марта 2021
У сеструхи и у бати такие машины с 2008-2009 годов, покупались новыми в салоне. Обе 2.4 на автомате. Из плюсов - надежная и неубиваемая подвеска, батя херачит сотку на рыбалку по грунтовке с ямами в 15-20 см через каждый метр, там моя вольва s60 развалилась бы на 60км ... и в таком режиме больше десяти лет машина использовалась, и только недавно он поменял родные аммортики и стойки стаба. Естественно надежная подвеска не может быть мягкой, поэтому к минусам - комфорт и звукоизоляция..но в целом терпимо. Но у машины есть косяки и посерьезнее и они кроются в электрике (кто бы сомневался, это же япы, хоть и под США деланные). У бати постоянно вылетает стартер, заменил уже три штуки...а у сестры постоянно дохнет аккум и вылетают разные релюшки..машина иногда просто обесточивается. Вообще инженеру, который поставил на такую машину аккумулятор от мопеда, надо в голову гвоздь забить, это смешно...косы проводки думаю там соответствующие, поэтому в нашем климате через лет 5 начинаются косяки, с кондеем тоже у обоих были приключения. Еще вспомнил что постоянно закисают или ломаются тяги положения корректора фар, они пластиковые. В целом я бы сказал что это идеальная машина для провинции, для активных людей, не слишком претендующих на комфорт, сел и поехал в деревню, на рыбалку, да куда угодно...но на сильный дальняк жестко. Батины кореша, купившие в то же время рав4 или х-трейла уже давно от них избавились, а хонде хоть бы хрен. по расходу вроде ничего криминального...11.5-13 литров, для 2.4 двигла на автомате нормальный расход...но это конечно без пробок, потому то там где батя живет, их не существует...но и у сестры в городе вроде больше 13ти не поднимается. В общем достойный аппарат, главное следить за ним.
Нравится
Ответить
11 марта 2021
13 это в летнем режиме, зимой с прогревами под 17-18.
Нравится
Ответить
11 марта 2021
хз..у "наших" больше 14 никогда не поднимался..надо смотреть среднюю скорость, там есть в компе, не помню?
Нравится
Ответить
11 марта 2021
13 это в летнем режиме, зимой с прогревами под 17-18.
Нравится
Ответить
Вот сейчас сижу в машине, смотрю на бк- 17,1. Но, это центр мегаполиса, постоянные пробки, частые холодные старты и короткие расстояния. 2,4 а/т. 2008 г.
Нравится
Ответить
Вот сейчас сижу в машине, смотрю на бк- 17,1. Но, это центр мегаполиса, постоянные пробки, частые холодные старты и короткие расстояния. 2,4 а/т. 2008 г. Бензин 92
Нравится
Ответить
12 марта 2021
а комп показывает среднюю скорость? это многое бы объяснило. у нас на форумах вольво тоже дискуссы, у одного одна и та же машина ест 14, у другого 18 и по словам ездят оба одинаково примерно по стилю...но у нас бортовик показывает средуху, у одного 35, а у второго 20..т.е. один летает по мкаду, а второй постоянно в центре в пробках стоит. Ну и еще и конечно надо следить за мелочами...у меня в воздухан приходит две трубки, одна с двигла вакуум и вторая с датчика температуры перед фильтром, чтобы заслонку лето/зима переключать..я когда менял масло, мне сервисник перепутал эти трубки местами и в первую неделю у меня возрос расход на 3-4 литра...еле понял в чем дело- и дмрв смотрел и лямбды, а оказалось все проще...неисправность этих элементов тоже может давать нехеровый разбег.
Нравится
Ответить
Что и удивило у парня с Москвы расход не превышал 13.5 литров на 100км.
Нравится
Ответить
20 марта 2021
высер у твоих родителей получился ;)
Нравится
Ответить
11 марта 2021
Моей Хонде ХР-В в этом году 22 годика будет. Купил 15 лет назад так и езжу. Механика.
Нравится
Ответить
17 марта 2021
моей уже 11, брал на полгода, просто покататься еще в 13 году, так и осталась, замены не нашел, в машине все есть и все устраивает. Хонду брал, когда уходил с огромных Прадика и Паджеро за ненадобностью, искал машину поменьше и экономичней, подвернулся 3-х летний вариант из Ю. Кореи 2,4 170 л.с., она под 95 бензин, все плюшки присутствуют, сборка японская.
Нравится
Ответить
Имею уже третью CR-V. Очень надежные машины. Двигатель 2.0 немного слабоват. У III модели недостаток - ближний свет. У всех моделей маловат бензобак. Больше недостатков не знаю.
Нравится
Ответить
1
17 марта 2021
у меня тоже тройка 2010 2,4 японской сборки, по поводу маловат бензобак... довелось пообщаться с механиком сервиса Хонда из Японии, он мне поведал о наличии резервной канистры для паров и расширения топлива при нагреве, использую это при поездках на большие расстояния, после заправки полного бака, доливаю в полпистолета под горлышко, входит тогда почти 70 л., чего на круизе хватает почти на 1000 км, зависит от ландшафта местности и манеры езды, только после заправки нужно проехать обязательно не менее 200 км. Ехал из Хабаровска в Ялту, заправки хватало на весь день пробега. По свету не заметил проблем, автокорректор работает, а в совокупности с туманками хватает, к дальнему совсем вопросов нет, лучше свет был на 3-м Паджеро с биксеноном и на старом Хайсе. Из недостатков, а скорее особенностей, это пожалуй - домик задних колес, лечится или пружинами или регулируемыми рычагами, регулировка клапанов, неудобная двойная частичная замена декстрона, и требовательность к качественному маслу с заменой через 5-7,5 тыс. км от условий эксплуатации. В остальном серванту в своем классе равных просто нет.
Нравится
Ответить
Рассматривал к покупке 2,4, но купил все же Градн Черокки 3,6 2012 г.в. и не жалею.
Нравится
Ответить
1
2 апреля 2021
В 12 году чуть не купил тройку, но не срослось, а весной 13-го купил уже четверку 2.0 лайфтал, классный аппарат, владел до 18-го года, никаких проблем, единственное поставил ксенон, свет это была беда. Нацеливался на пятерку, но цены и вариатор помешали этому.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее