В целом нормальный авто

Два года назад продал свой CR-V, 2001 года выпуска. Читая сейчас отзывы, решил и я написать...

Владел автомобилем 4 года, проехал около 90 тысяч км.

После покупки, сразу же поставил ГБО 4-го поколения. Встречаясь на заправках с такими же авто, спрашивал владельцев..., оказывается особенность движка B20Z такова, что расход у ГБО 3-го и 4-го поколения одинакова , от 14,5 до 17 литров в городе, а разница в установке ГБО, значительна.

В самом начале забарахлил то ли тахометр, то ли спидометр ( уже не помню), дело оказалось все в датчике скорости, один проводок почти оборван был, (снял и спаял), делов минут на 20-ть..

В процессе эксплуатации , 2 раза менял передние ШРУСы, задние косточки, передние косточки и шаровые и 1 раз задние ушастые салентблоки. Еще поменял крестовины на кардане.

Как-то раз пришлось ехать по грязевой глубокой колее, буксанул, остановился, хотел задом сдать, опять буксует. Вышел, подложил веток и выехал. Был удивлен слабой проходимостью. Это потом, на автосайте прочитал, что полный привод подключается у CR-V, только ВПЕРЕД !!!! Для заднего хода он не предусмотрен.

В общем , думаю, что скучно читать про то, что менял и сколько стоит.

Если надумаете брать, то для города (где не убирают снег особенно) и для выездов на природу - БЕРИТЕ !

ПЛЮСЫ:

1.Очень просторный салон

2.Дешевые запчасти

3.Моторный отсек свободен, добираешься везде.

4.Маневренность для города нормальная.

5. Клиренс для бордюров и неглубокого снега.

МИНУСЫ:

1. Нет 4WD, при заднем ходе.

2. Проклеил шумкой, разницы не ощутил значительной.

3.Салон быстро остывает.

4. Если осенью не промоете инжектора и не смените свечи, то ФИГ после -20-25 заведете.

5. Гниют задние арки.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Очень просторный салон, 2. Доступность в подкапотном пространстве, 3. Дешевые запчасти, 4. При установке ГБО не теряется пространство багажника (баллон в нишу укладывается), 5. Хороший клиренс для бордюров и легкого бездорожья., 6. Можно снимать кардан и кататься без него., 7. Хорошая обзорность для водителя., 8. Задним пассажирам ехать в кайф., 9. Дизайн самого автомобиля ХОРОШ и долго еще будет актуален (если жить без понтов)
Минусы
1. Проклеил шумкой, не ощутил эффекта., 2. Нет 4WD для движения назад., 3. Гниют в основном задние арки., 4. По пляжному песку ездить не советую, зароетесь., 5. Салон быстро остывает в мороз., 6. Требуется ежегодная промывка инжекторов , иначе в мороз ФИГ заведете.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
32
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
24 февраля 2014
буржуи капиталисты победили в войне за покупателя
Нравится
Ответить
У меня вроде при заднем ходе задние колеса буксуют.
Нравится
Ответить
Читай дальше автосайты!
Блокировка межколесного дифференциала Dual Pump работает не только при пробуксовке, но и при блокировке на торможении. И уж конечно при езде задним ходом. Причем, работает он исключительно на гидравлике (никакой электроники ему не требуется). Если бы вы потрудились познакомиться с принципами ее работы, то не пришлось бы слушать горе-экспертов с вашего автосайта.
Можете легко убедиться в чуши того что написано, просто покрутив вывешенные колеса на подъемнике - сразу видно как срабатывает блокировка.
Удачи!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее