По расчету

Ниже-моя история владения автомобилем. Надеюсь она поможет сделать свой вывод о покупке (или отказа о покупке этой машины).Все нижесказанное - мое собственное мнение о этой машине.

Автомобиль не первый, но до этого были только продукты отечественного автопрома 2106, 2108, 2109.

Про покупку...

Год назад стал обладателем CRV 1999 года.147 сил. АККП.

До покупки к данной модели был в общем-то равнодушен, но по совету друзей-владельцев Хонд взял.Выбор пал на первое поколение в первую очередь из-за происхождения, так как второе и третье собиралось уже в Англии что повлияло на качество (локализация...) не в лучшую сторону.

Машина попала ко мне с пробегом 103000 км и за год прошла 32000.

Про сервис...

Для осмотра перед покупкой машину для диагностики (смотрел геометрию и двигатель-трансмиссию) загнал в ФК Моторс на Щелковскомю Это позволило объективно поторговаться.Забегая вперед скажу что в последствии обслуживал машину только на этом сервисе.Вложения после покупки: передние колодки, тормозные диски (неоригинал), ремень ГРМ и подшипник ремня ГРМ, охлаждающую жидкость масла, отрегулировал клапана, развал - вещи в общем-то плановые и ценник на работу+детали(с учетом того что на на близкую сумму удалось сторговаться с продавцом) не особенно растроили.

Куда менее приятная процедура отъема денег - была пару месяцев спустя. Замена передних амортизаторов (при температуре ниже -10 и скорости 20 км/ч они допускали на стандартном "лежачем полицейском" сильные удары на корпус), передних ступичных подшипников, втулок стабилизатора, установка кучи потерянных клипов (что позволило избавиться от подавляющего большинства сверчков)... и, в довершение ко всему, вклейка полностью отставшего за это время лобового стекла. Причем судя по чекам предыдущего хозяина он это менял при пробеге 89000 км. Все стояло "неоригинал" и вклеивалось кем-то с кривыми руками - отставшее (полностью!) лобовое стекло сильно потерло рамку и уплотнитель снимали с кусками ржавчины. Сделал вывод - избегать неоригинала. Лучше дороже, но надежней.(С другой стороны еще вопрос что получается дороже - сразу поставить нормальное или два раза заплатить за деталь и работу).Тут надо отдать должное - к самому лобовому стеклу (тоже неоригинальному) никаких нареканий - стекло великолепное, как и неоригинальные тормозные диски, купленные после консультаций на сервисе.

Весь остальной сервис с того времени это замена расходников, мелочи и предстоящая замена щелкающих петель задней двери (весьма недешевое удовольствие)

Про машину...

Минусы

- неважная шумоизоляция задних арок- исправляемо стандартными средствами

- сзади, самому за собой, сидеть не очень удобно (рост 190, из-за более высокого дивана и низкой крыши из-за люка, но если рост до 180 см - вполне терпимо

- свет. Не понравился совсем. После покупки более дорогих ламп и установки "туманок" ситуацию удалось более-менее исправить, но не полностью. Я ставил оригинальные "туманки" (даже в максимальной, как у меня, комплектации они шли как опция) и в сервисе мне порекомендовали не пользоваться ими в дождь - часто лопаются стекла "туманок". Опыта использования ксенона у меня нет

- высокий расход топлива (15-17 литров 95-го)в городе

- отсутствие в моей комплектации круиз-контроля - при скорости 110-130 через 300-400 км устает нога, в расслабленном состоянии на педали газа разгоняет автомобиль до 130-140 км/ч.Круиз есть в "американцах, но там соотвественно все моменты, связанные с покупкой американцев

- трансмиссия не любит резких стартов и гонок со светофоров.Более того , я бы сказал - противопоказано

- разгонная динамика.В первую очередь на трассе, после 100 км/ч.Отчасти спасает принудительное включение "третьей". "На ручке", говорят, ситуация лучше.

Плюсы

- великолепная обзорность

- очень просторно внутри

- отличная управляемость.Машина великолепно держит 120-140 км/ч и лишь после 150 скорость начинает становиться некомфортной.

- отлично держит дорогу - ее не сдувает, на трассе "в колее" ведет себя достойно

- хорошая маневренность

- в целом - машина "не шумная"

- фирменный Хондовский столик - пользуюсь часто - отличная идея!

- необъективный фактор - Хондовская надежность.Все возникавшие проблемы не приводили к выводу автомобиля из эксплуатации.Начинались проблемы - заказывал деталь и еще месяц ездил - пока придет.

Из эксплуатации:

-не рекомендую использовать низкопрофильнуй резину (ниже рекомедованноц заводом-изготовителем) - визуально машина чем выше, тем лучше смотрится

- очень доволен проходимостью (по отзывам и опыту- лучшая из всех СРВ). Зимой, по рыхлому снегу, из ложбины вытаскивал Рено Лагуну. Тянет так, что порвался магазинный эластичный трос. По снегу, до бампера - нет проблем (зимняя резина - нешипованный Бриджстоун). При этом на "чисто летней" резине в грязь лучше не лезть.

- грузоподъемность. Однажды мне пришлось перевезти 400 кг груза по трассе на 500 км.Машина вела себя великолепно, но судя по предыдущим отзывам на Авто.ру, здесь возможны варианты.

- зимой, вечером после мойки, как не продувай воздухом, на утро замерзали замки. Отогревать их приходилось гоняя печку на всю минут тридцать. После этого замки повторно не замерзали (до след.мойки)

Да, и еще, - Хонды не любят газ.Порядка 20000 км назад поставил ГБО (в нашем регионе-очень распространенное явление) (Ловато, распределенный впрыск). Есть изменения не в лучшую сторону по клапанам.До этого у меня был большой опыт работы с газом - "шестерка" на газу за 2,5 года прошла 110000 и к своим 150000 имела двигатель в великолепном состоянии (компрессия 14/14/14,5/14,5, никаких ремонтов, кольца.. - все родное). При этом экономия на топливе составила (чистыми) порядка 80.000 руб

На сервисе мне сразу сказали - "Хонды не любят газ". Не верил. Уже после установки в дружеской беседе в "газовом" сервисе это подтвердили. Даже несмотря на то, что двигатель не VTEC.

Автомобиль стоит своих денег.

Эту машину полюбил спустя месяца 3-4...Уже по расчету.
Продолжение
Нашем свой отзыв и решил дополнить.

Продал ту машину с пробегом за 250000, газ использовал только в городе и тут он себя оправдал, правда пришлось докупить специальную систему охлаждения клапанов, там подавалась специальная жидкость и сгорала вместе с топливом. Расход жидкости был около 1 литра на 3000 км.

По большому счету крупных вложений со времен первого отзыва не было.

Встречался и со следующим владельцем, он продал эту машину с пробегом уже за 300000, но был небольшой ремонт коробки.

Все это было еще в те времена, когда курс доллара был устойчивым.

Вспоминаю о машине с удовольствием
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
в тексте
Минусы
в тексте
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
50
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 сентября 2008
С удовольствием прочитал отзыв, сам более двух лет езджу на CRV, правда во втором кузове, "задело за живое" это сервис ФК Моторс, правда все время обслуживался на том филиале который находится на МКАДЕ (около Коровинского ш), по качеству работ нареканий нет (это что касается планового ТО и тех вещей которые, говоришь что нужно помнять), а в остальном случались косяки, последней каплей, было последнее ТО, заранее записался учитывая то, что ранее мне рекомендовали поменять передние стойки купил их в магазине приехал и тут у ФК Моторс "нарисовались новые правила", а именно, что стали они менять только те запчасти которые купленны у них, в принципе я не против, только их в сервисе нет в наличии, а заказать и ждать нужно неделю а потом получается снова записываться и приезжать (тоесть еще один лишний день проведенный в сервисе, жалко свое время),зачем если их можно в другом месте купить в этот же день?, да и цена значительно меньше, в итоге стойки мне поставили те которые я привез, но как говориться "осадочек на душе остался", сейчас хочу найти другой автосервис в Москве, если кто подскажет буду очень благодарен
Нравится
Ответить
8 сентября 2008
Отзыв хороший! Подскажу, у меня дядя ездиет на своем MDX на АОЯМА, я его называю акционерное общество ЯМА. Вроде норм, жалоб нету, очень доволен! Покупал неоригинал радиатор охлаждения, поехал я в сервис, без проблем приняли в течении полу дня заменили! Попробуй. в который он ездиет находиться на 47 км мкад, около боровского шоссе!
Нравится
Ответить
1
9 сентября 2008
По любому в первую очередь качество работ зависит от опыта мастера и кривизны его рук.В ФК на севере, говорят, текучка большая и хороших отзывов о них я тоже не припомню.На Щелковском с этим делом лучше(хотя и там 2 смены, за другую сказать ничего не могу).По крайней мере у меня не было проблем ни с установкой "моих" деталей, ни с заливкой моего масла . Так что удачи.
Нравится
Ответить
18 сентября 2008
У меня ЦРВ 99 года, уже 2,5 года езжу и за это время поменял только 1 косточку,задние амортизаторы и крышку трамблера, машина радует надежностью. Просто надо выбирать лучше и на таких машинах не ездить к официальным дилерам. Могу посоветовать сервис и магазин запчастей. Сервис - СБМ Сервис, находится на Ленинградке (452-02-35), очень грамотные ребята. Запчасти - магазин HondaRus(наберите в нете это название)
Нравится
Ответить
21 сентября 2008
АВ спасибо.
Нравится
Ответить
9 октября 2008
Братан ,пора взрослеть. купи новую ХХХХонду и не еби мозги рассказами по рухлядь.удачи на дорогах тебе
Нравится
Ответить
новая не значит хорошая. а рд1 она служит долго как и чироки 1
Нравится
Ответить
11 октября 2008
AS, как раз озадачен вопросом покупки новой Хонды (жене).Может посоветуешь что купить?По деньгам до 30000 зеленых - потолок. Что взять - "уходящего Джаза", собранного в Китае, Сивика-седана из Турции (теперь его собирают там) или хача с глючным роботом? А по поводу рухляди - вопрос спорный.С год назад читал о тестах машин на вторичном рынке в Америке и в Англии за 2006-2007 год. Оценка шла по многим показателям (время в сервисе, затраты на содержание, стоимость ремонтов...)В Америке ЦРВ 99-01 г.в. заняла второе место (на первом была какая-то Тойота 2000-2002г.в.), а в Англии, среди 26 марок - первое место. Так что на счет рухляди, поверь, ты погорячился. Машина действительно стоит своих денег. А за удачу на дорогах-спасибо.Этого добра никогда много не бывает.Взаимно.
Нравится
Ответить
15 января 2009
купи новую машину и не засерай моСК другим
Нравится
Ответить
to as Вытащи из ж..пы шило и сходи прочитай про свою машину.
Нравится
Ответить
28 января 2010
я работаю в сервисе 12 лет!жестянщик!люди,самое главное человеческий фактор-кто ездил до Вас,как ездил?кто ремонтировал!можно и оригинальные детали раком поставить!а можно китайское барахло обработать напильником и будет ездить дохрена!ищите мастера,а не сервис!
Нравится
Ответить
28 января 2010
кстати год отработал у дилеров митсубиси и ушел!не могу смотреть как клиентов раком ставят!сейчас две годовалые машины-мазда и митсу-но к дилерам не ногой!насмотрелся!
Нравится
Ответить
11 февраля 2016
Хороший отзыв..
Нравится
Ответить
А в чем конкретно заключается не любовь к газу ?
Нравится
Ответить
12 февраля 2016
А как конкретно английская сборка 2-го и 3-го поколения СРВ ухудшила качество этих автомобилей ?
Нравится
Ответить
у жены была сиэрви семь д
Нравится
Ответить
у жены была сиэрви семь лет, покупали новую брит. сборки в 2008, за семь лет ни одной поломки, в т.ч. частый дальняк
Нравится
Ответить