По расчету
Ниже-моя история владения автомобилем. Надеюсь она поможет сделать свой вывод о покупке (или отказа о покупке этой машины).Все нижесказанное - мое собственное мнение о этой машине.
Автомобиль не первый, но до этого были только продукты отечественного автопрома 2106, 2108, 2109.
Про покупку...
Год назад стал обладателем CRV 1999 года.147 сил. АККП.
До покупки к данной модели был в общем-то равнодушен, но по совету друзей-владельцев Хонд взял.Выбор пал на первое поколение в первую очередь из-за происхождения, так как второе и третье собиралось уже в Англии что повлияло на качество (локализация...) не в лучшую сторону.
Машина попала ко мне с пробегом 103000 км и за год прошла 32000.
Про сервис...
Для осмотра перед покупкой машину для диагностики (смотрел геометрию и двигатель-трансмиссию) загнал в ФК Моторс на Щелковскомю Это позволило объективно поторговаться.Забегая вперед скажу что в последствии обслуживал машину только на этом сервисе.Вложения после покупки: передние колодки, тормозные диски (неоригинал), ремень ГРМ и подшипник ремня ГРМ, охлаждающую жидкость масла, отрегулировал клапана, развал - вещи в общем-то плановые и ценник на работу+детали(с учетом того что на на близкую сумму удалось сторговаться с продавцом) не особенно растроили.
Куда менее приятная процедура отъема денег - была пару месяцев спустя. Замена передних амортизаторов (при температуре ниже -10 и скорости 20 км/ч они допускали на стандартном "лежачем полицейском" сильные удары на корпус), передних ступичных подшипников, втулок стабилизатора, установка кучи потерянных клипов (что позволило избавиться от подавляющего большинства сверчков)... и, в довершение ко всему, вклейка полностью отставшего за это время лобового стекла. Причем судя по чекам предыдущего хозяина он это менял при пробеге 89000 км. Все стояло "неоригинал" и вклеивалось кем-то с кривыми руками - отставшее (полностью!) лобовое стекло сильно потерло рамку и уплотнитель снимали с кусками ржавчины. Сделал вывод - избегать неоригинала. Лучше дороже, но надежней.(С другой стороны еще вопрос что получается дороже - сразу поставить нормальное или два раза заплатить за деталь и работу).Тут надо отдать должное - к самому лобовому стеклу (тоже неоригинальному) никаких нареканий - стекло великолепное, как и неоригинальные тормозные диски, купленные после консультаций на сервисе.
Весь остальной сервис с того времени это замена расходников, мелочи и предстоящая замена щелкающих петель задней двери (весьма недешевое удовольствие)
Про машину...
Минусы
- неважная шумоизоляция задних арок- исправляемо стандартными средствами
- сзади, самому за собой, сидеть не очень удобно (рост 190, из-за более высокого дивана и низкой крыши из-за люка, но если рост до 180 см - вполне терпимо
- свет. Не понравился совсем. После покупки более дорогих ламп и установки "туманок" ситуацию удалось более-менее исправить, но не полностью. Я ставил оригинальные "туманки" (даже в максимальной, как у меня, комплектации они шли как опция) и в сервисе мне порекомендовали не пользоваться ими в дождь - часто лопаются стекла "туманок". Опыта использования ксенона у меня нет
- высокий расход топлива (15-17 литров 95-го)в городе
- отсутствие в моей комплектации круиз-контроля - при скорости 110-130 через 300-400 км устает нога, в расслабленном состоянии на педали газа разгоняет автомобиль до 130-140 км/ч.Круиз есть в "американцах, но там соотвественно все моменты, связанные с покупкой американцев
- трансмиссия не любит резких стартов и гонок со светофоров.Более того , я бы сказал - противопоказано
- разгонная динамика.В первую очередь на трассе, после 100 км/ч.Отчасти спасает принудительное включение "третьей". "На ручке", говорят, ситуация лучше.
Плюсы
- великолепная обзорность
- очень просторно внутри
- отличная управляемость.Машина великолепно держит 120-140 км/ч и лишь после 150 скорость начинает становиться некомфортной.
- отлично держит дорогу - ее не сдувает, на трассе "в колее" ведет себя достойно
- хорошая маневренность
- в целом - машина "не шумная"
- фирменный Хондовский столик - пользуюсь часто - отличная идея!
- необъективный фактор - Хондовская надежность.Все возникавшие проблемы не приводили к выводу автомобиля из эксплуатации.Начинались проблемы - заказывал деталь и еще месяц ездил - пока придет.
Из эксплуатации:
-не рекомендую использовать низкопрофильнуй резину (ниже рекомедованноц заводом-изготовителем) - визуально машина чем выше, тем лучше смотрится
- очень доволен проходимостью (по отзывам и опыту- лучшая из всех СРВ). Зимой, по рыхлому снегу, из ложбины вытаскивал Рено Лагуну. Тянет так, что порвался магазинный эластичный трос. По снегу, до бампера - нет проблем (зимняя резина - нешипованный Бриджстоун). При этом на "чисто летней" резине в грязь лучше не лезть.
- грузоподъемность. Однажды мне пришлось перевезти 400 кг груза по трассе на 500 км.Машина вела себя великолепно, но судя по предыдущим отзывам на Авто.ру, здесь возможны варианты.
- зимой, вечером после мойки, как не продувай воздухом, на утро замерзали замки. Отогревать их приходилось гоняя печку на всю минут тридцать. После этого замки повторно не замерзали (до след.мойки)
Да, и еще, - Хонды не любят газ.Порядка 20000 км назад поставил ГБО (в нашем регионе-очень распространенное явление) (Ловато, распределенный впрыск). Есть изменения не в лучшую сторону по клапанам.До этого у меня был большой опыт работы с газом - "шестерка" на газу за 2,5 года прошла 110000 и к своим 150000 имела двигатель в великолепном состоянии (компрессия 14/14/14,5/14,5, никаких ремонтов, кольца.. - все родное). При этом экономия на топливе составила (чистыми) порядка 80.000 руб
На сервисе мне сразу сказали - "Хонды не любят газ". Не верил. Уже после установки в дружеской беседе в "газовом" сервисе это подтвердили. Даже несмотря на то, что двигатель не VTEC.
Автомобиль стоит своих денег.
Эту машину полюбил спустя месяца 3-4...Уже по расчету.
Продолжение
Нашем свой отзыв и решил дополнить.
Продал ту машину с пробегом за 250000, газ использовал только в городе и тут он себя оправдал, правда пришлось докупить специальную систему охлаждения клапанов, там подавалась специальная жидкость и сгорала вместе с топливом. Расход жидкости был около 1 литра на 3000 км.
По большому счету крупных вложений со времен первого отзыва не было.
Встречался и со следующим владельцем, он продал эту машину с пробегом уже за 300000, но был небольшой ремонт коробки.
Все это было еще в те времена, когда курс доллара был устойчивым.
Вспоминаю о машине с удовольствием
Х- трейл Т32
Машина в целом хорошая, аловат багажник это единстенный минус! Вовремя всё обслуживать и всё будет хорошо! Всем кто говорит что вариатор не надёжный это далеко не так! Если его не рвать,не буксовать,...
#Отзыв
На полном ходу не гнилая. Снета с учёта всё доки на руках готова к переоформлению могу присутствовать в ГАИ.
Отзыв об весте
Проездил 5 лет и 70тыс пробега. Веста это лучший авто из тех что мог родить АвтоВаз. Ремонта не делал никакого за исключением ТО. Причина продажи полезла ржа. Открою карты после продажи,последнее фото...
#Отзыв
2022 Toyota Camry LE: Баланс элегантности и надежности
Toyota Camry давно стала символом надежности, практичности и спокойствия на дороге, и версия 2022 года в комплектации LE не стала исключением. Этот седан предлагает сбалансированный подход к ежедневно...
Haval H9 - заскрипело🤔
Спустя почти 4 года и после 83 тыс км пробега справа спереди послышался характерный скрип - при въезде в паркинг ощущение будто на телеге🤣
Пятничное заселение гаражных "знатоков" предпожило, что...
Всем привет приораводы.
Уже замучился с оборотами на приоре,после запуска ездишь даже меньше пол часа,они так и хотят поднять за 1000об..что делать? Куда копать
#Прошу совета
Замена АКПП
Здраствуйте, вопрос. Golf 4 98г.
Двиг 1.6 akl
Коробка автомат. 01m ECT На какие аналоги возможно заменить без переделок?
#Прошу совета
CF Moto 650MT
Откатал уже второй сезон на данном аппарате - венцом творения китайского мотостроения. На счету более 11 000 километров. В целом как мотоцикл для путешествий и для поездок на небольшие расстояния очен...
#Отзыв
Вопрос
Как с автоматом у данного автомобиля?
#Прошу совета
Зима-Лето
Вот и подошел сезон к которому пора переобувать своих ласточек на летнюю резину. Погода шепчет, солнце греет, вот и я вам расскажу историю перобувки своего коня - Ланцер Х. Заказал в одном из именитых...
#Тюнинг
Отзыв о сайте авто.ру
Хочу поделиться своим опытом использования авто.ру. Это действительно отличный ресурс для поиска автомобилей! Интерфейс понятен, а фильтры позволяют легко находить нужные предложения по марке, модели,...
#Отзыв
Ford Mondeo: надежный и комфортный седан для города и трассы
Отличный выбор для тех, кто ищет надежный, комфортный и практичный автомобиль. Машина впечатляет своим сбалансированным характером: она подходит как для городской эксплуатации, так и для длительных по...
#Отзыв
В ожидании чуда
Пока ещё не пришла пора теплых времен, по мелочам закидываю какие то приколы в машину, жду конца весны что бы очистить полностью от коррозии, подкрасить и что бы было круто. пока что по мелочи есть: п...
#Тюнинг
Geely Galaxy L6 EM-i
В Китае стартовали продажи гибридного седана Geely Galaxy L6 EM-i. Его ценовой диапазон составил 82,8-109,8 тысячи юаней (1,05-1,4 млн рублей). Габариты Geely Galaxy L6 EM-i составили 4782 х 1875 х 14...
Волшебная сила электричества
Сегодня с утра из четырёх скоростей вентилятора отопителя осталась только четвертая. Три предыдущих не работают. Торпедо новое. В какую сторону копать?
#Прошу совета
«Король бездорожья», самый дорогой внедорожник в мире
У каждого человека своё понятие дороговизны и престижа в сегменте внедорожных автомобилей. Кто-то сочтёт роскошью Mercedes-AMG G-63, другие же укажут на знаменитый Rolls-Royce Cullinan. Но есть настоя...
Dodge Challenger SRT Demon 170: свыше 1000 л.с. и рекордное уск
Корпорация Stellantis и марка Dodge представили самую последнюю и самую совершенную версию масл-кара Challenger, предназначенную для дрэг-рейсинга и при этом сертифицированную для дорог общего пользов...
Промо: BMW М5 Е39. Возрождение легенды
М.Это буква. Буква, вызывающая самые разные ассоциации у миллионов, — от Мама до Макдональдс. Но есть люди, которых объединяет другая суть – та, которая подобно внезапно ворвавшемуся в кровь эпинефрин...