надежный внедорожник.

по моему мнению самый удачный внедорожник у HONDA сравним по характеристикам с TOYOTA RAV4. но главное их отличие в постоянном приводе , у Хонды постоянный привод на передние колеса, у Тойоты на задние, салон очень удобно трансформируется в полноценные спальные места, Хонда создавала свой внедорожник для путешествий, и предусмотрела кучу мелочей. даже крючки для одежды на задней двери, множество ящичков и ниш для хранения всевозможной мелочи. Центральная турель в полу имеет не значительный выступ, ручка переключения передач вынесена на рулевое колесо, центральный столик складывается. Что позволяет ходить по салону в прямом смысле слова вдоль и поперек не выходя на улицу. Салон очень просторный, задние сидения складываются в ровень с полом багажника. кроме того спинки задних сидений регулируются по наклону, что встречается не так уж часто даже в современных автомобилях. необычная конструкция задней двери позволяет перевозить длинный негабаритный груз, передние сидения складываются в ровень с задними образуя ровную площадку. Повышенная проходимость достигается за счет очень короткого свеса переднего бампера, что позволяет забираться на бордюр и выбираться из глубоких ям. Размер шин и низкое давление позволяет комфортно передвигаться по пересеченной местности. Двигатель имеет зеркальное расположение потому выпускной коллектор находится спереди автомобиля, и активно охлаждается за счет потока воздуха и вентилятором радиатора. Надежный алюминиевый двигатель с минимальным количеством электроники, заводится в любые морозы. Схема охлаждения выполнена таким образом что двигатель и отопитель нагреваются в первую очередь. и уже через 10 минут прогрева в машине становится тепло. Независимая многорычажная подвеска ведет себя очень достойно, даже на наклонных поверхностях автомобиль стоит ровно. Привод на задние колеса осуществляется обычной вискомуфтой. не обремененной всяческой электроникой и всевозможными помощниками,. все достаточно надежно и просто. задняя ось подключается мгновенно при любом режиме движения, не требует вмешательства водителя. Кузов очень качественно окрашен, даже в местах сколов краски ржавчина не появляется очень долгое время. Днище обработано специальным составом который защищает от влаги и гравия. резонатор глушителя выполнен из нержавеющей стали.(возможно только в моей комплектации, американка).Если бы в наше время продолжили выпускать автомобиль именно в таком кузове я бы не задумываясь купил бы его снова.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
17
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 декабря 2019
Полностью согласен! Откатал 2 таких, только на ручке. Подвеска, двигатель, МКПП - неубиваемые. Исключительно приятные воспоминания. Если бы выпускались сейчас, однозначно купил бы новый!
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
16 декабря 2019
20 лет назад у меня не было бы денег купить такую машину , как и сейчас нет возможности купить Хонду новую
Нравится
Ответить
1
16 августа 2020
сколько
Нравится
Ответить
2
21 февраля 2022
хорошая машина. с чего салон стоит?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее