Надежная, комфортная, неприхотливая машина
На момент написания отзыва владею машиной 6,5 лет, текущий пробег 335 тыс (покупал с пробегом 150 тыс) и расставаться с ней не собираюсь.
Люблю путешествовать на авто. Ездил по самым разным дорогам, забирался на ней по кручам, заезжал в говны, штурмовал снежные заносы и переметы. Побывал на машине за Уральскими и Кавказскими горами, объехал Альпы и Европу, был за полярным кругом в Скандинавии и Карелии, плавал в Крым. И все это время, не считая проколов, машина не подводила и была надежным другом и помощником для меня, моей семьи и друзей.
Правда каюсь, пару раз ломалась: один раз при запуске двигателя сгорел AGM-аккумулятор Optima, а другой раз угодил ночью в огромную яму (погнул два диска), в которой сработал аварийный выключатель питания - пришлось повозиться прежде чем разобрался что он есть и где он находится. Сами судите насколько это на совести CR-V.
Стиль езды: по трассе ровно +20 (чту ПДД), причем в большинстве случаев независимо от качества дорожного покрытия. В городе в шашки не играю, но и тепреть не могу тупить если кто-то мешает нормально ехать. Часто кручу двигатель до красной зоны. Особенно люблю рвануть зимой со светофора оставив остальных глотать снежную пыль. Когда скользко, если есть пространство и позволяет безопасность, люблю дрифтануть вплоть до бокового скольжения четырьмя колесами, даже по асфальту.
Теперь о самой машине. Плюсы и минусы перечислять особенно не собираюсь, просто поделюсь своим мнением.
Салон у машины просторный, есть пространство над головой и по бокам. В ней я не чувствую себя зажатым тесным кузовом салона, "обволакивающим" меня со всех сторон железными и пластиковыми панелями, ремнями и подушками безопасности (мой рост 174 см). Можно открыть окно и спокойно катиться по дороге, ловя вывешенной на улицу расслабленной рукой воздух. Проемы окон на приятной высоте. Обзорность отличная. Приборка унылая, любители щупать пластик будут тоже не в восторге - обычный японский салон 90х годов. Шумоизоляция так себе. Кресла передние не самые удобные, но с классным подлокотником. Зато сзади шикарный диван. В дороге на нем можно отлично поспать. Кроме того приятный на ощупь велюр. Багажник ничем не прикрыт - очень неудобно (пришлось сделать складную полку собственной конструкции). Зато пол багажника - это раскладной столик! Мега удобная вещь! Просто удивляюсь почему никто из автопроизводителей такого не делает. Must have в любой машине, на которой принято выезжать на природу.
Подвеска у машины достаточно комфортная, в том числе и за счет высокого профиля у колес. Там где обычные пузотерки крадутся я часто даже скорость не скидываю. Машина заметно кренится в поворотах,однако я чувствую себя достаточно уверенно вплоть до срыва скольжение. Шасси отлично сбалансировано, так что без всяких систем стабилизации машина остается понятной, прогнозируемой и послушной даже в критических ситуациях. Поэтому для меня обычное дело утром, по пути в офис, войти в поворот на предельной скорости вплотную к отбойнику и послушать как, подвизгивая, за асфальт цепляется резина.
Но это не спорткупе и не стоит ожидать от нее чудес. Если вы стали владельцем этой машины, то нужно учитывать что с мягкой подвеской на высокой резине ваши управляющие воздействия будут передаваться в пятно контакта не мгновенно. Но это уже дело привычки и навыков.
Что касается полного привода и внедорожных качеств. Dual Pump, на мой взгляд, является лучшей реализацией подключамых полных приводов. Он быстр, прост, надежен и работает в самых невероятных условиях - достаточно того чтобы скорости вращения передних и задних колес отличались (будь то пробуксовка и блокировка при торможении). Не слушайте тех кто рассказывает про то, что задние колеса на CRV могут резко подключиться и в критической ситуации вы улетите с дороги. Я очень много поворотов прошел на ней "боком" и знаю о чем говорю. Вы скорее засомневаетесь, работает ли он у вас. И будете сомневаться до тех пор пока кто-то со стороны вам этого не подтвердит, либо вы слишком легко оторветесь по снегу от недоприводов или выскочите из грязи. При езде по говнам на ней есть есть несколько нюансов: во-первых крутящий момент всего 180 Нм и тот доступен выше 3000. А на низах его катастрофически не хватает чтобы провернуть все ведущие колеса и протолкнуть машину сквозь что-то вязкое. Это вам не дизель, понижайки тут нет. Кроме того, если трогаться "в натяг", то задние колеса помогать вам не будут, до тех пор пока передние не провернутся и не начнут буксовать. Так что серьезные препятствия на ней придется штурмовать только на хорошем газу. Ходы у подвески далеко не внедорожные - колеса легко вывешиваются. Жесткость кузова обычная, поэтому при проезде амплитудных препятствий пластик в салоне заметно скрипит. Межколесных блокировок нет, поэтому диагональное вывешивание нужно проходить только за счет инерции. Сама Хонда пишет, что это всего лишь универсал повышенной проходимости, однако учитывая все описанные выше моменты и обладая опытом можно штурмовать очень сложные препятствия. Главное правильно оценить свои силы.
Что касается надежности, то с этим у CRV хорошо. Но как всегда не без слабых мест. К таким бы я отнес задние ушастые сайлентблоки, Кроме того, задние арки не защищены подкрылками, поэтому первые очаги коррозии появляются именно там. Еще могу отметить проблему с развалом задних колес с образованием "домика"; наблюдаю ее на многих CRV и не только, но на износ резины и управляемость это никак не влияет. Родные запчасти на Хонду дороже чем на большинство других авто, но и служат они долго. Кроме того, для этой модели очень много неоригинальных заменителей, так что выбор за вами. При моем стиле езды подвески хватает на 100-120 тысяч. При спокойной эксплуатации по нормальным дорогам подвеска легко отходит и 200 тысяч.
Подводя итог, еще раз скажу что это очень надежна машина, комфортная для путешествий одному или с компанией в том числе и по не самым лучшим дорогам. С ней я чувствую себя уверенно на любой дороге в любое время суток или года, какие бы препятствия передо мной не возникали. Внутри без излишеств. Внешность - на любителя, скромно и очень по-старому.
Надежный конь, который не испортит борозды и не подведет.
Но настоящий джигит сможет пустить его в такой галоп, что большинство молодых скакунов устанут пыль глотать.
Удачи!
Плюсы
Отличная надежная машина без излишеств за свои деньги
Минусы
Не хватает крутящего момента в говнах;, Двигатель без VTEC;, Слабенькая шумоизоляция и головная оптика;, Таких больше не делают
Все плюсы и минусы моделиChery Tiggo 8 Plus 2021: кроссовер с богатой комплектацией
Chery Tiggo 8 Plus 2021 года — это представитель сегмента семейных кроссоверов, который сочетает в себе простор, функциональность и современные технологии. С пробегом всего 15 тысяч километров автомоб...
#Покупка
Авто под заказ из Кореи — выгодно?
Заказывать автомобиль из Кореи было выгодно всегда, а сейчас с учетом курса – это отличная возможность привезти автомобиль с маленькими пробегами в идеальном состоянии.
Как сделать покупку автомобил...
OFFROAD ПО НИЗУ РЫНКА - SUZUKI PASCUDO
Взяли Suzuki Escudo в Адлере и отправились в самый эпицентр приключений — в лес!
Как эта машина выдержала и что с ней произошло? Смотрим! Это только начало! Доработки, новые тесты и настоящие испытан...
PATROL, AUDI 1000 лс и другие! Кто быстрее в гору?
Мы с Максом Бородой отправились в Казахстан, чтобы увидеть захватывающие соревнования внедорожников!
Множество машин с уникальными доработками и тюнингом, среди которых особенно выделяются легендарный...
TANK 300 Arctic Trucks - Из чего и как
Мы с Максом Бородой побывали в гостях у ребят из Arctic Trucks, где нам показали процесс сборки Tank 300.
В этом видео вы увидите, как дорабатываются эти мощные внедорожники, а также эксклюзивные под...
BMW X5 G05 Xdrive 30d M Sport
Произвели осмотр BMW X5 в кузове G05
Автомобиль 2023 года, с пробегом в 29.500км
В шикарном цвете 🔥
Состояние нового автомобиля Бесплатный расчет стоимости автомобиля, обращайтесь😉
Проблема, которая не давала мне покоя
Когда я пересел с MAZDA 3 MPS на трешку, я бывало не ощущал что она заведена, вибраций вообще никаких не было и было очень тихо. Но прошло пару месяцев (я наверное начал привыкать) заметил что на холо...
Стильный Kia K5 в комплектации Prestige
Радостное событие — менеджер Константин с удовольствием передал ключи от стильного Kia K5 в комплектации Prestige Алексею из Москвы!
📆 Год: 2021 год
📈 Пробег: 61 100 км
🐎 Двигатель: 1.6 литра, б...
#Покупка
Хотелось бы узнать куда можно сдать по трейдинг уаз патриот
✨ Продано! KIA K5 2023 — Стиль, Технологии, Обновление ✨
Сегодня мы передали ключи от KIA K5 2023 без пробега в элегантном белом цвете счастливой владелице! 🚗🤍 Автомобиль в комплектации 270T CVVD Refreshed Edition — это свежий взгляд на динамику, комфорт...
#Покупка
Надежный , вместительный, ремонтопригодный, с низкой стоимостью содержания
Автомобиль прошел 180 000 км и не разу я не задумался, что он может отказать где то в дороге. Была одна поломка, срезало шлицы на задний привод. Об этом я узнал только следующей зимой. Ремонт обошелся...
#Отзыв
Как гниют пороги? Варианты и решения
Рассматриваем, как может распространяться коррозия на порогах, и подбираем решение для восстановления кузова. Зачастую кузовные проблемы решаются гораздо легче, чем кажется. Если кто-то говорит, что м...
#Ремонт
Предлагают за недорого взять резину Gislaved PremiumControl. Чек имеется с прошлого мая, отъездили сезон. Кто скажет как она? Стоит брать?
Audi A6 и Toyota Roomy. Трудовые будни)
На прошлой неделе встретили Audi A6 и Toyota Roomy в городе Краснодаре. Автомобили отправились в студию детейлинга перед выдачей клиентам.
#Покупка
Deepal S07: умный и доступный SUV с автопилотом от Huawei
Автомобильные технологии развиваются стремительно. Если раньше все гнались за экономичностью, то сегодня рынок сосредоточился на умных технологиях. Huawei уже зарекомендовала себя в этой области благо...
Хороший автомобиль
Начну с того,что данный автомобиль купился по знакомству в рассрочку(возможно так бы я его не взял).Но катаясь уже пару лет,особых минусов не увидел.Багажник нормальный,для повседневного пользования,а...
#Отзыв
VW Tiguan ALLSPACE, 2022 года. 7мест. Видеообзор.
Всем привет, дорогие друзья! Сегодня предлагаем вашему вниманию видео обзор VW Tiguan ALLSPACE, 2022 года. Фотоотчет данного автомобиля ниже. По всем вопросам приобретения подобного автомобиля и не то...
Обзор BMW X3 2021
BMW X3 2021 года — это премиальный среднеразмерный SUV с подключаемым гибридом, созданный для тех, кто ценит баланс между экономичностью и удовольствием от вождения. С пробегом 54 тысячи километров мо...
#Покупка
Китайский монстр
LiXiang L6 - это относительно новый игрок на рынке семейных кроссоверов, но он уже успел привлечь к себе внимание благодаря своему уникальному сочетанию простора, технологий и экономичности. После кор...
#Отзыв