Хонда хороший автомобиль

Хонда хороший автомобиль!

Продал свою ласточку и пока свежо в памяти хочу подвести итог почти трех летней, круглогодичной эксплуатации.

Покупал я её в Швеции у одного моряка. 2001г.вып, 2л., 147л.с., 5МКПП (автомат не приемлю в принципе). На момент покупки ей исполнилось 4года и 56 т.км. за кормой. В отличном состоянии и бодрости духа. Сразу по прибытии на родину была загнана на подъёмник, где было проведено внеплановое ТО. Замены потребовали лишь стойки стабилизатора. Забегая вперёд скажу, что за пройденные мной 70т.км. по подвеске больше вопросов не было.

Первое, что привлекло внимание так это салон. Салон такого размера можно встретить на авто классом повыше. Хотя салон «Паджерика» больше лишь визуально. Да бог с ним с «Паджериком». Салон Хонды впечатляет размером и большая площадь остекления лишь подчёркивает это. При моём росте 186см. пространства над головой более 15 см. и при посадке «сам за собой» коленями переднего сидения не касаюсь (кстати обивка очень хорошего качества). Сидишь высоко, видишь далеко, раньше других видишь развитие дорожной обстановки, следовательно в активе безопасность. Жирный плюс к безопасности –зеркала заднего вида. Они такого размера и формы, что мертвых зон вокруг автомобиля нет. Комфорт достаточный, плавность хода не плохая, даже при достаточно жесткой подвеске в целом. Но за счет жесткости и многорычажке сзади авто ОТЛИЧНО рулиться и предсказуемо ведет себя на любых скоростях. Все равно с какой скоростью ты едешь 100 или 170. Минус –шумоизоляция, но к этому быстро привыкаешь, а звук мотора помогает разбудить драйверские замашки.

Двигатель хорош. 150 сил хватает везде и в городе и на трассе даже при полной загрузке. На любой скорости (даже на 5 –ой передаче) при нажатии на педаль автомобиль уверенно продолжает разгоняться. Ей бы шестую передачу для экономии. Расход в городе при умеренном «педалировании» 12,5-13,5л/100км., что для авто в полторы тонны весом не так уж и много. Расход масла 100-150г. на 10000км., то бишь от замены до замены. Вообще по двигателю никаких вопросов. Кроме как для регулярных ТО капот не открывался.

С «лазучестью» всё не так однозначно. В приводе задних колес стоит вискомуфта, которая подключает ось при пробуксовке передних колёс. В ряде случаев это уже будет поздно, но в моей практике такого не было, а при наличии опыта этого достаточно для того,что бы забраться куда «собака не сует». Отсутствие раздатки для бездорожья огромный минус. Но иметь в городе весь арсенал раздаток и блокировок из-за нескольких вылазок на природу бессмысленно. Вискомуфта при правильном уходе переживёт автомобиль. Если появился вой, то нужно просто поменять масло. Не помогло поменять ещё раз, и всё будет ОК.

Ещё один минус-слабый вентилятор печки-кондея. Зимой вообще лучше вынимать(если менять дорого) салонный фильтр. Если этого не сделать, то при поездке, скажем в -20градусов, да ещё в четвером стекла начнут покрываться льдом. Проверено. Поэтому фильтр нужно менять хотя бы два раза в год. Стоит он рублей триста.

Сейчас езжу на Мицубиси-Аутлендер 2,4 спорт. Жаль потраченных денег. Чисто пижонский автомобиль, не более того. Буду продавать. А Хонда и сейчас нравится. ХОРОШИЙ автомобиль.

Было бы не жаль потраченного времени, если бы благодаря моей статье хотя бы одним «хондоводом» стало больше.

С уважением к прочитавшим!!!

Р.S. Буду рад поспорить или подискутировать. Петр.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамичный,, Экономичный,, Мощный,, В меру проходимый, маневренный.
Минусы
Слабые тормоза и печка.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
20
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 декабря 2007
Петр полностью с вами согласен, у меня CRV-II машине 4 года, брал не новую за все время небольшие проблемы были только по ходовой. В этом году хотел взять какого-нибуть нового "паркетника" (смотрел и выбирал в автосалонах из новых Мицубиси-Аутлендер, Ниссан Х-TRAIL, Ниссан кашкай, Тойота RAV4), также ездил и смотрел новую CRV-III, в итоге как говориться "не загорелся" чтобы, купить ту или иную модель, все вроде хорошо много новых "прибамбасов" и.т.д., но при всем при этом, как говориться "теже яйца только в профиль", на этом остановился и решил ездить пока на своей CRV-II.
Нравится
Ответить
15 декабря 2007
Пётр, спасибо за увлекательный отзыв.
Скажите пожалуйста, в Москве ли эксплуатируется автомобиль? Как дела с коррозией?
И ещё - в ПТС указана мощность 147 л.с.? То есть налоговая ставка "до 150 л.с."?
Спасибо! С уважением, Юрий.
Нравится
Ответить
С корозией всё в порядке.Как то зимой один АС заехал мне в дверь,не сильно,но продрал до металла.Так с этой раной я проездил до весны (точнее 4 месяца),ждал вдруг кто ещё причалит.Ремонтировал в мае, следов корозии не было.Если я не путаю,то кузов оцинкован с двух сторон.
Нравится
Ответить
Спасибо за нормальный человеческий отзыв - практически убидил, нло все таки еще почитаю и посмотрю!
Нравится
Ответить
20 февраля 2009
молодец!+5
Нравится
Ответить
11 апреля 2009
Петр вы совершенно правы,honda получила награду за лучший внедорожник в 2008году,и я считаю за такие деньги внедорожник лучше не купишь,и в списке лидирующих машин honda занимает 12 место это высокий рейтинг,и самое главное машина очень надежная!
Нравится
Ответить
16 апреля 2015
спасибо. еще одним "хондоводом" стало больше
Нравится
Ответить
Спасибо!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее