Гроб на колесах

Итак, был у меня когда-то Civic седан 2008 года, откуда остались огромные доверие и любовь к Хонде. И вот настало время менять свой кроссовер на что-то новое. Искал, изучал и вот — выбрал лучший по большинству показателей автомобиль в классе (даже если Лексусы сюда включить) да еще и в полной комплектации! И это действительно так, если бы не одно НО: данный рейтинг не учитывает нюансы полного привода Хонда.
Давайте начну с хорошего (однако, как выяснилось, все хорошее у Хонды имеет своё НО...).
1.Надежность: непревзойденная. Подвеску по своей мощности могла бы стоять на тракторе,а вариатор и ходовая имеют такое количество электронных защитников, что просто не могут работать на износ (электроника не даст). На первом ТО я получил инфу, что даже машины с пробегом 200 000+ не подвергаются ремонту (кроме периодического ТО). Вариаторы ходят 400 000+. Двигатель Хонды — образец надежности,
2. Да, двигатель на 92м бензине! но он требует регулировки клапанов. Процедура обязательная, прописана в графике ТО. Лично я не любитель вскрывать движок.
3. Салон огромнейший и с очень удобными креслами.
НО кривой пол под ногами водителя и переднего пассажира! — это писец. Ноги устают адски в дальней дороге. + колонка басит строго в колено (отсюда вибрация и боль в суставе, которая прошла сразу после смены авто)... А еще ступенька для левой ноги стоит слишком близко даже для роста 174 при езде на вытянутых руках к полностью вытянутому рулю.
4. Приборка — просто супер.
НО Зачем нужен трясущийся проекционный экран не понятно — глаза от него болят.
5. От климатической системы я в восторге. Работает он шикарно и воздух в салоне всегда в достатке и не пересушен.
НО Климатом может управлять только пассажир — очень глубоко и неудобно спрятан в меню. Недолго и в ДТП при попытке что-то поправить на ходу.
6. Багажник, грузоподъемность: бесподобно и великолепно! Багажник в 2 уровня огромен и удобен. Грузить можно, не оборачиваясь на вес. И всё это не влияет плохо на управляемость (некоторые машины задирают клюв, и перестают рулиться, либо пробиваются на каждой кочке).
7. Мультимедиа. Звук шикарный,
НО сама система глючная и тупая, на андроиде 4, без памяти практически. Постоянно слетают настройки.
8. Двигатель по качеству оценить сложно, потому что пробежал он у меня всего 15 000, но очевидно, что задушен он просто жутко и мог бы дать намного больше. А вот регулировка клапанов опять же каждые 50 000 пробега... (решайте сами, надо ли это вам).
9. Тормоза. Они лучшие в классе. Безусловно.
Пожалуй, про плюсы всё.
Теперь о грустном.
1. Динамика с места и до 40км/ч просто ужасна,
НО с 30км/ч машина раскрывается и просто летит. Обгоны - на ура (Однако, если сравнить с другими авто на 2,5, которые мне удалось покатать после ХОНДЫ, нужно признать, что конкуренты динамичнее). Двигатель прекрасно чувствует себя на скорости на хорошей дороге, но скорость выше 100 держать не любит(см. на вариатор).
2. Расход топлива как у поганого корейца/китайца. Меньше 8 литров не бывает на дистанции по трассе, если при этом не ехать больше 110. В городе около 14 литров. Разочарование номер 2 в моем рейтинге.
А теперь переходим к тому, почему я не откатал на этом чуде техники даже полтора года.
3. Обзор: широченные стойки закрывают обзор, щетка слева не чистит очень большую часть стекла, большие мертвые зоны в зеркалах. если поставить дефлекторы, чтобы не загаживались боковые стекла, то просто танк получается.
В дождь моментально загаживаются боковые стекла и зеркала. Не видно вообще ничего. Едешь, как в танке. С учетом того, что машина дутая и плохо чувствуются габариты, с учетом того, что щетки тащат по стеклу обратно грязь (особенно левая),... ну то еще удовольствие. Само лобовое стекло классное: прозрачное (ничего не искажает, не пескоструится), без поганой сетки обогрева.
Камеры. В них ничего не видно. Полагаю, что это проблемы экрана. Яндекс навигатор там тоже почти нечитаемый из-за разрешения экрана.
Боковая камера полезна при парковке. Дня контроля мертвых зон бесполезна. Ночью все камеры бесполезны.
4. Управляемость.
Чего греха таить — нет её при активном вождении (это не в режиме гонок, а в нормальном режиме, когда не тошнишь в пробках, не едешь медленнее, чем на знаках нарисовано, когда все-таки пользуешься немного педалью газа и рулём, когда перед каждым поворотом не сбрасываешь скорость к нулю) (в пассиве, на холостых всё супер, как у всех)!
Вот выпал снег зимой, трогаешься на разворот с вывернутыми колесами, наваливаешь немного газку (3000 оборотов достаточно), а машина едет. Но едет не на разворот, а прямо, куда смотрят задние колеса. Прямо в забор, в кювет... Вот прошел дождь, а на дороге колея. Небольшая, всего 2 см, а руль уже не слушается, машина плывёт, врубает задний привод (перед же буксанул по воде) на полную и рвется на разворот без спроса. А если это на круизе, то еще и наваливает!!! А на снегу успешно развернет!
Если машина пошла в занос, то вообще счастье — движок глохнет, руль отключается и летишь ты в консервной банке по инерции, пока она всеми четырьмя колесами сцепление не нащупает (и по тексту мануала это считается нормой)! Красота, когда потащило на встречку, а там Камаз! тут бы порулить, погазовать и хотя бы в кювет вылететь, но... ждите удачи.
Едешь по сухой трассе 150, попался участок с небольшой колеей — машина начинает рыскать приводом по колесам: то левое, то правое гребет (вместе никогда), происходит это на обеих осях и каждая ось независимо, а меняется колесо ежесекундно. Зубами руль держишь... и думаешь: "наверно, просто дорога плохая"...
Потому Вариатор, Подвеска, Привод, развесовка (смещение веса назад, которое приводит к слабому сцеплению передних колес с дорогой и пробуксовкам передней оси) — это мои любимые клиенты. Все они берегут не меня, а себя и при этом делают всё, чтобы я разбился. Даже на асфальте можно потерять управление и поехать прямо при повернутом руле (например, смена поворотов — на выходе из правого сразу в левый), забавно прыгая и скрипя передними колесами по асфальту. Еще что-то нужно добавить?
5. Нет, я не буду говорить, что всё плохо. На грунтовке подвеска работает шикарно, не боится разбитых дорог, канав и всё такое.
Но муфты работают ужасно, невпопад и нестабильно, ходов подвески на вывешивание адски мало, а сама она деревянная, не упругая.
6. Вариатор ... Ну он вариатор. И это хваленая разработка Хонды (на что я и купился при выборе)! Опять же, на холостом ходу Хонда держит дорогу прекрасно, лучше того-же Ниссана в разы и не хуже Субару, но на газу поведение непредсказуемо: там, где Ниссан проходит поворот максимум на 35км/ч (о чем явно говорит и дает это понять), Сервант может 4 раза пройти идеально на 50 км/ч, а на пятый с 30км/ч улететь мимо поворота, на встречку.Ни фольц, ни субару, ни тойота в новом кузове себя так не ведут...
7. Проходимость соответствующая. Пока машина едет, она едет. Но всего на двух колесах, а не на 4. На ходу даже иногда третье включает. Но если вы встали, буксанули, то всё. Вам за трактором. Перезапуск двигателя обороты не вернет. Память у Серванта хорошая. А встать можно даже на твердом грунте при диагональном проезде колеи (я вставал). Диагоналку просто не терпит. Глубина брода — 22 см (читай мануал), а дальше залив редуктора через вентиляцию и замена.
8. А вот геометрия кузова хорошая. Похвалю. И жесткая подвеска тоже способствует движению в сложных условиях, но редукторы и вариатор опять же всё сводят к нулю..
9. Отдельно про фары: в пасмурную погоду их как будто нет. Также нет, как нет омывателя фар в максималке. А в хорошую погоду фары прекрасны (не слепят встречку), светят. Очень хорошо сделана подсветка поворотов. Задняя оптика покрывается снегом быстро и плотно и вообще не видна. Но позволяет оценивать габариты (удобно).
Не выдержал я и избавился от новой консервной банки, поменяв её ключ в ключ на первую в моей жизни б/у, но поприличнее, хоть и того же класса. И вот тут-то я действительно понял, насколько Хонда была ужасна и ущербна на ходу.
На этом у меня всё. Спасибо за внимание.
p.s.: очень мне нравятся аргументы, что Сервант машина семейная и ездить бодро не должен, но бляха муха:
- зачем он тогда кроссовер?
- зачем ему полный привод?
- зачем двигатель на 180 лошадей, если им пользоваться не стоит?
Простите, но семейный автомобиль на то и семейный, что он БЕЗОПАСЕН при любом стиле езды, универсален, удобен, вместителен — и это всё обязательно должно быть одновременно.
Надежным должен быть любой автомобиль.
Кому отзыв не нравится, прошу пояснять в комментариях своё мнение. Все мои байки про плохую проходимость прошу опровергать видеоматериалами с обратными примерами.
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Вместительность салона, Багажник, Динамика, Дизайн салона
Минусы
Управляемость, Безопасность, Проходимость, Подвеска, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
154
Комментарии84
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
На что же поприличнее б/у можно поменять?
Нравится
Ответить
13
Ну как б/у. Пол года машине. Ответил в личку.
Нравится
Ответить
11
нет сообщений
Нравится
Ответить
17
На самом деле всё просто. Бывают плохие машины - хозяева плюются, но ездят дальше, а тут а посчитал, что это просто опасно, и предположить, какая машина была бы в этом классе опаснее не могу. Потому любой другой выбор, считаю, хуже не будет.
Нравится
Ответить
21
Ваш отзыв о Honda CR-V не соответствует действительности.
Нравится
Ответить
18
Напишите свой. Мой абсолютно честен
Нравится
Ответить
5
@Анюта Солнышко на чём катаете?
Нравится
Ответить
2
7 августа 2022
именно! Отзыв противоречит сам себе. Климат супер, но управлять далеко - не надо управлять машиной с заднего ряда!!! Управляемость фигня, но даже с загруженным багажником управляемость не становится хуже!!! Никому не нужен именно ваш Субару!!!
Нравится
Ответить
4
28 октября 2022
@ГраСт здравствуйте. а на какой авто пересели в итоге?
Нравится
Ответить
3
31 октября 2022
Здравствуйте. Вернулся на Форестер. Мне важна активная безопасность.
Нравится
Ответить
5
12 сентября 2023
Honda CR-V 3 МКПП
Нравится
Ответить
4
13 июля 2022
блин, только я облизнулся на этот авто, так убедительный отзыв автора всю желалку сломал..( а че брать то? реально потерян
Нравится
Ответить
14
Лично для меня это авто, упомянутое в отзыве. На любителя сэкономить Ниссан не хуже будет. Всё завмюисит от приоритетов. Если вы катаете только по асфальту и в повороты едете с большим запасом прочности, то и Хонда годится.
Нравится
Ответить
10
18 августа 2022
Берите CR-V, если нравится. Я очень довольна.
Нравится
Ответить
13
13 октября 2022
@iljta2008 Если нравится - надо брать! Только прокатиться для начала рекомендую. Хотя всего на коротком тесте не поймёшь. Я реально месяца 3 настраивал сиденье под себя. Иногда прям готов был продать уже, но в один прекрасный момент всё вдруг настроилось (или привык). Собственно это единственный минус. По мелочи: ГУ тупит, это да, нет розетки в багажнике и нет тоннеля для длинномеров - не складывается отдельно центральная часть заднего сиденья.
Нравится
Ответить
2
скоро в России кроме китайского автопрома ни чего не будет. Так что муки выбора исчезнут.
Нравится
Ответить
6
15 июля 2022
можно узнать что вы вместо хонды купили?
Нравится
Ответить
10
Приветствую. Купил Форестер. Счастлив.
Нравится
Ответить
9
17 августа 2023
Здравствуйте, про Форестер не писали отзыв? Выбираю между хондой и форестором
Нравится
Ответить
6
12 февраля 2024
https://auto.ru/review/cars/subaru/forester/9280310/945819683706910640/ Это про четвертый. С пятым всё немного иначе, но в целом похожего много (Ключевые отличия: меньше проходимость, меньше грузоподьемность, больше комфорта)
Нравится
Ответить
2
Евгений Я., катаюсь на второй Субару уже 13 лет как переехал жить в деревню, машина по проходимости отличная, не сравнить с остальными кроссоверами , грязь, снег, а Форик едет, не надо выбирать режим трансмиссии , он просто едет. На диагонали вывешивал, качались колёса по воздуху, так и не застрял, но лопату с собой вожу, чтобы других откапывать. Про проблему полного привода у Хонды знакомый рассказывал , можно и с дороги улететь при включении полного в неподходящий момент, а так Хонда надёжная. Под свой образ жизни я выбор сделал, машин разных было много, мой стаж вождения 31 год
Нравится
Ответить
6
Что-то как-то очень уж субъективно. Хонда вдруг разучилась делать серванты? Как же они в Штатах -то на 3-м месте в рейтинге??? Более 600тысяч за год. Это они все, видимо самоубийцы, да. ))
Нравится
Ответить
10
абсолютно всё в этом мире субъективно
Нравится
Ответить
8
Купите, покатайтесь. Получите своё удовольствие.
Нравится
Ответить
8
18 августа 2022
Это он ещё не знает, сколько отзывов и судебных дел по новым Субару в США :) Владели Форестером… 2 года. Продали и счастливы
Нравится
Ответить
4
27 июля 2022
субаровод
Нравится
Ответить
6
Это не имеет отношения к отзыву про Хонду. Однако ваше заявление звучит, как приговор. Быть Субаристом - это плохо? Важно другое. Прочитав этот отзыв, люди могут сделать правильные выводы и купить не Хонду, а Тойоту или Фольца, например...
Нравится
Ответить
2
7 августа 2022
Почитав ваш отзыв напишу, продайте свою CR-V нормальной СЕМЬЕ - они будут радоваться долгие годы.
Нравится
Ответить
14
7 августа 2022
да, этому субароводу, что-нибудь бы дровами нагрузить и поддать газку
Нравится
Ответить
3
7 августа 2022
Читаю отзыв и офигиваю. Там поднажать, тут поднавалить. Это семейная машина. Вариатор стоит для плавности, а не для навалить. Снег, грязь - это не вездеход, отключай систему стабилизации при пробуксовке и резину имей соответствующую, а не M+S и писать потом, что она буксует. Не надо сравнивать субару с хондой - навалить. Навалить это Type-R Civic или Accord и где тогда будет твой Субару.
Нравится
Ответить
19
9 августа 2022
Вот тебя бедолагу разобрало... И тут наследил, и в другой ветке отметился... И всё ядрм плещет... Свой пилот продать не получается или в Хонде работаешь, а там салонные не уходят? Нравится тебе Хонда, дай бог. Я не вижу, чем она лучше корейцев, а про Субару вам лучше писать. Плохо получается без знания мат. части. Да и комментарии ваши однобоки и как-то очень корявеньки - явно что-то гложет (отзыв вы читали невеимательно и предвзято)
Нравится
Ответить
12
15 октября 2022
@Хонда Лучше Хонды нет коня!!! ;-)
Нравится
Ответить
13
7 августа 2022
"Багажник, грузоподъемность: бесподобно и великолепно! Багажник в 2 уровня огромен и удобен. Грузить можно, не оборачиваясь на вес. И всё это не влияет плохо на управляемость." ... как тогда можно указывать управляемость в минус?????????????
Нравится
Ответить
15
9 августа 2022
Читайте внимательно.
Нравится
Ответить
6
7 августа 2022
комментарий к первому видео. Вы перед завалили и копаете, а заднему колесу зацепиться нечему!? Посадите назад человека 2 и машинка поедет.
Нравится
Ответить
8
9 августа 2022
Если что, по этой траектории 5 минут назад пузотерка на переднем проехала. Тоже пустая. Где ж должен найти тех самых людей, которых нет?
Нравится
Ответить
6
17 августа 2022
Автор, хочется пожелать Вам телегу и коня, чтобы нигде и ничего не мешало
Нравится
Ответить
11
18 августа 2022
Имеется. Регулярно радуюсь
Нравится
Ответить
6
18 августа 2022
И не вводите людей в заблуждение, сравнивая вариатор Хонды и Субару... надежный, в первом случае, и, как повезет, во втором. Довольны Форестером, катайтесь. Но не навязывайте свое мнение другим, пытаясь, в данном случае, оклеветать автомобиль другого производителя... потому что Ваш отзыв не соответствует действительности.
Нравится
Ответить
15
20 августа 2022
Юля, спасибо за ваше мнение. Но оно наполенено осмысленной ложью. Надежность Хонды в моем отзыве отмечена особо. Про Субару я здесь не пишу. Не сочиняйте про авто, которых у вас не было.
Нравится
Ответить
7
2 сентября 2022
чушь полная. от начала и до конца. Сам вожу срв с 2008 года, сначала срв3, сейчас срв4 рестайлинг 2,4 вариатор американка. машина отличная, а статья заказная
Нравится
Ответить
11
2 сентября 2022
Да, заказная, чему главным свидетельством является, что это CR-V 5 поколения, а вы про 4ю пишете)
Нравится
Ответить
6
2 сентября 2022
@ГраСт а в чем разница? движок и трансмиссия одинаковые. разница только в кузове и чутка в клиренсе. в спортивном режиме она рвет из под задницы. динамика сравнима с мерином, у меня вторая GLA 200. настройка подвески спортивная. вариатор огонь. расход у меня на 170-180 км/ч не превышает 12л. что за чушь Вы пишете про 14л при езде 110 км/ч? ощущение, что у Вас никогда не было CR-V. Как можно сравнивать постоянный полный привод субару? вот если его понесло, то тогда уже точно как в консервной банке, субару не управляемая. CR-V меня не раз выручала, когда заносило в снег на КАД, врубался прлные привод и она вгрызалась асфальт, покидало чуть жопу и как по рельсам она уходила. про какую валкость Вы пишите, она может быть только из-за дерьмовых лысых колес. Зачем здесь ересь писать? Я сравнивал с мерином, ничем не хуже, хоть и классы разные, и динамика и управляемость на высоте. повторюсь в 5 поколении и движок и вариатор с доработанными гидротранформаторами те же, что и на 4 рестайл
Нравится
Ответить
19
2 сентября 2022
@ГраСт да и по поводу безопасности: Honda CR-V получил 5 звезд в рейтинге безопасности, проведенном комитетом EuroNCAP. Но Вам же виднее Вы эксперт...
Нравится
Ответить
6
13 октября 2022
@vsevter75 ай-ай на 170-180 как раз 14-15 будет, а то и больше. вот мои наблюдения: - если ехать 130 (держит 2-2,5 обороты) жрёт 8,5-9 л, - 150 в районе 10 (2,5-3 оборотов), - 160 уже молотит будь здоров (3,5-4 оборотов) под 13 л/100 км. На указанных скоростях проезжал именно 100 км, чтоб точность была более менее. Бенз 95й, загрузка 2 взрослых+2 детей + багажник процентов на 50. в основном на круизе всё расстояние. замерял на цкад. Всё по БК
Нравится
Ответить
7
4 сентября 2022
не пойму о чем речь дружище?? лу,чше машины ещё не придумал по моему хуйню ты пишеш, у меня 4 поколение 190 кобыл метет на ура!!! да и на что поменял ключь в ключь
Нравится
Ответить
9
4 сентября 2022
Про 4е поколение я не пишу, никогда его не щупал (17 см клиренса - это просто не кроссовер). Не понимаю, о чем вы. 4е и 5е поколение - разные машины
Нравится
Ответить
2
4 сентября 2022
Если ваше авто вам нравится, я только рад. Удачи на дорогах
Нравится
Ответить
1
6 сентября 2022
сколько людей столько и мнений, а ездюков еще больще...
Нравится
Ответить
2
7 сентября 2022
Полностью согласен! Это именно мое мнение, основанное на моём опыте.
Нравится
Ответить
3
8 сентября 2022
с 2017г езжу на СРВ 2.0 , пробег 200т км, все устраивает, к ОД- не езжу-зачем переплачивать, никаких проблем с машиной, автор-мошеник
Нравится
Ответить
7
9 сентября 2022
Чёт как будто про другую машину написано. Согласен только с тем, что мультимедиа тупая, глючит. В остальном машина огонь.
Нравится
Ответить
4
14 сентября 2022
У меня есть и CRV-5 и Форик новый. Это разные авто. На форике в грибы хорошо - база короткая )) Из странностей форя могу привести только чувствительность педали газа и тупизна после 120км/ч. Если хочется CRV+Форь, то берите RDX с sh-wd? но в грибах такой авто жалко )) Удачи
Нравится
Ответить
3
15 сентября 2022
Интересное мнение. По данным авто.ру колесная база Honda CR-V V составляет 2659 мм Subaru Forester V 2670 мм.
Нравится
Ответить
5
16 сентября 2022
автору плюсую, молодец что видео прикрепил, без видео отзыв действительно вызывал бы смешанные чувства, словно пишет просто капризуля :). И одновременно удивляют комментарии людей, которым хочется сказать:"протрите блять
Нравится
Ответить
7
16 сентября 2022
СПАСИБО!!! Ваш комментарий для меня важен! И надеюсь, что вместе мы кому-то поможем.
Нравится
Ответить
4
13 октября 2022
@петров иван Езжу на таком авто и не разу не попадал в ситуации описанные автором. Что я делаю не так? Наверное не кручу на снегу до 3000 на старте, поэтому еду туда, куда руль повернул
Нравится
Ответить
5
13 октября 2022
Прочитал отзыв, видимо просто не Ваш авто. Позволю себе изложить свои впечатления от владения Хондой CR-V 5, 2,4 (до неё был CR-V 3, 2,4, а до неё Civic 4d). Владею пятеркой с апреля 2021 года и практически всем доволен. Единственный момент - очень долго настраивал сиденье под себя, благо есть память. Но как нужно сесть, чтобы колено в колонку упералось я даже представить не могу! У меня колено упирается в подлокотник двери, в зоне под кнопками как и на 3м Серванте (рост 176).В этом движке степень сжатия 11, соответственно 92й туда лить нельзя - минимум 95й. Глядишь и движек будет казаться не сильно задушеным. Вот музыка не фонтан, но слушать можно. ГУ подтупливает, но если не грузить его приложениями, то работает вполне нормально. Может подвинуть в режиме навигатора (это единственное чем я пользуюсь из приложений) у меня лечится принудительно включением камеры в зеркале. Про сложности управления климатом вообще не понял. Там крутилка изменения температуры и кнопки скорости вентилятора отдельно, не нужно копаться в меню, чтоб что-то изменить. Динамика меня вполне устраивает, динамичные предыдущей точно. Я не искушен "едущими" тачками, но на Серванте можно активно ездить (у меня получается). Можно и в шашечки поиграть и со светофора первым уехать если сильно нужно (и рядом нет "едущих" бэх и т.п. желающих уйти первыми). Проходимость меня вполне устраивает. Всё свободное время провожу за городом и зимой в том числе. Нигде не застрявал, по дороге не таскало (не в колее не в снежной каше), резина шипованая, естественно. Как можно выезжать из заснеженного двора с вывернутым рулем и оборотами 3000! для меня загадка. Лучше бы вы это видео выложили, было бы прикольно. На Вашем видео я криминального ничего не увидел, в такой ситуации и форь бы так же крутил. Морда тяжёлая утонула в рыхлом снегу, возможно и защитой в снег уперлись (почти на брюхе)! Если бы ходом проезжали (не обязательно на 3000 оборотов), даже не заметили бы этого места, как Вы и сделали сдав задним ходом. А по плюсам (кроме хорошей акустики) я с Вами полностью согласен. Меня особо радует (особенно зимой) дистанционный запуск. Зимой сразу врубаются все обогревы, садишься на тёплые сиденья и держишь тёплый руль! Я покупкой доволен, к покупке рекомендую, но не за те деньги, что их сейчас продают новыми.
Нравится
Ответить
13
14 октября 2022
Здравствуйте! На мой взгляд Civic 4d - это очень даже едущая машина. на механике даже летающая). В климате нужно копаться, чтобы включить/выключить кондей или поменять направления обдува. "Как можно выезжать из заснеженного двора с вывернутым рулем и оборотами 3000!"? - Легко и непринужденно, без заносов и лишних пробуксовок) на том же Civic. На моих видео машина на пузе не сидит. И седаны, которые я привожу в пример, прошли там также не ходом. В колонку я не упираюсь. Мне её расположение мешает потому что басы в колено достают (вероятно, слабовато моё колено). Как видите, про музыку у нас прямо противоположное мнение) Здесь мои притязания оказались сильно ниже ваших. На самом деле большое спасибо за ваш комментарий - редкий корректный и обоснованный. Просто у нас сильно отличается опыт эксплуатации альтернативных автомобилей и требования к ним. Очевидно, что вы привыкли ездить значительно аккуратнее, чем я. Еще раз спасибо и удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
4
14 октября 2022
@ГраСт Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Согласен, все мы разные и не может всем нравится одно и то же. Удачи и не лихачьте лишний раз
Нравится
Ответить
14 октября 2022
@ГраСт По климату (не часто что-то в нем меняю) там так же кнопка есть с надписью climate жмём её и сразу открывается меню. Т. е. не надо рыть меню, как в китайцах, например.
Нравится
Ответить
С Принтмастером согласен. У меня 2л 2019 год. Пользуюсь 92 бензином. Иногда 95. Особой разницы не почувствовал. Всё удобно и надёжно. Единственно что не нравится работа вариатора. Чувствуется переключения передач ( мелкие рывки). В городе зимой потребление 9.5. Летом 8 -8.5. Своей памяти в авто маловато для скачивания карт. Приходится пользоваться навигатором через смартфон.
Нравится
Ответить
1
19 декабря 2022
@Принтмастер подтверждаю все ваши слова так же владею с мая 2021, всё устраивает, машина отличная! Тут же видно что субаря нахваливает))) ездил и на субару Оутбек, масложер, перегрев двигателя, хотя полностью обслужен, вот не все еще минусы субару)) а так по машинам кому что "зайдёт" тот на том и ездит))
Нравится
Ответить
1
13 октября 2022
Прочитал отзыв, видимо просто не Ваш авто. Позволю себе изложить свои впечатления от владения Хондой CR-V 5, 2,4 (до неё был CR-V 3, 2,4, а до неё Civic 4d). Владею пятеркой с апреля 2021 года и практически всем доволен. Единственный момент - очень долго настраивал сиденье под себя, благо есть память. Но как нужно сесть, чтобы колено в колонку упералось я даже представить не могу! У меня колено упирается в подлокотник двери, в зоне под кнопками как и на 3м Серванте (рост 176).В этом движке степень сжатия 11, соответственно 92й туда лить нельзя - минимум 95й. Глядишь и движек будет казаться не сильно задушеным. Вот музыка не фонтан, но слушать можно. ГУ подтупливает, но если не грузить его приложениями, то работает вполне нормально. Может подвинуть в режиме навигатора (это единственное чем я пользуюсь из приложений) у меня лечится принудительно включением камеры в зеркале. Про сложности управления климатом вообще не понял. Там крутилка изменения температуры и кнопки скорости вентилятора отдельно, не нужно копаться в меню, чтоб что-то изменить. Динамика меня вполне устраивает, динамичные предыдущей точно. Я не искушен "едущими" тачками, но на Серванте можно активно ездить (у меня получается). Можно и в шашечки поиграть и со светофора первым уехать если сильно нужно (и рядом нет "едущих" бэх и т.п. желающих уйти первыми). Проходимость меня вполне устраивает. Всё свободное время провожу за городом и зимой в том числе. Нигде не застрявал, по дороге не таскало (не в колее не в снежной каше), резина шипованая, естественно
Нравится
Ответить
4
15 декабря 2022
здравствуйте. если и уходить с Хонды, то только на Вольво...
Нравится
Ответить
8
6 марта 2023
Полная чушь! Пахнет "заказным" отзывом. Сам езжу на Хондах не один десяток лет. Были 3го поколения, 4ое пропустил. В 2017 купил себе 5го поколения 2,0л. Все мои опасения по вариатору тд и тп, пропали на первой неделе владения. Отдал супруге. В 2021 взял себе родному 2,4л. езжу и радуюсь. И альтернативы (за те же деньги, класса, характеристикам) им не нахожу по сей день.
Нравится
Ответить
9
15 апреля 2023
Бл@дь где выращивают таких ездунов???
Нравится
Ответить
4
@35559935 Бывают плохие машины , а бывают плохие водители , в этом случае похоже на то .. Владею такой машиной, только гибридной версией , в целом совсем не согласен , что вы тут написали , поднимался в начале зимы на летней резине на обледеневшую горку и был в шоке , как вообще такое возможно , машина супер!
Нравится
Ответить
4
@Принтмастер здравствуйте. Ставили ли на авто сигнализацию?если нет то как сохранность машины поддерживаете?
Нравится
Ответить
3
@Красный грузовик здравствуйте. охранный комплекс ставили на авто?что порекомендуете установить?заказал полторашки турбо из Кореи. думаю как защитить машину.
Нравится
Ответить
2
26 февраля 2024
Не слишком ли много требуешь от городского красовера?
Нравится
Ответить
1
27 июня 2024
Плохому танцору всегда яйца мешают...
Нравится
Ответить
3
10 июля 2024
Паджеро 4 на дизеле стоит менять на Хонду?Езжу по городу.
Нравится
Ответить
2
Да
Нравится
Ответить
11 июля 2024
Всем привет! Заказал себе CR-V 21 г., движок 1,5 турбо, передний привод. Прочитал отзыв и теперь не знаю , что так все плохо? Мне очень нужен ваш совет.
Нравится
Ответить
2
13 июля 2024
ami-1973, Имхо, забудьте об этом отзыве и не парьтесь, почитайте кучу других положительных. всегда найдутся те кому что-то не нравится, какая бы крутая вещь не была. Это статистика.
Нравится
Ответить
2
19 августа 2024
ami-1973, если есть возможность, то возьмите двигатель 2,4л. и будет вам счастье...
Нравится
Ответить
2 сентября 2024
полная чушь! даже дочитывать не стал. Читаю, а сам думаю, про какую марку этот чел пишет...при чем тут Хонда!? прочитав несколько строк, я понял...проблема не в Хонде, а её владельце. какие нах "дворники". купи оригинал и они останавливаются в 2мм от стойки...чистят великолепно. какие нах молдинги на окна, что за колхоз!? управляемость и др...вообще не хочу обсуждать. Полная чушь. у меня две 5х Хонда срв. 2,0л 17гв и 2,4л 21гв. месяц назад мне машина жизнь спасла на на мокрой трассе ( встречка летела на меня) ...только резкое маневрирование и безупречная управляемость дала мне возможность сейчас это писать. далее и тратить время не хочу на оправержение текста непонятного владельца. купи себе другую марку, а Хонду не трогай!
Нравится
Ответить
5
22 сентября 2024
Пользуюсь СR-V , уже третья, доволен до пупа. даже жена ездит. Доволен
Нравится
Ответить
3
26 сентября 2024
Огонь отзыв!
Нравится
Ответить
2
14 октября 2024
ч то за фольц?! нет такой марки
Нравится
Ответить
1
10 декабря 2024
А я считаю ,что отзыв полезен при выборе авто ,а там каждый пусть сам решает
Нравится
Ответить
2
2 января 2025
Всем здравствуйте. Прочитал отзыв, полная чушь, у меня 2020 г. с двигателем 1.5 , передний привод. Отличная машина ни каких проблем, отличная тяга, ни каких неудобств с климатом, очень удобная посадка, все устраивает. Лучшая в своем классе, не считая европейцев. Кому интересно, все распишу.
Нравится
Ответить
Хватает переднего привода для такой массы?
Нравится
Ответить