образец выносливости из ЯПОНИИ

4.6
об этом автомобиле можно говорить вечно:)

Просто красавица

Машина перешла ко мне с пробегом 118.000км со следующими проблемами: требует замены сайлентблок заднего нижнего рычага…масло, свечи, фильтра не считаю. В первую же зиму эксплуатации выкинул родной! аккумулятор. Умер. Да и новенький BOSH зимой при -20 машину заводит с напрягом. Ставятся в малышку эту слабенькие АКБ. Машина везет и очень хорошо везет! Только груженный картошкой в багажник чувствуется что лошадки начинают напрягаться. Комфортно, люк есть, сиденья отличные, просторно, летом прохладно зимой тепло! Выбил шаровую одну. Сам виноват. На повороте на скорости в ямку угадил. Заменил обе(кстати по каталогу отдельно не идут.Идут! подбирайте). заменил обе. на 140.000 поднял машину и не дожидаясь кончины заменил взади стойки стабилизатора, втулки, тот самый сайлентблок. Спереди заменил опоры амортизаторов и втулки стабилизаторов. на 150000 заменил передние торм.колодки и диски (BREMBO).

Вообще катастрофичеких болячек не наблюдаеться

Машина низкая но можно ездить, нецепляя

время полетов на CIVIC VII ES5 закончилось всявязи с продажей. Впечатление только положительные. Машина ушла в отличном состоянии для своих лет и ездить ей я думаю ещё долго. Наверное рено логан тоже неубиваемый…но вот образец выносливости из ЯПОНИИ. При продаже диагностировали подвеску…выяснили необходимость замены стоек стабилизатора передних…и это за 176000 километров. Дружище рядом стоял на сиде 20.000…так у него замена уже и передних и задних (по гарантии конешно). Низкая машина…согласен…так не надо на ней в поле ездить. На первых месяцах владения чиркал днищем по асфальту. А дальше адаптировался на столько, что да да на 2 передаче я переехал то самое поле картофельное. Главное чувствовать положение колес и кузова в пространстве. Зимой при простоях не заводилась(даже со свежим АКБ), поэтому просто их избегал. АКБ для меня в данной машине слабое место. Ништяков особо не ставил кроме дисков что на фото. В машине простор. Достаточный простор в багажние для чемодана, детской коляски и 2х ашановских сумок место достаточно(ну и зачем лифтбек какой то). Недостатка в скорости не было. Машина в 110 л.с. ехала как положено с багажником картошки, резких ускорений может и не сделать но нюхать фуры не приходилось. В среднем при скорости 120км/ч держит автомат 2300-2500 оборотов. Зимой машина грееться достаточно быстро. Стоимость обслуживания невысокая, даже у ОД АОЯМА моторс. Всем кто присматривался к этому образцу одназначно рекомендую. Подумайте нужен ли вам турбина с непонятной гарантии, берите VTEC и будет вам счатье
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ОДИН БОЛЬШОЙ+
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
9
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
23 декабря 2015
Внезапная ямка
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее