Все о civik

Выбирался строго по характеристикам и цене, соотношение очень порадовало. В 2008 году он стоил 500К, за 140 лошадей под капотом, объемом двигателя 1.8 - прекрасный вариант японца.
За три года за свой счет не чинила ничего. Проблем с машиной не было никаких вообще. Сборка Турецкая, не пугайтесь, там все строго проверяется.
По гарантии делала:
1) Один раз меняла рулевую рейку (Российские дороги);
2) Перекраска арок задних дверей (появились звездочки, во избежании нужно ставить дефлекторы, они защищают эти места от попадания влаги);
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_143…
Я прохожу все плановые ТО (один раз в год), нареканий никаких нет. Стоимость ТО +/- 8 000,00 руб.
Был случай, во дворе украли зеркальный элемент бокового зеркала заднего вида, родной он стоит 1 800,00 руб.(только элемент).
Могу посоветовать убрать просвет между крышкой капота и кузовом, просто наклеив туда резиновый уплотнитель по всей длине передней части, тогда не будет попадать грязь в двигатель.
Авто в базовой комплектации, по этому пока езжу на штамповке. Хочу предупредить, что будьте внимательны с покупкой литых дисков реплики, много проблем со ступицей. А замена ступицы удовольствие не дешевое!
Мой авто в белом цвете, великолепно смотрится, но очень нуждается в уходе. Обязательно часто мыть, каждый раз покрывать защитным воском, избегать попадания солнечных лучей, особенно избегать ставить авто под липы, может появиться желтизна.
Я долгое время забивала на уход, однако машина после мойки горит в темноте. Белый цвет выручает на дорогах, машина отлично видна, даже, если забыть включить габариты и ближний.
Автомобиль просто отлично держит дорогу, прилипает к асфальту на высоких скоростях. Подвеска жесткая, но за 3 года стала помягче, точнее я этого уже не замечаю.
Тормозная система на уровне, колодки не меняла, оттормаживает отменно до сих пор, не раз меня это выручало.
Седан имеет большой, вместительный багажник, подходит для поездок за город с кучей вещей.
Просторный и комфортный салон, все продумано. Но шумоизоляция не очень. Покрытия кресел - велюр светло-серого цвета. Не пугайтесь, чистится он очень легко, я покупаю ручную химчистку салона и сама тряпочкой снимаю налет.
Процедуру делаю раз в год по весне, этого вполне достаточно, чтобы обновить покрытие и вернуть аккуратный вид.
Расход топлива небольшой, в пробке в среднем 9-10 на 100 км, без пробок 7-8, зависит от стиля езды. Если стиль плавный, без перегазовок, соответственно и расход становится почти незаметен!
Автомобиль только радует с каждым годом. Даже после окончания гарантии продавать его не собираюсь. Советую всем эту модель в любой комплектации, и не смотрите на Турецкую сборку, авто хуже от этого не делается. Если выбрали, берите не раздумывая, один дизайн кузова и торпеды чего стоят!
P.S. Зимой в морозы аккумулятор не подвел ни разу. Стоит родной, не меняла его не разу за три года и несколько месяцев.
Т. к. в зимнее время езжу на летней резине каждый день (Москва), могу сказать твердо, что на поворотах машина устойчива, курсовой стабилизатор и датчик заносов работают как надо. Подвеской и ходом довольна безмерно.
5
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
АвтоАвтомобиль один из лучших.
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее