Подготовка к соревнованиям

15 мая 2024
160
Летом мне разбили стекло на задней двери. И окончания этой истории весьма печально. Сделал экспертизу по просьбе следователя. На это мне было дано 10 дней. В первый день оценщик не приехал. На следующий приехал.
По договору должны были сделать в течении 7 рабочих дней, то есть я должен был успеть. Вот только делали они экспертизу... больше 10 рабочих дней. Естественно, решение в полиции принимали без учёта оценки.
Несколько раз звонил, узнавал, обещали перезвонить как будут изменения. И на этом всём дело и заглохло. Экспертиза насчитала ~58 тыс руб, или ~17 тыс с учётом износа.
Но дверь я нашёл в сборе у одноклубника, правда с повреждениями (вывернуты закладные газовых упоров - машина упала с домкрата и ударилась открытой крышкой о стену гаража). Зато в Омске и всего за 3000 руб.
При замене двери оказалось, что закладные у меня ещё в более плачевном состоянии. Ну и дверь встала как-то странно - слишком большая щель и закрывается плохо.
Пока салон был разобран для переварки решил чуть всё подремонтировать. Все воздуховоды печки отмыл и переклеил поролон. Плюс при сборке всё нормально ставил, и закручивал все болты (изначально половина отсутствовала). Теперь печка дует хорошо, и её даже хватает чтобы стекла отпотевали достаточно быстро.
Заодно заклеил отломанные крепления пластика центрального тоннеля (или как это называется), усилив стекломатом (фото где-то потерял). Плюс проклеил антискрипной лентой. Торпедо тоже на оторванных участках уплотнителя проклеил антискрипной лентой.
Разбитые поворотники я купил аж 2 комплекта — новые TYC и б/у оригу. Но ни те, ни другие, не хотели вставать в бампер. Пришлось дорабатывать напильником (вернее гравёром).
При снятии правого колеса обнаружилось, что две шпильки шатаются. Решил их заодно заменить. Купил шпилек... а вытащить старые не смог. Они упираются в ступицу. Пришлось временно ставить поворотный кулак от Concerto. А текущий кулак отвезти на СТО.
Там пришлось выпресовывать подшипник. Теперь он у меня новый (правда в наличии был только Febest). Ну и на всякий случай заменили все 4 шпильки (также Febest).
Заодно осмотрел развальный рычаг. И складывается ощущение, что я его погнул. Плюс сравнил кулаки Concerto и DA5. Вроде одинаковые. Когда обратно ставил кулак забыл поставить новую ступичную гайку (закрутив старую).
И пришлось помучатся с закручиванием гайки на шаровой опоре. При попытке закрутить новую самоконтрящуюся гайку шаровая просто проворачивалась внутри. Пришлось закрутить обычную гайку с контрирующей шайбой. Переделывать было уже некогда.
Давно уже валялись резинки болтов клапанной крышки. Одна из них сопливила, и две просто потели. Решил заменить все. Но почему-то заказал всего 4.
Та, которая сопливила при попытке её снять с болта разлетелась с щелчком. :) Остальные были +/- похожими на задубевшую резину. Оставил одну самую сухую, заказав 5-ю резинку. Потом поменяю.
При попытке поставить ремни обнаружил, что один карабин китайских ремней поломался. Из него вылетела пружинка. Пришлось выпрашивать у знакомого ремни на время.
Поменял масло. Раньше заливал Idemitsu Zepro в металлических банках, но в магазине посоветовали более бюджетное TEXACO Havoline Energy 5W-30 (4800 против 6500 руб за 4 литра). Решил попробовать. Сгонял на сход-развал.
Ещё хотел поменять шумящий ролик ГРМ, но перед майскими праздниками не нашёл, кто смог бы за это взяться. Отложил на потом
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее