Первый автомобиль должен быть таким!

4.4
9 февраля 2012
19 993
Первый мой отзыв...строго не судите.

В 2004 году созрел на первый автомобиль.

А что в этом возрасте (20 лет) надо человеку - чтоб быстро, эффектно, красиво и тп.

Начал копать сеть на предмет автомобиля, который бы сочетал в себе качества комфортного городского авто и зажигалки.

Запал на civic-а.

Прошелся по рынку - 2 праворуких, 3 леворуких (1 кепка и 2 седана).

Красный седан на ручке с 1.6 VTEC - 125 сил запал в душу. Покупал практически не глядя. Не было опыта и посоветовать особо некому было. Отец - ярый фанат Subaru и другие авто не признает.

Первые впечатления - низко, ОЧЕНЬ НИЗКО!!!!.

Замеры показали, что под железной защитой картера аж 10 см просвета.

Дорога к дому (частный сектор ~1 км грунтовки) превратилась в езду по минному полю.

Но я все ей прощал. Она ехала....скорее даже ВАЛИЛА!!!

А дальше была эксплуатация в течение 3 лет.

За это время была поменяна подвеска вкруг, поменяно сцепление, да много чего еще....для меня, как студента, расходы в 3-5 тысяч в 1-2 месяца на ремонт в то время были очень серьезными.

Изначально достался ушатаный автомобиль(двигатель и коробка были в норме) - вот она, покупка не глядя)))

Но к чести хонды надо сказать, что за эти 3 года менять что-то повторно не пришлось.

К середине третьего года авто было практически в идеальном состоянии.

Был проклеен шумоизоляцией, поставлена довольно серьезная музыкальная система.

Выяснились особенности вождения:

Если по городу ездить до 2,5 тысяч оборотов - расход 10, даже если тупить.

Если держать стрелку 3-4,5 тысячи, но на газ жать чуть-чуть, то расход 8,5 и все время впереди потока.

Любит она высокие обороты...ОЧЕНЬ))

Затем была авария. удар в правую заднюю арку 6-кой на скорости ~60 км/ч

под замену/рихтовку колесную арку (заодно обе переварили, т.к. болезнь всех цивиков - гниющие задние арки), крыло, дверь.

Дверь сделали неудачно...было видно, что не идеально совпадает с крылом.

А затем ближе к зиме небольшой удар в передний бампер сбоку (на парковке у кафе, пока мы пили кофе, ауди-аллроуд задом приехал, и сбежал). Делать машину не стал (реально бампер в сторону на ~0,5 см. сдвинулся)

Появилось ощущение, что с машиной надо расставаться.

Отдал при первом же выезде на авторынок горячим парням, которым хотелось драйва.

Тест-заезд их убедил (1-2 передачи до белого дыма, громкая музыка и тп).

Купили так же не глядя

По слухам, отъездили они на ней аж 2 месяца и ушли на скорости 120 с трассы в лесопосадку. Были пьяные - поэтому без повреждений. А машину потом мои друзья видели на разборке....ни морды, ни жопы, ни подвески....только "капсула" салона.

очень жаль(

из минусов:

могу отметить только маленький клиренс и МКПП, которая задалбывала в пробках (однажды попал, что 1,5 часа ехал 500 метров).

из плюсов:

динамика (с любых оборотов)

звук двигателя (никакие прямотоки не нужны)

шикарные тормоза (дисковые вкруг)

плотная, но не жесткая подвеска

довольно просторный салон

расход топлива
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
динамика (с любых оборотов), звук двигателя (никакие прямотоки не нужны), шикарные тормоза (дисковые вкруг), плотная, но не жесткая подвеска, довольно просторный салон, расход топлива
Минусы
маленький клиренс, МКПП в пробках
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
26
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 февраля 2012
Обладал Хондой Ортия 99гв.Автор прав абсолютно на счет оборотов этих машин.На низах ездить они не любят.2-Х литровый мотор крутился на 4-х ст акп до 7 тысяч и при этом реально (на кик даун)ехал и его звук радовал мои уши.)
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
и опять это гребаное "не судите строго"!Это,что кодовая комбинация слов авторов?или модная фишка?она,признаться,бесит уже...
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
норм тачка)
Нравится
Ответить
10 февраля 2012
Вот. Перенес к 5 цивикам. А то почему-то был 6-ой выбран
Нравится
Ответить
10 февраля 2012
Не знаю в чем минус мкпп, вы же не выходите из машины прихрамывая на левую ногу. Нужно было расставить для себя приоритеты, что вам важнее, поэтому как минус это точно нельзя считать, ровно как и клиренс, вы знали что покупаете и какаие могут быть неудобства связанные с этим.
На работе у сотрудника есть такая же, по его словам машина никакая, не сыпится и ладно :)
Нравится
Ответить
10 февраля 2012
Ты главное дяденек не подрезай на этом красном чуде, столбам уступай дорогу,ну и пьяный ни езди!! Да,и тельце пристегивай!И людей на зебре пропускай...И вообще себя береги.
Нравится
Ответить
10 февраля 2012
машину продал в 2007 году, так что последнее пожелание вроде как не в кассу)
Про МКПП как минус - лично для меня это в итоге стало минусом. Потому как толкотня по пробкам задолбала((
Машину сменил на трехгодовалый акцент на автомате в максималке (сейчас как раз на продажу выставил).
Но до сих пор провожаю такие сивки глазами на улице...
Этот "ушатаный авто" ни разу не подвел в дороге, ни разу не пришлось ехать на "галстуке".
да, деньги ел постоянно, но это потому, что обслуживал я его по принципу "стучит шаровая - меняю верхние рычаги с обоих сторон"
повторно за 3 года не менял ни одной детали.
по поводу прав - дык права получил в 18, а ездил начиная лет с 14 почти каждый день, благо, машина отца всегда была под боком. Поэтому опыт имелся.
А первая машина - так это первая СВОЯ машина ;)
Нравится
Ответить
10 февраля 2012
кстати про пристегивание - всегда пристегиваюсь.
Это и позволило в аварии (когда в бок прилетели), покружиться, но абсолютно для меня без последствий. За это сивке спасибо!
Нравится
Ответить
у меня такая скйчас 1.5 на ат скажу так счастье для меня в этой машине деру всех и люблю теперь хонду без ума. на дороге уважают оставляю позади, сейчас на переборке, дума новую каку
Нравится
Ответить
супер аппарат! сейчас на таком когда купил
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
25 июня 2012
О да,сам до сих пор вспоминаю со слезами про эту машину,очень пожалел что продал...хотя это вторая моя машина была,первая ВАЗ 2108,я ее просто изничтожил,ездил без сцепления,масла в двиге почти не было никогда,но зато отъездила она почти полтора года.Действительно машина была сделана на совесть.
Нравится
Ответить
23 июля 2012
У меня сейчас такой сивик как у автора один-в-водин!В нашей семье он с 2000 года и по сей день!На вопрос товарищей и практически каждого механика на автосервисе о продаже ответа всегда у меня один - эта машина не продается НИКОГДА!!!Во-первых состояние у неё отличное,во-вторых авто надежнейшее!!!В июне сделал ремонт подвески( 24 000 рублей с работой вместе.Дорого???А если учесть что последний раз все менялось в 2007 году?!?!?Если бы в силу обстоятельств и крайней необходимости не пришлось бы ремонтировать двигатель у одних "геев",то капиталка встала бы всего в 25 000 рублей - это после 300 000 пробега.Сцепление в прошлом году первый раз за всю жизнь авто поменялось!!!Мастера в шоке были!Смотрел объявления о продаже на данном сайте и офигел - за 65 000 можно такую как у меня купить!!! А у меня знакомая ВАЗ 21099 2000 года без ГУРа,Без электростеклоподъемников,карбюраторную,убитую за 95 000 продала!!!Я в ахуэ!! В общем попадется кому такая кто думает что купить - Берите не раздумывая!!!
Нравится
Ответить
11 января 2013
У меня сейчас 1.5 92го. Тачка для своего возраста просто огонь. До неё был ваз моложе на 7 лет. Но в ваз столько было вбухано. Столько нервов. Постоянная вонь бензином, шум в салоне. Когда тока забрал сивика, ехал домой по МКАДу - у меня был культурный шок - как же тихо в салоне после отечественного авто. Сейчас моя хонда почти не расходует мой бюджет. Поменял сцепление, перебрал подвеску, шаровые, свечи-масло-ремни... И на этом всё! А, ещё чехлы одел на сиденья))) Катался на ней от Минска до средней Волги, от Мурманска до Новороссийска, доезжал до Ботнического залива - ни разу вообще не подвела, просто не к чему придраться! Расход действительно сказка!
http://statly.ru/upload/2012/v…
Многое ещё можно написать, но отзыв не мой, посему я сворачиваюсь. Весной придётся с сивкой расстаться, но я её буду долго помнить.
Кому интересно, наши путешествия с хондой здесь:
http://statly.ru/travel.html
Нравится
Ответить
@statly .
Нравится
Ответить
@statly
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее