Дёшево, надёжно, сердито. :)

3.8
19 ноября 2012
6 935
Владею машинкой уже 4 года в "офисном" режиме - на работу и домой по 20 км./день + 50 км. на выходной шопинг. Покупал по рекомендации, особых страстей к марке/модели не было. Чем больше владею авто, тем больше её люблю - не доставляет "левых" хлопот, разгоняется в меру своих лошадей, претензий к удобству нет, разумных габаритов грузы входят без проблем (возил даже доски, карнизы, держатели штор), коробка - автомат, что даёт ГРОМАДНОЕ удобство при вождении.

Я особым автослэнгом не владею, опишу по простому: стою на светофоре, "зелёный", "тапка в пол" и я - самый первый (пока "продвинутые" ездуны дёргают свои "мануалки"). На обгоне - слабенько, нужно предусматривать запас времени, но особых проблем нет. На 120 машинка конечно шумит, но едет вполне уверенно. Гонял на 160 - немного страшновато лично самому от скорости - машина как бы "летит" и внутри ощущается эта оторванность, вобщем ненужный экстрим.

В плане руления - ничего особенного, машина соответствует законам физики: вошёл слишком быстро в поворот - вылетишь без хлопот. :) Парковаться легко - за один раз. Визуально габариты практически всех машин невозможно ощутить изнутри, поэтому к своей машине надо просто привыкнуть - я со своей сроднился и "ювелирничаю" без проблем. Боковые стёкла - моторизованные, дитям забава. :)

Расход - сложно сказать точно, но бак - 45 литров, поэтому сами понимаете - немного. Думаю, где-то 8 в смешанном.

Что приятно удивляет с каждым годом владения - это отсутствие серьёзных поломок (ттт). Менял шины, тормозные колодки, делал сервис, заменил старый дырявый радиатор(17 лет отпахал!), но всё остальное работает как "Зингер", чего желаю и остальным хондофилам. :)

Сидения - тряпошные, чему рад безумно - ничего не потеет, не "пердит", не греется; регуляторы - "вперёд-назад" и откидывание спинки - для моих 185 см подобрал с комфортом. По ширине немного тесновато (в плане того, что 2 грузных пассажира запросто будут касаться плечами), но для среднего человека проблем нет.

Коробка - автомат, немного "спит" при недостаточных оборотах или непрогревшись, но в целом работает мягко и без нареканий. И главное - я просто "веду машину": рулю, смотрю на светофоры, и пофиг что там за номер передачи. При стопе на подъёме (в пробках) - вообще неоценимо. Тем, кто не водит болиды и супервнедорожники: не выпендривайтесь, возьмите простой "автомат" и навсегда забудьте про скорости, сцепление, перегазовки и заглохи.

Говорить о цене немного сложно - у всех своя страна, зарплата, понятие о роскоши. Я взял по цене самого низшего сегмента, примерно за $4000 (пробег 120). Прямо скажу - зная сейчас её качества, взял бы и в три раза дороже! Машина того стоит, да ещё и куплена без всяких кредитов/страховок. Т.е. сейчас я не плачу практически ничего и имею свою надёжную лошадку. Вот уж воистину где "машина - не роскошь, а средство передвижения".
PS
Если кому-то не стыдно ставить минус за "бесполезный отзыв", уж не струсьте - оставить какой-нибудь комментарий какой инфы вам нехватает. Я дилетант в автостроении, но не блондинка же :) - сколько смогу, столько отвечу.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжная, Экономичная, Тряпошные сидения, Дешёвые запчасти, ВСЁ РАБОТАЕТ
Минусы
Ручные стеклоподъёмники :), Без домкрата масло не сменить, Видна на радарах :), Задним пассажирам немного тесно, Под капотом плотное размещение - трудновато ковыряться, Старенькая
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
49
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
о да ! стою на светофоре газ в пол и динамика 100 лошадок на автомате оставляют меня позади потока .
там разгон поди 12 сек до сотки о чем речь ?
Нравится
Ответить
Аффтор наверное не успевает увидеть другие авто т.к. они стремительно от него уезжают со светофора, вот ему и кажется что он самый первый)))
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Речь о том, что кто-то очень ленивый и глупый не может сопоставить пару фактов.
Факт 1 (http://catalog.auto.ru/catalog…): машина весит всего тонну (против типичных 1.2-1.5 у современных пепелацов). Загрузка машины - один я. Картошку не вожу. :)
Факт 2: Большинство "семейных" машин дают именно эти 10-12 сек. Конечно, я не измерял свою с секундомером, но зачем если я и так впереди? :)
Факт 3: Для дилетантов есть "разгон до 100". Для профи - "кривая разгона", дающая представление как ускоряется авто от 0 до 60 (самое важное) и от 60 до 100. Возможно, Хонда оптимизировала первый сегмент и до 60 она действительно разгоняется быстро.
Факт 4: Я не противопоставляю своё авто всяким S-классам, только говорю, что большинство "семейников" остаются позади. В частности, и из-за возни с мануалкой. А секунды решают.
Факт 5: очень грустно осознавать владельцам новых авто, что машина 17-летней давности может идти с ними на равне. :)
Ну и в целом: я машину преподношу не как спорткар, а как надёжное семейное авто, на котором ещё и не чувствуешь себя черепахой. Возьмёте сивик мануалку - будете разгоняться ещё чуть быстрее.
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Хорошо смеётся тот, кто не посещает мастерские ежегодно. :)
Нравится
Ответить
На фокусе за 1,5 года накатал 54000км и ни разу не посещал мастерские, даже колодки со свечами родные стояли, только ТО и все. а начет супер быстодейственного автомата - на ручке я кручу движок на любые обороты на любой скорости , и за меня автомат не решает когда переключиться - поэтому при одинаковом крутящем моменте на ручке я от автомата однозначно уеду .
Нравится
Ответить
о ну круто да ! а ты уверен что все остальные участники движения тоже газ в пол жмут ?
давай я щас тоже возьму ходну S2000 10 летнюю - которая едет 6 секунд до сотни и буду говорить окружающим - у вас чет ведра не едут - а уменя 10 лет - тачка старая.
Нравится
Ответить
12 июня 2013
!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Да какая разница за сколько она сотню берет, зачем цепляться к одному слову?? Хороший отзыв о хорошем авто для своих годов.
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Хороший отзыв. Хонда еще та - маленькая, юркая, с неожиданно бодрым движком. А главное она ездит, ездит и ездит. 17 лет проехала и еще 17 проедет. У меня тоже сивик, только 8ой. Ну не знаю что с ним будет через 15 лет
Нравится
Ответить
У знакомого алкаша такая помойка, ездит часто сизый, но не ломается. Набирает, как лансер 9, у меня была такая телега. Сейчас меньше 200 кобыл не взял бы ничего, ибо смешно.
Нравится
Ответить
29 апреля 2016
да я себе больше 6 сек брать не хочу например, но бюджетик не позволяет..
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
"На обгоне - слабенько, нужно предусматривать запас времени, но особых проблем нет."
была бы МКПП - проблем вообще бы не было, это так, ответный камешек из огорода "продвинутых" механоидов :)
у самого аккорд 96 го 131 конь, приличное ускорение возможно на любой скорости до 150 км/ч, что доставляет при обгонах фур и прочих тракторов, коробка работает до сих пор идеально и щелкаешь ей как авторучкой. мне бы без этого даже скучно было бы ездить
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
Про МКПП поспорил бы.
"Тем, кто не водит болиды и супервнедорожники: не выпендривайтесь, возьмите простой "автомат" и навсегда забудьте про скорости, сцепление, перегазовки и заглохи"....
Тот кто привык (то есть Я) ездить на МКПП, тот ездит не задумываясь о том какая передача воткнута, не глохнет и не перегазовывает - все что Вами перечислено - отличительная черта "чайников".
И ускорение на МКПП происходит в тот момент, когда ТЫ решил что надо "уехать", а не АКПП подумав решила тебе подсобить в данном вопросе.
Автомат или ручка - вечная тема для споров, просто не стОит рекомендовать старый деревянный 4-х ступенчатый автомат, как офигенную альтернативу "ручке"....
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
Насчет АКПП - для таких годов не рискнул бы взять на ней.
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
Обзор хороший. Но вот над АКПП - посмеялся :) С досками и карнизами вы на светофоре самый первый это конечно эпик вин :)
Нравится
Ответить
26 декабря 2015
Механика - это раньше было круто. Сейчас - автомат. И в конце концов все потихоньку на него пересядут. Ну если и не на автомат как гидротрансформатор - то уж точно на преселективные роботизированные коробки. Не в этом смысл. Сколько бы я не отстаивал механику с пеной у рта и дымом из ушей, сколько б не кричал про ее универсальность и надежность - это все зря, я сам это уразумел. Знаете, почему?
Просто человек стремится к совершенству - нажал газ до упора и разогнал авто до предельной скорости. И в конце концов никому не хочется что-то усложнять - нажимать какую то вспомогательную педальку, дергать палку определенным алгоритмом... На хрена? Это мы, приверженцы старой идеологии трясем своими мохнатыми яйцами над распахнутым капотом. Молодым это не надо. Еще раз: газ в пол и до сотки в 3 секунды. Тормоз в пол - и мгновенно вкопаться в мокрый асфальт. И чтобы мягко было и чтобы рулилось хорошо. И никого не волнует, как(?)! Инженеры - тащите свои задницы на завод и срочно придумывайте! А народ, сидящий перед телевизором, с айпадом в руках, принимает правым ухом каловые массы пропаганды, левым - потоки откровенно лживой рекламы брендов, заплатит за ваше изобретение виртуальными деньгами банковских олигархов, которые отдавать будут их внуки.
Нравится
Ответить
1
29 апреля 2016
а Вы молодец, улыбнули =))
Нравится
Ответить
у меня в гороже тоже стоит такаяже с МКПП,1993г. Решил продать за 100т. Кого интересует звонить по номеру 89884570191
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее