Виновником торжества был коммутатор

30 июня 2023
385
В продолжение предыдущего поста.
Зря мы грешили на майн реле.
После пропайки контакта на майн реле выехала на тесты иии…
вернулась на тросу
Не фартануло, не помогло.
В очередной раз жалобно вздохнула и решила вызывать электрика.
Сначала электрик приехал, ко мне, потом я к электрику, т.к. на месте разобраться не удалось, хотя проблема воспроизводилась и машина периодически глохла даже просто стоя и молотя на холостых.
Кстати говоря еще у нас в гараже электрик практически первым делом посмотрел на майн реле и вопросов оно у него не вызвало, а ведь мы грешили именно на него.
Вечером едем к электрику в бокс.
О эти байки о работающих на удаленке айтишниках-фрилансерах у моря с ноутбуком и коктейлем наперевес.
Врут маленько, но да, иногда работаешь там, где придется
Итого вердикт электрика — трамблер. Утащили машину обратно и начали поиски трамблера в сборе. Первый вариант и пока, кстати, единственный)) попался мне в Красноярске за 9к. Как-то вроде не особо бюджетно, да и ждать…
Решили все-таки отработать сначала теорию с коммутатором, которая у нас была раньше. Это и дешевле и быстрее, а тем временем искать трамблер. Кстати, если у кого-то есть, то напишите в личку, пожалуйста.
С таким разъемом, мотор b20b
Коммутатор взяли аналог
Слева тот, что стоял в машине, справа — купленный
Вчера механик с какой-то матерью заменил коммутатор (тут нужно рассыпаться в благодарностях Андрею Андреевичу, который сейчас посвящает много времени и сил моему сивику, посылаю лучи добра:)).
После замены машина работала на холостых более двух часов и не глохла. Похоже, базовый тест пройден! Когда к нам на диагностику приезжал электрик — машина глохла максимум через полчаса.
Сегодня выехала на тесты и машина ни разу не заглохла! Кажется, это успех.
Но трамблер в зипы все же куплю:)
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее