HONDA CIVIC/ USA

3.6
13 апреля 2019
2 203
Давно хотел написать, и вот решился, машина давно продана, поэтому пишу не предвзято, владел около 5 лет. Для начала как выбирал, хотел тогда я что-то с автоматом, обязательно классическим, седан или хэтчбек, обязательно японский (считал, что они надежнее немцев и корейцев, и сейчас так считаю), еще был критерий, обязательно с кондиционером и желательно с люком, и по цене до 200 тыс руб. в 2014 году...
Как выбирал долго описывать не буду, тут или Сивики и Короллы, или Алмера с Лансером( этих с люком не нашел совсем), первые две более ликвидны при продаже как по статистике. Вообщем думал, что авто будет где-то производства второй половины 90-х, но как-то случайно попался Сивик 2001 года, на него и обратил внимание, как потом оказалось зря...
Вообщем после покупки выяснилось, что ходовую нужно менять всю, в машинах я тогда совсем не разбирался, понравилась внешне, по документам тоже порядок, но не учел одного важного момента, не знал во что ввязываюсь...перетряхнуть всю подвеску на любых Хондах стоит приличных денег, кто не верит или не владел не поймет о чем я...Пришлось менять всё, т.к. ходовка была вся ушатана, ну и пробег около 200 тыс. км, кстати, некоторые элементы подвески были еще родные, Хонда делает хорошо и надежно, но дорого...Обошелся мне ремонт ходовой около 30 000 руб, что для старой машины достаточно много, и это по-минимуму...например один передний амортизатор, самый дешевый, китайский на одном известном сайте автозапчастей стоил тогда в 2014 году — 4500 руб.(один!), а оригинал, что-то около 20000 руб. за одну штуку, внимание, не за пару!, задние амортизаторы (тоже Тайвань) правда около 2500 за штуку, всякие косточки, задние вспомогательные косые рычаги, втулки, сайлентблоки в тысячах рублей и т.п. стоили примерно раза в 3 дороже аналогичных запчастей на другие иномарки...и это при том, что некоторых деталей не было аналогов от слова "совсем", только оригинал...
Ну а далее, естественно поменял все жидкости, свечи, колодки, лампочки, которые не горели и поставил хорошую магнитолу, это еще около 30 000 руб. Кстати масло и жидкости на неё сервисмэны советуют лить либо оригинальные либо качественные аналоги, якобы если некачественное масло, например, то коробка и двигатель выходят из строя, врут наверное ;)
У меня она еще ко всему была канадского производства, не удивляйтесь, для рынка Северной Америки её делают именно в Канаде, так вот половина запчастей не подходила по вин-номеру, что-то менялось по 3 раза в магазине, так как попросту не подходило. Как мне объяснили в автомагазине, со всеми американскими японцами такая беда, у них во-первых, много взаимозаменяемых автозапчастей от разных моделей и модификаций которые они пуляют на конвеере в хаотичном порядке, т.е. какие-то запчасти они унифицирует и ставят эту одну запчасть, например и на Сивик, и на Аккорд и на СРВ, которая в Японии или в Европе идет исключительно только на Сивиках, и по вину краев не найдешь, и во-вторых, сам американский вин номер может отсутствовать в базах данных в нашей стране или дает определенного конкретного результата в подборе запчастей как например европейский вин. Так что, если берете американскую машину задумайтесь, как потом подбирать некоторые запчасти...
Что касаемо эксплуатации, машина бодро едет на свои 128 л.с., коробка не тупит, легко, при необходимости продавливается в кикдаун. Расход по трассе был 6.2-6.5 л, 95-го, это если ехать до 100 км/ч, по городу в среднем 8-10 л, зимой средний с прогревами около 9,5 л, кстати грелась она минут по 10 до минимальной риски, много это или мало решайте сами. Управляемость так себе, на троечку, руль очень легкий, склонный к излишней реакции, но пустоват в околонулевой зоне, для города удобно, а на трассе, постоянно надо держать и после каждой кочки поправлять траекторию, гур не активный, от скорости не меняется, и еще она склонна к сносу задней оси, и к заносу следовательно, по зимам несколько раз улавливал её корму, один раз развернуло на 180* хорошо, что на пустой дороге. У меня во владении было несколько машин, включая полноприводные, заднеприводные и универсал, моё впечатление, что на зимних скользких дорогах по управляемости хуже была только Волга 31029...да простят меня фанаты Хондоводы...
В салоне просторно, но низко, сидишь как на полу, хоть и есть лифт сидения, все равно на нем удобно не устроишься, в дальней дороге спина затекает, подкладывал всегда анатомическую подушку...колени переднего пассажира упираются в бардачек, как не двигаю сидушку, он явно неудачно расположен, и задние сидения, у которых складываются только спинки, дают очень маленький проем, багажник тоже узковат. Еще она очень шумная, как в консервной банке, после покупки даже был неприятно удивлен, пересев после очень бюджетной старой Деу Нексии, она мне показалась вдвое шумнее, шумил двери, задние арки и багажник в два слоя, стало немного лучше, но в целом не особо :)
Понравился свет фар, дальний очень хороший, ближний пойдет, у меня там стояли обычные Н4, но именно фары удачно расположены и настроены, плюс поставил заводские туманки, и за свет никогда не переживал.
По технике за время владения, это около 5 лет и около 50 000 км пробега, ничего кроме вышедшего из строя датчика температуры охлаждающей жидкости, который стоит на блоке цилиндров, после чего машина заводилась и глохла, пока не заменил, при запуске снимал разъем провода с этого датчика и заводил..Также вырезал катализаторы, начала пропадать тяга, после чего все было ок.
Продавал конечно долго, продал с хорошим дисконтом, никакие вложения естественно не окупив, в целом неплохая машина, если она живая, т.к. довольно дорогая в ремонте, но у которой всегда есть свои фанаты, правда живых Сивиков 7 да и Сивиков 8, как говорят некоторые "эксперты" уже не осталось...Хотя до сих пор, для кого-то она остается почти легендой...Лайки, дизлайки, комментарии — внизу))
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Расход топлива, Надежность, Вместительность салона, Коробка передач
Минусы
Управляемость, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Подвеска, Проходимость, Комфорт, Мультимедиа, Габариты
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
8
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 мая 2023
здравствуйте какие причины на продажу Я хотел купить вашу машину за сколько
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее