HONDA CIVIC/ USA
Давно хотел написать, и вот решился, машина давно продана, поэтому пишу не предвзято, владел около 5 лет. Для начала как выбирал, хотел тогда я что-то с автоматом, обязательно классическим, седан или хэтчбек, обязательно японский (считал, что они надежнее немцев и корейцев, и сейчас так считаю), еще был критерий, обязательно с кондиционером и желательно с люком, и по цене до 200 тыс руб. в 2014 году...
Как выбирал долго описывать не буду, тут или Сивики и Короллы, или Алмера с Лансером( этих с люком не нашел совсем), первые две более ликвидны при продаже как по статистике. Вообщем думал, что авто будет где-то производства второй половины 90-х, но как-то случайно попался Сивик 2001 года, на него и обратил внимание, как потом оказалось зря...
Вообщем после покупки выяснилось, что ходовую нужно менять всю, в машинах я тогда совсем не разбирался, понравилась внешне, по документам тоже порядок, но не учел одного важного момента, не знал во что ввязываюсь...перетряхнуть всю подвеску на любых Хондах стоит приличных денег, кто не верит или не владел не поймет о чем я...Пришлось менять всё, т.к. ходовка была вся ушатана, ну и пробег около 200 тыс. км, кстати, некоторые элементы подвески были еще родные, Хонда делает хорошо и надежно, но дорого...Обошелся мне ремонт ходовой около 30 000 руб, что для старой машины достаточно много, и это по-минимуму...например один передний амортизатор, самый дешевый, китайский на одном известном сайте автозапчастей стоил тогда в 2014 году — 4500 руб.(один!), а оригинал, что-то около 20000 руб. за одну штуку, внимание, не за пару!, задние амортизаторы (тоже Тайвань) правда около 2500 за штуку, всякие косточки, задние вспомогательные косые рычаги, втулки, сайлентблоки в тысячах рублей и т.п. стоили примерно раза в 3 дороже аналогичных запчастей на другие иномарки...и это при том, что некоторых деталей не было аналогов от слова "совсем", только оригинал...
Ну а далее, естественно поменял все жидкости, свечи, колодки, лампочки, которые не горели и поставил хорошую магнитолу, это еще около 30 000 руб. Кстати масло и жидкости на неё сервисмэны советуют лить либо оригинальные либо качественные аналоги, якобы если некачественное масло, например, то коробка и двигатель выходят из строя, врут наверное ;)
У меня она еще ко всему была канадского производства, не удивляйтесь, для рынка Северной Америки её делают именно в Канаде, так вот половина запчастей не подходила по вин-номеру, что-то менялось по 3 раза в магазине, так как попросту не подходило. Как мне объяснили в автомагазине, со всеми американскими японцами такая беда, у них во-первых, много взаимозаменяемых автозапчастей от разных моделей и модификаций которые они пуляют на конвеере в хаотичном порядке, т.е. какие-то запчасти они унифицирует и ставят эту одну запчасть, например и на Сивик, и на Аккорд и на СРВ, которая в Японии или в Европе идет исключительно только на Сивиках, и по вину краев не найдешь, и во-вторых, сам американский вин номер может отсутствовать в базах данных в нашей стране или дает определенного конкретного результата в подборе запчастей как например европейский вин. Так что, если берете американскую машину задумайтесь, как потом подбирать некоторые запчасти...
Что касаемо эксплуатации, машина бодро едет на свои 128 л.с., коробка не тупит, легко, при необходимости продавливается в кикдаун. Расход по трассе был 6.2-6.5 л, 95-го, это если ехать до 100 км/ч, по городу в среднем 8-10 л, зимой средний с прогревами около 9,5 л, кстати грелась она минут по 10 до минимальной риски, много это или мало решайте сами. Управляемость так себе, на троечку, руль очень легкий, склонный к излишней реакции, но пустоват в околонулевой зоне, для города удобно, а на трассе, постоянно надо держать и после каждой кочки поправлять траекторию, гур не активный, от скорости не меняется, и еще она склонна к сносу задней оси, и к заносу следовательно, по зимам несколько раз улавливал её корму, один раз развернуло на 180* хорошо, что на пустой дороге. У меня во владении было несколько машин, включая полноприводные, заднеприводные и универсал, моё впечатление, что на зимних скользких дорогах по управляемости хуже была только Волга 31029...да простят меня фанаты Хондоводы...
В салоне просторно, но низко, сидишь как на полу, хоть и есть лифт сидения, все равно на нем удобно не устроишься, в дальней дороге спина затекает, подкладывал всегда анатомическую подушку...колени переднего пассажира упираются в бардачек, как не двигаю сидушку, он явно неудачно расположен, и задние сидения, у которых складываются только спинки, дают очень маленький проем, багажник тоже узковат. Еще она очень шумная, как в консервной банке, после покупки даже был неприятно удивлен, пересев после очень бюджетной старой Деу Нексии, она мне показалась вдвое шумнее, шумил двери, задние арки и багажник в два слоя, стало немного лучше, но в целом не особо :)
Понравился свет фар, дальний очень хороший, ближний пойдет, у меня там стояли обычные Н4, но именно фары удачно расположены и настроены, плюс поставил заводские туманки, и за свет никогда не переживал.
По технике за время владения, это около 5 лет и около 50 000 км пробега, ничего кроме вышедшего из строя датчика температуры охлаждающей жидкости, который стоит на блоке цилиндров, после чего машина заводилась и глохла, пока не заменил, при запуске снимал разъем провода с этого датчика и заводил..Также вырезал катализаторы, начала пропадать тяга, после чего все было ок.
Продавал конечно долго, продал с хорошим дисконтом, никакие вложения естественно не окупив, в целом неплохая машина, если она живая, т.к. довольно дорогая в ремонте, но у которой всегда есть свои фанаты, правда живых Сивиков 7 да и Сивиков 8, как говорят некоторые "эксперты" уже не осталось...Хотя до сих пор, для кого-то она остается почти легендой...Лайки, дизлайки, комментарии — внизу))
Плюсы
Безопасность, Динамика, Расход топлива, Надежность, Вместительность салона, Коробка передач
Минусы
Управляемость, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Подвеска, Проходимость, Комфорт, Мультимедиа, Габариты
Все плюсы и минусы моделиПоследний из уникальных немцев, теперь идеально!
#Теперь идеально
Приора 5+
Владел приорой более 4 лет за это время остался только доволен своей машиной Наверное самый главный плюс, цена. Цена во всём. Стоимость самого авто, обслуживание, цены на запчасти (но есть и дорогие,...
Очередное вручение!
+ 2 счастливых обладателя Geely Monjaro в зеленом цвете🔥🔥🔥
#Покупка
Белый GLC 220d люксовый компактный кроссовер
Мерседес есть мерседес. Супер безопасный и роскошный кроссовер С класса. Оснащен всеми современными системами помощи водителю, а так же обладает повышенным комфортом и безопасностью, отправляется клие...
#Покупка
Продажа nissan almera n16 2004 года полный фарш Авто топчик Данный автомобиль продаю после капремонта, замена подвески и так далее, 27 марта 2025 год покупать данный автомобиль никто не хочет покупат...
Ребят нужна помощь с CLS (банан! 5л 2005г
Однажды утром ,выхожу к машине и аккум сдох .. открыл ключом багажник .. подкинул бустер дал питание и открыл уже двери с пульта и стал заводить машину ..(аккум сел в 0, завелась с 3 раза с бустера) И...
#Прошу совета
ВАЗ 2106 КПП
Вопрос такой, при сбросе газа и торможении двигателем вылетает вторая передача, в чем может быть проблема? И ещё бывает такое, что на горячую может не завестись или с н-го раза заведется, если с н-го...
#Прошу совета
Хорошая рабочая лошадка
Покупал новой, за почти 3 года не было никаких проблем. Езжу на ней на работу по городу и ездил в другие города России - замечаний к машине нет. Расход топлива небольшой, на трассе 5-6л/100 км, в горо...
#Отзыв
Хорошая машинка
Отличный автомобиль ,владею им с 2019 года ,покупался у человека который ухаживал за авто ,пробег на данный момент 402000 км ,мотор самый обычный м111 2.0 136 сил ,6 ст механика ,приемлемый расход ,дл...
#Отзыв
Дефендр 110
Всем привет! Ну что ,начал обслуживание дефа,сделал сход развал,починил рулевой демпфер,пропоял приборную панель но результата не дало в итоге установил бортовой компьютер,попутно сделал диагностику д...
#Ремонт
Мой верный спутник — Hyundai Solaris
15 лет назад я стал счастливым обладателем Hyundai Solaris, и с тех пор эта машина не перестаёт меня удивлять своей надёжностью, комфортом и безотказностью. За все эти годы Solaris стал не просто авто...
Обзор на апгрейд автосвета BMW F10
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз на светодиодные BI-LED линзы Aozoom K4
▪️ Замена стёкол фар
▪️ Ремонт проводки
▪️ Замена фишек фар
▪️ Замена блока управ...
#Тюнинг
Закончил проект Мерседес Вито!
Борьба была тяжёлой!
Надеюсь владелец будет доволен.
А как вы думаете друзья?
#Теперь идеально
🚗 Отзыв о Renault Logan 2010 года 1.4л (пробег 250.000 км)
Хочу поделиться своим опытом владения Renault Logan 2010 года выпуска, пробег на данный момент – внушительные 250 000 км. И знаете что? Я до сих пор в восторге от этой машины! Покупал её как своё перв...
#Отзыв
шевроле лачетти мкпп
всем доброго времени суток,случилась неприятная ситуация прям на трассе,ехал на 4-ой передаче,переходил на 5,выжил сцепление,отпустил спокойно (никаких посторонних шумов,хрустов и прочей ерунды) резко...
#Прошу совета #Полом…
Доброго времени суток калиноводы,,,, калиной владею с 2019 года, третья машина в семье две иномарки и она, покупал для работы,,,, хотел установить салон от гранты а именно от 1 гранты, вопрос работы 1...
Geely Atlas Pro после Toyota Vista: неожиданно приятный апгрейд!
**Общее впечатление:**
Переход с Toyota Vista на Geely Atlas Pro стал для меня настоящим шагом вперёд в плане комфорта, технологий и динамики. Если Vista была проверенной «рабочей лошадкой», то Atla...
#Отзыв
Москвич
Летом я купил «Москвич 3» в базовой комплектации в Омске за 1,7 миллиона рублей. Это неплохой автомобиль с нормальной проходимостью, хотя и не кроссовер. У него только передний привод. Внутри достаточ...
Volkswagen Passat b4, 1.8 ADZ, 90 л.с, 5-МКПП, моно впрыск
Владею машиной около 4 лет, моя первая машина после получения прав, очень неприхотливая в обслуживании, расход топлива 9л в городе, по трассе 7.5-8л, в зависимости от стиля вождения и если не топить б...
#Отзыв
Редкий Mercedes-AMG GT Black Series P One Edition выставлен на а
Предполагается, что в США имеется всего 25 экземпляров Mercedes-AMG GT Black Series P One Edition. Mercedes-AMG GT Black Series P One Edition в свое время предлагался только тем, кто разместил заказ н...