Civic coupe em2

4.8
31 марта 2019
3 922
До этого был седан EJ9,после него сразу задумался о покупке купе следующего поколения.в целом машина не очень изменилась,за исключением передней подвески и качества материалов.но в тоже время платформа увеличилась и места в салоне стало больше.
из того,что сразу бросилось в глаза при покупке-дисковые тормоза сзади,климат с авто режимом,люк в 2х положениях,сиденья с хорошей боковой поддержкой,достаточно места сзади для двух человек.по традиции все всключается и переключается без усилий.помимо цивика у жены была вторая машина-с4 2006г тоже на руке.как не странно но 1.6 ситроена обьезжал,как мою машину,так и всех одноклассников(лансер,гольф,фокус).но органы управления там бли из середины 90х,коробка переключалась с усилием,как и педалт сцепления+он был откровенно погремухой,собственно поэтому и был продан.

но вернемся к нашему купе.при покупке на нем стояли фары сонар,с ангельскими глазками,которые с временем начали отмирать,сначала глазки,а затем и начал мутнеть линзы,после пары ребилдов решено было их сменить на оригинал.оригинальные фары с пруля обошлись мне в 2800р за обе.+заодно были куплены туманки-1500р за комплект.

первый год владения был совсем без вложений,за исключение того,что при покупке машина была с мертвым генератором,частично мертвой второй лямбдой и соответсвенно постоянно высаженный аккум тоже приказывал долго жить.в итоге был куплен контрактный генратор с распила-1500р,новый аккум бош 45ам/ч-3500,на лямбду первое время не обращал внимания.на смесь она не влияет и горящий чек особой опаски не вызывал.но спустя пару месяцев решил купить обд2 сканер на блютуз.
страховка,тк у жены был год стажа встала в 10к,налог 4200,да и вроде все.

на машине стояла новая зима dunlop ice guard на 15 дисках,поэтому летом решил купить резину с дисками,нашел на авито человека,котрый привез мне 4 17 диска за 17тыс+за 10 была куплена бу резина nokian hakka z 215/45/17 спереди и bridgestone potenza re 050 225/45/17 сзади.

примерно так прошел мой первый год владения.

на следующий год были поменяны передние рычаги в сборе (Swag)+куплены всякие сальники распредов,колен,втулки,стойки стаба и тп.сделать небольшое то и поехать 2300км в одну сторону в отпуск.собственно для этого эта машина и была куплена,для дальних поездок вдвоем куда нить в южных направлениях.но тут случилась беда.то-ли я сам не заметил,толи просто был прокол небольшой,в общем по дороге на работу переезжая рельсы,заметил,что машина как-то совсем жество проехала их задней частью,доехав до работы обнаружил пустое колесо,с боковым порезом.решено было купить еще пару бу покрышек,для поездки в отпуск.ими оказались herkules raptis 225/45/17.на самом деле,смотря на цену в 5500-6000 за новое колесо и такую же цену за пару бу,я расчитывал хоть на какое-никакое качество.но на юг они нас все-таки свозили.пришла осень,дожди,слякоть и как-то раз спускаясь с кад в относительно мокрую погоду(где-то сухо,где то сыро),на скорости 50км/ч у меня просто кинуло жопу и я чуть не улетел в отбойник.решено было сразу выбросить бу резину и купить комплект новой continental sportiva одного размера 215/45/17.комплект встал в 16тыс.резина сразу ощутилось заметно шумнее в холодную погоду,но если на улице более менее тепло,что в питере редкость,то она стала практически не слышна.на всякий —стоимость новой хакки z в моем размере —7000р за колесо,бринджа-6500 за колесо.но бридж по шуму самое шумное,что было.
как-то так прошел второй год.замечу,что менялись только расходники(жидкости,фильтра,сальники)примерно на 10-20тыс в год.зависило больше от наличия в магазинах+курс рванул вверх и все резко подорожало.

со временем задумался о смене ремня грм и масла в коробке.хоть все и работало как часы и продавец уверял,что буквально перед продажей поменял комплект сцепы и ремень я не могу этого не проверить.

ремень-2200,помпа-4000,ролик около 2х.опять же на всякий случай обьясню-каждый производитель будь то хонда или порше или любой другой.сами запчасти не производят,а заказывают их у сторонних производителей(koyo,ngk,denso и др)и чтобы не покупать как я первое время у упаковщиков,стоит просто покопать каталог и поискать по номерам деталей.так я вдруг узнал,что оригинальный ролик ремня стоит 6000р,а тот же ролик,просто в коробке KOYO-2000+ —.соответственно оригинал становиться в разы дешевле покупать.

ну опять же вернемся к эксплуатации.ремень был поменян,масло в коробке тоже.за маслом специально ездил к дилеру,чтоб точно не купить подделку,т.к мало в коробку стоит около 1500 за литр,а надо их там 3.

в общем так и езжу до сих пор.зима потрепала бампера,при покупке на переднем был скол,ездил с ним 3 или 4 года,но потом сосед приехал мне в зад прямо у дома.и решено было покрасить оба бампера.что и было сделано,заодно запихнуть в сток фары линзы,т.к с линзами светит в любом случае лучше,чем без них.+поменяны лампочки и стекла в туманках.сейчас светит как паровоз.

был еще один момент с передним стабилизатором.при установке 17 колес видимо на него идет серьезная нагрузка и он довольно быстро 5-6 мес убивал стойки.специально купил даже контракт,т.к на родном была выработка,но с новым остался такой вот косячек.ну на скорость как говориться не влияет.да истоят 1000р за пару+20 мин в гараже.

еще как-то зимой товарищь по работе попросил прикурить его crv,года так 96,ну почему бы и нет,за этот прикур я поплатился очередным генератором)так что в гараже их уже 2 шт.курить на этой машине можно только на заглушенной.аккум в 45ампер кстати заводит машину в любой мороз.туго ему конечно,но предыдущий цивик заводился точно так же.

расход-бак 45л,на 800км при скорости 120.легко.зимой по городу,с пробками и прогревами-8-9л.заправляю только 95.у отца фокус 1.8 ат расход 11-11.5 при таких же условиях.

лкп,считается что на азиатах пол грамма на см краски.скажу так,метал зато нормальный и там,где есть сколы,на водительской двери с торца и на правом крыле у фары,они как были при покупке,так они до сих пор никуда дальше и не двинулись.арки на этих кузовах не гниют и в целом кузов жесткий и прочный.с 2008 года машина в рф,видела и соль и дожди и на ней нет никакой коррозии и ржи.

спустя 5 лет езды исключительно на купе.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее