Моя первая машина. Эмоции непередаваемые...

5
11 сентября 2024
1 025
Машина в семье с 2013 года, владелец один. Я начал ездить с самого первого дня, как получил права в 2022 году. Машина огонь. Те эмоции, которые она может дать своей управляемостью и мягкостью, хочется испытывать при каждой поездке. И даже если водить достаточно энергично, расход приятно удивляет. С климат-контролем в автоматическом режиме, и при движении в достаточном энергичном темпе, расход выходит между 8-9 литрами. Если ездить осторожно и особо не гнать, может получится и 7,2-7,5 литров.
В обслуживании машина не прихотлива, обслуживалась сначала у дилера, я уже стал её обслуживать в клубном сервисе Zet Service, цена ТО в среднем 10-15 тысяч рублей. ближе к пробегу 130.000 потребовала достаточно дорогостоящее ТО в 70 тысяч. И ВСЁ! Это единственный случай, когда машине понадобился такой дорогой ремонт по технической части. В остальном только прочистка клапанов, замена жидкостей и колодой. комплектующие дешёвые, но если сломается что-то "необычное", то придется раскошелится на доставку из-за границы. Увы, такова особенность этой машины, уж очень её мало на российских дорогах.
Только спустя 10 лет у нее перегорела лампа стоп-сигнала и габарита…
К сожалению, машина два раза билась, в первый раз по моей вине, второй раз по вине природы, упал лёд с крыши. Кузовной ремонт может обойтись дёшево, если покупать неоригинальные комплектующие, стоят они копейки и продаются на сайтах по продаже кузовных частей в большом количестве. Но есть нюанс. После установки неоригинальной, китайской, двери оказалось, что дверь имеет немного другую геометрию, из-за чего слишком сильно прижимает стекло к какому-то датчику, в результате чего стекло было поцарапано, и при опускании стекла происходит достаточно громкая вибрация :) .
Последствия прилетов Лексуса и льда.
Салон удобный, кресла приятные, можно настроить под себя так, чтобы ничего не затекало в долгой дороге. Но машина достаточно низкая, из-за чего высоким людям будет неудобно даже в самом дальнем положении. Мой друг ростом больше 190 см пытался залезть, но ноги застряли в зоне руля. Потому высоким людям я бы не советовал. Мой рост 177 см, мне в кайф. Шумоизоляция хромает, на пробеге 120.000 начало что-то трещать в приборке. Хорошо слышен гул шин. Подвеска комфортная. Музыка как по мне отличная, регулируется по достаточно большому количеству настроек, можно настроить под себя. Может подключаться по блютуз, так и по AUX. Есть круиз-контроль, но нет лимитатора, его порой сильно не хватает. Но в настройках можно настроить уведомление при достижении заданной скорости. И машина будет звуковым и визуальным сигналом уведомлять о том, что вы достигли скорости в 80 кмч, например.
По динамике едет отлично, рулится четко, газ дает резко, тормозит прекрасно. Очень нравится педаль тормоза, она мягкая и достаточно удобно регулировать степень торможения. Вероятно, так много где, но это моя первая машина, не обессудьте. Есть режим ЭКО, он меняет режим работы АКПП, и она перестает повышать обороты выше 3000 оборотов. Но если случайно переборщить с нажатием, пихает очень дерзко! :)
Зимой ни разу не застревала, хотя было такое, что приходилось и по очень рыхлому, глубокому снегу пробираться.
Честно говоря, после всех этих эмоций я даже был готов вложить больше 300 тысяч в кузовной и технический ремонт, ибо за эти же деньги не знаю, на какую бы машину я смог пересесть... Стоит еще отметить, что у машины большое количество подушек безопасности. И фронтальные, и шторки, и для задних пассажиров подушки имеются.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Внешний вид, Управляемость, Динамика, Безопасность
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
6
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее