Как семейный универсал, аирвейв стоит брать!

4.2
По внешнему виду и не скажешь, что там столько места, особенно задним пассажирам. Салонный пластик конечно у такого класса машины, как и у всех японцов после 2000г., грубый, "деревянный", но детали панелей подогнанны идеально, нет зазоров, нет скрипов, "сверчков". Интерьер приятный, эргономичный. Цвет сидушек и нижней части салона черного цвета, значит не маркий. Это очень хорошо, если есть маленький ребенок. Ходовка не такая "тубареточная" как у фита за счет увеличенной колесной базы, более щадящая для позвоночника, но присущая хонде жесткость есть. На мой взгляд самое то для наших убитых дорог. Резвости у 1,5 литрового двигателя в паре с вариатором для этой машины вполне хватает, На трассе конечно на обгоне после 100 хотелось бы побольше кобыл, но ведь их же кормить надо и к тому же это семейный авто для аккуратного, комфортного вождения. Двигатель цепной, очень надежный с VTEC, расход по трассе 7, город 9, зимой с прогревами 12 литров. Ксеноновый ближний свет фар, светит здорово, и не слепит встречные. Туманками, честно говоря, недоволен. Иногда не хватает полного привода, но зато меньше расход, а это + в наше кризисное время и с нынешними ценами на бенз. Вариатор адаптируется к вашему стилю вождения, т.е. если вы ездите динамично, будет разгон быстрее или же если вы ездите "по-пенсионерски", то соответственно будет более медленный спокойный разгон. Умная коробка, никаких переключений скорости, нет рывков, особенно свойсвенных тойотам с акпп с 1 на 2 передачу. Режим переключения виртуальных передач на руле, больше для забавы, электроника в режиме S разгонит машину быстрее. Что касается ремонта, то хонду лучше вовремя обслуживать (делать вовремя ТО), чем ремонтировать. Не верьте стереотипу, что хонда дорогая в техобслуживании, по опыту скажу, что не дороже митсубиши или ниссана. Да на тойоту проще найти запчасти и чуть дешевле за счет большого количества аналогов, но разница не большая. В аирвейве сделано все доволно просто, что-то можно сделать самому при имении небольшого опыта, в подкапотном пространстве больше свободы, чем в том же фите и например, заднюю фару гораздо легче снять для замены лампочки, но вот чтобы поменять габаритные лампы в передних фарах также надо снимать часть подкрылка и отгибать его или снимать передний бампер и фару. Вообщем, мой вывод, как семейный универсал, аирвейв стоит брать!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
16
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее