Сомнительный японец за большие деньги

3,2
Всем добрый день, решил написать краткий отзыв об аккорде 7, 2007 года, в ОТС, в полностью рабочем состоянии, полностью с рабочей подвеской, машина без вложений с пробегом 165000 км, при покупки автомобиля проверял его полностью в автосервисе, шины 225 45 17.
Плюсы авто, которые я выявил для себя:
- Внешний вид.
- Ликвидность.
- Не падает в цене.
- Штатная музыка.
Минусы, которые я выявил для себя:
- Большой расход, летом в спокойном режиме — 11-13, зимой в спокойном режиме — 15-27, трасса в спокойном режиме — 7-8 литров.
- Тупой в разгоне, к примеру любой ваз 8-и клапанный вас со светофора обгонит, только после 60-80 км аккорд начинает догонять.
- Зимой холодная печка в ногах, ноги всегда холодные ( при этом с сервоприводом все в порядке, открывает заслонки во всех направлениях).
- Тяжело заводится в мороз, после —30 практически нереально его завести.
- Тяжелый в управлении, база большая, руль тяжеловат, постоянно напрягаешься при повороте либо развороте, спокойно не покатаешься. Говорят рулежка хорошая — я этого не заметил, к примеру на флюенсе катался, там намного легче и проще управление.
- На гравийке машину кидает из стороны в сторону, быстро и уверенно по гравийке не покатаешься, наверно из-за 45 профиля, и веса автомобиля.
- Подвеска жесткая и низкий профиль 45, у нас в городе ровных дорог практически нет, поэтому с комфортом на аккорде не покатаешься, всю душу вытрясает, на трассе после 110 км\час начинаешь слегка подпрыгивать вместе с машиной из-за жесткости и низкого профиля, по трассе ездить тяжело. Да и вообще постоянно внимание на дорогу, на кочки, ямы, ухабы, чтобы объехать их. На других марках авто на это даже внимание не обращал., пролетал по кочкам и все.
- Неудобные для меня сиденья, жестковаты, хотелось бы помягче.
- Транспортный налог за 155 лошадей, при этом машина медленная.. 155 лошадей на автомате едет примерно так же как поло 1.6 105 лошадей на механике, даже чуть медленнее.
- Такого, года у машины начинает появляться маленькие рыжики на кромке багажника и задних арках.. кузов стальной, оцинковкой тут и не пахнет.
- Дорогие запчасти, к примеру менял стартер — по наличию был китайский за 15000 ну и + замена 3500 со снятием выпуска. Оригинал сказали начинается от 30000 руб.
- Машина низкая, постоянно днищем бьешься, еще и пороги пластиковые, которые отлетают на раз.
Вывод: Машина предназначенная ездить по ровным дорогам с мягким климатом. За такие деньги если честно это старое корыто, машина столько не стоит. Премиальности в этой машине не ищите, ее нет. Машина надежна, когда была новой, у 10-15 летнего аккорда надежность не ищите. От машины устаешь, из-за жесткой подвески и тяжелого управления. Своего аккорда я благополучно продал и славу богу, на такой старой машине за полмиллиона я плюсов для себя практически не нашел, если брать хонду то только новую либо свежую.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид
Минусы
Расход топлива, Проходимость, Стоимость обслуживания, Динамика, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
55
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 августа 2019
АКПП у Хонды нерасторопная, нужно на механике покупать. Аккорд 2.0 МКПП едет примерно так же, как 2.4 АКПП
Нравится
Ответить
4 сентября 2019
По ходовой Хонде до Рено как до Луны. То что Хонды "рулятся" казалось после ВАЗов, пока народ ещё не распробовал европейский автопром.
Нравится
Ответить
@900 turbo аккорду или сивику с их классной рулежкой (знаю о чем говорю) сравнивать с передастером или лоханом? т упрлс?))
Нравится
Ответить
11 сентября 2019
В рулежке и подвеске рено выигрывает - это факт
Нравится
Ответить
18 сентября 2019
@Фиолетовый внедорожник дастер и логан-эт не рено. это dacia, просто знайте это. рено-это меган, лагуна, колеос, да даже клио. Вот у них богатая история автомобилестроения. а дача-эт вброс для раши.
Нравится
Ответить
Согласен, рено это евровеец, там и кузов оцинкован и шумка на уровне, а подвеска естественно лучше, она глотает все ямы на ура и с рулежкой у них все ок.. сам катался и на мегане и на аккорде, еще раз бы взял однозначно меган, а аккорд это шляпа
Нравится
Ответить
с таким подходом автору только на новой гранте/весте и прочим ведрам ездить
Нравится
Ответить
11 сентября 2019
Для меня аккорд ведро, не лучше русского автопрома точно)
Нравится
Ответить
27 июня 2022
было 2 аккорда и сивка, ни меган ни лагуна, в пометки не годятся!
Нравится
Ответить
сам катался и на мегане и на аккорде, и в сравнении взял бы только меган, аккорд это шляпа полная
Нравится
Ответить
11 сентября 2024
По ходовой Хонде до Рено как до луны! РАЗСМЕШИЛО ДО УЖАСА!! Ха! Да где Рено табуретка и где японохонда с многорычажной подвеской! 900 турбо! ЧУШЬ НЕ ПЕШИ БОЛЬШЕ!!!
Нравится
Ответить
11 сентября 2024
Красное купе! Ты тоже хорошо подумай! Многорычажная подвеска признана лучшей в мире! И придумала ее ХОНДА!
Нравится
Ответить