Опыт владения мечтой

Всем доброго дня. Решил первый раз написать отзыв об автомобиле. Сразу скажу, что машина продается, но отзыв хочется написать не в виде рекламы. Хочу просто рассказать о своей машине, возможно кому то это окажется полезным. Прошу строго не критиковать.
Итак, в 7 Аккорд я влюбился в 2002 году, сразу после его появления. Как говорят мечты материализуются, и вот, в 2017 я стал обладателем данной модели. Покупка произошла довольно случайно. Дело в том, что конкретно свой Аккорд я знаю с момента его покупки из салона. 8 марта 2008 года его купил мой товарищ в "Хонда" в Строгино. Автомобиль был последним в таком цвете в Москве. В 2012 году, он его продал, я тогда немного расстроился, что не мне, а нашему общему знакомому, коллеге. В общем покупая, я знал о машине всю историю. Покупка состоялась в ноябре 2017 года. Я созванивался с товарищем по абсолютно другому вопросу, а он между делом рассказал, что продает Аккорд, я съездил посмотреть и купил. Пробег на тот момент был 163000 км. Сейчас 224000.
Машина не стала для меня откровением. Я ездил на ней и раньше. Но все равно был очень доволен, что наконец-то купил Аккорд. Для тех, кто никогда не сталкивался с этой моделью расскажу свои ощущения.
Про дизайн ничего говорить не буду, это дело вкуса, поэтому расскажу про ходовые характеристики, комфорт, а в конце пройду по обслуживанию и ремонту.
В целом считаю автомобиль довольно сбалансированным и гармоничным. Тандем двигателя и АКПП не вызывает нареканий. Все работает четко, довольно быстро, но без лишней нервозности. Плюс коробка адаптивная и привыкает к манере вождения, кроме того есть режим ручного переключения. Двухлитрового двигателя на мой взгляд вполне достаточно для уверенного передвижения в потоке и на трассе, при этом расход топлива сравнительно не большой. У меня средний не превышал 10 л на 100 км. В городе 10,5-11, на трассе около 7-7,5.
Подвеска автомобиля немного жестковата на мой взгляд, особенно после фокуса. Но к этому быстро привыкаешь, а на хорошей дороге получаешь только положительные эмоции. Управляемость я бы охарактеризовал, как надежную, но без "огонька", просто уверенно передвигаешься в любую погоду, в крайнем случае поможет система стабилизации, но в ее помощи практически не возникает необходимости. Есть еще один нюанс, дело в том, что и подвеска и рулевое управление расчитывались под колеса 205/55 R16, поэтому комплектация с колесами 225/45 R17 очень чувствительна к колее. Так например на зимней резине, размер которой 215/50, мне нравиться ездить гораздо больше.
Тормоза, как и на многих японцах слабое место. Нет, автомобиль отлично останавливается с любой скорости, но происходит это немного странно. Сама педаль тормоза обладает странной чувствительностью, привыкнуть к которой я так и не смог. Также говорят о частых перегревах тормозов, я честно говоря такого не замечал.
В целом машина довольно комфортная. Убранство салона вполне достойное, материалы отделки гораздо качественнее современных японцев и тем более корейцев. Шумоизоляция средняя, но не плохая, но во первых это все же японец, во вторых придумали его в 2002 году. При этом у 12 летней машины внутри ничего не скрипит и не отваливается. Для своих размеров салон автомобиля достаточно просторный. два раза ездили семьей на юг и проблем с местом не возникало. К минусам могу отнести трапецевидную форму проема багажника при складывании сидений. Климат работает очень корректно и без нареканий, его работу практически не замечаешь, в салоне просто та температура, которую хочешь. Музыка Premium Sound также вполне достойная.
Ну а теперь что же пришлось ремонтировать, и во сколько мне обошлась эксплуатация за 2,5 года и 60000 км. Сразу скажу, что машина всегда добиралась до места назначения сама, да и по сути никаких серьезных проблем не возникало. Однако не было практически не одного ТО, где бы я ограничился только регламентными работами.
163.000 — замена масла в двигателе (3800), фильтра (1200), свечи (600), задние колодки (1500), приводной ремень с роликами (2500), замена прокладки насоса ГУР (200), замана жидкости ГУР (2800).
168.000 — чистка датчика положения дроссельной заслонки (0 — самостоятельно)
170.000 — замена масла в двигателе (3800), фильтра (1200), передние колодки (2200), какие-то сайлент блоки по передней подвески (?), передние стойки стабилизатора (1200)
180.000 — замена масла в двигателе (3800), фильтра (1200), регулировка клапанов (1000)
190.000 — замена масла в двигателе (3800), фильтра (1200), замена масла АКПП (полная через фильтр, не в коем случае не меняйте через аппарат — 5500), замена АКБ (3200).
194.000 — замена фар на ксеноновые (8000)
200.000 — замена масла в двигателе (3800), фильтра (1200), замена радиатора кондиционера и заправка (7500), чистка радиатора охлаждения и замена антифриза (2000), прокладка клапана VTC
208.000 — ремонт рулевой рейки с заменой тяг и наконечников (18000), сход-развал (2000)
210.000 — замена масла в двигателе (3800), фильтра (1200), замена задних тормозных колодок и дисков (5500), задние стойки стабилизатора (1000)
220.000 — замена масла в двигателе (3800), фильтра (1200), приводной ремень с роликом (2700), передние тормозные колодки (2300).
Ну вот в общем то и все, что случилось за 60000 км, возможно я забыл какую то мелочь.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее