Неплохо

Здравствуйте, авторушники!

Для удобства получения информации, разделю отзыв на 2 части (лирика и техника).

I. ЛИРИКА

После продажи опеля астры Н 1,8 (говно еще то), решил заняться поиском другой машины. Кстати, хочу сказать, что у нас в семье было 2 одинаковых опеля (один у меня (МТ), один у жены (АТ)). Сыпались оба, как сухая соль из солонки. Раз в 2 месяца – стабильно в сервис. Даже перекупы не хотели брать (или за очень смешные деньги), в результате я чудом слил реальному покупателю свой проблемный деньгосос, а совсем ржавый (местами краска просто отслаивалась) опель жены ушел в трейд-ин на покупку соляриса.

Итак, выбор Хонды. Честно говоря, всю жизнь мыслил стереотипами:

1) Немцы закончились на Б4 пассате (моя первая машина), 140, 124, Е39, бочка и т.д.; сейчас все они дерьмо (судя по отзывам);

2) Японцы надежные, но неудобные, некрасивые, нет шумоизоляции и металл тонкий, как юмор Урганта;

3) Корейцы – ничего дизайн (многие ведутся на блестящую мишуру), но вобрали в себя все минусы от немцев и японцев, а плюсов так и не создали;

4) Американцы – жрут много, не едут, не управляются, не тормозят, налоги о***ь (опять же стереотипы, основанные на отзывах);

5) Китайцы – промолчу;

6) Русские… Бог миловал, не приходилось владеть, хотя отцовская ваз 2199 убивалась и по деревне, и по трассам, и по ямам… и всегда ехала, несмотря ни на что… неплохая, кстати, машина… была…

Небольшое отступление. Стоя в очередной раз в ОГРОМНОЙ (Кунцевский рынок для нашей семьи стал привычкой, как «Дом-2» для 40 млн. его аудитории) очереди за запчастями на опель жены, я начал задумываться: а правда ли опель – хорошая машина (до этого читал много отзывов. Судя по ним – просто леденец). И, когда подошла моя очередь, спустя полчаса, получился такой разговор:

Продавец: Внутренний шрус в сборе 12000р.

Я (жене): Ни ***а себе… Я же тебе говорил: «Бери механику»!

Продавец: Девушка, не переживайте, на механике дифференциал разваливается…

Утешил, сука!!! (Впоследствии у меня он действительно развалился, пробив корпус коробки. Б/у контрактная 20000 р, 12000 р сцепа, 10000 р вся работа. Опель на ходу, отпуск отложен на следующий год.)

Продолжаем разговор:

Я: Братан, а есть НОРМАЛЬНЫЕ машины, которые ломаются меньше всего, а ремонт стоит не так дорого?

Продавец: Бери «Тойоту»!

Я: Какую?

Продавец: Любую!!! *по секрету* Я почему работаю в запчастях опель? Потому что всегда есть клиенты!!!

…Занавес… Это было последней каплей, и мы решили избавляться от опелей.

Итак, решил завязать с немцами, их «комфортом» и «управляемостью», и просто пересесть на НАДЕЖНОГО японца. Причем, я всегда пересаживался на более мощные машины. В данном случае со 140 лошадей на 190.

Начались поиски тоёты. Догадайтесь, какую модель хотел?.. Правильно, камри. 40-й кузов не хотел, потому что она – жаба (ИМХО). Друг посоветовал рассмотреть 30-й кузов с 3-х литровым v6 мотором в идеале. Ок, давай смотреть… За битую-перебитую, дубликатом ПТС, слоем краски, толщиной в палец, одним ключом, убитым салоном, трижды скрученным пробегом просили 550-600 т.р.! Решил отказаться от покупки… Пересмотрели немало вариантов (ездили и за 100, и за 200 км от Москвы)… Видать, все любят постоянно выжимать всё из V6, не давая машине взамен ничего.

Что в данном случае сделает любой нормальный отчаявшийся человек? Правильно, нажрется… Ну а что делать, тачек нормальных нет! Приехал родственник «поддержать», и говорит: "А давай, чисто гипотетически, посмотрим аккорд". Честно говоря, всю жизнь мечтал об этой тачке, но всегда опять-таки мыслил стереотипами: низкая, шумка – дерьмо, рулевая рейка и т.д… По фиг, ищем. Созваниваемся с первым же продавцом (были праздники), подъезжаем к назначенному дому, он выходит с пассажирского новой Ауди А6 с бутылкой Мартель ХО и говорит "ну пошли, покажу". Тачка ему была не нужна (вся семья ездила на новых немцах) и пылилась в подземном гараже, поэтому летом была на зимней резине. Хорошо хоть, по его словам, раз в неделю ее прогревал. Потыкали что могли, двигатель слушали, коробку прогнали в разных режимах, электрику всю проверили, прокатились, толщиномером замерили… Все двери были крашеные (его мама училась кататься на ней, о чем продавец сказал сам). Ну и ладно (при осмотре камри v30 было все еще гораздо хуже).

В тот день продавец не смог сесть за руль, чтоб ехать в сервис на диагностику. Взвесив, оставил залог, на следующий день отогнали в сервис. Я, начитавшись отзывов, говорю механикам: "Мне плевать на все. Главное – посмотрите внимательно рулевую рейку!!!"

Они говорят: «С тачкой все огонь: рейка – супер, движок – супер, коробка – супер, подвеска – супер... Колодки надо бы поменять и все». Поверили. Ок, берем.

II. ТЕХНИКА

Сразу поехали на ней в Вологду (знаю, рискованно, но очень хотелось обкатать и проверить на что способны 223 Нм). Конечно, эта тачка для трассы – СУПЕР. Те обгоны, о которых я даже подумать не мог на опеле, на хонде даются легко, как знакомство с подвыпившей девушкой в ночном клубе. Максималка 227 км/ч (ограничитель, хотя запас до красной зоны остается). В таком режиме ехал минут 20, дорога и антирадар позволяли. Комфортно. Управляемость на всех скоростях очень неплоха, если не начинать спорить с законами физики. Жалко эксплуатировать ее в городе. Складывается ощущение, что она задыхается. Ей нужен простор и обороты 3500-7000, на них раскрывается вся сущность и замысел VTEC.

Брал машину с пробегом 124000 км. Продавец сказал, что рулевую рейку уже делал. Я думал, что проезжу хотя бы тысяч 10-15 и потом начнутся проблемы, НО НЕТ!!!! Хонда подкинула сюрприз гораздо быстрее. Смотрю – масло откуда-то капает. Сервис. Вердикт – трубка высокого давления, идущая на ГУР. Оригинал 12.000 р, неоригинал 8.000 р. Думаю, с этим шутить нельзя, взял оригинал. Через день звонок из сервиса: «Трубка – хорошо, а вот то место, куда ее ввинчивать (штуцер рулевой рейки) – сорвана резьба. Надо новую рулевую рейку. Ок, – говорю, сейчас все будет, как 2 пальца. Сам в инет. 86.000-93.000 р. оригинал. ЗВИЗЕЦ!!!! вы ОФАНАРЕЛИ что ли?!?!? Да, вы скажете: «А восстановить?». Но ее, к сожалению, нельзя было восстановить, т.к. сам этот штуцер стоит 45.000 р – просто нет смысла. Взял итальянскую неоригинал (22.900 р). Привез механику, все поставили... И... УРА, я езжу и не парюсь с легкостью на душе и в кошельке... Езжу и не парюсь ровно 600 км (по городу в основном, пробеги небольшие). Чувствую, появились вибрации при повороте руля и странный свист... ЧТО ЗА?!?!? Открываю бачок гидроусилка – пустой. Быстро в него добавляю жидкости. Что ж, надо решать проблему. Случайно натыкаюсь Вконтакте на ребят, которые занимаются именно хондами. Контакты говорить не буду, если надо – в личку. Подъехал к ним. Вердикт: течет насос ГУРа (поменяли прокладки и долили жидкость) и сказали: "Тот механик, который вам менял рулевую рейку, не затянул гайку на трубке высокого давления. Сейчас мы ее подтянем, и всё будет хорошо". Подтянули и сказали: "Покатайся пару дней и посмотри". Покатался пару дней И… знакомые вибрации и свист. Сразу глянул в бачок ГУРа. ДА КАК ТАК-ТО?!?!?!?! Опять пусто!!!! Хорошо, оставалось немного жидкости после замены прокладок – долил. И капает опять из этой гайки, которая к рулевой идет, только теперь течет, как сучка в брачный период. В ближайшее время поеду чинить. Заодно поменяю масло в коробке и фильтр. Как сделаю, отпишу. Если надо кому-то – фото могу сделать.

Не всегда, но иногда бывает при плавном наборе скорости от 30-40 км/ч идет вибрация по рулю. Скорее всего – шрус или привод. Какой именно определить не могут – пыльники абсолютно целые. Буду кататься, пока не начнет трясти конкретно, т.к. граната стоит около 14.000 р.

Так же, на прогретом движке в положении N иногда бывает вибрация по кузову. Скорее всего, правая подушка движка (дроссельную заслонку проверили – можно подождать с чисткой). Пока что тоже забил. Есть, чем заняться.

«Скока жрёт?». Минимального расхода по трассе на круизе удалось добиться 6,3 литра (на фото видно. Оно, конечно, мутное, поэтому поверьте на слово). Возможно, можно добиться и более экономичных показателей, но ездить 80 км/ч не умею… По чекам не замерял. А в городе… Сложно сказать. Режим «небольшие пробеги, недолгие прогревы, маленькие пробки» – можно уложиться в 10 л/сотня. Режим «поездки до соседнего подъезда, пешком быстрее и первый со светофора до отсечки» выйдут все 15 л. В среднем, по общему БК выходит 10-11 л. На солярисе жены также, хотя едут они, мягко говоря, по-разному.

Итого (по пунктам):

1) Двигатель. НАДЕЖЕН, как эрекция по утрам. Просто лейте в движок ТОЛЬКО хорошее масло (не покупайте в РУСИ херню) и прокладку, она же сетка-фильтр VTEC. Где-то сзади движка эта маленькая зараза находится, но если ее не менять, оттуда может сочиться масло, сетка может забиться, перестанет циркулировать масло и движок может схватить клина. Стоит все это недорого, но делать нужно хотя бы раз в 50.000 км. Проблем не будет. Здесь стоит цепь, которая даже при 250000 км пробега ничего не требует. Свечи желательно иридиевые оригинал, но они дорогие 600 р/шт. Если до вас этого никто не делал, а это вряд ли кто-то делает, поменяйте топливный фильтр (в бензобаке). Не особо дорого, но будет спокойнее. В идеале, конечно, промыть бензобак, но не знаю, буду ли сам делать или нет.

2) Коробка. НАДЕЖНО. Она адаптивная и если вы сначала пенсионерете в правом ряду, а затем вам нужно резко ускориться, она сначала подумает чуток, потом поедет. Бывают редкие моменты, когда это напрягает. Но если вы начали ехать «тапок зацепился за коврик», она с удовольствием будет выстреливать на каждой передаче, не скупясь отдавая все имеющиеся 190 коней. Ребята, обязательно меняйте масло и фильтр. Это – расходники, зато не будете знать проблем.

3) Подвеска. Лежачие полицейские и другие большие неровности проглатывает четко и на «Ура», а разметку на дороге, стыки на трешке и прочую мелочь чувствуешь ягодичной мышцей также отчетливо, как пинки старшины в армии. Зато «лосиный тест», «шахматы», прочие резкие маневры и крутые повороты даются играючи. Резинки и мелочевка стоят копейки, работа тоже. А большие агрегаты (шрусы, привода – дорого). Цены на колодки не помню, но оригинал дороговат, поэтому взял неоригинал. Даже он стоил 3000 перед 2500 зад.

4) Основные узлы и агрегаты. Маркетологи Хонды – вообще молодцы. Детали подвески стоят копейки, а такие вещи, как гена, стартер, рейка и т.д. стоят, как небольшой островок в Тихом океане. Т.е. сами они надежны, но надо быть внимательнее, чтобы, допустим, масло из гидроусилка не начало капать на гену, и тогда... сами понимаете...

5) Салон. Мне все очень нравится. Все под рукой. Кармашков и отсеков для всего сполна. Кожа – норм, попогрейки (2 режима) – норм, 2-х зонный климат норм, но все равно не как на немцах – приходится иногда менять температуру, музыка – норм (я – не меломан). Да, как и во всех отзывах, напишу, что штатная антенна – дерьмо, половину станций не ловит. Да и хрен с ней, мне больше нравиться общаться с пассажирами.

6) Электрика. У меня пока, ТТТ, проблем не было, поэтому ничего писать не буду. Единственное – бесит датчик дождя. Он – реально датчик ДОЖДЯ, но не снега. Во время любого снегопада добиться прерывистого вращения дворников также сложно, как Сосо Павлиашвили говорить без акцента. Может, кто подскажет, как быть?

7) Багажник. Нормально, объемно. Мне хватает за глаза. В газели больше, в смарте меньше.

8) КЛИРЕНС. Вот эта одна из любимых тем, при обсуждении данной машины. Она действительно низкая, и я тоже этого боялся при покупке. Машина для асфальта. Вне его, ей будет некомфортно. В городе надо быть осторожным при парковке, т.к. практически любой бордюр хоть немного, но выше переднего бампера. Если вам повезет – и вы не заденете им, то обязательно заденете буксировочными петлями. Кстати, передний бампер под тяжестью провисает. Крепления слабоваты.

9) Шумоизоляция. Ну, она есть, но хотелось бы получше, как тихие зори Карелии.

Постоянно с женой возникают контры. Она мне говорит: "Надо брать пониже классом, но НОВУЮ", а мне нравится мой баянчик, и я не думаю его продавать. Верю, что нужно еще чуть-чуть его подлечить и будет служить он мне верой и правдой.

P.S. Предполагаю, что даже 1,4Т октавия меня со старта обойдет, но это не меняет моих взглядов на жизнь и Аккорд.
Первая моя поездка на эвакуаторе…
Так сказать «С почином»…

Опять разделю отзыв на 2 части на случай если кто-то спешит сию секунду купить аккорд и ему неважна лирика, а важны конкретные факты.

I. ЛИРИКА.

Ничего не предвещало беды. Машина спокойно стояла во дворе и ждала пока я, наконец, поеду. Завел, поехал, все хорошо. Припарковался у магазина и сказал жене, сидящей рядом, чтобы не глушила тачку (пусть аккум зарядится, прогреется норм и т.д.). Прихожу, тачка заглушенная стоит. Жена говорит типа она сама… Пытаюсь завести – ноль эффекта. Попытками завести посадил аккум. Оттащили на тросу в «КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ СЕРВИС», где работают, честно, только русские люди, оставил там. 2 дня они е..ались… завелась… Сказали «Мы ничего не делали, она отогрелась, только подключили сканер ошибок и все». После этого сервиса вылезла ошибка VSA. (О ней позже скажу). Да, действительно, машина поездила чуть-чуть по району, а потом наступили новогодние праздники и я долго не катался. Многочисленные попытки подзарядить аккум и завезти не увенчались успехом. Решение одно – везти к ребятам в тот сервис, о котором говорил в первой части отзыва. Везти, разумеется, на эвакуаторе… Когда привезли и селектор был в положении «N» мы вшестером (!!!) еле-еле могли ее подвинуть, НО… когда перевели селектор в положение «D» - влетела, как ласточка в бокс… В чем дело… Симптомы такие: компьютер не видит машину, сама машина не видит коробку, гену и аккум… Треш…

II. ТЕХНИКА

День профессионалы мучились, но причину нашли. Никогда бы не подумал, но сдох блок управления двигателем (фото прилагаю). Ситуация в следующем: для отвода конденсата от кондюка (читай климат-контроль) есть специальное место (в технике не силен), куда попадает эта вода, а уж потом капает на землю. Так вот… Эта хрень засорилась и весь конденсат начал капать на блок управления движка…

Поэтому, уважаемые владельцы или будущие владельцы, обязательно смотрите эту мелочь.

Мои затраты: 3000 эвакуатор, 15000 перепайка блока (Сделали, как с завода. Я им верю. Реально молодцы), 1500 топливный фильтр, 1500 замена фильтра.

Теперь об ошибке VSA. У многих сервисов есть универсальные сканеры для диагностики ошибок. Если к аккорду подключить этот самый неоригинальный сканер, то он просто сотрет ошибки ABS и VSA, но при этом может заглючить датчик положения руля. Как и произошло в моем случае. Иногда это лечится само собой. Машина себя продиагностирует и все нормально. Если же нет, то придется подключать только оригинальный хондовский сканер. У меня прошло само.

В первой части отзыва писал о рулевой рейке и сказал, что отпишусь, как починю. Извините за долгую задержку по времени, но лучше поздно, чем никогда… В итоге сделал. В моем случае суть была в следующем. Т.к. в системе ГУР достаточно высокое давление, то обычное подтягивание гайки на трубке высокого давления желаемого результата не дали. В сервисе сказали так: есть только 2 варианта развития событий – мы сейчас полностью откручиваем шланг высокого давления, обратно закручиваем (мало ли воздух попал или другая причина разгерметизации системы) и больше она не течет, либо (спасибо предыдущим мастерам, которые силой закручивали эту гребаную гайку и немного повредили резьбу) и придется покупать новый шланг… Я, конечно, надеялся на лучшее, но все равно немного приуныл. На мое счастье вариант №1 сработал. Единственное, немного около этой гайки «запотело», но течи нет.

Также обещал написать про топливный фильтр. Фото прикладываю (он не раскололся. Его раздолбили в сервисе для фото). Сказать, что он «засорился» - ничего не сказать. 8 лет со дня рождения его никто не менял. Поэтому обязательно при покупке б/у машин меняйте (думаю, Америку не открыл)! Бензобак чистить не стал. Возможно, это я сам себе фантазирую, но мне кажется, что после замены фильтра машина реально стала шустрее. Не Феррари, конечно, но стоит легонько прикоснуться к педали газа, как на спидометре уже 80. Все, больше нельзя. Камеры, мать их! Теперь, думаю, даже можно посоревноваться с октавией 1,4Т (шучу, конечно. Октавии – «самые быстрые, надежные и комфортные»))))))

Еще немного про расход топлива. Укажу цифры при старом топливном фильтре. На новом, думаю, будет меньше. В первой части я писал, что не умею ездить 80 км/ч, но судьба на время заставила. Самый минимальный расход, который я увидел по БК – 6,1 л/100.

Осенью была шустрая поездочка. Выставил режим моментального расхода топлива. До 150 км/ч не смотрел. Но 160 км/ч -16 л, 170 км/ч-17 л. Одним словом, от каждой скорости отнимайте «0» и будет расход. На 200 – 20 л. На 227 км/ч не смотрел, т.к. следил за дорогой. Но средний расход за 300 км вышел 7,5 л. Думаю, все равно неплохо.

Еще немного про шумоизоляцию. Недавно отгоняли камри V40 друга в ремонт (туда на двух машинах, назад на моей). Друг сказал «Ни фига себе!!! У тебя так тихо в машине…» Мне, конечно, было приятно это слышать, но все равно шумка оставляет желать лучшего. Например, почему-то водительская дверь вовсе закрывается с лязганьем, как консервная банка и дорогу всю слышно… Напрягает. Но все равно я не буду вваливать лишнее бабло на это. Езжу так.

Недавно был прикольный случай. В почтовый ящик бросили купон на бесплатную диагностику машины (новый сервис в районе открылся и сделали рекламу таким образом). Я решил на всякий случай проверить. Загнали, час копались и потом с механиком получился такой разговор:

М: У вас есть вопросы по поводу машины?

Я: Да вроде нет.

М: А у меня есть: вы зачем к нам приехали, если у вас все зашибись? Только время отняли! Хонды живучие…

Разумеется, мне было очень приятно это слышать.

Знаю, что сейчас немного подбивают передние тормозные диски. Скоро буду менять. Цены на запчасти: 5000 комплект передних дисков, а колодки 1500. Похоже, в тот раз меня на Кунцевском рынке развели… Сволочи!

Контры с женой по поводу машины до сих пор не утихают. Так же продолжается «ну, ты знал, что берешь, что надо будет вкладывать, новая – есть новая…» и т.д. Но я все равно не теряю оптимизма и все равно продолжаю любить свой Аккорд, даже если, ни дай Бог, вновь будет капризничать.

Как-то хмурым похмельным утром даже возникла идея продать. Ну а че, езжу мало, только налоги платить, гниет под окном, да в цене теряет. Но на следующий день загнал на мойку, сделал комплексную, она выезжает, я подхожу и говорю Хонде «Какая же ты красивая! Не отдам никому!». Мысли о продаже улетучились и я поехал домой. 

Всем добра. На адекватные вопросы с удовольствием отвечу.

P.S. В части «Техника» получилось много лирики, но вы уж не обессудьте.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Японец
Минусы
Дорогие запчасти
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
79
Комментарии63
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
28 марта 2016
Спасибо, старался. Но, как видите выше, кого-то чем-то огорчил...
Нравится
Ответить
17 сентября 2016
Ну не знаю) тачка огонь правда не согласен со стоимостью запчастей они чутка подороже, ну покрайней мерили на свечи они по 1000 р за штуку но оригинал)) масло только хондовское лейте всего 6 литров стоимость такая же как и у других фирм))) зато оригинал))) у меня максималка 245 и минимальный расход у меня был 5,5) и Опель у меня тоже был 1,6 за 210 тысяч пробега ремонтировал рулевую рейку один раз и два раза радиатор и все))) Хонда классная машина но камеры на скорость убивают её потенциал)))) всем удачи
Нравится
Ответить
28 марта 2016
Про антирад и 227 огорчило(Минус
Нравится
Ответить
28 марта 2016
Уважаемый, а что конкретно вас огорчило?
Нравится
Ответить
29 марта 2016
Просто считаю что надо ездить понимая,что кругом люди и на дорогу кто и что угодно выбежать может.Скорости от 200 только для автобанов и не у нас это точно
Нравится
Ответить
29 марта 2016
Вы правы, но дело было так: дорога до Вологды вся неплохая, а местами просто идеальная. В это трудно поверить, но факт. Плюс было действительно пусто на дороге. За это время я никого не обогнал, т.к. никого не было, а встречных проехало 2-3 машины. Вокруг чистое поле, отличная сухая погода, прекрасный асфальт, ни одного деревца или кустарника по краям дороги, все просматривается за километр вперед. Поэтому и позволил.
Нравится
Ответить
29 марта 2016
Тогда беру свое огорчение назад)Условия и вправду годные!
Нравится
Ответить
@Alukor
Нравится
Ответить
Автор, где же, по-Вашему, покупать масло? Вот конкретно Вы где покупаете? Кстати. Скоро буду продавать такой же Аккорд, но универсал и с правым рулём. Обращайтесь, если что))
Нравится
Ответить
28 марта 2016
Я лично покупал прям в сервисе. А механики заказывают его напрямую из Штатов. К сожалению, написать адрес или название конкретного магазина, не могу. В кузове универсал тоже очень красивая, но второй такой же и с правым рулем не нужен :)
Нравится
Ответить
1
Так вот вопрос: почему Вы уверены, что ELF, для примера, в Руси, есть бодяга, а хондовское масло "из бочки" в каком-то сервисе - made in USA?
Нравится
Ответить
28 марта 2016
Русь давно "славится" продажей подделок, на канистрах с маслом даже не стоят все необходимые знаки сертификата. Возможно, не абсолютно все масла там поддельные, но с Shell`ом для соляриса так и вышло. Масло в сервисе не "из бочки". Продаются у канистрах по 1 л, специально для Хонда-Акура. Марку не помню. Лежит в багажнике. Если будет нужно, сфотографирую
Нравится
Ответить
27 апреля 2016
Я всегда лил масло 0w20 Honda маде ин japan в железной банке или в пластике Сингапурское.
Нравится
Ответить
Хороший отзыв информативный и веселый. У самого xrv 3 , на акорде в выходные только тайп с гонял едит машина хорошо, управляемость на высоте. За отзыв респект !!!! Подскажи где ты с рулевыми рейками заморачивался, а то у меня пиобег 146700 км может скоро пригодится. Да и у товарища тоже акорд как у тебя только тайп с с пробпгом 76 000 км. брали у знакомого )))))))
Нравится
Ответить
28 марта 2016
Спасибо. Новую оригинал найти в интернете нетрудно. Неоригинал брал на сайте http://рейка-рулевая.рф/HONDA. 90% оригинальных рулевых реек поддаются ремонту и восстановлению. Средний чек 12-15 тыщ. Фирм много, но в основном они занимаются тем, что снимают и везут в http://www.gurauto.ru/ , а там уже чинят )))))) Если у вас за такой пробег еще ни разу не возникло проблем с ней, то вам крупно повезло. Да и вашему товарищу тоже, т.к., в основном, первые проблемы начинаются на 60.000 км +/-
Нравится
Ответить
Рейку подтягивали в алан з хонда шереметьево когда пробег 125 000 был. Спасибо за информацию. Удачи в эксплуатации !!!!!!
Нравится
Ответить
А еше вопрос не подскажеш есть какие нибудь разборки по хонде акорд 7 нужен правый зеркальный элемент с подогревом. Смотрел в экзисте 3000 р. Стоит помоему дороговато, а не оригинала нет (((
Нравится
Ответить
28 марта 2016
По разборкам подсказать не могу. На Хонду вообще запчасти дорогие.
Нравится
Ответить
28 марта 2016
Спасибо
Нравится
Ответить
29 марта 2016
@великий уравнитель @SashaAlf рейку ремонтировал в гидролабе на пробеге около 250 тыс км
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 марта 2016
Со старта обойдёт, но на трассе Аккорд побыстрее будет из-за объёма
Нравится
Ответить
29 марта 2016
Интересная у вас шапка
Нравится
Ответить
это маска...автор видимо сварщик...
Нравится
Ответить
29 марта 2016
Ящик от комода посреди торпеды - отвратителен. А так норм)
Нравится
Ответить
29 марта 2016
На вкус и цвет, как говорится... Я считаю, что смотрится очень гармонично + он вместительный и полезен для мелочей, за которыми не нужно тянуться в бардачек.
Нравится
Ответить
бгг, надежный японец, ага) а вот с опелем астра х за 75 тыс никаких проблем не было - ни с рейкой, ни с гуром)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 марта 2016
Возможно, с корейцами немного и напутал, но время для редактирования уже истекло. Поэтому, оставим как есть. За те деньги, за которые ее покупал, из новых были только русские/китайцы или корейцы в комплектации 1,4, руль, колеса. Т.к. опель хоть и был дном, но в максималке, не хотелось отказываться от некоторых приятных мелочей, как климат, зеркала с обогревом и т.д. Я и не стал брать W220, а скромно решил хонду чуть помощнее, чуть побольше.
Нравится
Ответить
30 марта 2016
Спасибо
Нравится
Ответить
Рейки, шрусы, коробки - брат, что ты с ними делаешь?)))) 199-й регион, тут не так уж все плохо. Есть в семье Астра 1,8/АКП с 2008 г. За все время ни одной гайки к машине не прикрутили - ездит не так, чтоб много, но каждый день. Только заднюю дверь недавно перекрасили.
Нравится
Ответить
1
Про опель скажу так - полная ересь (либо вам попались машины собранные пьяным турецким мастером из китайских запчастей в подпольном гараже таджикистана) у меня коллега по работе 4 года ездит на астре 1,4Т, АТ и проблем не знает. Меняет только расходники (но, чего греха таить - "кушает" этот опель аки КамАЗ). Про цены на запчасти: это где ж ТАКИЕ ценники?! Рулевую на аккорде у меня брат недавно менял - вышло около 60 килорублей. А в целом - отзыв очень не плох. Сам присматриваю аккорда.
Нравится
Ответить
13 мая 2016
спасибо за оценку отзыва. отвечаю на ваши, а заодно и задаю, вопросы: если не ошибаюсь, астры Н не выпускались 1,4т. либо у вашего коллеги новая модель. про эту модель я все сказал за правду, да и то не полный перечень. мне нет смысла обманывать, тем более, что машина уже давно продана. про цены на рулевую на аккорд... я смотрел в интернете и опять же ни грамма не солгал. возможно, у вашего брата есть знакомые, которые помогли, либо просто повезло. не знаю. сама тачка - просто огонь... я ничуть не жалею. берите, но внимательно. и пользуйтесь моими советами
Нравится
Ответить
14 июня 2016
Я катаюсь на Опеле с 2011 года, опель астра Н 1,8, могу подтвердить слова автора, в кузове Н и двигателями из серии Z18XER Z16XER Z18XE Z16XE полное д...о, куча проблем. Не меняю только потому, что уже знаю, где лечить, при определенных симптомах, а менять шило на мыло, смысл? Что касается 1.4Т - это двигло для опелей серии J, то есть следующее поколение. Там также куча своих проблем, коробки автоматические летят дай Боже, ну и любящий своих покупателей GM также решил использовать движки из серии Z18(16)XER, чтобы так сказать , покапатель не забывал про автосервисы.
Нравится
Ответить
15 мая 2016
Классный отзыв! У нас в семье аккорд тайп С , 2007 года, японский. Тачка зверь! Я ее взял у брата жены три года назад. Сейчас пробег за 170 тысяч. Тачка до меня убивалась как могла, 5-6 раз побывала в ДТП в мелких и не очень) С тачкой проблем никаких нет. За 3 года, что я ее вожу я поменял рейку(менял еще тогда, когда только брал тачку т.к она не на ходу была), датчик третьей передачи менял и компрессор кондея с трубкой высокого давления. Машина с характером и пока она пополам не развалится, хрен я ее куда дену!) А разваливаться она будет долго) Единственный минус - это на моем тайп с нет подогрева задницы, зимой конечно не очень это, а в остальном полностью устраивает!
Нравится
Ответить
23 мая 2016
1) Немцы закончились на Б4 пассате (моя первая машина), 140, 124, Е39, бочка и т.д.; сейчас все они дерьмо (судя по отзывам); Вот только за это я тебе ставлю минус, не читая твой отзыв. Так как по отзывам бабушек на лавочке Аккорд тоже дерьмо(
Нравится
Ответить
27 сентября 2016
Очень грустно, что страдает культура общения. Я ко всем читателям и комментаторам всегда на "вы", а ВЫ сразу на "ты". Ну да ладно... Почему отзывы бабушек? каждый второй жалуется на новую продукцию ВАГ или МБ
Нравится
Ответить
25 ноября 2016
Я имел ВАГ в хвост и гриву аж 6 лет с 2009 года, бабла высосала как будто я после работы в дом утех заглядывал побыстрому. По бороде пошла коробка и жор масла в движке- переплюнул все мои стереотипы. Вот такой флагман от ВАГ! По вторичке если брать, то только япу! А немец должен быть новый как у меня. Автору респект!
Нравится
Ответить
1
24 августа 2016
Читал как поэму, 5 баллов!
Нравится
Ответить
6 февраля 2017
Спасибо ))
Нравится
Ответить
9 ноября 2016
Хорошо,а главное понятным языком все написано.С рейкой у вас проблема из-за того,что до вас ее не обслуживали должным образом.А вообще поделюсь с вами некоторыми своими соображениями по поводу Хонды. 1.Хонду желательно покупать с малым пробегом(многие владельцы понятия не имеют как правильно ее обслуживать и уже к 100 тыс. авто в дрова) 2.Жидкости только оригинал, в мотор вязкость 0w20 или 5w30,замена 7000-8000т.км не больше(я лил матюль)в акпп менять масло частичной заменной 35000-40000т.км(сколько слилось столько и заливаете.не в коем случает через аппараты высокого давления полностью,у меня так у цивика коробка сломалась) ну и внешний фильтр акпп разок можно поменять(меняется легко) 3.По поводу шрусов и гранат,здесь мысль одна не стартовать резко со светофоров и при вывернутых колесах. У меня был Аккорд 2.0 с нуля 6 лет, поэтому знаю,что пишу. А так плюсик однозначно.Удачи.
Нравится
Ответить
6 февраля 2017
Спасибо за советы. Масло покупаю и меняю в сервисе о котором писал в отзыве. Почему-то доверяю им, как себе. В АКПП тоже стараюсь не запускать. На счет гранат и шрусов - я лично не стартую со светофоров и угла не даю. Скорее всего, наследство от предыдущих хозяев...
Нравится
Ответить
25 ноября 2016
Если немец, то только новый! Нет денег, то япа!
Нравится
Ответить
7 февраля 2017
У меня джетта 1,4 на дсг, за 80 тыс не делал ничего. Если совсем надежный нужен, бери ваг на механике (фольц, джетта). Сивик почему не смотрел ? там вообще нечему ломаться. за отзыв +
Нравится
Ответить
7 февраля 2017
Не хотел никого обидеть, просто судя по отзывам на этом же ресурсе, ВАГ сейчас "не тот". Рад, что ваш автомобиль вас не подводит. Цивик не смотрел, потому что он по размерам не сильно больше моей предыдущей астры и по мощности одинаково (140 лс). Хотел машину, которая хотя бы по размерам будем подходить примерно до D-класса, ну и кожа-рожа, электросиденья и прочие плюшки тоже приятно.
Нравится
Ответить
7 февраля 2017
Да отзывы на авто ру что весь фольц гамно, а октаха вещь) Как солярис у супруги? На счет кроссовера не было мыслей?
Нравится
Ответить
7 февраля 2017
Солярис (ТТТ) ездит без проблем. Только ТО. По комфорту, управляемости, разгону, тому как машина держит дорогу и т.д. говорить не буду, чтобы не обидеть жену. Хонда лучше :) Но мне и ей самое главное, что она НОВАЯ и на гарантии. Для нее этот факт важнее всего. Кроссовер не рассматривали, т.к. любой, даже Дастер сейчас, стоят больше миллиона, а цена была одним из ключевых параметров. Ну и любит она седаны. Себе, возможно, рассмотрел бы Аутлендер, но только как 3-я в семье, т.к. мне важнее, чтобы я мог почти в любой момент на трассе поехать 200+ км/ч и держать дорогу. Уж очень люблю подобный адреналин.
Нравится
Ответить
7 февраля 2017
Попал камень на лобовое стекло, теперь пошла трещина на лобовом, что скажите придется менять или к таким помехам можно привыкнуть?
Нравится
Ответить
7 февраля 2017
На словах сложно принять решение, все зависит от конкретной ситуации. У меня стоит еще родное стекло и в солнечную погоду видно, что оно вообще все в сколах и сильно потертое, даже смотреть трудно, когда едешь против солнца. Свою первую машину я купил уже с треснувшим стеклом, откатал 3 года, так с ним и продал. Поэтому, если ездить терпимо, я бы забил. Человек ко всему привыкает :)
Нравится
Ответить
8 февраля 2017
Все правильно. Отличный выбор. А жену не слушай,новая сейчас в 1.5-2 раза дороже,да и классом ниже - в безопасности проиграешь и комфорте,нафиг тебе капсула смерти. Голос жены совещательный - на уровне совета,а принимать его к действию или сделать по-своему - решать тебе,ты ответственен за свое решение,правильное или нет,но лучше конечно правильное)
Нравится
Ответить
8 февраля 2017
А опели у нас вроде собирали,у приятеля astra h без дтп тоже кусками по кругу отваливается и вся ржавая,и еще одну такую же у знакомого видел. Не соблюдают технологию походу,но здесь же Россия - и так сойдет)))
Нравится
Ответить
8 февраля 2017
Большое спасибо, поэтому пока что ничего не меняю :)
Нравится
Ответить
8 февраля 2017
Если говорить именно про астру h седан, то до 2008 года их собирали в польше (умышленно пишу с маленькой буквы), а с 2009 - в Калининграде. Туда добавились датчики дождя, света, круиз-контроль и еще какие-то плюшки. Нашим доверять не стал, поэтому взяли и себе и жене польскую сборку (зря, но кто знал). У меня была 2007 года. Тоже ржавела, но не так, как у жены. У нее была 2008 года. На каком-то форуме прочитал, что когда в 2008-м грянул мировой финансовый кризис, то опель стали экономить на краске и то ли упростили технологию покраски, то ли сами компоненты удешевили. Поэтому те немногие люди, которые приезжали ее смотреть, даже не открывали двери и капот, а разворачивались и уезжали. А перекупы в один голос кричали "красить полностью!". Вот, собственно, только трейд-ин и спас нас от этого GM-ского зла.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 февраля 2017
О как! В отзыве про немолодого японца умудриться угодить октавиану… Это прям большая честь… Я не признавал беспомощность Аккорда. Перечитай. Я лишь сказал, что со светофора за счет турбины и момента он сольет октахе. Но трасса расставит все точки над i за счет объема. Сам же пишешь, что новая не порадует качеством… Тогда на хрена она мне? Время, говоришь? А торчать в гарантийных сервисах при замене турбины, мехатроника и т.д.? А так же, как на двухтактном движке, масло мешать с бензином? Нет уж! Оставлю старый добрый атмосферник с нормальным гидротрансформатором.
Нравится
Ответить
Спасибо автору за такой подробный отзыв
Нравится
Ответить
8 января 2019
Будите продавать- пишите. Куплю!!
Нравится
Ответить
соглашусь, шикарный отзыв! подробно, логичное повествование, без ошибок. Читал как книгу)) в конце, когда написал про мойку и что "никому не отдам", чуть скупая мужская не скатилась))
Нравится
Ответить
4 мая 2019
Спасибо. Всегда приятно читать такие комментарии и понимать, что время потратил не зря :) Отзыв давно не дополнял, есть новая информация по ценам на запчасти, на кузовщину (было мелкое ДТП), вибрации на холостых в положении "D" и прочее. Если интересно, могу в ближайшее время написать)
Нравится
Ответить
отзыв замечательный, читал с интересом и в конце отзыва даже интрига мелькнула... продаст или нет?))) слава богу хеппи енд))) удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
Почитал ваш комент лучше я буду на своей 39ке кататься
Нравится
Ответить
5 июня 2024
Я аккорд 7 2005 г тоже после опеля 1,8 взял, даже не так - на тот момент еще Опель был. Причем Опель брал новый с салона 2013 г (Автотор) - говнище отборное! Опель взяли только в карпрайс
Нравится
Ответить