Лучшая машина,где бы такую новую взять))))

4.8

Имею такую Хонду с 2007 года.Брал новую в ОАЭ в американском кузове и Японской сборке.Бытует мнение,что у эмиратных машин слабая печка.Сразу скажу,печка просто зверь!Теплый воздух идет почти без прогрева двигателя.Ни на одном немце,которые были у меня(Фольц,Ауди,Опель-Омега), так эффективно печка не работала!

Езжу мало.Ничего НЕ ЛОМАЛОСЬ.Пробег 101 000.На этом пробеге поменял свечи(первый раз),шланг высокого давления на гидроусилителе(начал немного пропускать), две втулки стабилизатора,топливный фильтр и заодно промыл бензопровод,форсунки и дроссельную заслонку.

За все время владения менял только масло,фильтра и жидкости по регламенту.Два раза поменял колодки и один раз тормозные диски.Повторю,машине 11 лет!

Машина очень резвая,автомат 2.4.Подстраивается под манеру езды водителя.Если пару раз нажал на педаль,машина начинает ехать очень резко (не путать с кик-дауном,хоть он то же присутствует).Подвеска мягкая,тормоза выше всяких похвал,внутри просторней чем в европейской Хонде,динамики с хороши балансом частот.

Сейчас ищу что то попристижней,но Хонду однозначно оставлю в семье.

P.S.Если масло сливается через пробку,в мотор 2.4 идет 4.5 литра.Масло лью только хондовское 5-30 и с начала эксплуатации и до сегодняшнего времени, примерно литр уходит на долив между заменами.Это специфика ВТЕКовских маторов Хонда
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Надежность, Подвеска, Шумоизоляция, Безопасность
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
10
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
1 сентября 2018
SaabOwner3,судя по фото,вы женщина.А судя по ответу,вы мужчина.Вы написали-"это была машина моего парня. Очень нахваливал.Я ничего особенного не почувствовал".Мне очень интересно,в те времена уже была близость между парнями?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 сентября 2018
При чем здесь участок??? Вы разве не заметили,что я писал про свою машину?Если вам интересно,отвечу.Это не "коттеджный поселок",это дом в 100 метрах от моря...Если вам что то еще будет интересно,ну кроме машины конечно,то вы пишите,не стесняйтесь.
Нравится
Ответить
30 августа 2018
зачем ты пишешь эту ерунд?
Нравится
Ответить
30 августа 2018
это я SaabOwner3
Нравится
Ответить
1 сентября 2018
Не люблю лозунгов. Лучшая???-чем что? Среди чего? Ну однозначно лучше чем 6-й, 8-й просторней, на порядок комфортней, с более качественными материалами, но за счет того что "разжирел" стал медлительней и потерял то, за что любили аккорды-азартную управляемость. Но до премиум сегмента ( трешки БМВ и ц-ки МВ) 7-й не дотянул в основном из за посредственного комфорта. Его прямые конкуренты Мазда6, Тойота Авенсис (тех же годов) не уступают ему в надежности, Мазда такая же шумная, но рулится не хуже, Авенсис хоть и уступал в управляемости но превосходил 7-й Аккорд по плавности хода и шумоизоляции, да и для задних пассажиров предпочтительней. Ну и 6-й Пассат лучше во всем, за исключением проблем с надежностью.
Нравится
Ответить
1 сентября 2018
С какой поры трешка и цешка,стали премиум сегментом?Вы товарисч не в теме,а поумничать хочется.Сначала надо поездить по несколько лет на тех машинах,которые вы перечислили,и желательно не за компом,читая чужие отзывы владельцев,и не на месте пассажира,а в реале,за рулем.А потом и судить,что лучше,а что хуже.Я привел пример Хонды,с пробегом более 100 тысяч,как эталон качества в своем сегменте !!! И сравнивал ее с немецкими машинами,которыми владел(в моем отзыве они перечислены).Могу добавить туда и Хундай NF,от которого избавился через три месяца владения на 15 000( отвратительная подвеска,тупые тормоза,болезнь клинит двигатели до 70 тыс.,на моем заклинил то же,но на 55 000).По шумности мазда намного шумнее Хонды(как раз сравнивал перед покупкой в ОАЭ эти две машины) и динамика хуже.Если вы уважаеый foks.jei захотите мне возразить,что Мазда,Авенсис и Пассат лучше (в чем я сильно сомневаюсь),приведите примеры надежности ходовой,электри
Нравится
Ответить
1 сентября 2018
Вроде как поганяло " Профессионал", а рассуждаете как дилетант. Почему то как речь заходит о японцах все стараются "кричать" о надежности. Наверное вы и сами понимаете почему....просто других аргументов маловато. Но ведь не все (в том числе и я) при выборе авто в первую очередь думают о надежности, лично для меня надежность вторична, поэтому в разное время я владел Сафраном, 607-м,156 Альфа-Ромео, Крайслером 300М (были и японцы Марк 2 в 100-м кузове, Виста, 626 Мазда, Легенда 3.5, два Паджеро, Прадо 120), сейчас остались трешка БМВ, 140-й Кабан и Паджеро-2. А первую иномарку-Опель Рекорд я купил в 1995 году. У Е 46 пробег 292 тыс. км., ни к движку ни к КПП и трансмиссии вопросов нет. У 140-го пробег 264 тыс., авто в идеале (машина выходного дня), поэтому поверьте мне есть с чем сравнивать и о чем рассуждать. Более того, в своем комментарии я не касался вопроса надежности. Я лишь указал, что по уровню комфорта аккорду далековато до "премиальных" авто. Почему премиальных, просто когда выходил 7-й аккорд японцы сватали ему в конкуренты именно мерседес и БМВ. В 2003 году автожурналисты свели в тесте 7-й аккорд, 3-ку БМВ и Сааб 9-3. Выдержка: " Даже на относительно ровной дорога Аккорд то и дело напоминает о своем спортивном кредо жесткими толчками. И шины шумят всегда, причем сильно. А уж если дорога плохая Хонда превращается в безжалостный шейкер. Когда тот же маршрут мы преодолели на БМВ, впечатление было такое, что дорогу покрыли новым полотном...в салоне тишина ". И Сааб по уровню комфорта предпочтительней Хонды. (А.Р.№ 9 2003 г) А 7-м аккордом владел мой друг и я согласен с экспертами. На шершавом асфальте шума много. Теперь о трешке и ц-ке, это действительно не ширпотреб и не потому, что они лучшие, а потому что самые дорогие в классе. В 2003 году самый дорогой Аккорд стоил 30600 евро. А цена на 325 БМВ только начиналась от 41900 и доходила до 60 0000 (330ХI), ц-ка еще дороже. А из каких вариантов мог выбрать покупатель при покупке Аккорда ???? А при покупке БМВ и Ц-ки!!! Разницу улавливаете. В 2002 году, когда Российские журналисты посетили завод БМВ в Регенсбурге им предложили найти на конвейере две одинаковые трешки. Найдут, одну смогут забрать бесплатно....не получилось. Я думаю, что с аккордом такой фокус бы не прошел...так делают премиум.
Нравится
Ответить
2 сентября 2018
Я просил факты,а не "пургу".Я говорю о машине,которую начали выпускать с 2005 г,а вы ссылаетесь на заказную статью от 2003 г.!!! А это вообще шедевр вашего заключения "На шершавом асфальте шума много",а вот еще "В 2002 году, когда Российские журналисты....". При чем здесь эти статьи и сравнения?Еще раз,я пишу о модели,которая НАЧАЛА ВЫПУСКАТЬСЯ СПУСТЯ ТРИ !!! ГОДА ПОСЛЕ ПРИВЕДЕННЫХ ВАМИ СТАТЕЙ!!!! Или вы увидели название Хонда,и все слили в кучу???

Вы диванный эксперт,ссылаетесь не на свое мнение,а на мнение продажных журналюг(о заказных статьях многие уже знают)и "безшумное" БМВ,с ее точной и жесткой подвеской,доказывает продажность "экспертов".

Я пишу о своей машине,и все что о ней написано чистая правда.А уж по мягкости,управляемости и комфорту Хонда оставит далеко позади вашу хваленую Цешку( была С-шка,вообще никакого впечатления не произвела).
Я начал владеть машинами иностранного производства с 80 годов,первая машина была Форд-Таунус,которого брал в ФРГ,и перепробовал их х... тучу.У меня проф.права с 1979 года.И я работал профессиональным водителем на всевозможных легковых машинах.Поэтому в теме.
Про мерс я с вами соглашусь,что это БЫЛА отличная машина,очень качественная и надежная.Но БЫЛА,теперь на немцев даже не смотрю,испортили качество.
Мои соседи ,6 человек, начитавшись хвалебных заказных статей про БМВ,проездив до года,еле избавились от новых пятерок,"достали" постоянные поломки и выход из строя электроники",хоть управляемость классная.
И владельцы Японских машин правильно делают,что говорят о них,как о самых надежных!!!.А на счет цены на Хонду скажу,что они недооцененные,а немцы сверх переоцененные.
Но это скоро изменится.

Смешно смотреть на вторичный рынок,где за Ауди 1.6 ,просят столько же,как за Хонду 2.4

У каждого свое мнение,пусть каждый решает сам.Я высказал свое мнение,о конкретной машине,а именно о Хонде 2.4 в Американском кузове,2006 г.в..И если я ее надумаю продавать,то знаю,что тот кто ее купит,получит идеальную машину по мягкости,по управляемости,по вместительности,с отличными тормозами и очень надежную...

В полемику больше вступать не хочу,я высказал свою аргументированную точку зрения.Всем всего хорошего...
Нравится
Ответить
2 сентября 2018
7-й аккорд выпускался с 2003 года, в 2005 подвергся рестайлингу, но ни в подвеску ни в двигателя каких либо существенных доработок не вносили, поэтому я думаю что рестайлинговая версия врят ли сильно отличалась, хотя могли доработать шумку.
Американская версия отличается другими настройками подвески и она скорее всего комфортнее европейской (на американской не ездил), но у нее и мощность поменьше 164 л.с. против 190 европеец.
Нравится
Ответить
2 сентября 2018
Опять не угадали.169
Нравится
Ответить
3 сентября 2018
Не стоит утверждать, что ВТЕКовских маторы Хонда поджирают масло. Отъездил на HONDA CIVIC 4D 240 т. к. Лил 0W20. От замены до замены масла не доливал.
Нравится
Ответить
3 сентября 2018
К 240 000 кольца и в том числе и маслосьемные с большим износом,чудес не бывает.И вы утверждаете,что лили самую жидкую синтетику,и двигатель не жрал масло?Прям сказки какие то...Вы случаем не охотник?Или может рыбак?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее