Аккорд VII 2.4 рестайлинг

4.8
Все началось весной 2016 с необходимости приобретения авто для супруги. Исходя из бюджета в 500-600 тыр изначально рассматривались двухгодовалые Рио-Солярисы либо новая Веста. Сильно углубляться в рассказы о поисках не буду, а лишь объясню причину отказа от покупки Весты.

Приехав в салон Автоваза, мы первым делом попросили прокатиться на новой Весте. По оснащению она действительно не плоха (речь только об оснащении). Но любезный манагер после 40 минут его ожидания, нам сказал, что прокатиться мы конечно можем, но только исключительно с ним за рулем. И ни предложение оставить предоплату, ни какие другие уговоры не сломили гранитной воли этого милого дебила и, послав его куда подальше, на этом мы и попрощались с Автовазом.

Спустя несколько месяцев, в июле 2016 я узнал, что знакомый продает свой десятилетний Аккорд в комплектации Executive. Убедив жену "просто посмотреть" (а её доводы были: "ну ты что! она же старая"), я примерно представлял, что вытащить её потом из этого Аккорда будет довольно сложно. И не ошибся.

После осмотра и катания мы взяли три дня на раздумья и я, уже решив приобрести эту машину, предлагал жене посмотреть еще свежее Рио, но она отказалась наотрез и еще потом обижалась .

В итоге 30.07.16 это автомобиль был приобретён нами за 500 тыр.

Пробег на момент покупки был 115000 км. И т.к. в ПТС жена идет под номером 4, то об оригинальности этого пробега я мог судить лишь косвенно. Салон затерт не сильно, руль тоже не особо. Педали — тысяч на 120 км . В комплекте достались зимние шины на оригинальных 16-х дисках. Две Хаккапелиты 5 2009 года, и две Хаккапелиты 4 конца 2005 года. И если предположить, что комплект Хаккапелиты 4 был куплен первым владельцем вместе с машиной, то состояние этих двух шин пробегу вроде-как и соответствует. Ну это лишь предположение, да и теперь не так уж и важно. Сезон тот мы на них докатали, а потом я купил комплект новых Мишлен X-ICE North 3, две 5-х на свою Астру Н натянул (про неё отзыв уже написан), а две 4-х на Авито продал. Ну хватит уже о шинах.

Салон кожаный, передние сидения с электрорегурировками и подогревами. Всё работает. Люк тоже работает. Климат двухзонный. Зеркала греются и складываются. В багажнике докатка новая, ни разу не юзаная, спущена. Руль очень легкий, на руле кнопки управления аудиосистемой на 6 CD (тоже работает). Но т.к. CD морально устарели, установил Yatur с подключением AUX, USB и micro SD. Машина досталась с шумоизоляцией, поэтому шум в салоне — не про неё.

Примерно через 2 недели после покупки потёк шланг высокого давления ГУРа. Поменял шланг (4000 р + 1500 работа). Еще через 2 недели стал сопливить насос ГУРа. Вопрос решился переборкой (работа+ремкомплект где-то 6000 р + PSF на доливку 1000 р). Потом менял 2 шаровых и косточку (6000 шаровые + 1000 косточка + 2000 работа). Через год поменял приводной ремень (2000+1500 работа) еще через 3 месяца механизм натяжителя в сборе (5000+2000 работа). В июне 2018 заменил шланг высокого давления фреона (где-то 3000 шланг и еще 3000 работа с заправкой кондея). В июле 2018 заменил радиатор. Поставил Ниссенс (6000+2000 работа), а зря — стал подтекать возле коннектора и сверху. Пробка старая не стравливала. В итоге заказал во Владике б/у оригинал со всеми патрубками и с пробкой за 6000 с доставкой. Еще планирую в ближайшее время поменять задний суппорт слева. На нем заклинил солдатик, на который тросик ручника идет. Буду брать оригинал (8000р). Ну и кроме этого заказал две новых алюминиевых термозащиты для глушителей (4400 где-то). Одна уже отпала, а вторая только собирается - все из-за дряни, которой дороги поливают зимой. Уж лучше бы просто отвалом с резинками прошли и все. Еще планирую летом заменить задние сайлентблоки и рейку перебрать. Сайлентблоки не рваные, но мелкие трещины появляются, а рейка немного подтекает, но пока одного флакона PSFки на полгода хватает, чтобы уровень в бачке держать. В сентябре на пробеге в 140000 кроме масла в моторе и в автомате, заменил и тормозуху. Масло в автомате меняю частично каждые 40000км. Мотор масло не жрет. Меняю (масло) раз в 10000км максимум.
Всего за 2,5 года в ремонты вложено где-то около 65000 р. Это помимо регулярных ТО и расходников. Думаю для 13-летнего Аккорда не так уж и много.

Расход по городу 14-15, по трассе 9-10.

На мой взгляд в плане цена/качество/комфорт и т.п. эта машина один из лучших вариантов в диапазоне 500-600 тыр. Есть конечно еще и другие хорошие варианты и о них все итак знают, ну это уж кому на что повезёт.
Сейчас пробег 182700. Следующая замена масла в моторе - 190000, в АКПП - 214000
07.01.21, пробег 182500
1. Замена масла в ДВС, 5W-30 оригинал;
2. Замена воздушного фильтра;
3. Замена нижних шаровых опор, опоры 555;
16.01.21.
1. Замена тормозных дисков перед+зад Linx, колодки перед GBrake, колодки зад Linx;
2. Замена втулок стабилизатора передних оригинал;
3. Промывка дросселя;
4. Регулировка клапанов, прокладка с кольцами под свечные колодцы оригинал
Всего затраты на ТО в январе: 42680 р.
На ТО 190000 заменить топливный фильтр+сход/развал
Пробег 184000. Катализатор потребовал замены. Буду менять
Пробег 184570. Заменен катализатор. Bosal 8000 руб, крепеж 1000 руб, работа 3000 руб. Всего — 12000 руб.
Пробег 186200 замена троса лючка бензобака
187000. Катализатор убрали, прошили под евро-2. Расход упал с 22,5 до 12,5 по городу
188500 — замена масла в ДВС. Огиринал 5W30. Помер автоматический корректор фар. Надо смотреть датчики положения кузова
198300 — замена масла в ДВС. Огиринал 5W30
198430 — замена переднего правого суппорта (оргигинал б/у), замена передних тормозных дисков. Диски и колодки ATE
200500 — замена задних колодок.Linx
206000 — замена масла в ДВС. Идемицу 5W30, воздушный фильтр
216000 — замена масла в ДВС Идемицу 5W30. Замена масла в АКПП, замена крышки АКПП, замена трёх опор ДВС, замена задних стоек стабилизатора и втулок, замена наконечников рулевых тяг, замена датчика положения селектора, замена сайлентблоков рычагов передних нижних опоры амортизатора, замена сайлентблоков рычагов передних нижних передних, замена улитки (подрулевой шлейф). Всего где-то на 100000 руб.
219000 — переборка стартера
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Качество сборки, Коробка передач, Подвеска, Дизайн салона, Цена, Шумоизоляция, Комфорт
Минусы
Проходимость, Мультимедиа, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
29
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 декабря 2018
Седьмой Аккорд самый удачный, на механике еще и шустрый достаточно... Жаль живых практически не осталось...
Нравится
Ответить
8 января 2019
Плюсую под каждым словом!!
Нравится
Ответить
21 января 2021
у меня есть, кстати скоро поставлю на продажу
Нравится
Ответить
21 января 2021
Что есть?
Нравится
Ответить
@Paladin 484
Нравится
Ответить
машина огонь
Нравится
Ответить
тачка говно
Нравится
Ответить
23 июля 2021
Машина конечно классная, но годы идут конечно вложение растут
Нравится
Ответить
22 августа 2021
Страховка 10% https://www.tinkoff.ru/sl/9MEG…
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее