Своеобразный америкос с японскими корнями

4.4
21 октября 2011
11 529
Купил недавно сиё чудо.. Перед покупкой пробил по карфаксу, машина была битая, после восстановления и с плохой историей (экспортировалась из Квинса в Литву), но фоток с аукциона битых авто карфакс не нашёл, а пробег на момент аварии составлял 30тыс. миль. В общем не стал я заморачиваться над всеми этими факторами и решил брать. Взял за 450р., с пробегом 47тыс. миль. Сразу отогнал в сервис на диагностику, вся подвеска заводская, без особых косяков, возможно потребуется ремонт ближе к лету. Двигатель как новый. Удар был не очень сильным, в левый бок, ни порог ни стойки задеты не были. Восстановлена на 4-ку. Окрашена на 5-ку. Насчёт подушек есть сомнения, скорее всего повылетали, и вместо них стоят сопротивления, но тот, кто рассчитывает на подушки, не самый уверенный и хороший водитель. Конечно, в жизни бывает всякое, но по моему опыту, даже в случае довольно существенного удара, подушки могут больше навредить, нежели принести пользу. Двигатель самый простой и надёжный, с цепью, вместо ГРМ. Автомат 5-ти ступенчатый без кик-дауна, но при этом с электронным мозгом, который моментально подстраивается под стиль вождения и за полсекунды переключает на две передачи вниз при утапливании педали газа в пол, хотя конечно это редко требуется, только если понтонуться захочется. Обороты при этом растут где-то до 6-ти тысяч или чуть больше, хотя на тахометре есть цифры 8 и 9, но в красной зоне. В городском потоке стрелка тахометра редко поднимается выше 2.5 тыс. оборотов, что и даёт относительно невысокий расход бензина. Сразу оговорюсь, лью 95-й, хотя особой разницы с 92-м не почувствовал, машина позволяет, но наше качество бензина удручает, 95-й ненамного лучше, а может и такой же, как американский 87-й. В любом случае, с тысячи разница где-то два литра, которые практически полностью возмещаются тем, что автомобиль на 95-м менее прожорлив. Наверное многих интересует-резвый ли аккорд 2.4? Хоть и купэ и крутится движок замечательно и рулится авто неплохо, но это не спорт кар, а всего лишь компромисс. Немного агрессии в нём есть, но всё же больше этот автомобиль располагает к спокойной езде. Хотите рвать? Берите авто легче и на ручке. Но для меня С-класс уже не катит. Вешу 100 кг и рост мой 185. Вылезать из сивика? Увольте..

Что поменял: только расходники. Аккумулятор, свечи, масло в двигателе и коробке, ремень генератора с роликом, тормозную жидкость, щётки дворников, купил зимнюю резину. Ещё раз оговорюсь, что всё, что есть под капотом авто-заводское. Надёжность автомобиля действительно на высоте. Расхода масла просто нет. Теперь про расход топлива. Если рвать с места, будет кушать 15 литров на сотню, если ездить спокойно, 10 литров в смешанном цикле, 12 по городу Москва, 8 по трассе.

Достоинства: надёжность, довольно высокий дорожный просвет, хорошая мощность, неплохая управляемость, отличные тормоза (везде дисковые), удобное водительское сидение с электрорегулировкой, боковой и поясничной поддержкой, куча места сзади (для купэ), здоровый багажник, электролюк, неплохая музыка (у америкосов лучше, чем у европейцев или японцев), невысокий для своего класса расход бензина, терпимый налог (6тыс. для Москвы).

Недостатки: жесткая подвеска, нет обогрева зеркал, при направлении потока воздуха на лобовуху всегда включается кондиционер, немного минималистичным показался дизайн салона, хотя всё что нужно под рукой, сидение пассажира не регулируется по высоте, рулевая колонка не регулируется по длине, обзор закрыт толстыми боковыми стойками, сзади лучше сразу ставить парктроник, лобовое освещение просто ужасное, при этом заводской корректировки нет, так что ксенон ставить будут только авантюристы-энтузиасты, каналы радиостанций переключаются только на нечётные частоты (вылечить просто невозможно, это национальная особенность авто).

Ну и выводы. О том что взял, хоть и восстановленный авто, совсем не жалею. Сначала сам хотел пригнать из штатов через знакомых, но даже если брать такой же битый под восстановление, стоимость будет очень прилично выше. Налоги (наше правительство задрало) просто до небес, так что в любом случае выбирать приходится из г.. Кому нравится новое г.., а кому подержанное, но менее противное. Надёжность Хонда перебивает все минусы. Машина оставляет позади малолитражки, она удобна в управлении, у неё есть стиль. Немножко не хватает комфорта.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надёжность,, довольно высокий дорожный просвет,, хорошая мощность,, неплохая управляемость,, отличные тормоза (везде дисковые),, удобное водительское сидение с электрорегулировкой, боковой и поясничной поддержкой, круиз-контроль, акселератор и управление магнитолой на рулевом колесе., куча места сзади (для купэ),, здоровый багажник,, электролюк,, неплохая музыка (у америкосов лучше, чем у европейцев или японцев),, невысокий для своего класса расход бензина,, терпимый налог (6тыс. для Москвы).
Минусы
жесткая подвеска,, нет обогрева зеркал, при направлении потока воздуха на лобовуху всегда включается кондиционер,, немного минималистичным показался дизайн салона, хотя всё что нужно под рукой,, сидение пассажира не регулируется по высоте,, рулевая колонка не регулируется по длине,, обзор закрыт толстыми боковыми стойками, сзади лучше сразу ставить парктроник,, лобовое освещение просто ужасное, при этом заводской корректировки нет, так что ксенон ставить будут только авантюристы-энтузиасты, каналы радиостанций переключаются только на нечётные частоты (вылечить просто невозможно, это национальная особенность авто),, нет бортового компьютера.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
10
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 октября 2011
Хороший содержательный отзыв.
Только я не считаю минусом автовключение кондиционера при обдуве лобового стекла. Т к в этом случае воздух с улицы сначала сушится с помощью кондиционера, потом нагревается и подается к лобовому стеклу. ИМХО, правильное решение инженеров Хонды. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
21 октября 2011
У меня на бмв так же нажал кнопку обогрева а дальше все само включается и регулируется кондей, циркуляция воздуха, очень удобно,ничего не надо регулировать, 30 секунд и лобовое чистое.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Думал, что кик-даун некая физическая дрянь, типа кнопки под педалью, либо отстал от жизни, либо просто надо мной когда-то пошутили. До этого ездил только на механике. В любом случае, это не столь важная часть отзыва. Еще ошибся с цифрами на тахометре, там 7 и 8 в красной зоне.
Нравится
Ответить
Да знал я что такое кик-даун, просто думал, что здесь он реализован немного по-другому. Короче извиняйте, давайте замнём уже эту тему )
Нравится
Ответить
Пробег 47 миль на 90% родной, т.к. во всех сервисах подтвердили, что машина где-то долго стояла и это заметно, бывший владелец отмечал тот факт, что старая резина стояла растрескавшаяся от времени, но при этом с маленьким износом. Насчет кик-дауна, пофиг. Ремонтировать можно всё, что угодно, были бы деньги.. То что на лобовое включается кондей, не всегда удобно, если бы была возможность отключать, было бы здорово.
Нравится
Ответить
Мой аккорд ездит и довольно резво. Про место в сивике я не писал, я писал, что С-класс менее солидный, отъездил на нём 3 года и больше не хочу. Аккорд 3.0 прикольный, но меня 2.4 вполне устраивает, а для тех кто "рвёт БМВ", пусть на 2.4 даже не смотрят. Если бы за мою сумму мне попался приличный аккорд 3.0, взял бы именно такой.
Нравится
Ответить
Да, к сожалению со временем 100кг превращаются больше в авторитет, нежели в вес. Толстым не выгляжу, быком тоже, но крупный точно, поэтому, когда ездил на С-классе, и друзья и родственники намекали, что не идут мне более такие машинки. А насчёт силёнок, этот двигатель действительно придушен и из 190 сил получено 160, при этом он переваривает 92-й бензин. Думаю, что на 95-м он выдаёт около 170, но это только мысли в слух.
Нравится
Ответить
Очень насыщенный отзыв, спасибо, кое что для себя я отметил.
Нравится
Ответить
Автору спасибо. Была у меня такая в предыдущем кузове, только европа. Подвеска очень жёсткая. Да тёк ГУР, поломался его насос, но это почему-то болезнь всех Хонд. Больше претензий не было. Сейчас присматриваюсь, но в душе понимаю, что приличной, целой машины не найти, к сожалению. А так взял бы ещё раз с удовольствием. Ещё не понравилось то, что нужно использовать ТОЛЬКО жидкости Хонда. А так аппарат класс.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее